СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МиГ

Сообщений 631 страница 660 из 978

631

"на страже воздушных рубежей" http://477768.livejournal.com/2492413.html

0

632

http://cs625616.vk.me/v625616844/2a24d/Fk4wLDc6OBs.jpg

0

633

Приятного вам дня друзья.

У меня к вам вопросы по истребителю  МиГ-31.

- Первый вопрос: Есть такой вариант МиГ-31БСМ?

- http://sh.uploads.ru/t/PLMsB.jpg
Какой вариант самолета МиГ-31 представляет вариант на снимке?

Спасибо за помощь.

С уважением Иржи

0

634

Иржи написал(а):

Есть такой вариант МиГ-31БСМ

бс есть, со штангой для дозаправки

Отредактировано злодеище (2015-05-02 12:48:05)

0

635

Коллега  злодеище большое Тебе спасибо!

0

636

Богдан написал(а):

Интересный разговор. Я всегда думал, что Т-50 будет заменять и Су-27 и Миг-31, но получается будут делать (хотят) новый чистый перехватчик. Поясните тугодуму, чего в Т-50м нет для длительного баражирования на больших дальностях и уверенного перехвата на больших дальностях (когда ракету допилят). Для чего нужен еще один перехватчик?
Заранее спасибо!

Помимо того, что перехватчик должен обладать большим временем баражирования, запасом по дальности, есть ещё  расклад по рубежно-временным характеристикам.
У  Ф-22  крейсерский сверхзвук ~1,8-2М. Боевой радиус  раптора с УР ВВ( 4шт амраам + 2 аим-9 )  780км, при этом  190км пути он проходит на сверхзвуке, остальное на 0,85М. Т-50 имеет заметно больший запас по топливу, и безусловно больший радиус, но формат расхода топлива приблизительно тот же.

Миг-31 с  боевым радиусом 720км (с 4шт УР ВВ БД по 500кг + УР БВБ) на всем протяжении пути (туда обратно) имеет скорость в 2,35М.(на высотах более 15км).   Т.е. после взлета на перехват с режима дежурства на ВПП  на  удалении 700 км,  он вернется на аэродром через 40мин .   На час раньше раптора. И гораздо раньше выполнит перехват ВЦ (к примеру до её выхода на рубежи пуска КР, либо выполнит перехват  КР до их подлета к удаленным от аэродрома базирования объектам).  И у него большой динамический потолок и макс скорость, что связывают с перспективой  возможности перехвата высотных ГЗЛА.

0

637

71 написал(а):

Миг-31 с  боевым радиусом 720км (с 4шт УР ВВ БД по 500кг + УР БВБ) на всем протяжении пути (туда обратно) имеет скорость в 2,35М

На М2,35, 720 км это не радиус, а дальность. ;)

0

638

злодеище написал(а):

бс есть, со штангой для дозаправки

О, какие спецы пошли.

Иржи написал(а):

Какой вариант самолета МиГ-31 представляет вариант на снимке?

Иржи, это МиГ-31БМ из ГЛИЦ, полученный путём модернизации из МиГ-31БС (изд. 01БС). Иногда такие машины называют МиГ-31БСМ, но их официальное название МиГ-31БМ. Машина на СВЗ (сверхзвуковом воздухозаборнике) имеет характерную синюю эмблему Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны России им. В.П.Чкалова (ГЛИЦ).

Визуальное отличие серии МиГ-31БМ, переделанных из МиГ-31БС (изд. 01БС), от серии МиГ-31БМ, переделанных из МиГ-31Б (изд. 01Б), состоит в отсутствии штанги заправки топливом АЗТ (агрегата заправки топливом).

МиГ-31БМ б/н 24 красный, ГЛИЦ им. В.П.Чкалова:
http://sg.uploads.ru/t/xhZNp.jpg

МиГ-31БМ б/н 25 красный, ГЛИЦ им. В.П.Чкалова:
http://sh.uploads.ru/t/TQz6K.jpg

Вот МиГ-31БМ, переделанный из МиГ-31Б (изд. 01Б), с выпущенной штангой заправки топливом АЗТ:
http://sg.uploads.ru/t/6NBj1.jpg

Фото: ZaSlon.

0

639

у тя чё попаболь не проходит?

