его можно на любой самолет установить и превратить в топливозоправщик
С нашим УПАЗ всё тоже самое.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ
его можно на любой самолет установить и превратить в топливозоправщик
С нашим УПАЗ всё тоже самое.
не знаю было или нет
Самый прикол, что авианосце люди (не знаю как они там называются) просто руками машут, а что там в темноте разберешь. У американцев вон красиво светящимися жезлами машут.
Самый прикол, что авианосце люди (не знаю как они там называются) просто руками машут, а что там в темноте разберешь. У американцев вон красиво светящимися жезлами машут.
Про антитравматические шлемы - разноцветные, забыли
Индийцы в очередной раз запелиперезапустили MMRCA, хотя название наверное будет другое, и хотя хотят они вроде как однодвигательный истребитель, отправили приглашение в т.ч. МИГу, может таки на этот раз 35ый не пролетит...
Пара истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ авиабазы Западного военного округа (ЗВО) Тверской области в рамках мероприятий итоговой проверки выполнила учебные полетные задания на севере Республики Коми.
Перед этим экипажи самолетов совершили перелет на один из оперативных аэродромов в Карелии, где осуществили дозаправку топливом и загрузку авиационных средств поражения.
Пилоты МиГ-31БМ отработали задачи по перехвату условных самолетов-нарушителей Государственной границы, а также произвели пуски ракет по воздушным мишеням на расстоянии от них до 100 км и на скоростях, значительно превышающих скорость звука.
Все мишени были успешно поражены.
интересно какими рокетами пуляли
интересно какими рокетами пуляли
ну конечно Р-33
рвв-бд погромче анонсируют
Отредактировано dell (2016-10-17 14:06:53)
Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было
Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России.
http://bmpd.livejournal.com/2273357.html
Отредактировано Andrew_F (2016-11-23 15:56:13)
Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» http://www.vz.ru/news/2016/11/23/845437.html
Новые МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ
Красавцы!
По-моему обычные 9-13, "горба" не видно.
По-моему обычные 9-13, "горба" не видно.
У автора так подписано было.
Крайняя фотка борта "06" явно не СМТ, конечно.
МиГ-29А
МиГ-29СМТ
Как видно, б/н "20" и "25" все-таки СМТ, горбик у него вполне органичный.
Да действительно СМТ, Вы правы, непонятно только б/н 06-вроде партия таже, а по RF ищется как 9-13.
Автор продолжает радовать хорошими фотографиями, еще один МиГ-29А
Как видно, б/н "20" и "25" все-таки СМТ
переделанные из голых 29, у эСки-то по 4 узла подвеса на консоль должно быть
переделанные из голых 29, у эСки-то по 4 узла подвеса на консоль должно быть
Это новоделы, и во-вторых, не должно быть т.к. никогда не было, всегда по 3 было.
плохо что я фот не сохраняю, есть фото 91г где С с 4мя точками
плохо что я фот не сохраняю, есть фото 91г где С с 4мя точками
Вы явно что то путаете, возможно с МиГ-29К
Отредактировано konstine (2016-12-07 05:46:20)
плохо что я фот не сохраняю, есть фото 91г где С с 4мя точками
Миг-29М именно тогда мелькал? Там как раз 4.
До конца 2016 должны были отгрузить первые два Миг-29 египетского контракта. Сделано?
Опытный МиГ-35
Опытный МиГ-35
Я вот не очень понял, а в индии на тендере что было если это первый опытный 35ый?
Я вот не очень понял, а в индии на тендере что было если это первый опытный 35ый?
обещание
А, то есть реального самолета вообще не было ни в каком виде? Я думал что он по компонентам был недопилен, но тем не менее был, а его оказывается и вовсе живьем не показали?
Кстати ничего не слышно, про новый забег по MMRCA? Миг'а же опять позвали вроде.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