Может еще 5 дето, или еще не долет до ППД?
Наверно. Я считал по имеющимся фото/видео.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ
Может еще 5 дето, или еще не долет до ППД?
Наверно. Я считал по имеющимся фото/видео.
Кхм, тогда возможно уже есть 52 самолета условно, или 2 добрались до точек назначения из 50ти.
21-е еще во всю используются в мире
http://bmpd.livejournal.com/657262.html
http://bmpd.livejournal.com/657041.html
Отредактировано Zaklepkin (2013-11-11 16:38:00)
в индии опять думают как им службупродлить
в индии опять думают как им службупродлить
вот почему Россия не предлагает свои программы модернизации и ремонта? что угодно ремонтирует
кто вам сказал что не предлагает?)
кто вам сказал что не предлагает?)
дайте ссылку, если располагаете подобной информацией
ссылки нет, на передачи новостей трудно дать ссылку)
http://ria.ru/defense_safety/20131120/978381874.html
ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, сообщил в среду журналистам директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.
"Сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, будет ли ОАК поставлять МиГ-29СМТ ВВС России.
Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой 23 апреля с.г. стал некачественный ремонт в России. Об этом на брифинге сообщил представитель Главной военной прокуратуры Женис Темеков, передает Trend.
"В ходе следствия проведен большой объем следственных действий и судебных экспертиз. Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве, в России", - сообщил Ж.Темеков.
По его словам, ремонт был произведен в начале текущего года. "В настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела компетентным органам России для осуществления дальнейшего расследования", - добавил он.
Миг-29К с Х-35
Миг-29UPG с Х-35
Предлагаю вашему вниманию уникальные кадры от мастера воздушных съемок летчика 1-го класса Артура Саркисяна. Отряд истребителей-перехватчиков МиГ-31 выполняет обычный тренировочный полет. Но как же это красиво!
http://ria.ru/defense_safety/20140116/989583967.html
Минобороны хочет заключить контракт на 16 МиГ-29СМТ в первом квартиле
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает заключить контракт на поставку ВВС России 16 истребителей МиГ-29СМТ в первом квартале 2014 года, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.
"В первом квартале", — сказал Борисов, отвечая на вопрос, когда этот контракт может быть заключен.
Он отметил, что в эти сроки должно выйти распоряжение правительства РФ об единственном поставщике по этому контракту.
Кроме того, Борисов отметил рост объема поставок авиатехники. "Если еще пять лет назад Минобороны закупало в год 1-2 истребителя, то в 2014 году это порядка ста самолетов и более ста вертолетов", — отметил Борисов.
Серый МиГ-29 ВВС России, аэродром Приволжский:
Серый МиГ-29 ВВС России, аэродром Приволжский:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=14 … ost1486352
Серый МиГ-29 ВВС России, аэродром Приволжский:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=14 … ost1486352
ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОВЫМ САМОЛЁТОМ.(это очень старый самолёт)
Данное фото МиГ-29 серии 9-12.
Модификации принятом на вооружение до конца 1985 года в ВВС СССР, или экспортный вариант МиГ-29, той же модификации 9-12.
Массовым самолётом МиГ-29, была и есть модификация 9-13, с очень характерным увеличенным гаргротом и без ножевой антенны.
http://ria.ru/defense_safety/20140116/989583967.html
-----------------------------
Ужасная расточительность менять парк МиГ-29 ВВС на нового производства, но те же МиГ-29.
В мире принято глубоко модернизировать у же ранее произведённые самолёты.
Например Б-52, производство которых было закончено в 70-х годах 20 века, будут летать до 2047 года.
А-37, производства конца 50-х, начала 60-х, будут летать до 2040 года.
Самолёты блок 10/20 Ф-16 (середина 80-х) будут и летают до 2045 года.
То есть те самолёты, которые уже проезведены.
Реконструкция и модернизация произведённого самолёта, стоит не более 30% от его рыночной стоимости нового самолёта.
Грубо говоря, Три! самолёта МиГ-29 (9-13) модернезированые до уровня СМТ стоят производства Одного! самолёта МиГ-29 СМТ.(и это деньги налогоплательщиков) без потери качества, и с увеличенным ресурсом.
Б-52, производство которых было закончено в 70-х годах 20 века, будут летать до 2047 года.
будут стоять, как и стояли
Реконструкция и модернизация произведённого самолёта, стоит не более 30% от его рыночной стоимости нового самолёта.
ага, если планер не устал, как только устаёт планер, то самоль выгоднее в утиль списать
ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОВЫМ САМОЛЁТОМ.(это очень старый самолёт)
Перекрасили после кап.ремонта.
Серый МиГ-29УБТ(?), принадлежащий КБ "МиГ":
http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1972935#post1972935
http://russianplanes.net/id91359
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201402100949-8kob.htm
На два МиГа больше. Министерству обороны России переданы два самолета после модернизации
Авиазавод «Сокол» передал эксплуатантам два самолета МиГ-31 после модернизации в рамках долгосрочного контракта с Министерством обороны. Об этом сообщил гендиректор предприятия Александр Карезин на торжественном мероприятии, посвященном 82-й годовщине со дня образования ОАО.
