А задачи какие у него будут? Учитывая размеры в сравнении, то и вес может оказаться близок, а для Молнии-2 пришлось движок ваять, так как Рапторовский по мощности почти 1в1 с Тип-30. Если это будет универсал как и молния то зачем тогда ваять его по типу Т-50? Лучше уж Су-34 побольше сделать. А если он должен будет заменить МиГ-29 как МФИ, то как же концепция выживаемости?
Столько од было воспето в честь 2 двигунов на 29м а тут бац и 1. Стоит ли овчинка выделки? А если это строго экспортный самолет, то не думаю что у него будет успех.
Е-51 задумывался как легкая универсальная машина, схожесть с ПАК ФА вызвана схожими аэродинамическими решениями (так быстрее и дешевле). Один мотор опять таки в рамках унификации с ПАК ФА.
Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя
Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27).Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку.
Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее.Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые.
В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер.
Источники вдохновения:
Свернутый текстИстребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:
Су-37 (первый):
F-16XL:
Saab J-35 Draken:
Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов.
Схемы и рендер обновлены по результатам обсуждения.
3 вида:
Внутренняя компоновка:
Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ:
3D рендер: