в смысле дальности?
Самолеты МиГ
Сообщений 181 страница 210 из 978
Поделиться1822012-02-06 21:04:58
На замену МиГ-25 создали МиГ-31 (полтысячи самолетов). В чем смысл? SR-71 перехватывать?
ну насчет перехвата 25-м Блэк Берда не все так однозначно.. что касается 31-го, по своему СУВ это был более адекватный самоль, в первую очередь за счет того что мог работать по целям на фоне подстилающей поверхности, в том числе в условиях организованных помех... его цели это В-1, Томагавки и т.п.
Поделиться1842012-02-07 17:25:10
уто такие дедероны?
Поделиться1852012-02-07 18:07:02
уто такие дедероны?
DDR Deutsche Demokratische Republik восточные немцы
Поделиться1862012-02-07 18:50:50
ёперный театр, я даже до такого не додумался бы) спасибо
Поделиться1872012-02-07 19:09:42
ну насчет перехвата 25-м Блэк Берда не все так однозначно.. что касается 31-го, по своему СУВ это был более адекватный самоль, в первую очередь за счет того что мог работать по целям на фоне подстилающей поверхности, в том числе в условиях организованных помех... его цели это В-1, Томагавки и т.п.
Ничего не скажу против СУВ - "летающий С-300" во многом даже лучше, чем стоящий на земле С-300.
Но, думаю, 46-тонный перехватчик - это очень специфическая машина.
Сушки догнали МиГ-31 по возможностям, при этом стали многоцелевыми. В результате, они не только модернизируются, но и продолжают закупаться, а половина МиГ-31 ушла в резерв. О чем-то же это говорит?
Поделиться1882012-02-07 19:15:28
О чем-то же это говорит?
да, о чём?
Поделиться1892012-02-07 19:25:50
Может о том, что они не очень то и нужны?
Поделиться1902012-02-07 19:28:12
а аргументы? или факты
Поделиться1912012-02-07 19:38:01
а аргументы? или факты
См. выше.
+
не имеет аналогов в мире, т.е. никому такой/аналогичный сорокашеститонник не нужен;
в боевых действиях не участвовал (войны идут сами по себе, а военная техника с такими предельными характеристиками сама по себе, т.е. с реальной войной не соприкасается).
Поделиться1922012-02-07 19:50:36
т.е. никому такой/аналогичный сорокашеститонник не нужен;
и не продали бы
Поделиться1932012-02-07 19:55:45
Т.е. пытались продать, но никто не купил.
Поделиться1942012-02-07 22:42:49
"летающий С-300" во многом даже лучше, чем стоящий на земле С-300.
сами это придумали или кто подсказал?
46-тонный перехватчик - это очень специфическая машина
у нас знаете ли вообще много чего было специфического.. специфика страны такая была
О чем-то же это говорит?
например то что свое непонимание вы пытаетесь выставить как "истину от Басаврюка"...
финансовые возможности государства вынудили поставить крест в 90-х на развитии линии 31-го (как и многого другого "полезного"), но это совершенно не значит что "46-ти тонный" перехватчик это не правильная линия...
Поделиться1952012-02-08 03:30:22
сами это придумали или кто подсказал?
Куда уж мне. Федосов подсказал (Полвека в авиации: записки академика).
например то что свое непонимание вы пытаетесь выставить как "истину от Басаврюка"...
финансовые возможности государства вынудили поставить крест в 90-х на развитии линии 31-го (как и многого другого "полезного"), но это совершенно не значит что "46-ти тонный" перехватчик это не правильная линия...
Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации. Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.
Поделиться1962012-02-08 12:10:34
Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации
"Пропустить ход" нельзя. Можно просто отстать на два поколения. Нельзя не создав истребитель четвертого поколения, вдруг взять и двадцать лет спустя после этого создать "пятого". Так не бывает. Хотя нет бывает, можно же позаимствовать чужие разработки .
Поделиться1972012-02-08 12:39:39
Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.
С чего Вы так решили?
Поделиться1982012-02-08 13:34:20
В результате, они не только модернизируются, но и продолжают закупаться, а половина МиГ-31 ушла в резерв. О чем-то же это говорит?
