Сябры?
Они самые. Нам у них можно поучиться.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ
Сябры?
Они самые. Нам у них можно поучиться.
Нам у них можно поучиться.
чему?
чему?
Ну белорусы уже давно практикуют взлет посадку с дорог.
Наши вроде как только в этом году зачесались.
Ну белорусы уже давно практикуют взлет посадку с дорог.
Наши вроде как только в этом году зачесались.
я вас умоляю, эти штуки ещё в союзе проделывали. не ново. у нас до последнего времени дорог для авто-то не было, а вы самолёты) и да. кроме посадки на автостраду, ещё нужно обеспечить и его обслуживание на оной
я вас умоляю, эти штуки ещё в союзе проделывали. не ново. у нас до последнего времени дорог для авто-то не было, а вы самолёты) и да. кроме посадки на автостраду, ещё нужно обеспечить и его обслуживание на оной
Про то что это делалось при СССР я не сомневаюсь.
Но одно дело, что это уже было, а другое дело наличие подготовленных экипажей, которые умеют это делать.
экипаж умеющий это делать фигня по сравнению с инфрой)
экипаж умеющий это делать фигня по сравнению с инфрой)
Хух, а инфру по бырому разворачивать тоже надо учиться.
а инфру по бырому разворачивать тоже надо учиться.
разворачивать поздно, она должна быть готова заранее
разворачивать поздно, она должна быть готова заранее
Ну вот не надо к запятым придираться.
Ну белорусы уже давно практикуют взлет посадку с дорог.
Наши вроде как только в этом году зачесались.
В 2007 году на учениях Тыла ВВС "Крыло-2007" тоже было,только без посадки http://pilot.strizhi.info/photos/v/wing+2007/day3/
У нас то же не всегда посадки, иногда только имитация.
разворачивать поздно, она должна быть готова заранее
Дык она и готова заранее, АУД за час не укатаешь ... они должны быть созданы заблаговременно.
Дык она и готова заранее, АУД за час не укатаешь ... они должны быть созданы заблаговременно.
Читал, уже не помню где, как это все устроено у шведов. У них почти вся страна аэродром.
у шведов.
а где порядок после пьянки проще наводить, в однушке или огромном котедже?
Олегыч
У них да, там и под самолёты пяточки есть, заранее созданные, у нас дорога только полоса, остальное укладывают железом.
а где порядок после пьянки проще наводить, в однушке или огромном котедже?
Все зависит от настроения хозяина.
РСК "МиГ" проведет переговоры с Египтом по поставке самолетов МиГ-35 http://www.aex.ru/m/news/2014/9/30/125092/
Переговоры РСК "МиГ" и Минобороны РФ по контракту на поставку истребителей МиГ-35С практически завершены http://vpk.name/news/118537_peregovoryi … henyi.html
Первое фото строевого сирийского МиГ-23МЛД (23-18) из числа приобретенных с хранения в Беларуси в 2008 г.
испытания Миг15, просто щелкнуть по черному экрану
Отредактировано Wiedzmin (2014-11-09 03:42:57)
испытания Миг15
мда..
мда..
так и Сейбр вроде испытывали в СССР
Новосибирск: на МиГ-17 под мостом (одна история) http://s7-direct-line.livejournal.com/62325.html
Новосибирск: на МиГ-17 под мостом (одна история) http://s7-direct-line.livejournal.com/62325.html
а история черно белого фото?если правда то круто
а история черно белого фото?если правда то круто
Черно-белую фотографию скорее всего сделали уже в нынешнее время с помощью фотошопа - вряд ли был фотограф,который заранее стоял и ждал пролета МиГ-17 под мостом...
Отредактировано Fencer (2014-12-03 01:55:36)
ВС Норвегии опубликовали видео из кабины пилота, на котором запечатлено, как российский истребитель-перехватчик МиГ-31 близко пролетел мимо одного из норвежских F-16, выполнявших миссию НАТО. Иностранная сторона утверждает, что инцидент произошел в воздушном пространстве к северу от побережья Норвегии.
Маневр, который совершил российский летчик, так сильно напугал пилота самолета F-16, что он не смог сдержать эмоций и даже выругался. "Что за черт", – воскликнул он, завидев российский МиГ-31, пролетевший мимо него на расстоянии около 20 метров.
Новосибирск: на МиГ-17 под мостом (одна история) http://s7-direct-line.livejournal.com/62325.html
"Не каждому дано
Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму."
Если это правда,то речь идет об 277-м Млавском бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) 1 КВА КДВО,базировавшегося на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
ВС Норвегии опубликовали видео из кабины пилота, на котором запечатлено, как российский истребитель-перехватчик МиГ-31 близко пролетел мимо одного из норвежских F-16, выполнявших миссию НАТО. Иностранная сторона утверждает, что инцидент произошел в воздушном пространстве к северу от побережья Норвегии.
Маневр, который совершил российский летчик, так сильно напугал пилота самолета F-16, что он не смог сдержать эмоций и даже выругался. "Что за черт", – воскликнул он, завидев российский МиГ-31, пролетевший мимо него на расстоянии около 20 метров.
МиГ шёл прямо, а Ф-16 его подрезал. Отлично видно что миг летит прямо с выпущенными тормозами.
модернизированный миг-31
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