СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МиГ

Сообщений 91 страница 120 из 978

91

konstine написал(а):

Тогда для чего вся эта паника на пустом месте?

какая паника? пока что я вижу картину когда кому то очень хочется что бы было так, а все что не вкладывается в это "так" горячо отметается...
оценки на сколько мне известно строятся, помимо всего прочего, на том что индусы стараются не "складывать все яйца в одну корзину" - то есть не зависеть от одного поставщика - российских истребителей у них и так полно, фактически основа их ВВС - МиГи, СУ-30-е, контракт на совместную разработку истребителя 5-го поколения...

свое "ЗЫ", к вам я повторяю, уже не как просьбу а как требование....

0

92

Lans написал(а):

свое "ЗЫ", к вам я повторяю, уже не как просьбу а как требование....

А что, анонимность запрещена?
Константин, простой русский человек... :D

0

93

konstine написал(а):

А что, анонимность запрещена?

да, в правилах хорошего тона полагается попадая в новое общество представляться... если вы только не общеизвестный человек... но так как вы к ним не относитесь будьте добры представиться... а то я знаете ли к анонимам испытываю предубеждения...

0

94

Lans написал(а):

с чего бы вдруг?...

О ненужности этих самолетов четвертого + поколения все больше говорят в Индии. Они быстро устареют. Модернизируют МиГи, 2000-е "Миражи", закупят дополнительные Су-30 МКИ. А потом как раз пойдут в серию ПМИ.

Кстати, насчет МиГа, один из самых авторетитеных авиационных журналов "Влет" в крайнем номере сообщил, что с этого года будет выполнятся контракт на поставку Сирии 24 самолетов МиГ-29М и М2.

0

95

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

О ненужности этих самолетов четвертого + поколения все больше говорят в Индии.

вполне здраво, ИМХО

0

96

самолеты Миг :)

0

97

МиГ-110 , многофункциональный  самолёт.

0

98

Кулак. написал(а):

МиГ-110

0

99

Кулак. написал(а):

МиГ-110 , многофункциональный  самолёт.

Он дальше картинок продвинулся? Хотя бы макет создан был?

0

100

Zaklepkin написал(а):

Он дальше картинок продвинулся? Хотя бы макет создан был?

изначально были иные картинки.. http://almanacwhf.ru/?no=4&art=8

0

101

Zaklepkin написал(а):

Он дальше картинок продвинулся? Хотя бы макет создан был?

вот они на заднем плане

0

102

nfv nfrb cтам таки с-80

0

103

злодеище написал(а):

nfv nfrb cтам таки с-80

так то да, они одинаковые, внешне хрен различиш

0

104

Истребители МиГ-35 будут оснащаться усовершенствованными двигателями РД-33МК

ИНТЕРФАКС-АВН, 1 апреля. На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ, будут устанавливаться усовершенствованные двигатели РД-33МК, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева Александр Новиков.

"МПП им.Чернышева готово выполнить заказ на изготовление усовершенствованных двигателей для МиГ-35 в полном объеме", - сказал А.Новиков.

Он не стал уточнять, когда может начаться выпуск этих авиадвигателей. "В настоящее время предприятие продолжает выпуск современных двигателей РД-33МК, прежде всего, в интересах инозаказчиков", - сказал А.Новиков.

Двигатели РД-33МК, по словам гендиректора, устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ поставляемые в Индию, а также на экспортные модификации истребителей МиГ-29М1 и МиГ-29М2.

"В случае получения заказа от Минобороны РФ на палубные самолеты МиГ-29К на них также будут устанавливаться двигатели РД-33МК", - сказал А.Новиков.

Двигатель РД-33МК имеет максимальную тягу на форсажном режиме 9000 кгс, тяга на максимальном режиме без форсажа - 5400 кгс. Сухая масса двигателя - 1055 кг. Назначенный ресурс - 4000 часов, межремонтный - 1000 часов

0

105

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Истребители МиГ-35 будут оснащаться усовершенствованными двигателями РД-33МК

это конечно хорошо, но будут ли их покупать? сами самолёты

0

106

злодеище написал(а):

но будут ли их покупать? сами самолёты

На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ,

0

107

konstine написал(а):

планирует закупать Минобороны РФ,

ага, а когда? после 2020?

