Модернизация российского истребителя-перехватчика МиГ-31 позволит ему в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги
А шо за "современные зарубежные аналоги" ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ
Модернизация российского истребителя-перехватчика МиГ-31 позволит ему в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги
А шо за "современные зарубежные аналоги" ?
... - добавил Бондарев. Он рассказал, что заявленная для МиГ-31 скорость в 2,83 Мах на сегодня недостижима. "Самолет летает со скоростью 1,5 Мах. Не выдерживает стекло", – сказал он.
Выступавшая следом заместитель председателя комитета по обороне, летчик-космонавт, дважды герой СССР Светлана Савицкая раскритиковала главу ВВС.
Складывается впечатление, что есть силы, которые имеют рычаги управления в авиапромышленности, особенно боевой, подспудно делают все, чтобы производство высокотехнологичного, лучшего в мире самолета не возобновилось", –сказала она. По поводу адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 к выполнению нынешней роли МиГ-31 ее замечания тоже были скептические.
"Товарищи, ну это же разные машины! Мы что, дети что ли? Одно дело – фронтовой бомбардировщик, другое – авиационный комплекс-перехватчик. Ну разные машины! Да, локаторы на Су-35 и Т-50 заложили новые, их можно использовать, но предназначены они для другого, – отметила она. – Дальность пуска ракет МиГ-31 – минимум 240 км, а у Су-35 какая, извините? 40 км. Вопросы есть? Что я, не права, командующий ВВС? Ну, значит, вы не знаете! Значит, на этих машинах не летали! А летчики-испытатели, которые летали на этих машинах, знают".
МиГ-31 валится в штопор. Российскую Арктику спасают от генералов и «Томагавков» http://svpressa.ru/t/66772/ с помощью @svpressa
"Подлецы" коммунисты сделали МиГ-31, а капиталисты-ельцинисты его угробляют. Вот так! Коммунисты "плохие", а ельцинисты - хорошие!
Отредактировано Фернандо (2013-04-16 17:56:28)
Дальность пуска ракет МиГ-31 – минимум 240 км, а у Су-35 какая, извините? 40 км. Вопросы есть? Что я, не права, командующий ВВС?
о как. Генеральская дочурка разошлась --коммунякские денюжки отрабатывает. Типа, крутым военным пилотом себя почувствовала?
Однако прогнозируемые сложности с освоением лицензионной сборки Rafale и его применения заставляют Индию обращать большое внимание на поддержание боевых возможностей машин, полученных в 80-90-х годах,
Ну и закупили бы у нас МиГ-35 и строили. На фиг Индии Rafale, а так совместно что-нибудь замутили.
Неотвратимость наказания – защита от нападения
В начале своего выступления хочу подчеркнуть, что Военно-воздушным силам нужен МиГ-31, летчики его любят и летают на нем с удовольствием. Возможности у него огромные. Но, к сожалению, все в этом мире имеет тенденцию к старению. Элементная база самолета, созданная в 60–70-х годах, морально и физически устарела.
В качестве примера можно сравнить ситуацию с «Локхид SR-71» – самолетом с характеристиками, даже превосходящими МиГ-31. И тем не менее американцы решили, что нельзя тратить миллиарды долларов только на то, чтобы просто показать, как он летает.
По предварительным данным, для возобновления выпуска МиГ-31 непосредственно заводу-производителю требуется 15 миллиардов рублей, смежникам – 10 миллиардов. Для доведения самолета до современного уровня необходимо также не менее 25 миллиардов рублей на ОКР по замене оборудования, прежде всего навигационного, системы вооружения, РЛС. Итого – около 50 миллиардов рублей.
Эти деньги можно вложить в создание нового суперсовременного самолета, который будет решать задачи в три раза лучше, чем МиГ-31.
Необходимо понимать, что ни одна страна в мире не сможет защитить себя от нападения равнозначного или превосходящего противника. Однако сдерживающим фактором является осознание неотвратимости наказания за подобное нападение.
Север открыт не потому, что там нет МиГ-31, а потому, что там нет радиотехнических войск. Армия у нас всего-навсего один миллион человек, а для закрытия надо ее увеличить до двух миллионов. Может, и 3,5 миллиона потребуется при нынешнем оснащении. Давайте это сделаем. Но тогда у нас вместо 25 будут всего семь миллионов работающих, а остальные станут проедать оставшиеся деньги.
