Самолеты МиГ
Сообщений 241 страница 270 из 978
Поделиться2422012-04-17 08:44:06
А никто не скажет, у спарки что за люк такой в фонаре?
Поделиться2432012-04-17 09:00:57
А никто не скажет, у спарки что за люк такой в фонаре?
Это перископ для взлёта и посадки.
Поделиться2442012-04-20 09:02:18
«Военный Паритет». Министерство обороны Малайзии оценивает предложения от нескольких компаний-производителей для замены истребителей МиГ-29N.
Министр обороны страны Ахмад Захид Хамиди (Ahmad Zahid Hamidi) заявил, что военное ведомство изучает возможности и технические характеристики самолетов компаний-производителей.
По его словам, министерство также рассматривает предлагаемые компаниями пакеты, в т.ч. по их предложениям передачи технологий и срок оплаты.
«Решение еще не принято», сказал он журналистам во вторник на выставке DSA 2012.
Правительство Малайзии рассматривает замену истребителей МиГ-29N российского производства с 2009 года многоцелевыми боевыми самолетами других производителей, в т.ч. Eurofighter Typhoon. В настоящее время истребители Typhoon состоят на вооружении ВВС Великобритании, Италии, Австрии и Испании.
Малайзия купила 18 истребителей МиГ-29N в июне 1994 года по цене 380 млн долларов (1,3 млрд ринггитов).
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2776/
Интересно, наши предложили им МиГ-35?
Поделиться2452012-04-22 00:44:00
Смотрим кино ,в фильме есть всё,во второй части кабина смт ,пуски р-77,р-35 с куба.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UAXdI1rYZ8g[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=holtskWLs7U[/youtube]
Поделиться2472012-05-15 22:52:37
Пятнадцать самолетов МиГ-29К ВМС Индии полностью подготовлены к проведению палубных полетов на борту авианосца "Викрамадитья", который будет передан индийскому флоту в декабре 2012 года, сообщил официальный сайт министерства обороны этой страны.
Для оснащения нового авианосца и обеспечения его использования подготовлено необходимое количество материалов и снаряжения.
Кроме того, ВМС Индии заказали дополнительно еще 29 новых самолетов МиГ-29К, а на имеющихся самолетах Sea Harrier провели плановую модернизацию среднего периода эксплуатации
Поделиться2482012-05-20 21:37:27
На аэродроме ОАО "Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в Жуковском споттерами был замечен и заснят новый экземпляр двухместного корабельного истребителя МиГ-29КУБ (9-47) с бортовым номером "204 черный". Предположительно, данный самолет был построен в качестве опытового в рамках программы отработки МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47) для ВМФ России взамен первого прототипа МиГ-29КУБ (бортовой номер "947 синий"), разбившегося 23 июня 2011 года
Поделиться2522012-06-01 10:51:16
Приговор как эпилог: завершение "алжирского скандала" с МиГами
Мосгорсуд вынес приговоры руководителям трех компаний, поставлявших бывшие в употреблении и контрафактные запчасти для РСК МиГ в рамках известного "алжирского контракта". Обнаружение некондиционных комплектующих на поставляемых в 2007 году в Алжир российских самолетах стало формальным поводом для Алжира разорвать контракт. Но только ли в запчастях было дело? Эксперты расходятся во мнениях.
Скандалы, связанные с поставкой контрафактных изделий на военную технику, как экспортируемую, так и закупаемую для собственных нужд, периодически случаются в самых разных странах. В том же Алжире претензии предъявлялись не только к российским самолетостроителям - в частности, на возврат партии противокорабельных ракет был вынужден согласиться Китай, также уличенный в поставке некачественных изделий. Но этот скандал остался в тени - китайская пресса контролируется государством куда жестче.
Скандал же с возвратом МиГов выплеснулся на страницы прессы и стал одним из самых громких. Он оказался тем более чувствительным, что прямо бил по имиджу отечественного авиапрома - одного из столпов оборонки, стабильно приносящего немалый экспортный доход. Куш был немаленький - контракт на поставку 28 одноместных МиГ-29СМТ и 6 "спарок" МиГ-29УБТ стоил около 1,3 миллиарда долларов.
Комментаторы, выдававшие тогда версии "по горячим следам", не скупились на варианты - от происков французских спецслужб до внутрироссийских конкурентных "разборок". Наиболее пессимистично настроенные авторы сходились на том, что "алжирский возврат" является признаком глубокого системного кризиса отечественного военного авиапрома и предвещает череду подобных происшествий с резким падением экспортного дохода.
Реальность, впрочем, как всегда, оказалась и проще, и сложнее одновременно.
