СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МиГ

Сообщений 511 страница 540 из 978

511

Иван В. написал(а):

А задачи какие у него будут? Учитывая размеры в сравнении, то и вес может оказаться близок, а для Молнии-2 пришлось движок ваять, так как Рапторовский по мощности почти 1в1 с Тип-30. Если это будет универсал как и молния то зачем тогда ваять его по типу Т-50? Лучше уж Су-34 побольше сделать. А если он должен будет заменить МиГ-29 как МФИ, то как же концепция выживаемости?

Столько од было воспето в честь 2 двигунов на 29м а тут бац и 1. Стоит ли овчинка выделки? А если это строго экспортный самолет, то не думаю что у него будет успех.

Е-51 задумывался как легкая универсальная машина, схожесть с ПАК ФА вызвана схожими аэродинамическими решениями (так быстрее и дешевле). Один мотор опять таки в рамках унификации с ПАК ФА.

Eldarado написал(а):

Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя
Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27).

Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку.
Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее.

Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые.

В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер.

Источники вдохновения:

Свернутый текст

Истребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/03/p1010736_mig.jpg

Су-37 (первый):

http://paralay.com/lfi_su/su371.jpg

F-16XL:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/F-16XL_loaded_with_500lb_bombs.jpg/600px-F-16XL_loaded_with_500lb_bombs.jpg

Saab J-35 Draken:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Saab_Draken.jpg/800px-Saab_Draken.jpg

Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов.

Схемы и рендер обновлены по результатам обсуждения.

3 вида:

http://savepic.net/5402467.png

Внутренняя компоновка:

http://savepic.net/5396323.png

Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ:

http://savepic.net/5218579.png

3D рендер:

http://savepic.net/5435234.jpg

0

512

Насчет нужности такого самолета ВВС РФ-есть большие вопросы, а вот на экспорт самое то, КМК.

0

513

10V написал(а):

Е-51 задумывался как легкая универсальная машина, схожесть с ПАК ФА вызвана схожими аэродинамическими решениями (так быстрее и дешевле). Один мотор опять таки в рамках унификации с ПАК ФА.

Спасибо, познавательно. Ну посмотрим что из этого вырастит. Машинка интересная. А что там с левым внутренним подвесом, почему он не симметричен? Или створки заменяемы? А то торчит как то не эстетично. Аэродинамика опятьже пострадает.
И еще один момент, насколько он примерно будет дешевле Т-50, хотя бы прогнозы, стоит ли огород городить?
По размерам все понятно, остался открытый вопрос по весу машины, если будет весить как Молния, это проблема.

Blitz. написал(а):

Насчет нужности такого самолета ВВС РФ-есть большие вопросы, а вот на экспорт самое то, КМК.

Ну как показыает практика образцы не стоящие на вооружение не очень хорошо покупают, так что как чисто экспорнтый вариант КМК он недееспособен.

Дмитрий1985 написал(а):

Уже делают. Была и здесь новость.

Пропустил видать, а можно ссылку? Интересно однако.

tramp написал(а):

да не причем, идите как и шли дальше...

Ну так в чем проблема? Или по вашему изза герба МиГ-29УБ стал хуже? Или перестал быть МиГ-ом? С политикой в другую тему, а здесь про самоелеты, в конце концов вам шашечки или ехать?

Отредактировано Иван В. (2014-06-14 18:17:29)

0

514

Иван В. написал(а):

А что там с левым внутренним подвесом, почему он не симметричен? Или створки заменяемы?

Да сменные створки, для крупногабаритной нагрузки.

И еще один момент, насколько он примерно будет дешевле Т-50, хотя бы прогнозы, стоит ли огород городить?

Трудно однозначно сказать, сильно зависит от "борта", думается где то на треть дешевле + стоимость эксплуатации меньше (по тому же топливу где то на половину).

Иван В. написал(а):

По размерам все понятно, остался открытый вопрос по весу машины, если будет весить как Молния, это проблема.

Мы рассчитывали на тяговооружённость сравнимую с ПАК ФА, то есть машина легче Молнии.

Иван В. написал(а):

Пропустил видать, а можно ссылку? Интересно однако.

Да там пока ничего не ясно и сроки явно "не завтра". Новость вообщемто давняя http://vz.ru/news/2013/4/11/628348.html

0

515

10V написал(а):

Мы рассчитывали на тяговооружённость сравнимую с ПАК ФА, то есть машина легче Молнии.

Ну если оставаться в масогабаритах МиГ 29 то вполне возмножно. Главное чтоб движок не подвел. Ну и аэродинамика учитывая схему аноголичную Т-50 получше будет чем у молнии. Жаль конечно что не 2 движка, живучесть будет страдать.
Возник вопрос, а на полной загрузке Молния способная на крейсерский сверхзвук? Чето у меня сомнения.

0

516

Иван В. написал(а):

Жаль конечно что не 2 движка, живучесть будет страдать.

Это спорный вопрос, да и в нашем случаи один мотор это сама суть идеи.

Иван В. написал(а):

Возник вопрос, а на полной загрузке Молния способная на крейсерский сверхзвук? Чето у меня сомнения.

Думается, без внешних подвесок, да.

0

517

Иван В. написал(а):

Ну как показыает практика образцы не стоящие на вооружение не очень хорошо покупают, так что как чисто экспорнтый вариант КМК он недееспособен.

В даном случае, как единственный легкий ИБ 5го поколения имеет значительные перспективы, да и собственные ВС ето не полего для экспорта, наоборот кстати да.

Иван В. написал(а):

Жаль конечно что не 2 движка, живучесть будет страдать.

Уже проходили, получили еврофатер-ОВД, а не легкий ИБ.

0

518

Blitz. написал(а):

В даном случае, как единственный легкий ИБ 5го поколения имеет значительные перспективы, да и собственные ВС ето не полего для экспорта, наоборот кстати да.

Его к слову его еще не сделали. Так что перспективы туманы. Да и китайцы намастрячили выкидыша недоклона Ф-35.

Blitz. написал(а):

Уже проходили, получили еврофатер-ОВД, а не легкий ИБ.

Изделие Тип-30 по тяге как раз соотвестует 2-ум РД-33. Но если Тип-30 будет весить меньше чем 2 РД-33 или новых двигателей на их базе, то таки да лучше воткнуть 1 движок. И чем вас так еврофайтер не устроил? Вполне себе сносный Легкий МФИ. В своем классе ничем не отличается от своих собратьев. Легче только Грипен, но он и тянет полезной нагрузки тоже меньше всех в своем классе.

Отредактировано Иван В. (2014-06-16 11:55:36)

0

519

Иван В. написал(а):

Да и китайцы намастрячили выкидыша недоклона Ф-35.

Вот именно недо Ф-35, а легкий ИБ.

Иван В. написал(а):

И чем вас так еврофайтер не устроил?

Тем что в ВВС СССР он был лишним, а вот для европейцев самое то, и на экспорт в то время.

0

520

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10397162_723049971090214_7504469674231697069_o.jpg

0

521

Слишком много угля для не разогретых котлов закинули  :rolleyes:

0

522

http://www.mossekongen.no/downloads/200 … iefing.pdf

In interviews after the end of the Cold War Yevgeni Pepelyaev, successful MiG-15 pilot of the Korean War stated: The US Browning .50-calibre guns bounced off our aircraft like peas! It was routine for our aircraft to return hom e having taken forty or fifty hits.

On average an F-86 needed to fire 1,024 M-3 machine gun rounds to kill a MiG-15

• Indicates actual number of MiG-15s shot down was just over 200 vs. almost 800 claimed by USAF

ну и всякое интересное внутри

Отредактировано Wiedzmin (2014-06-25 23:00:59)

0

523

http://img.tyt.by/620x620s/n/00/e/borovaya_21062014-11.jpg
http://news.tut.by/society/404106.html

0

524

Когда же старые форсунки закончатся? Сколько их наделали в свое время что до сих пор их повсюду ставят?

0

525

Иван В. написал(а):

Когда же старые форсунки закончатся? Сколько их наделали в свое время что до сих пор их повсюду ставят?

Пока что дымить прекращают только с двигателями новой модификации.

0

526

http://forums.airforce.ru/foto-video/2911-mig-31-a-55/

0

527

http://se.uploads.ru/dSGuh.jpg полигон Чебаркуль, Челябинская обл.

Отредактировано Франсуа Бертран (2014-07-01 19:18:00)

0

528

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/0c/9/parade_tutby_brush_phsl_img_01.jpg
http://news.tut.by/politics/405621.html

0

529

"13:41, 8 июля 2014
Румыны завершили ремонт мозамбикских истребителей
Румынская компания Aerostar завершила восстановление и ремонт истребителей МиГ-21 ВВС Мозамбика, сообщает Jane's. Как ожидается, эти самолеты будут переданы заказчику в ближайшее время. Параллельно был произведен и ремонт одного учебного самолета L-39ZO Albatros, который будет поставлен Мозамбику позднее.
Восстановление и ремонт в Румынии прошли шесть одноместных боевых самолетов МиГ-21бис и два двухместных МиГ-21УМ. На каждом из истребителей работы проводились на протяжении в среднем 120 дней. По данным Aerostar, компания произвела капитальный ремонт основных элементов конструкции МиГ-21, узлов и агрегатов. Кроме того, на самолеты были установлены системы GPS-навигации и бортовые самописцы.
В настоящее время на территории Мозамбика уже находятся шесть восстановленных истребителей, которые проходят приемочные испытания. Кроме того, осуществляется транспортировка оставшихся двух самолетов. Министерство обороны Мозамбика подписало с Aerostar контракт на капитальный ремонт МиГ-21 в 2013 году. Точные сроки заключения сделки не разглашались.
По открытым данным, ВВС Мозамбика получили на вооружение 48 истребителей МиГ-21бис в 1982 году. Подавляющее большинство этих самолетов прекратило выполнять полеты в первой половине 1990-х годоа, а в к началу 2000-х годов все они были сняты с вооружения. МиГ-21УМ ранее на вооружении Мозамбика не стояли; вероятно эти самолеты были куплены в начале 2013 года и отправлены на ремонт в Румынию." http://lenta.ru/news/2014/07/08/mig21/

0

530

В Черкесске презентовали легенду российской авиации самолет Миг-29 http://www.riakchr.ru/v-cherkesske-prez … et-mig-29/

0

531

Истребители МиГ-35 будут собирать в Нижнем Новгороде http://m.lenta.ru/news/2014/08/08/mig35/

0

532

эм, так для кого их собирать-то будут?

0

533

эм, так для кого их собирать-то будут?

0

534

эм, так для кого их собирать-то будут?

0

535

эм, так для кого их собирать-то будут?

0

536

эм, так для кого их собирать-то будут?

0

537

эм, так для кого их собирать-то будут?
херасе глюк

Отредактировано злодеище (2014-08-09 06:36:53)

0

538

злодеище написал(а):

эм, так для кого их собирать-то будут?

ИМХО, подготавливаются к контракту МО РФ...

0

539

МиГ-29УБ:

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/07/2/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_15.jpg
http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/04/0/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_01.jpg
http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/0d/b/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_17.jpg

http://news.tut.by/society/414981.html

0

540

Сябры?

0