Для неотвратимости наказания мы должны идти вперед по пути модернизации существующего парка самолетов и вертолетов. Мы это делаем и будем делать. Не знаю, кто и куда тратил деньги до этого, прокуратура разберется, но Военно-воздушные силы направляют их на оборону, на самолеты, вертолеты и вооружения.
О некоторых цифрах. Те 2,83 Маха, которые выдавал ранее этот самолет, сейчас недостижимы. Сегодняшний предел – 1,5 Маха по одной простой причине – не выдерживает стекло. Лучшего в России не производится. Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина и элементная база на нем 60-х годов. Поменять программу, улучшить характеристики невозможно – устарела. Другую надо ставить только через ОКР. Хранятся все самолеты на открытой площадке, в результате – повреждение обшивки. И это еще не все проблемы.
Тем не менее самолет эксплуатируется и будет модернизирован в том варианте, в каком он нужен Военно-воздушным силам. От того, что он помимо истребительных станет решать задачи поражения наземных объектов, хуже не будет никому. Надо двигаться вперед. Только так мы сможем достойно ответить каждому, кто попытается с нами шутить.Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС, генерал-лейтенант
Юбилей РСК «МиГ»
31 мая в России в честь празднования 60-летнего юбилея РСК «МиГ» были приглашены российские журналисты, чтобы осмотреть производственную линию, сделать фото- и видеосъемку четырех находящихся в сборке истребителей МиГ-29. Два из них – палубные истребители МиГ-29К - предназначены для ВМС Индии, два – МиГ-29М2 – могут быть поставлены ВВС Сирии или Сербии (точное название страны-покупателя держится в секрете)
разве сирия миги М2 покупала?
Они их собираются покупать, и еще может М1. Купят или нет-увидим, покрайне заплатили 30% от сумы сделки авансом.
разве сирия миги М2 покупала?
Да, есть контракт на МиГ-29М\М2
Сигнал Западу был недвусмысленным: если ранее Москва не форсировала исполнение контрактов по военной линии с Дамаском — как по техническим, так и по политическим причинам, то теперь, она не считает себя связанной какими-либо ограничениями. "Все, что было законтрактовано ранее, будет поставлено",— заверил "Ъ" источник, близкий к переговорам по линии ВТС с Дамаском.
Воплощение этих намерений не заставило себя ждать. На этой неделе по приглашению РФ в Москву прибыла военная делегация из Сирии.
Одна из ключевых целей переговоров: определить судьбу сделки на поставку Дамаску истребителей МиГ-29М/М2. Это вчера подтвердил гендиректор корпорации МиГ Сергей Коротков. "Детали этого контракта определяются. Думаю, они (истребители.— "Ъ") будут поставлены в Сирию",— сказал он.
По данным "Ъ", речь идет о реализации контракта на 12 машин, заключенного еще в 2007 году. Его исполнение, по словам источников "Ъ", затянулось по целому ряду причин. Во-первых, возникли проблемы с установкой на истребители инерциальной навигационной системы: предполагалось, что сирийские МиГ-29М/М2 будут оснащены продукцией французской компании Sagem. Однако, узнав, что машины планируются к отправке в Дамаск, французы от передачи своих технологий отказались. В итоге пришлось устанавливать российский аналог, что сильно затянуло сроки сдачи машин.
Второй причиной, по сведениям "Ъ", стали уже политические мотивы: когда первая партия истребителей была готова к отправке, в Сирии началась первая волна столкновений. "Было принято решение отложить поставку до тех пор, пока ситуация не стабилизируется,— говорит собеседник "Ъ", работающий в системе ВТС.— С учетом последних событий, однако, стало понятно, что вопрос затягивать более нельзя". По его словам, до конца года в Сирии должны оказаться первые шесть истребителей МиГ-29М/М2.