Как начинался конфликт
Первым признаком того, что алжирских военных или, как минимум, некоторых из них, не устраивает качество поставленных машин, стала активность алжирских специалистов на рынке авиационных моторов в 2006-2007 годах. Алжирцы, по имеющейся информации, изучали возможность приобретения довольно крупной партии двигателей РД-33 усовершенствованной, третьей серии, для ремоторизации имевшихся у них 27 МиГ-29 и МиГ-29УБ, приобретенных в Белоруссии и на Украине "из наличия ВВС" в 1999-2001 годах.
Проблема заключалась в том, что эти самолеты должны были отправиться в Россию на условиях Trade-in в обмен на вновь приобретенные самолеты, и поиск новых двигателей к машинам, которым остались считанные месяцы до списания, выглядело довольно подозрительно.
Как выяснилось вскоре, в этот момент Алжир уже не собирался возвращать подержанные МиГи - эта угроза, напротив, нависла над новыми машинами, в которых обнаружились контрафактные запчасти.
Но Алжир - давний клиент отечественного ОПК, а сейчас - и один из основных. Вооруженные силы этой страны практически полностью укомплектованы советской/российской техникой, и Алжир продолжает ее закупать, активно модернизируя свою военную машину.
При этом вооруженные силы Алжира отличаются системным подходом к закупке вооружений, приобретая действительно необходимую им технику и активно эксплуатируя ее. При тщательном подходе со стороны эксплуатанта и надлежащей квалификации его специалистов, контрафактные "изделия" в свежепоставленных МиГах не могли не быть обнаружены.
МиГ как фактор алжирской внутренней политики
"Кризис в отношениях с Алжиром имел комплексный характер, но важнейшим фактором была конкуренция различных фракций алжирской военной элиты" - считает Константин Макиенко, заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий.
Некоторое время скандал не выходил за пределы переписки заинтересованных сторон. По имеющейся информации, алжирцам предлагались разные варианты решения проблемы: замена деталей, замена самолетов. При этом в пользу России играло то обстоятельство, что по 15 самолетам из 34 уже были подписаны акты приема-передачи, удостоверявшие отсутствие претензий со стороны заказчика. Эти самолеты к маю 2007 года были поставлены в Алжир.
Возможно, что какой-либо из вариантов и сработал бы, но в дело вмешалась внутренняя политика Алжира. Основным противником контракта оказался генерал Мохаммед Медиен, известный также как Тауфик Медиен, начальник департамента разведки и безопасности Алжирской народно-демократической республики (DRS). Один из самых влиятельных членов алжирского "офицерского режима", представитель кабильского клана, Медиен контролировал ВВС страны, среди высокопоставленных офицеров которого также было немало кабилов.
При этом генерал Медиен, по мнению специалистов, имея бизнес-интересы, связанные с Францией, где он долгое время жил и работал, мог представлять интересы французских самолетостроителей, что и стало одним из поводов заподозрить "французский след".
Насколько можно судить, Медиен повел игру против начальника генштаба вооруженных сил Алжира Ахмеда Салаха Гаида, представлявшего "русскую" фракцию - начальник алжирского генштаба оценивается как активный сторонник военно-технического сотрудничества с Россией, знающий русский язык и отлично разбирающийся в российской военной технике.
Однако генерал Гаид, контролировавший поставки техники для сухопутных войск, не имел достаточного влияния на ВВС, особенно в тот период, когда еще было неясно, пойдет ли на третий срок президент Алжира Абдель Азиз Бутефлика (Гаида многие специалисты считают человеком президента).
Так или иначе, алжирское руководство наотрез отказалось от дальнейшей приемки новых МиГов, потребовало возврата аванса в 250 миллионов долларов и заявило о намерении вернуть уже поставленные машины. При этом в зависимость от исполнения этих требований была поставлена реализация остальных контрактов из огромного, почти 8-миллиардного пакета.
В марте 2008 года скандал вышел на страницы газет: о намерении Алжира вернуть "некондиционные" истребители и требовании возврата аванса написал "КоммерсантЪ". К концу марта было достигнуто соглашение о возврате МиГов, но судьба российско-алжирского военно-технического сотрудничества оставалась неясной.
Раздача слонов
Последствия, впрочем, оказались лучше, чем могли бы быть. После возврата МиГов Алжир отнюдь не устремился в объятия французских или других зарубежных производителей боевых самолетов.
Исполнение других заключенных контрактов продолжилось своим чередом, более того, уже после скандала Алжир заключил с Россией еще несколько соглашений о поставках военной техники в общей сложности более чем на 2 миллиарда долларов. Среди прочего были законтрактованы еще 16 самолетов Су-30МКИ(А) в дополнение к 28 уже заказанным.