0

108

злодеище написал(а):

ага, а когда? после 2020?

вроде как ГПВ 2011-2020...

Отредактировано konstine (2011-04-19 08:47:42)

0

109

konstine написал(а):

самолет рекомендован для принятия на вооружение!

в очередной раз

0

110

Упс... не в той теме запостил.

0

111

10V
если правильно понял то это тетку катали.

0

112

«Время умирать»: История МиГ-29 в ВВС Венгрии

Periscope2.ru, 24.04.2011

Андрей Фролов

В 1999-х гг. после крушения Варшавского блока, много стран Восточной Европы продолжали эксплуатировать самолеты 4 поколения, такие как МиГ-29, и Венгрия приняла решение укреплять свою систему противовоздушной обороны. Особую озабоченность вызывали потенциальные нарушения воздушного пространства с южной границы, прилегающей к бывшей Югославии, так как венгерские истребители МиГ-21МФ и МиГ-21бис, базировавшиеся на авиабазах Taszár и Kecskemét, имели мало шансов против сербских МиГ-29 в случае потенциального конфликта.

http://periscope2.ru/pics/110424-1.jpg

Цель венгерского правительства заключалась в присоединении к НАТО и Европейскому Союзу, а также жесткой привязке к Западу за счет покупки западной военной техники. Однако США отказались продавать истребители Lockheed Martin F-16 бывшей коммунистической стране. В то время единственными реальными европейскими истребителями были Dassault Mirage 2000 и Saab JAS 39 Gripen; качество истребителей Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon оставалась неясным. В то же время Россия предложила Венгрии военные технологии и вооружения в качестве оплаты за огромный долг оставшийся в наследие от эпохи Варшавского договора. Изначально Венгрия остановилась на ЗРС С-300, но Россия вместо этого предложила истребители МиГ-29 и Су-27. Последний оценивался как слишком дорогой и сложный в эксплуатации, таким образом, выбор пал на МиГ-29 в счет списания 800 млн. долл. долга.

В 1993 г. были заказаны 22 одноместных и шесть двухместных МиГ-29, которых оказалось достаточно для комплектования двух эскадрилий. Кроме того, венгерские ВВС закупили вооружение, включая ракеты Р-27 и Р-73, тренажер и запасные части. Поставки осуществлялись на авиабазу Kecskemét, на которой две эскадрильи образовали 59 тактическое истребительное крыло «Vitéz Szentgyörgyi Dezsö» (названо по имени самого известного венгерского аса Второй мировой войны). Хотя авиабаза Kecskemét была идеально расположена с точки зрения географии, но ей недоставало соответствующей инфраструктуры для обслуживания более современных самолетов, так как на ней отсутствовали ангары и защищенные убежища.

В июле 1993 г. первой сформированной частью стала 2 истребительная эскадрилья (Vadászrepülö Század) «Dongó» («Оса»). Обучение проводилось в России в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков и авиабазе Кузовская, в то время как авиабаза Kecskemét доводилось до необходимых стандартов. По окончанию строительных работ первые восемь истребителей поступили на авиабазу 15 октября 1993 г., оставшиеся самолеты прибыли к 24 ноября того же года.

http://periscope2.ru/pics/110424-2.jpg

Трудности в эксплуатации

Эскадрилья «Dongó» была объявлена боеготовой 1 сентября 1993 г., вторая эскадрилья «Пума» достигла боеготовности двумя годами позже, 1 сентября 1995 г. Российские приемники «свой-чужой» не могли применяться в совместных операциях с НАТО, и в результате было решено оснастить самолеты американской системой с ограниченными возможностями, поскольку на тот момент Венгрия не являлась членом НАТО. В 1994 г. летчики 2 эскадрильи имели налет в 60 часов, что представлялось недостаточным по стандартам НАТО. Первая авария с МиГ-29 в венгерских ВВС произошла 22 июня 1995 г., года МиГ-29УБ с б/н «29» на посадке столкнулся с деревом, в результате чего самолет оказался поврежден. Но в дальнейшем он был отремонтирован и возвращен в летное состояние.

Российские летчики и технический персонал помогали венграм в Kecskemét на протяжении первых нескольких лет, и когда в 1995 г. гарантийный срок на самолеты истек, он был продлен до лета 1999 г.

Первым зарубежным гостем на авиабазе Kecskemét стала 313 эскадрилья голландских ВВС, оснащенная истребителями F-16A/B MLU, посетившая авиабазу 14-15 августа 1995 г. Ответный визит состоялся в 1996 г., венгры прилетели на двух истребителях МиГ-29Б и двух «спарках» для участия в ежегодном авиационном шоу голландских ВВС. Однако в то время, Министерство обороны Венгрии столкнулась с жесткими бюджетными лимитами, и вследствие этого налет, который и так считался недостаточным для поддержания летных навыков на должном уровне, был снова снижен. Тренажер, закупленный одновременно с самолетами, так и не был приведен в работоспособное состояние (затем продан в Перу), а получение запасных частей из России было связано с большими трудностями. Нехватка места в ангарах на авиабазе Kecskemét и хранение самолетов под открытым небом увеличило число проблем с электронными системами, в особенности с оптико-электронной системы «КОЛС», с обслуживанием которой постоянно случались неприятности. Боевые возможности 59 крыла в этот период сократились вдвое.

Небольшая модернизация имевшегося парка была проведена в 1997 г., когда на самолеты был установлен ответчик «свой-чужой» АРХ-100, соответствовавший стандартам НАТО, и были сделаны необходимые работы по установке приемного модуля Mode-IV, добавленного в 2004 г. Тогда же были установлены модернизированные бортовые компьютеры C-100. На шести МиГ-29 были установлены приемники GPS и вторая радиостанция. В 2006 г. была смонтирована цифровая камера вместо пленочной камеры объективного контроля ЕУ, что нашло отражение на панели приборов.

С целью сохранения самолетов в летном состоянии, венгры были вынуждены прибегнуть к «каннибализации» истребителей уже с начала 1996 г. МиГ-29Б б/н «12», имевший налет только 189 часов, был использован в качестве источника запасных частей, после того, как самолет получил повреждения по причине того, что наземный персонал счищал с самолета снег лопатой! С целью улучшения ремонтных мощностей в Kecskemét, в 1996 г. был возведен ангар площадью 1352 кв. м, который мог принять одновременно четыре истребителя.

В 1998 г. в венгерских ВВС произошла первая и единственная катастрофа с участием МиГ-29 – 23 июля подполковник Zsolt Rácz потерял контроль над самолетом МиГ-29 б/н «17» в ходе показательного полета, организованного для журналистов на авиабазе Kecskemét, в результате чего самолет разбился неподалеку от аэродрома. Rácz имел значительный налет на истребителях МиГ, он пилотировал несколько типов западных истребителей, но он относился к профессиональным «пилотажникам». Таковым являлся Gyula Vári, но он был занят на авиашоу Royal International Air Tattoo (RIAT) на британской авиабазе Фейрфорд.

На похоронах Rácz один политик заявил, что виновных в катастрофе нет, и кроме того венгерские пилоты (Gyula Vári, Peter Kovács, Gábor Molnár и Zoltan Szabó) регулярно брали призы за выступления на RIAT, что привело военное руководство к мысли о том, что состояние дел на авиабазе хорошее. Но призы давались нелегко. Пилотаж в ходе шоу привел к серьезным структурным повреждениям на некоторых самолетах, а у двух самолетов – МиГ-29УБ б/н «25» и МиГ-29Б «22» были обнаружены повреждения, непосредственно связанные с пилотажем в ходе аэрошоу, что вынудило вывести их из эксплуатации по причине высокой стоимости ремонта. Венгерские пилоты «МиГов» пилотировали их в агрессивной манере, и усталостные явления в конструкции вдвое превышали показатели других эксплуатантов МиГ-29. Частым явлением были подъемы с перегрузкой 9 единиц, в особенности в ходе отработки маневренного боя. Хотя Венгрия оснастила свои самолеты ракетами средней дальности Р-27, способными поражать цели за пределами видимости, тренировки по их применению никогда не проводились, и венгры никогда не стреляли Р-27. Обучение тактики боя за пределами видимости проходило скорее теоретически, чем практически, и преподавалось немецким прикомандированным офицером – полковником Р. Тригелем (Ronald Triegel) в 2004-2008 гг.