Более того, по словам источников "Ъ", близких к "Рособоронэкспорту", Россия не намерена затягивать сроки исполнения последних сирийских контрактов. Так, Москве уже перечислен аванс в размере порядка $100 млн за первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130 по контракту от декабря 2011 года (всего к поставке запланировано 36 единиц). "Первые шесть самолетов планируется отправить в Дамаск также к концу 2013 года,— сообщил один из собеседников "Ъ".— Исполнение контракта идет своим чередом".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2203029
В последние два года Венгрия пытается избавиться от истребителей МиГ-29 российского производства, выставляя их на аукцион, но не может добиться желаемой цели, сообщает chinanews.com 29 мая.
Следующий аукцион состоится 14 июня, общая стоимость 24 истребителей с 21 запасным двигателем оценена в 43 млн долл США.
Но даже за такую низкую цену (один истребитель предлагается менее чем за 2 млн долл), желающих приобрести очень мало.
В 1993 году Венгрия закупила у России 28 истребителей МиГ-29 на общую сумму 800 млн долл (то есть 29 млн долл за одну машину), но в течение 14 лет эти самолеты выводились из эксплуатации. Средства нашлись только на ремонт меньшей половины этих истребителей, два самолета были демонтированы. В настоящее время ВВС Венгрии делают ставку на более дорогих шведских истребителей Gripen, но их материально-техническое обслуживание дешевле и проводится на высоком уровне.
В то время как ВВС Алжира, Венгрии, Малайзии и других стран ищут замену своим МиГ-29, Сирия стремится получить новую партию этих истребителей. В 2010 году был заключен контракт по закупке 24 машин, но из-за начавшейся гражданской войны поставки не были осуществлены.
Страны, стремящиеся избавиться от МиГ-29, отказываются от них по причине низкой надежности и малого летного ресурса. Кроме того, у этих истребителей очень плохое материально-техническое обеспечение, поэтому большинство клиентов российского авиапрома предпочитают Су-27
Во всяком случае имеется информация о намерении начать проектирование, а после 2020 года - и закупки нового легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС).
ЕМНИП именно у КБ Сухого был интересный проект подобного самолёта.-- Су-37(не нынешний, а тот, 20-ти летней давности).
Но только ИМХО это неверное направление расходывания ресурсов/средств. МиГу лучше бы доводить БЛА "Скат" -- это верное направление развития авиации. Такие аппараты как раз и должны быть лёгкими многофункциональными фронтовыми самолётами.
ЕМНИП именно у КБ Сухого был интересный проект подобного самолёта.-- Су-37(не нынешний, а тот, 20-ти летней давности).
С-54...
БЛА -- это верное направление развития авиации.
Будто бы работ в данном направлении не ведется...
С-54...
не-а, не он. С-54 это учебно тренировочный аппарат наподобе Як-130. А Су-37(не тот что сегодня) был многофункциональным боевым самолётом фронтовой авиации -- истребитель-штурмовик.
Будто бы работ в данном направлении не ведется...
как то они странно ведутся...На уровне кружка авиамоделистов во дворце пионеров...
ЗЫ: вобще, подозрительные дела творятся в авиапроме. МиГ выкатывает практически готовый истребитель пятого поколения 1.42/1.44 --проект похеривают и начинают разрабатывать такой же на Су. МиГ выкатываает "Скат"-- его тоже похеривают и начинают суетиться с "пионерскими" модельками БЛА. Подковёрные игры бонз ВПК налицо! Потом ещё говорят типа МиГ не перестроился, не "вошёл в рынок", а армян в Су смог....
Вот тут с индексами разбирались Война в воздухе
Известно конечно немного, но всё же что куда разобрать можно.
Вот сие С-37:
а это С-54/55/56:
Машины явно разные.
МиГ выкатывает практически готовый истребитель пятого поколения 1.42/1.44 --проект похеривают и начинают разрабатывать такой же на Су.
Всё не так однозначно 1.42 / 1.44 ещё советская машина, да по ней была проделана большая работа, но итог толком не ясен. А вот затем уже был новый конкурс, по итогам которого и выбрали Су. Грят МиГ предлагал вот такую машину:
Вот тут с индексами разбирались
и НЕ разобрались! То что у вас на фотке обозначено как С-37 имел обозначение Су-37. Пока проект небыл похерен и обозначение не перешло к современному Су-37.
А то, что обозначено у вас на картинке как С-54/... тоже неверно. Припомните, когда 20 лет назад был объявлен конкурс на учебно-боевой/учебно-тренировочный самолёт для ВВС СССР/РФ(на замену Л-29/л-39) были четыре претендента. Як-130, МиГ-АТ, М-200(Мясищева) и С-54(сухого). Все двухместные аппараты...
