СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МиГ

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

в смысле дальности?

0

182

Басаврюк написал(а):

На замену МиГ-25 создали МиГ-31 (полтысячи самолетов). В чем смысл? SR-71 перехватывать?

ну насчет перехвата 25-м Блэк Берда не все так однозначно.. что касается 31-го, по своему СУВ это был более адекватный самоль, в первую очередь за счет того что мог работать по целям на фоне подстилающей поверхности, в том числе в условиях организованных помех... его цели это В-1, Томагавки и т.п.

0

183

дедероновские 23-е...   :)
http://uploads.ru/t/n/b/T/nbTSt.jpg
http://uploads.ru/t/G/O/E/GOE7T.jpg
http://uploads.ru/t/4/H/t/4HtAr.jpg
http://uploads.ru/t/i/a/0/ia0s7.jpg
http://uploads.ru/t/W/H/Y/WHYtx.jpg
http://uploads.ru/t/p/M/z/pMzPi.jpg
http://uploads.ru/t/i/7/K/i7K0H.jpg
http://uploads.ru/t/I/A/U/IAUNh.jpg

0

184

уто такие дедероны?

0

185

злодеище написал(а):

уто такие дедероны?

DDR Deutsche Demokratische Republik восточные немцы

0

186

ёперный театр, я даже до такого не додумался бы) спасибо

0

187

Lans написал(а):

ну насчет перехвата 25-м Блэк Берда не все так однозначно.. что касается 31-го, по своему СУВ это был более адекватный самоль, в первую очередь за счет того что мог работать по целям на фоне подстилающей поверхности, в том числе в условиях организованных помех... его цели это В-1, Томагавки и т.п.

Ничего не скажу против СУВ - "летающий С-300" во многом даже лучше, чем стоящий на земле С-300.
Но, думаю, 46-тонный перехватчик - это очень специфическая машина.
Сушки догнали МиГ-31 по возможностям, при этом стали многоцелевыми. В результате, они не только модернизируются, но и продолжают закупаться, а половина МиГ-31 ушла в резерв. О чем-то же это говорит?

0

188

Басаврюк написал(а):

О чем-то же это говорит?

да, о чём?

0

189

Может о том, что они не очень то и нужны?

0

190

а аргументы? или факты

0

191

злодеище написал(а):

а аргументы? или факты

См. выше.
+
не имеет аналогов в мире, т.е. никому такой/аналогичный сорокашеститонник не нужен;
в боевых действиях не участвовал (войны идут сами по себе, а военная техника с такими предельными характеристиками сама по себе, т.е. с реальной войной не соприкасается).

0

192

Басаврюк написал(а):

т.е. никому такой/аналогичный сорокашеститонник не нужен;

и не продали бы

0

193

Т.е. пытались продать, но никто не купил.

0

194

Басаврюк написал(а):

"летающий С-300" во многом даже лучше, чем стоящий на земле С-300.

сами это придумали или кто подсказал?

Басаврюк написал(а):

46-тонный перехватчик - это очень специфическая машина

у нас знаете ли вообще много чего было специфического.. специфика страны такая была

Басаврюк написал(а):

О чем-то же это говорит?

например то что свое непонимание вы пытаетесь выставить как "истину от Басаврюка"...
финансовые возможности государства вынудили поставить крест в 90-х на развитии линии 31-го (как и многого другого "полезного"), но это совершенно не значит что "46-ти тонный" перехватчик это не правильная линия...

0

195

Lans написал(а):

сами это придумали или кто подсказал?

Куда уж мне. Федосов подсказал (Полвека в авиации: записки академика).

Lans написал(а):

например то что свое непонимание вы пытаетесь выставить как "истину от Басаврюка"...
финансовые возможности государства вынудили поставить крест в 90-х на развитии линии 31-го (как и многого другого "полезного"), но это совершенно не значит что "46-ти тонный" перехватчик это не правильная линия...

Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации. Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.

0

196

Басаврюк написал(а):

Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации

"Пропустить ход" нельзя. Можно просто отстать на два поколения. Нельзя не создав истребитель четвертого поколения, вдруг взять и двадцать лет спустя после этого создать "пятого". Так не бывает. Хотя нет бывает, можно же позаимствовать чужие разработки  :) .

0

197

Басаврюк написал(а):

Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.