Карезин не уточнил, сколько всего самолетов уже передано в рамках контракта, отметив лишь, что последние МиГи - из новой партии и все работы ведутся по утвержденному графику.
МиГ-31БСМ б/н 24 и 25:
http://kommersant.ru/doc/2410037
Истребители несирийного применения
МиГи, собиравшиеся для Сирии, будут использованы при реализации других контрактов
Как стало известно "Ъ", планеры, созданные в рамках исполнения сирийского контракта по производству истребителей МиГ-29М/М2, могут быть использованы при сборке аналогичных самолетов для ВВС Сербии или истребителей МиГ-29СМТ для ВВС РФ. Причина этого — как финансовые проблемы Дамаска, так и отсутствие у Москвы возможности доставлять сирийцам крупногабаритную военную продукцию без противодействия стран Запада. Однако контракт разорван не будет: Россия рассчитывает поставить истребители в Сирию в 2016-2017 годах.
История с сирийским контрактом на истребители МиГ-29М/М2 началась в 2007 году, когда Москва и Дамаск законтрактовали 12 самолетов. Поставки должны были быть окончены в 2012 году, однако начавшаяся в стране гражданская война и финансовые трудности заказчика привели к заморозке контракта. Ситуация могла измениться в июне 2013 года, тогда чиновники "Рособоронэкспорта" рассказывали "Ъ", что поставка первых шести истребителей должна состояться до конца года. Это, по их версии, стало бы ответом России на непродление Евросоюзом эмбарго на поставки вооружений сирийской оппозиции. Однако приступить к реализации контракта не удалось. В итоге, как сообщал "Ъ", стороны скорректировали график поставок: девять истребителей должны оказаться в рядах ВВС Сирии в 2016-м, а оставшиеся три — в 2017 году (см. "Ъ" от 21 августа 2013 года).
Как рассказал "Ъ" высокопоставленный источник, близкий к системе военно-технического сотрудничества, в ближайшее время окончательно прояснится судьба 12 истребителей МиГ-29М/М2, предназначенных для ВВС Сирии. По его словам, есть несколько вариантов их применения. Первый предполагает, что уже собранные планеры будут использованы для сборки 16 истребителей МиГ-29СМТ, которые до 2016 года будут поставлены в российские ВВС (контракт на них планируется заключить между Минобороны и корпорацией "МиГ" до конца марта). Второй вариант предусматривает использование планеров для поставки шести МиГ-29М/М2 в интересах ВВС Сербии.
Как правило, каждый заказчик предъявляет свои требования к комплектации самолетов и типам вооружений, устанавливаемых на них, однако на стадии создания планера — металлоконструкции — проект в короткий срок может быть переделан под новые требования. "Временные рамки дают нам пространство для маневра, чтобы использовать уже имеющийся задел сирийских "МиГов" при создании самолетов для российской армии или другого инозаказчика",— говорит собеседник "Ъ".
По сведениям "Ъ", в 2013 году рассматривался и вариант с продажей этих МиГов другим странам, но он в итоге был отклонен. На фоне заявлений российских чиновников о решимости исполнить обязательства по ранее заключенным сирийским контрактам ("Мы подписали контракты, и они должны выполняться",— заявлял глава МИД РФ Сергей Лавров) утечка этой информации могла нанести имиджу РФ на рынке вооружений серьезный ущерб. Вчера собеседник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту", уточнил, что достигнутые с Дамаском договоренности разрывать по своей инициативе Россия не будет — это приведет к штрафным санкциям и неустойке.
Шансы на выполнение "сирийского" контракта в ближайшее время минимальны, признается собеседник "Ъ". Переправить истребители можно лишь на кораблях или на транспортных самолетах. Оба варианта нельзя назвать надежными, поскольку морское и воздушное пространство отслеживается странами Запада, стремящимся предотвратить появление новой военной техники в сирийской армии. Так, в 2013 году сухогруз "Алаед" вез в Сирию три отремонтированных в России сирийских вертолета Ми-25. После того как британская компания Standard Club лишила судно страховки, без которой оно не имеет права входить в какие-либо порты, "Алаеду" пришлось вернуться с грузом в порт Калининграда. Собеседники "Ъ" утверждают, что вертолеты в конечном итоге заказчику поступили, однако о надежном постоянном канале речь не идет. Но, даже при наличии политического решения, доставить истребители в Дамаск сейчас практически нереально, поэтому и сроки были смещены на 2016-2017 годы.
"Использовать имеющийся задел по МиГ-29 при выполнении других контрактов логично, поскольку поставка этих самолетов в Сирию в ближайшее время маловероятна,— говорит главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов.— Постараться реализовать контракт можно только при стабилизации ситуации в стране".
А когда нам мешало противодействие Запада? Бред какой-то. Почему нельзя погрузить на Бдк, или тот же авианосец?!
Походу важнее тот момент что Дамаск и так видимо уже очень хорошо задолжал, за поставки, и Миги ему сейчас для борьбы с повстанцами не самое нужное дело, а стоят очень добро...
Египет вроде как купил 24 Миг-29
Отредактировано Gelios (2014-02-20 19:08:11)
Как стало известно "Ъ"
Ну блин источник...
Ну блин источник...
Ну, про перенос контракта на МиГ-35 и заказ на новые МиГ-29СМТ они первыми написали...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