0

640

XaHyMaH написал(а):

На М2,35, 720 км это не радиус, а дальность.

это боевой радиус, рекорд по дальности полета на скорости 2,35м с нагрузкой  4 ракеты Р-40  был у Миг-25 ~1250км (Это на Р-15). Боевой радиус  - это туда с нагрузкой (конформно размещенной в данном случае)/ назад пустой. Миг-25 уступает как на дозвуке, так и на сверхзвуке 31му.

Отредактировано 71 (2015-05-02 22:03:51)

0

641

Уважаемый коллега Rotor15 ОГРОМНОЕ Тебе спасибо!

0

642

71 написал(а):

это боевой радиус,

А где-нибудь это документально подтверждено?

Вот что Паралай писал из РЛЭ:
Сверхзвуковая практическая дальность составляет:
Таблица 9.

с 4-мя ракетами

с 4-мя ракетами и пуском на 1/2 пути

дальность

1249км

1300км

продолжительность

43мин

44,4мин


При этом скорость не указана. Но радиус = 650км.

71 написал(а):

Миг-25 уступает как на дозвуке, так и на сверхзвуке 31му.

Странно. Везде пишут, что наоборот, МиГ-31 имеет ограничения на сверхзвук. Из-за того, что его планер менее тугоплавкий.

Отредактировано XaHyMaH (2015-05-03 00:12:12)

0

643

XaHyMaH написал(а):

А где-нибудь это документально подтверждено?

вы сами подтвердили

Вот что Паралай писал из РЛЭ:
Сверхзвуковая практическая дальность составляет:
Таблица 9.

При этом скорость не указана. Но радиус = 650км.

его крейсерский сверхзвук 2.35М . есть конкретная цифра 720км боевой радиус. http://web.archive.org/web/201203081240 … _16-19.pdf
Есть даже рекорд предшественника на этой скорости.
Какое ещё документальное подтверждение, если этими характеристиками и пользуются при обосновании  потребности в Мигах.

РЛЭ
дальность с 4-мя ракетами и пуском их на середине пути 2400 км, на 0,85М

расход топлива  средний на 0,85М, высота 7300-9500м  5,5кг    с ракетами   /  4,8 без ракет
расход топлива  средний на 2,35М высота 19000-20000м 9,9кг.    с ракетами / 8,7  без ракет

отсюда и ваши 1300км.

Странно. Везде пишут, что наоборот, МиГ-31 имеет ограничения на сверхзвук. Из-за того, что его планер менее тугоплавкий.

Кто пишет?  Что значит "ограничения на сверхзвук?" 3000км/ч. И это вообще здесь не при чем.  У 31 двигатели гораздо совершеннее и запас по топливу больший.  Он имеет больший радиус действия и на дозвуке , чем 25тый. Тугоплавкие они оба. Аэродинамическая схема планера у обоих схожая и на достижение этих показателей рассчитанная, двигатели "с левой резьбой", отсюда эти крейсерские 2,35М на высотах 17-20км. И эти ваши "1300км" на их крейсерском сверхзвуке. Удельный расход топлива Д-30Ф6 на макс. форсаже  1,9 кг/кгс ч, без форс  0,72 кг/кгс ч.    Р-15БД-300 на макс форсаже 2,7кг/кгс ч.

ограничение вроде обсуждали ,было у материально изношенных Миг-31 по состоянию остекления фонаря.

Отредактировано 71 (2015-05-03 01:40:43)

0

644

http://russianplanes.net/images/to162000/161696.jpg
БМ

Отредактировано 71 (2015-05-03 01:48:54)

0

645

http://russianplanes.net/images/to162000/161644.jpg
ИМХО Красавец.

0

646

штатного крейсерского сверзвука на МиГ-31 нет, это только у Ф-22 есть, ему на форсаж выходить не нужно, и тем более держаться на большой высоте за счет этого.

0

647

злодеище написал(а):

у тя чё попаболь не проходит?

Ты бы, мил человек, следил за базаром.
Navigator, maik, сколько ещё тут будет гомосятская пропаганда?

0

648

71 написал(а):

его крейсерский сверхзвук 2.35М

А этому есть подтверждение?
У меня данные, что 1.78М без ракет.