С чего Вы так решили?

0

198

Басаврюк написал(а):

В результате, они не только модернизируются, но и продолжают закупаться, а половина МиГ-31 ушла в резерв. О чем-то же это говорит?

Басаврюк написал(а):

Может о том, что они не очень то и нужны?

31-е активно модернизируются, да и вообще, с ними ситуация вроде как оптимистичнее, чем с 29-ми. А самолеты семейства су-27 - это да, сейчас наше все.

0

199

МиГ-25 сирийских ВВС
http://2.bp.blogspot.com/-A1cdMkN8MiY/Ty1kk_iRvbI/AAAAAAAAA2w/N7ssqhy9Mxg/s1600/MIG-25RB-SYAFF.jpg

0

200

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/611-mig-29m-02-2012

На испытаниях – новая версия МиГ-29

[реклама вместо картинки]

3 февраля 2012 г. с аэродрома Производственного комплекса №1 РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах поднялся в первый полет опытный самолет МиГ-29М (№741). Пилотировал машину летчик-испытатель РСК «МиГ» Станислав Горбунов. Самолет принадлежит к новому унифицированному семейству модификаций истребителя МиГ-29, уже включающему многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К/КУБ и модернизированные МиГ-35 и МиГ-35Д. Два очередных варианта этого семейства – одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 – имеют аналогичную МиГ-29К/КУБ конструкцию планера, но лишены механизма складывания крыла и посадочного гака. Несколько изменен также состав бортового оборудования, из которого исключены импортные компоненты.

Прототип двухместной версии МиГ-29М2 (№747) совершил первый полет в Луховицах шестью неделями раньше, 24 декабря 2011 г., а уже спустя три дня перелетел для проведения летных испытаний на базу РСК «МиГ» в Жуковском. Сюда же 6 февраля прибыл и одноместный МиГ-29М (№741).

Самолеты МиГ-29М/М2 разработаны в интересах одного из зарубежных заказчиков, но могут представлять интерес и для российского Минобороны, уже закупившего модернизированные истребители МиГ-29СМТ и готовящегося в ближайшее время заключить контракт на партию корабельных МиГ-29К/КУБ.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

201

как это лишен механизма складывания крыла, когда на фото есть?

0

202

Басаврюк написал(а):

Федосов подсказал

Федосов это имя, НО...  :rolleyes:

Басаврюк написал(а):

Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации. Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.

Отсутствие 31-го означало бы жирный минус в системе ПВО страны.  Вы путаете разные вещи, Су-27 и МиГ-31 создавались под различные задачи
приведу цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс":
"...Самолет МиГ-31 является специализированным перехватчиком 4-го поколения разработки АНПК "МиГ". Он предназначен для использования в системе ПВО страны, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу с аэродинамическими воздушными целями всех типов, в том числе с малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами и высотными скоростными самолетами-разведчиками. Условия боевых действий МиГ-31: любое время суток, сложные метеорологические условия, помеховая обстановка и интенсивное радиоэлектронное противодействие.
Самолет может использоваться в автономных и полуавтономных действиях, а также в составе группы из однотипных самолетов и в качестве командира в смешанной группе при управлении действиями истребителей МиГ-23, МиГ-29, Су-27.
Истребитель МиГ-31 разрабатывался как всевысотный перехватчик, предназначенный для противодействия стратегическим разведчикам SR-71 "Блэкберд", стратегическим бомбардировщикам В-1 "Лансер" и крылатым ракетам большого радиуса действия. Базой для создания самолета послужил хорошо зарекомендовавший себя перехватчик МиГ-25 (проект под названием Е-155МП был начат в 1972 г.). Вместе с тем самолет МиГ-31 имеет целый ряд принципиально новых возможностей и бортовых систем...."

"...Одноместный двухдвигательный самолет Су-27 относится к истребителям 4-го поколения и, по общему признанию, является одним из лучших боевых самолетов мира конца 80-х годов. Он создавался для завоевания и удержания господства в воздухе со способностью вести как дальний ракетный перехват воздушных целей, так и высокоманевренный ближний воздушный бой. Су-27 явился ответом нашей страны на создание в США истребителя завоевания превосходства в воздухе F-15 "Игл" и в дальнейшем значительно превзошел его по боевым характеристикам и возможностям...
...Основным назначением истребителя Су-27 является завоевание господства в воздухе при решении задач фронтовой авиации и истребительной авиации ПВО. Самолет Су-27 предназначен для ведения активных воздушных боев, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов противни¬ка. Летные данные, оборудование и вооружение обеспечивают полуавтономные и автономные групповые действия истребите¬лей Су-27 как над своей территорией, так и над территорией противника за линией фронта в сложной помеховой обстановке...."