Уже отгруженные в Алжир МиГи были возвращены в Россию. Вместе с остальными машинами, произведенными по этому контракту, они прошли переоборудование, в ходе которого избавились от контрафактных запчастей, и стали первыми с 1993 года новыми истребителями марки "МиГ" в составе ВВС России. Эти самолеты входят в состав 5-й (Курской) авиагруппы 7000-й (Воронежской) авиабазы ВВС РФ.
Дельцы "от оборонки", ответственные за поставки контрафактных и бывших в употреблении изделий на новые самолеты, в несколько приемов получили свои приговоры, впрочем, "по-крупному" никто не сел: фигуранты отделались условными сроками и штрафами в несколько сотен тысяч рублей.
Видимо, это произошло в рамках объявленной президентом Медведевым либерализации подхода к экономическим преступлениям.
Не исключено, что действовало и другое соображение - на воле оставалось немало ответственных лиц, которым пришлось бы расстаться с должностями, а возможно и со свободой, если бы огорченные слишком суровыми приговорами подсудимые разоткровенничались.
Поделиться2542012-06-07 18:06:32
Министерство обороны Республики Казахстан окончательно подвело итоги второй Международной выставки вооружения и военно-технического имущества "Кадекс-2012" (KADEX-2012), которая состоялась в мае в г.Астана.
Как сообщила пресс-служба минобороны Казахстана, среди боевых самолетов "наибольший интерес специалистов Вооруженных сил страны вызвал многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М2".
На выставке делегация ОАО "РСК "МиГ" работала под руководством генерального директора Сергея Короткова. Он представил самолет МиГ-29М2 президенту Республики Казахстан Нурсултану Назарбаеву и руководству министерства обороны
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1580/
Поделиться2552012-06-20 15:14:48
ВМФ России получит первые палубные истребители МиГ-29К в 2013 году. Об этом "Интерфаксу" в среду, 20 июня, рассказал генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков.
По словам Короткова, предприятие уже приступило к выполнению контракта Министерства обороны России. В общей сложности в феврале 2012 года военное ведомство заказало 20 истребителей МиГ-29К и четыре учебно-боевых МиГ-29КУБ. По условиям соглашения, заказчик должен получить самолеты в 2012-2015 году.
http://lenta.ru/news/2012/06/20/mig29k/
Поделиться2562012-07-21 18:27:45
МиГ-29МУ1:
Поделиться2582012-08-05 17:47:50
http://imp-navigator.livejournal.com/170064.html
Еще один откапиталенный в Иране МиГ-29
В Иране продолжают капитальный ремонт и по возможностям модернизацию имеющихся МиГ-29, о чем я уже ранее писал. Вчера иранские СМИ сообщили, что на авиабазе "Шахид Факури" около Тебриза прошел успешные испытания после капитального ремонта еще один МиГ-29, который до этого 12 лет был прикован к земле.
Поделиться2612012-08-12 00:32:34
http://vz.ru/news/2012/8/11/592954.html
ВВС России начнут получать МиГ-35 в 2014 году
Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» готова увеличить поставки российским ВВС своих истребителей, в том числе новейшего МиГ-35, сообщил в субботу гендиректор корпорации Сергей Коротков.
«По госпрограмме вооружений МиГ-35 с 2014 года пойдет на оснащение российских ВВС», - сказал Коротков, который принял участие в авиационном празднике в честь столетия ВВС в Жуковском, передает «Интерфакс».
Он отметил, что сейчас РСК «МИГ» и военное ведомство ведут подготовительную работу по оформлению тактико-технического задания на истребитель. «Если мы хотим осуществлять поставки с 2014 года, то уже сейчас надо все документы оформить», - добавил гендиректор.
Коротков также сообщил, что в ВВС успешно эксплуатируется первая партия модернизированных истребителей МиГ-29СМТ.
«Рассматривается вопрос о дополнительной закупке этих истребителей», - сказал он.
Кроме того, по его словам, обсуждается проект модернизации парка истребителей МиГ-29, которые стоят на вооружении российских ВВС с конца 80-х - начала 90-х годов. При этом РСК «МИГ» предлагает использовать научно-технический задел, полученный при модернизации истребителей МиГ-29 индийских ВВС. «Очень хороший, продвинутый самолет получился», - сказал Коротков.
Поделиться2622012-08-12 10:50:28
А я уж боялся, что МиГ35 для наших ВВС зарубили, так давно инфы про это не было.
Кстати а никто не знает, МиГ35 ни в каких зарубежных тендерах не учавствует сейчас или не планируется в ближайшем будущем?
Поделиться2632012-08-12 12:43:54
Кстати а никто не знает, МиГ35 ни в каких зарубежных тендерах не учавствует сейчас или не планируется в ближайшем будущем?