Каждый год венгерские МиГи участвовали в крупных учениях, обе эскадрильи – «Оса» и «Пума» принимали участие в нескольких учениях Ample Train, а также проводимых под эгидой НАТО обменах летным опытом. В 2004 г. авиабаза Kecskemét принимала у себя учения Ample Train, и иностранные самолеты стали частыми гостями в последующие годы.

Но на практике за внешне высокой напряженностью полетов и участием в авиационных шоу, скрывались многочисленные проблемы, связанные с обслуживанием и обучением. Все большее число выведенных из эксплуатации самолетов хранились под открытым небом и все возрастающее количество разобранных на запасные части истребителей пополняли самолетное кладбище в окрестностях авиабазы, которое получило прозвище «Парк Юрского периода».

Стоимость эксплуатации МиГ-29 была относительно высокой, в основном из-за того, что двигатель РД-33 требовал капитального ремонта каждые 350 часов. Разборка самолетов на запасные части позволила снизить эксплуатационные расходы – за 17 лет эксплуатации на закупку запчастей было потрачено только 78,3 млн фунт ст., что сопоставимо со стоимостью эксплуатации истребителей JAS 39 Gripen в течение двух лет. МиГ-29 также требовал капитального ремонта каждые 750 летных часов или восьми лет эксплуатации, стоимостью 4,43 млн фунт.ст, но венгерское правительство не хотело инвестировать значительные средства в устаревающие истребители, и ни один из так не прошел полный ремонт.

Нужен новый истребитель

http://periscope2.ru/pics/110424-4.jpg

К концу 1990-х гг. боевая эффективность 59 крыла сократилось до такого уровня, что политическое и военное руководство решило, что наступило время приобрести новый истребитель западного производства. Тем не менее, были осуществлены программы модернизации, описанные ранее, по модернизации навигационного и радиооборудования «МиГов» и доведения его до западных стандартов. Большая программа под названием «Tukul» (мифическая птица из венгерской легенды), предложенная РСК «МИГ» по модернизации МиГ-29Б в вариант МиГ-29MRCA (по сути МиГ-35), после которой истребители становились истребителями-бомбардировщиками с интегрированным высокоточным вооружением «воздух-земля» и ракетами Р-77 с активной ГСН, была отвергнута по причине высокой стоимости.

10 сентября 2001 г. правительство объявило об аренде у компании Saab 14 истребителей JAS 39 Gripen c опционом по их последующему выкупу. Перед вводом Gripen в состав ВВС было принято решение перевести эксплуатацию МиГ-29 в эскадрилью «Оса», и на 14 МиГ-29 были проведены работы по продлению ресурса на три года (300 часов). Эскадрилья «Пума» была выбрана в качестве части по эксплуатации новых Gripen. Оставшиеся летные МиГ-29 были перекрашены в голубой и серый камуфляж по той же схеме, что и JAS 39.

Для размещения Gripen были построены новые ангары, но перед их появлением они были заняты «МиГами», которые страдали от неполадок в электрооборудовании. Но из-за дефицита запасных частей и малого налета боеспособность оставались на низком уровне. После перевода всех МиГ-29 в одну эскадрилью и постоянно снижавшейся боеготовностью, количество пилотов подготовленных на МиГ-29 пилотов также сокращалось. В 2002 г. насчитывалось 24 венгерских пилота МиГ-29, в 2006 г. – 18 , и к 2009 г. их число уменьшилось до 14. В 2010 г. таковых было только семь, и все они подходили к завершению своей летной карьеры.

Серьезные ограничения были наложены на проведение учебных полетов – были запрещены резкие перевороты с включенной форсажной камерой, перегрузки ограничивались 6 единицами.