Может о том, что они не очень то и нужны?
31-е активно модернизируются, да и вообще, с ними ситуация вроде как оптимистичнее, чем с 29-ми. А самолеты семейства су-27 - это да, сейчас наше все.
Поделиться1992012-02-09 16:39:12
МиГ-25 сирийских ВВС
Поделиться2002012-02-10 12:25:19
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/611-mig-29m-02-2012
На испытаниях – новая версия МиГ-29
[реклама вместо картинки]
3 февраля 2012 г. с аэродрома Производственного комплекса №1 РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах поднялся в первый полет опытный самолет МиГ-29М (№741). Пилотировал машину летчик-испытатель РСК «МиГ» Станислав Горбунов. Самолет принадлежит к новому унифицированному семейству модификаций истребителя МиГ-29, уже включающему многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К/КУБ и модернизированные МиГ-35 и МиГ-35Д. Два очередных варианта этого семейства – одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 – имеют аналогичную МиГ-29К/КУБ конструкцию планера, но лишены механизма складывания крыла и посадочного гака. Несколько изменен также состав бортового оборудования, из которого исключены импортные компоненты.
Прототип двухместной версии МиГ-29М2 (№747) совершил первый полет в Луховицах шестью неделями раньше, 24 декабря 2011 г., а уже спустя три дня перелетел для проведения летных испытаний на базу РСК «МиГ» в Жуковском. Сюда же 6 февраля прибыл и одноместный МиГ-29М (№741).
Самолеты МиГ-29М/М2 разработаны в интересах одного из зарубежных заказчиков, но могут представлять интерес и для российского Минобороны, уже закупившего модернизированные истребители МиГ-29СМТ и готовящегося в ближайшее время заключить контракт на партию корабельных МиГ-29К/КУБ.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться2012012-02-10 12:35:26
как это лишен механизма складывания крыла, когда на фото есть?
Поделиться2022012-02-10 13:58:35
Федосов подсказал
Федосов это имя, НО...
Отсутствие МиГ-29 и Су-27 означало бы, что СССР пропустил ход - поколение в авиации. Отсутствие МиГ-31 ничего не изменило бы и ничего не значило.
Отсутствие 31-го означало бы жирный минус в системе ПВО страны. Вы путаете разные вещи, Су-27 и МиГ-31 создавались под различные задачи
приведу цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс":
"...Самолет МиГ-31 является специализированным перехватчиком 4-го поколения разработки АНПК "МиГ". Он предназначен для использования в системе ПВО страны, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу с аэродинамическими воздушными целями всех типов, в том числе с малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами и высотными скоростными самолетами-разведчиками. Условия боевых действий МиГ-31: любое время суток, сложные метеорологические условия, помеховая обстановка и интенсивное радиоэлектронное противодействие.
Самолет может использоваться в автономных и полуавтономных действиях, а также в составе группы из однотипных самолетов и в качестве командира в смешанной группе при управлении действиями истребителей МиГ-23, МиГ-29, Су-27.
Истребитель МиГ-31 разрабатывался как всевысотный перехватчик, предназначенный для противодействия стратегическим разведчикам SR-71 "Блэкберд", стратегическим бомбардировщикам В-1 "Лансер" и крылатым ракетам большого радиуса действия. Базой для создания самолета послужил хорошо зарекомендовавший себя перехватчик МиГ-25 (проект под названием Е-155МП был начат в 1972 г.). Вместе с тем самолет МиГ-31 имеет целый ряд принципиально новых возможностей и бортовых систем...."
"...Одноместный двухдвигательный самолет Су-27 относится к истребителям 4-го поколения и, по общему признанию, является одним из лучших боевых самолетов мира конца 80-х годов. Он создавался для завоевания и удержания господства в воздухе со способностью вести как дальний ракетный перехват воздушных целей, так и высокоманевренный ближний воздушный бой. Су-27 явился ответом нашей страны на создание в США истребителя завоевания превосходства в воздухе F-15 "Игл" и в дальнейшем значительно превзошел его по боевым характеристикам и возможностям...