Казахстан интересуется:
Поделиться2642012-08-16 12:21:17
Кабина МиГ-31БМ:
Поделиться2652012-08-19 20:36:11
Кабина МиГ-29М2:
Поделиться2662012-08-19 20:49:34
а что за красный кранчик на среднем монике второго?
Поделиться2682012-08-24 08:40:27
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" завершила модернизацию истребителей МиГ-29 для Военно-воздушных сил Перу, сообщил РИА Новости в среду главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.
Ранее сообщалось, что контракт стоимостью более 10 миллионов долларов на модернизацию восьми самолетов МиГ-29 к версии МиГ-29СМТ был подписан Минобороны Перу с предприятием Aviamir S.A.C. (представителем РСК "МиГ" в Перу) и российской корпорацией "МиГ" в августе 2008 года.
"Корпорация "МиГ" завершила передачу 6-й авиационной группе ВВС Перу восьми модернизированных истребителей МиГ-29", - сказал Коротченко.
Согласно условиям контракта, первые четыре самолета планировалось передать заказчику в течение 16 месяцев после подписания контракта, еще четыре - четыре месяца спустя, однако по различным причинам программа поставок отстала от графика, добавил он.
По словам Коротченко, работы по модернизации МиГ-29 для ВВС Перу включали установку "стеклянной кабины" с бортовым радиоэлектронным оборудованием последнего поколения, усовершенствованной РЛС, системы дозаправки топливом в воздухе, обеспечение возможности пуска ракет класса "воздух-воздух" Р-77, а также ПКР Х-31A, ПРЛР Х-31П и УР Х-29 класса "воздух-поверхность". Также была проведена оценка состояния комплектующих и двигателей с их заменой (при необходимости), и заменена электропроводка.
"В результате модернизации срок эксплуатации самолетов продлен на четыре тысячи часов. В настоящее время ВВС Перу ведут переговоры с российским производителем с целью начала работ по модернизации второй партии из восьми МиГ-29, - добавил Коротченко.
На вооружении ВВС Перу имеется 17 истребителей МиГ-29С и два двухместных МиГ-29УБ, входящих в состав 6-й авиационной группы, дислоцированной на базе "Педро Руис Гальо" (Чиклайо). Шестнадцать МиГ-29С и два МиГ-29УБ в 1996 году были приобретены перуанским оборонным ведомством в Белоруссии. В 1998 году Минобороны Перу заключило соглашение с компанией "Росвооружение" на обеспечение обслуживания состоящих на вооружении самолетов и дополнительную закупку трех МиГ-29С. Два закупленных истребителя были потеряны в авариях в 1997 и 2001 годах.
Истребитель МиГ-29СМТ - это глубоко модернизированный МиГ-29. Он представляет собой многофункциональный истребитель поколения "4+" с постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия. МиГ-29СМТ выпускается серийно с 2004 года.
Поделиться2692012-08-24 08:43:23
А я уж боялся, что МиГ35 для наших ВВС зарубили, так давно инфы про это не было.
Кстати а никто не знает, МиГ35 ни в каких зарубежных тендерах не учавствует сейчас или не планируется в ближайшем будущем?
Возможно ещё есть шансы с Индией.
С момента объявления результатов тендера уже прошло полтора года, но контракты с победителем так пока и не заключены. Мы считаем, что с этой программой еще ничего не ясно, заявил в интервью агентству «Интерфакс-АВН» заместитель директора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн.
«Более того, ни индийская, ни французская стороны не удовлетворены теми договоренностями, которые, как предполагалось, будут закреплены в контракте. Речь идет, в первую очередь, о ценовых параметрах и глубине передачи технологий. Ни по первому, ни по второму вопросу пока не удается найти взаимоприемлемое решение. Ценовые параметры существенно завышаются, а глубина передачи технологий не такая, как хотела бы индийская сторона», - подчеркнул В.Дзиркалн в интервью «Интерфакс-АВН».
«Поэтому я бы не стал говорить о том, что вопрос по индийскому истребительному тендеру закрыт. По нашей информации, тендер находится в достаточно подвешенном состоянии. В случае его объявления вновь, мы готовы участвовать в этом тендере с учетом тех уроков, которые были нами получены», - заявил В.Дзирркалн.
На вопрос «Интерфакс-АВН» о реализации контракта по модернизации истребителей МиГ-29 индийских ВВС, В.Дзиркалн ответил, что «программа по МиГ-29 активно идет. Всего планируется модернизировать 56 истребителей. Уже проведена модернизация шести самолетов-лидеров в России, сейчас они проходят тестовые испытания и в самое ближайшее время будут переданы индийской стороне. Одновременно проводится обучение индийских специалистов на российских предприятиях практике выполнения работ по модернизации самолетов».