Всё не так однозначно 1.42 / 1.44 ещё советская машина, да по ней была проделана большая работа, но итог толком не ясен.
Что значит итог не ясен? -- Аппарат уже существовал в метале и делал пробежки по аэродрому(может и летал--не помню, я не следил за темой...). вдруг ни с того ни с сего решили забить на него болт и начать сначала, только уже на Сухом...
То что у вас на фотке обозначено как С-37 имел обозначение Су-37
Я то же так считаю, но толком не ясно, да и не принципиально.
А то, что обозначено у вас на картинке как С-54/... тоже неверно. Припомните, когда 20 лет назад был объявлен конкурс на учебно-боевой/учебно-тренировочный самолёт для ВВС СССР/РФ(на замену Л-29/л-39) были четыре претендента. Як-130, МиГ-АТ, М-200(Мясищева) и С-54(сухого). Все двухместные аппараты...
Тут нет противоречий, на конкурс УТС предлагался именно этот С-54/55/56
ОКБ им. П.О. Сухого представило аванпроект сверхзвукового С-54, выполненного по аэродинамической схеме истребителя Су-27
Что значит итог не ясен? -- Аппарат уже существовал в метале и делал пробежки по аэродрому(может и летал--не помню, я не следил за темой...). вдруг ни с того ни с сего решили забить на него болт и начать сначала, только уже на Сухом...
Никто и не отрицает существования аппарата, только это никак не означает его пригодности к эксплуатации, вспомните первый Т-10, очень показательно.
не-а, не он. С-54 это учебно тренировочный аппарат наподобе Як-130. А Су-37(не тот что сегодня) был многофункциональным боевым самолётом фронтовой авиации -- истребитель-штурмовик.
И с каких пор уже бумажным проектам присваиваются индекс Су-**?
ЗЫ: вобще, подозрительные дела творятся в авиапроме. МиГ выкатывает практически готовый истребитель пятого поколения 1.42/1.44 --проект похеривают и начинают разрабатывать такой же на Су. МиГ выкатываает "Скат"-- его тоже похеривают и начинают суетиться с "пионерскими" модельками БЛА. Подковёрные игры бонз ВПК налицо! .
Полностью готовый - в ваших фантазиях? То, что выкатили в 1999г (1.44) было чисто экспериментальной машиной и до постройки опытного образца МФИ (1.42) было как до Луны... И да, МФИ разрабатывался по ТТЗ ВВС СССР, а СФИ>ПАК-ФА уже по ТТЗ ВВС России, первый тяжелого класса, второй среднего. Для вас будет новостью что и МиГ участвовал в конкурсе ПАК ФА?
Вас прям так задел фанерный макет "Ската"?
Отредактировано konstine (2013-06-10 08:26:51)
таки в то что сейчас летает под индексом "50" есть и не потерявшие актуальность наработки по 1.44
На картах Microsoft обнаружили секретный российский самолёт-невидимку
На картах Microsoft Bing обнаружили самолёт-невидимку, притом российского производства. Похоже, что это МИГ проекта 1.44 — то есть первая попытка РФ построить такую машину.
Как пишут в Foreign Policy, этот самолёт с трудом выявлялся радарами и использовал специальное покрытие, а также другие меры для этих целей. Проект 1.44 должен был стать предельно быстрым и маневренным. В 2001 году самолёт должны были убрать в хранилище, а проект свернуть, но, судя по картам, этого не произошло.
Возможно, планы именно этого самолёта Россия отправила в Китай. В 2010 году КНР продемонстрировала самолёт-невидимку J-20, который был очень похож на 1.44. В МИГ, впрочем, это отрицали, заявив, что китайцы получили доступ к чертежам без согласия российской стороны.
Источник: http://www.computerra.ru/72654/na-karta … nevidimku/
Так его и не прячут, вроде вообще в музей хотят отправить, будет общедоступен.
[реклама вместо картинки]
Опубликовано в июле 2013, соцсеть, предположительно Монча.
ну вот, как и ожидалось, закупку миг-35 отложили в связи с коллизиями цен
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МиГ