0

203

Кто-нибудь может пояснить почему МиГ-35 не заменяет родным ВВС МиГ29? В смысле пишут, мол этот МиГ29М нашим тоже может быть интересен, как вариант модернизации или что?

0

204

Fritz написал(а):

Кто-нибудь может пояснить почему МиГ-35 не заменяет родным ВВС МиГ29? В смысле пишут, мол этот МиГ29М нашим тоже может быть интересен, как вариант модернизации или что?

Потому что МиГ сейчас в одной корпорации с Сухим а глава этой корпорации Погосян является главой Сухого. Так что интересы МиГовцев явно труднее проталкивать. По-этому на первом месте ПАК-ФА, СУ-35...

МиГ-35 все же не МиГ-29М, а глубокая модернизация последнего. Поэтому модернизация существующих МиГ-29 до уровня МиГ-35 может быть просто экономически не выгодна. Дешевле купить новый 35ый. Модернизация до уровня 29М более реальна.

0

205

Lans написал(а):

Отсутствие 31-го означало бы жирный минус в системе ПВО страны.  Вы путаете разные вещи, Су-27 и МиГ-31 создавались под различные задачи
приведу цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс":

Из цитаты видно, что Су-27 формально может выполнять те же задачи, что и МиГ-31.
Я понимаю разницу в ТТХ и могу представить себе различия в способах применения обеих машин. Конечно, возможности МиГ-31 по перехвату КР, В-1В и особенно SR-71 выше, чем у Су-27. Однако, его отсутствие отнюдь не стало бы фатальным для системы ПВО. Противостоять КР и В-1В Су-27 вполне способны, а гонять SR-71 можно было оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.
В результате, полтыщи узкозаточенных дорогих самолетов. На эти же средства можно было бы построить гораздо больше Су-27. То что последний более многоцелевой самолет с громадными возможностями по модернизации. Доказано практикой. Самолеты линейки Су-27 не только модернизируются, но и закупаются и активно поставляются на экспорт. А МиГ-31 никому не нужен. Модернизировали их всего десяток. А планы на 60 самолетов к 2020 году - это не более, чем обычные российские новости из будущего. Да и странно Миг-31 будет смотреться в 2020-х годах. Это время уже 5-го поколения.

Еще раз. Объективно не было никакой потребности создавать такой сверхскоростной тяжелый перехватчик. Это мое мнение, я его никому не навязываю.

0

206

Басаврюк написал(а):

Однако, его отсутствие отнюдь не стало бы фатальным для системы ПВО.

что бы его заменило? особенно там где не развита аэродромная сеть? да и 31й мог работать,
как самолёт ДРЛО

Басаврюк написал(а):

а гонять SR-71 можно было оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.

а можно и на миг-9 летать до сих пор...
ну и слышали про мод 31М? не?

Басаврюк написал(а):

Объективно не было никакой потребности создавать такой сверхскоростной тяжелый перехватчик. Это мое мнение,

так объективно или всё же субъективно?

0

207

злодеище написал(а):

так объективно или всё же субъективно?

:D хорошо, хорошо. По-моему мнению. Субъективно.

злодеище написал(а):

а можно и на миг-9 летать до сих пор...
ну и слышали про мод 31М? не?

Все же ровесник SR-71 не МиГ-9 и не МиГ-31М, а МиГ-25.

злодеище написал(а):

что бы его заменило? особенно там где не развита аэродромная сеть? да и 31й мог работать, как самолёт ДРЛО

Су-27, если к нему прикрутить систему дозаправки в воздухе (что и сделали позднее)+настоящие самолеты ДРЛО.

0

208

Басаврюк написал(а):

(что и сделали позднее

именно, позднее, много позднее и когда на нём подобие Заслона появилось? и что к этому времени появилось для 31го

0

209

Басаврюк написал(а):

Из цитаты видно, что Су-27 формально может выполнять те же задачи, что и МиГ-31.