71 написал(а):

есть конкретная цифра 720км боевой радиус. http://web.archive.org/web/201203081240 … _16-19.pdf

По ссылке указан не радиус, а дальность. Там дальше указан range для МиГ-29 - 1500км.

71 написал(а):

Кто пишет?

Да как бы это хорошо известный факт. У МиГ-31 скорость ограничивают не двигатели и топливо, а тепловой барьер. В планере МиГ-31 алюминиевые сплавы используются больше чем у МиГ-25, поэтому он может летать так же быстро как МиГ-25, но не более 5 минут или около того.

0

649

XaHyMaH написал(а):

А этому есть подтверждение?
У меня данные, что 1.78М без ракет.

По ссылке указан не радиус, а дальность. Там дальше указан range для МиГ-29 - 1500км.

.

Б..я

Interception range там по ссылке, это "радиус перехвата", либо боевой радиус.
а для миа 29 там Flight range, "дальность полета"

Боевой радиус действия, км
  при полете к на сверхзвуковой скорости   720км
   при полете на дозвуковой скорости   1200км   
    при полете с М=1 одной дозаправкой   2000км   Аир Вар

РЛЭ
дальность с 4-мя ракетами и пуском их на середине пути 2400 км, на 0,85М
расход топлива  средний на 0,85М, высота 7300-9500м  5,5кг   с ракетами   /                           4,8 без ракет
расход топлива  средний на 2,35М высота 19000-20000м 9,9кг.  с ракетами /     8,7  без ракет
отсюда и ваши 1300км.

Да как бы это хорошо известный факт. У МиГ-31 скорость ограничивают не двигатели и топливо, а тепловой барьер. В планере МиГ-31 алюминиевые сплавы используются больше чем у МиГ-25, поэтому он может летать так же быстро как МиГ-25, но не более 5 минут или около того

это бред от потолка.  Основные ограничения на тепловой барьер могут быть связаны с 3000км/ч. Но не как с крейсерским 2,35М. Там очень интересный двигатель и ограничение в 3000км/ч в том числе и на нем.

Я дальше это не обсуждаю, так как всё исчерпывающе уже выложено, в первую очередь из РЛЭ.  Есть в открытом и про двигатели, так что разбирайтесь сами если что.

Отредактировано 71 (2015-05-03 10:45:53)

0

650

71 написал(а):

Б..я

И не говорите.

71 написал(а):

Interception range там по ссылке, это "радиус перехвата", либо боевой радиус.
а для миа 29 там Flight range, "дальность полета"

Нет. Радиус это radius, а дальность это range. Interception range с языка Шекспира и Байрона переводится как Дальность перехвата. А радиусом она станет, если дозаправщик вовремя подоспеет =)

По РЛЭ дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости составляет 1300 км. Какая именно скорость - неизвестно. Но 1300/2 = 650 км.
И увеличить эту цифру можно только снижением скорости. Т.е. ни о каком "720км на М2.35" речи идти не может!

71 написал(а):

Но не как с крейсерским 2,35М

НЯЗ, это не крейсерская скорость, а максимально разрешённая без ограничения по времени.

Отредактировано XaHyMaH (2015-05-03 11:44:08)

0

651

Коллега 71 большое спасибо за фотографии!!!

0

652

XaHyMaH написал(а):

И не говорите.

Нет. Радиус это radius, а дальность это range. Interception range с языка Шекспира и Байрона переводится как Дальность перехвата. А радиусом она станет, если дозаправщик вовремя подоспеет =)

По РЛЭ дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости составляет 1300 км. Какая именно скорость - неизвестно. Но 1300/2 = 650 км.
И увеличить эту цифру можно только снижением скорости. Т.е. ни о каком "720км на М2.35" речи идти не может!

НЯЗ, это не крейсерская скорость, а максимально разрешённая без ограничения по времени.

Отредактировано XaHyMaH (Сегодня 11:44:08)

ваще туго. Прям плохое слово проситься.
английский не ваше. Это терминология. А , забудь.....

Я привел вырезку из РЛЭ. Не, непоняли?  :crazyfun: .
на 0,85М дальность полета  с пуском на полпути =2400км по РЛЭ
расход средний на 0,85М 5,5кг  топлива на 1 км  с 4 ракетами. Это с РЛЭ.
расход средний на скорости 2,35М    9,9кг с 4 ракетами.  Это с РЛЭ. Почти в двое больше расход, отсюда дальность почти в двое меньше.   Ваши 1300 км, сэр .
В радиус заложены и взлет и набор высоты и посадка.