...Основным назначением истребителя Су-27 является завоевание господства в воздухе при решении задач фронтовой авиации и истребительной авиации ПВО. Самолет Су-27 предназначен для ведения активных воздушных боев, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов противни¬ка. Летные данные, оборудование и вооружение обеспечивают полуавтономные и автономные групповые действия истребите¬лей Су-27 как над своей территорией, так и над территорией противника за линией фронта в сложной помеховой обстановке...."
Поделиться2032012-02-10 16:00:44
Кто-нибудь может пояснить почему МиГ-35 не заменяет родным ВВС МиГ29? В смысле пишут, мол этот МиГ29М нашим тоже может быть интересен, как вариант модернизации или что?
Поделиться2042012-02-10 16:42:20
Кто-нибудь может пояснить почему МиГ-35 не заменяет родным ВВС МиГ29? В смысле пишут, мол этот МиГ29М нашим тоже может быть интересен, как вариант модернизации или что?
Потому что МиГ сейчас в одной корпорации с Сухим а глава этой корпорации Погосян является главой Сухого. Так что интересы МиГовцев явно труднее проталкивать. По-этому на первом месте ПАК-ФА, СУ-35...
МиГ-35 все же не МиГ-29М, а глубокая модернизация последнего. Поэтому модернизация существующих МиГ-29 до уровня МиГ-35 может быть просто экономически не выгодна. Дешевле купить новый 35ый. Модернизация до уровня 29М более реальна.
Поделиться2052012-02-10 21:16:23
Отсутствие 31-го означало бы жирный минус в системе ПВО страны. Вы путаете разные вещи, Су-27 и МиГ-31 создавались под различные задачи
приведу цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс":
Из цитаты видно, что Су-27 формально может выполнять те же задачи, что и МиГ-31.
Я понимаю разницу в ТТХ и могу представить себе различия в способах применения обеих машин. Конечно, возможности МиГ-31 по перехвату КР, В-1В и особенно SR-71 выше, чем у Су-27. Однако, его отсутствие отнюдь не стало бы фатальным для системы ПВО. Противостоять КР и В-1В Су-27 вполне способны, а гонять SR-71 можно было оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.
В результате, полтыщи узкозаточенных дорогих самолетов. На эти же средства можно было бы построить гораздо больше Су-27. То что последний более многоцелевой самолет с громадными возможностями по модернизации. Доказано практикой. Самолеты линейки Су-27 не только модернизируются, но и закупаются и активно поставляются на экспорт. А МиГ-31 никому не нужен. Модернизировали их всего десяток. А планы на 60 самолетов к 2020 году - это не более, чем обычные российские новости из будущего. Да и странно Миг-31 будет смотреться в 2020-х годах. Это время уже 5-го поколения.
Еще раз. Объективно не было никакой потребности создавать такой сверхскоростной тяжелый перехватчик. Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Поделиться2062012-02-10 21:25:21
Однако, его отсутствие отнюдь не стало бы фатальным для системы ПВО.
что бы его заменило? особенно там где не развита аэродромная сеть? да и 31й мог работать,
как самолёт ДРЛО
а гонять SR-71 можно было оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.
а можно и на миг-9 летать до сих пор...
ну и слышали про мод 31М? не?
Объективно не было никакой потребности создавать такой сверхскоростной тяжелый перехватчик. Это мое мнение,
так объективно или всё же субъективно?
Поделиться2072012-02-10 21:34:37
так объективно или всё же субъективно?
хорошо, хорошо. По-моему мнению. Субъективно.
а можно и на миг-9 летать до сих пор...
ну и слышали про мод 31М? не?
Все же ровесник SR-71 не МиГ-9 и не МиГ-31М, а МиГ-25.
что бы его заменило? особенно там где не развита аэродромная сеть? да и 31й мог работать, как самолёт ДРЛО
Су-27, если к нему прикрутить систему дозаправки в воздухе (что и сделали позднее)+настоящие самолеты ДРЛО.
Поделиться2082012-02-10 21:38:33
(что и сделали позднее
именно, позднее, много позднее и когда на нём подобие Заслона появилось? и что к этому времени появилось для 31го
Поделиться2092012-02-10 22:43:13
Из цитаты видно, что Су-27 формально может выполнять те же задачи, что и МиГ-31.