формально как и любой истребитель, так почему бы, формально, не ограничится вообще МиГ-21-м? очень дешево будет...

Басаврюк написал(а):

оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.

ой-ой-ой, а вам в голову не приходила банальная мысль, чего это вдруг стали ваять глубокую модер. 25-го с принципиально новой СУВ, да еще тогда когда тот только стал поступать на вооружение, если все так как бы было шоколадно?

Басаврюк написал(а):

В результате, полтыщи узкозаточенных дорогих самолетов.

с гораздо более широкими возможностями по сравнению с МиГ-25, как любым другим перехватчиком
к стати никакой "узкозаточенности" нет, учитывая возможности 31-го можно говорить о широких возможностях по борьбе с ВЦ.. это 25-й скорее был "узкозаточенным" (и то, если забыть про его развед-е и ударные моды)....

Басаврюк написал(а):

На эти же средства можно было бы построить гораздо больше Су-27.

действительно, учитывая более ограниченные возможности 27-го при решении ряда задач их потребовалось бы поболее с соответствующим увеличением затрат

Басаврюк написал(а):

То что последний более многоцелевой самолет с громадными возможностями по модернизации.

бредите товарищ, а ну как перечислите мне многоцелевые возможности Су-27-го

Басаврюк написал(а):

но и закупаются и активно поставляются на экспорт. А МиГ-31 никому не нужен.

ну конечно, вот оказывается новый критерий нужности/ненужности выведен - закупают за границей самолет - нужен самолет - не закупают не нужен
сколько сразу спишем так в утиль? загибайте пальцы - Ту-22М3, Ту-95, Су-34.....

Басаврюк написал(а):

Да и странно Миг-31 будет смотреться в 2020-х годах. Это время уже 5-го поколения.

зато Су-27 в самый раз  :rolleyes: 

Басаврюк написал(а):

Это мое мнение, я его никому не навязываю.

принято, оценка 2 - идите дальше учите предмет

0

210

Lans написал(а):

принято, оценка 2 - идите дальше учите предмет

Эк Вы, уважаемый, шашечкой размахались))
Оценки какие-то. Я у Вас на экзамене что-ли?

Lans написал(а):

учитывая более ограниченные возможности 27-го при решении ряда задач их потребовалось бы поболее с соответствующим увеличением затрат

При условии наличия системы дозаправки в воздухе полк Су-27 + 2 самолета ДРЛО + 1 заправщик вполне способны заменить полк МиГ-31. Именно в такой конфигурации сидели F-15 в Исландии, например.

Lans написал(а):

бредите товарищ, а ну как перечислите мне многоцелевые возможности Су-27-го

В сравнении с МиГ-31 достаточно сказать, что это не только перехватчик, но и полноценный истребитель. К тому же:

"Разрабатывавшийся первоначально как "чистый" истребитель-перехватчик, Су-27 во второй половине 70-х гг. решено было дооснастить авиационными средствами поражения наземных целей - стандартными для ВВС авиабомбами калибра 100,250 и 500 кг, зажигательными баками и неуправляемыми ракетами калибра 57,80 и 240 мм. При этом максимальная бомбовая нагрузка у Су-27 могла доходить до 8 т, в то время как у МиГ-29 - всего до 2-3 т. Правда, неуправляемое оружие "воздух-поверхность" на первых модификациях Су-27 так и не прижилось, а в конце 80-х гг., в соответствии с обязательствами СССР по Договору по ограничению вооруженных сил в Европе, серийные самолеты, принципиально имевшие техническую возможность применения такого оружия, были ее лишены (путем демонтажа соответствующих блоков системы управления оружием и электропроводки управления сбросом бомб и пуском НАР)."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

Нет нужды говорить о дальнейших модификациях Су-27.

Lans написал(а):

ну конечно, вот оказывается новый критерий нужности/ненужности выведен - закупают за границей самолет - нужен самолет - не закупают не нужен
сколько сразу спишем так в утиль? загибайте пальцы - Ту-22М3, Ту-95, Су-34.....

Для истребителя это вполне критерий. Ах, да. МиГ-31 ведь не истребитель...

Lans написал(а):

формально как и любой истребитель, так почему бы, формально, не ограничится вообще МиГ-21-м? очень дешево будет...

Не юродствуйте.

0