речи идти не может!

нееет , о Боооги!!  ))))
Последнее, чем я могу вам помочь, на большее терпения нее хватит.

Отредактировано 71 (2015-05-03 19:10:26)

0

653

XaHyMaH
боевой радиус с 4мя ур р-33 720 км при скорости м=2.35, при м=0.85 - 1200, с птб - при м=0.85 - 1450, а если ещё раз заправится то 2200

0

654

и на счет магии 2,35М. У Миг-31 нет безфорсажного сверхзвука. Есть специальный форсажный режим на котором достигнута определенная экономичность и на котором двигатель может продолжительно работать. Этой тяги хватает на 2,35М. Дальнейшее увеличение  тяги приводит к  быстрому росту расхода топлива. Ну и естественно рост температурных и механических нагрузок.

Отредактировано 71 (2015-05-03 18:49:45)

0

655

71
я бы назвал это золотой серединой на те времена

0

656

в смысле на те времена.? Эти рубежно-временные показатели даже приближенно ни кем не достигнуты для одноместных машин. Миг-31М моложе Рафаля.  модернизация 31Б с "Заслон-А" это 1990ый
Конечно на его основе стоит делать очень схожий перехватчик. На основе его аэродинамических решений и его двигателей. Что-то очень его напоминающее, с остекленением типа  миг-31М. С БРЛС на базе ирбиса с диаметром 1,1 м. Новой, убираемой с потока ОЛС. С большей тягой двигателей, с большей скороподъемностью и продолжительностью полета на сверхзвуке.

Отредактировано 71 (2015-05-03 19:09:28)

0

657

71 написал(а):

в смысле на те времена.

в прямом смысле, могли бы лучше, сделали бы лучше. но технология не позволяла

0

658

71 написал(а):

ваще туго. Прям плохое слово проситься.
английский не ваше. Это терминология. А , забудь.....

Судя по "проситься" вы и русским плохо владеете...

71 написал(а):

Я привел вырезку из РЛЭ. Не, непоняли?

Дык, и я привёл вырезку из РЛЭ: дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости составляет 1300 км. 1300/2 = 650 км.
Или математика не ваше?

0

659

XaHyMaH написал(а):

дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости

на какой сверх звуковой?

0

660

XaHyMaH написал(а):

Судя по "проситься" вы и русским плохо владеете...
ну ясно
Дык, и я привёл вырезку из РЛЭ: дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости составляет 1300 км. 1300/2 = 650 км.
Или математика не ваше?

вы пару постов не могли разглядеть, что там скорость 2,35М
напомнить?

По РЛЭ дальность с четырьмя ракетами на сверхзвуковой скорости составляет 1300 км. Какая именно скорость - неизвестно.

теперь известно.
раз разобрались, что он летит 1300км на 2.35М,

а известно ли вам о том, что ваше пурговое деление и 650км, это и есть часть боевого радиуса. Включающего и подъем и набор высоты и набор скорости. Он не телепортируется на 17км с приобретением этой скорости. И для атаки предусмотрен этап снижения скорости и высоты, выполнение атаки, разворот и по тапкам. И  аварийный запас топлива. И эти 1300км он не завершает падением из-за окончания топлива. Или вы думаете, что рекорды в свое время миг-25 летчик ставил и в конце отметки 1280км катапультировался ? :) Точного профиля нет. Но именно 720км, включающих эти 1200-1300км на 2,35М . Он и на 900км может выполнить перехват на 2,35, возвращаясь на дозвуке.
Суть первого поста нумер 654 по теме рубежно-временных характеристик так и не поменялась.

Свои характеристики Ф-22 дает с S-образными нерегулируемыми ВЗ. Т-50 помимо большего запаса по топливу имеет регулируемые ВЗ без изгибов канала. От него стоит ожидать конечно больших макс скоростей и ощутимо большей продолжительности полета на сверхзвуке, но до миг-31 ещё будет далеко в этом плане

Отредактировано 71 (2015-05-03 21:24:08)

0