формально как и любой истребитель, так почему бы, формально, не ограничится вообще МиГ-21-м? очень дешево будет...
оставить ровесников "Блэк Бердов" - МиГ-25.
ой-ой-ой, а вам в голову не приходила банальная мысль, чего это вдруг стали ваять глубокую модер. 25-го с принципиально новой СУВ, да еще тогда когда тот только стал поступать на вооружение, если все так как бы было шоколадно?
В результате, полтыщи узкозаточенных дорогих самолетов.
с гораздо более широкими возможностями по сравнению с МиГ-25, как любым другим перехватчиком
к стати никакой "узкозаточенности" нет, учитывая возможности 31-го можно говорить о широких возможностях по борьбе с ВЦ.. это 25-й скорее был "узкозаточенным" (и то, если забыть про его развед-е и ударные моды)....
На эти же средства можно было бы построить гораздо больше Су-27.
действительно, учитывая более ограниченные возможности 27-го при решении ряда задач их потребовалось бы поболее с соответствующим увеличением затрат
То что последний более многоцелевой самолет с громадными возможностями по модернизации.
бредите товарищ, а ну как перечислите мне многоцелевые возможности Су-27-го
но и закупаются и активно поставляются на экспорт. А МиГ-31 никому не нужен.
ну конечно, вот оказывается новый критерий нужности/ненужности выведен - закупают за границей самолет - нужен самолет - не закупают не нужен
сколько сразу спишем так в утиль? загибайте пальцы - Ту-22М3, Ту-95, Су-34.....
Да и странно Миг-31 будет смотреться в 2020-х годах. Это время уже 5-го поколения.
зато Су-27 в самый раз
Это мое мнение, я его никому не навязываю.
принято, оценка 2 - идите дальше учите предмет
Поделиться2102012-02-11 06:23:35
принято, оценка 2 - идите дальше учите предмет
Эк Вы, уважаемый, шашечкой размахались))
Оценки какие-то. Я у Вас на экзамене что-ли?
учитывая более ограниченные возможности 27-го при решении ряда задач их потребовалось бы поболее с соответствующим увеличением затрат
При условии наличия системы дозаправки в воздухе полк Су-27 + 2 самолета ДРЛО + 1 заправщик вполне способны заменить полк МиГ-31. Именно в такой конфигурации сидели F-15 в Исландии, например.
бредите товарищ, а ну как перечислите мне многоцелевые возможности Су-27-го
В сравнении с МиГ-31 достаточно сказать, что это не только перехватчик, но и полноценный истребитель. К тому же:
"Разрабатывавшийся первоначально как "чистый" истребитель-перехватчик, Су-27 во второй половине 70-х гг. решено было дооснастить авиационными средствами поражения наземных целей - стандартными для ВВС авиабомбами калибра 100,250 и 500 кг, зажигательными баками и неуправляемыми ракетами калибра 57,80 и 240 мм. При этом максимальная бомбовая нагрузка у Су-27 могла доходить до 8 т, в то время как у МиГ-29 - всего до 2-3 т. Правда, неуправляемое оружие "воздух-поверхность" на первых модификациях Су-27 так и не прижилось, а в конце 80-х гг., в соответствии с обязательствами СССР по Договору по ограничению вооруженных сил в Европе, серийные самолеты, принципиально имевшие техническую возможность применения такого оружия, были ее лишены (путем демонтажа соответствующих блоков системы управления оружием и электропроводки управления сбросом бомб и пуском НАР)."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
Нет нужды говорить о дальнейших модификациях Су-27.
ну конечно, вот оказывается новый критерий нужности/ненужности выведен - закупают за границей самолет - нужен самолет - не закупают не нужен
сколько сразу спишем так в утиль? загибайте пальцы - Ту-22М3, Ту-95, Су-34.....
Для истребителя это вполне критерий. Ах, да. МиГ-31 ведь не истребитель...
формально как и любой истребитель, так почему бы, формально, не ограничится вообще МиГ-21-м? очень дешево будет...
Не юродствуйте.