В связи с вышеизложенным, полеты на МиГ-29 были настолько ограничены, что венгерский пилотажник Zoltan Szabó в 2005 г. не смог получить достаточной подготовки для участия в авиашоу на авиабазе Kecskemét. 11 мая его самолет с б/н «02» загорелся в ходе учебного акробатического полета над авиабазой Kecskemét, что вынудило его воспользоваться парашютом. Он остался жив, но ранения при приземлении вынудили его оставить летную карьеру. 17 апреля 2008 г. майор Zoltán Peszeki катапультировался из своего МиГ-29, который столкнулся с землей также у Kecskemét. В течение шести месяцев до аварии, он смог налетать на «МиГе» только несколько часов.

После этих двух происшествий боеспособными было объявлено 12 самолетов, хотя в действительности в пригодном для полетов состоянии находились только пять из них. С прибытием Gripen в марте 2006 г. МиГи снова стали хранится под открытым небом. Ночные полеты были запрещены из-за опасности столкновения. Средний налет составлял 40-60 часов в год на пилота, что было абсолютно недостаточным для поддержания необходимой квалификации (минимум в НАТО составляет 180 часов). Летчики могли летать только днем в простых метеоусловиях, к ночным полетам не был подготовлен ни один из них. Боевое дежурство, которое обычно неслось парой самолетов, было сокращено до одного истребителя, еще один находился в резерве.

Заключительная глава

С развертыванием истребителей Gripen в эскадрильи «Пума» Министерство обороны столкнулось с ситуацией, при которой не имело возможности финансировать содержание двух истребительных эскадрилий. Это привело к решению распустить эскадрилью «Оса» и вывести МиГ-29 из эксплуатации, но оно не могло было быть осуществлено до тех пор, пока Gripen полностью интегрируются в систему ПВО. Благодаря этому эскадрилья «Оса» просуществовала еще следующий год – последний тренировочный полет состоялся 7 декабря 2010 г., а 28 декабря была проведена официальная церемония с участием незначительного числа приглашенных и невысоким уровнем официальных представителей.

Наследие

МиГ-29 служил венгерским ВВС в течение 17 лет при потере трех самолетов. Каждый самолет налетал менее 650 часов, а лидерный борт примерно 1500 часов.

В ходе прощальной церемонии полковник Tibor Zsámboki, заместитель командира авиабазы Kecskemét начал свою речь цитатой из Библии: «В книге Экклезиаста я встретил такие строки: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное». МиГ-29 прожил такую же жизнь в венгерских ВВС».

http://www.periscope2.ru/?digest_id=34476

0

113

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

«Время умирать»: История МиГ-29 в ВВС Венгрии

Вот хорошее подтверждение пословицы про рот и кусок.

0

114

Красивое фото МиГ-31БМ:

[реклама вместо картинки]

http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 1949890/L/

0

115

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/ID50070

0

116

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/ID50069

0

117

Миг-35 будет у нас поставляться в ВВС?

0

118

Attar написал(а):

Миг-35 будет у нас поставляться в ВВС?

Планы есть...

0

119

http://bmpd.livejournal.com/45704.html

Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по  дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.
В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления),  два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).
Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе. 
Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.
Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России.  По его словам, все необходимые для заключения контракта  документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.
По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России.
Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".

0

120

Фотоотчет:

В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"

[реклама вместо картинки]

За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту на 29 таких машин. Все фотографии - (с) Константин Макиенко

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Модернизируемый по программе МиГ-29UPG истребитель ВВС Индии

[реклама вместо картинки]

Коммандер Раджеш Найер, руководитель проектной группы ВМС Индии по программе МиГ-29К

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии

[реклама вместо картинки]

Планеры семи машин МиГ-29 из задела, контракт по которым с неизвестным заказчиком пока не подписан. Видимо, это последние "подзаборные" (то есть начатые изготовлением еще в советские времена) МиГ-29 на ПК-2 (эти же планеры выше на третьем и четвертом фото)

[реклама вместо картинки]

Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://bmpd.livejournal.com/46070.html

0