Для будущих ВВС Беларуси подойдет "Як-130Ш" (условно) или L-15. На большее рассчитывать (уже) не приходится.
Самолеты МиГ
Сообщений 301 страница 330 из 978
Поделиться3022013-03-25 22:57:59
Дык Су-27 в РБ выводят с эксплуатации. С чего бы это тогда?
Денег нет, самолёт это не автомат, дорого обходится.
Су-27 выведены из состава ВВС
Вроде в прошлом году на параде летали..
В прошлом году летали и не только на параде. На данный момент вот:
На пресс-конференции 19 февраля 2013 года министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Юрий Жадобин заявил, что вопрос о снятии с вооружения Су-27 рассматривается, и окончательное решение пока не принято.
Даже по вики 27-мых уже в ВВС РБ нету....странно
Да, там очень быстро исправили.
Поделиться3032013-03-25 23:14:27
Слышал от человека, более-менее причастного, что у нас в РБ если сушки еще в более-менее нормальном состоянии, то 29-е - совсем швах, так ли это?
Думаю что это не так. У них есть авиаремонтный завод в Барановичах, там латают.
Вот говорят что как раз многие МиГи уже и латали, а ресурс он не вечен.
Поделиться3042013-03-25 23:21:51
Вот отрывок из статьи Модернизация польских МиГ-29 выгоднее в Беларуси
Не думаю что ближайшее время ремонт и модернизация польских МиГ-29 возможны в Беларуси, причины озвучены в последних строчках отрывка.
Поделиться3052013-03-25 23:41:59
Для будущих ВВС Беларуси подойдет "Як-130Ш" (условно) или L-15. На большее рассчитывать (уже) не приходится.
О, тут есть интересный момент
Ходит слух что после инцидента со шведским самолётам, нашим пограничникам теперь частенько (относительно) мерещится звук самолётного мотора (а пади там ночью, или облаках, разбери куда оно летит и летит ли вообще) и нашим ястребам приходилось уже летать посмотреть. И тут "внезапно" выяснялась что МиГам топлива то только "туда обратно", а ведь надо ещё и поискать чего там да где.
А начальство высокое то пади как побаивается, да и пенсия не загарами ... вот грят и думают
Поделиться3072013-04-03 17:23:12
Принято решение об установке на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, закупаемые Минобороны РФ, бортовых РЛС «Жук-М».
«Заказанные в феврале прошлого года Минобороны РФ 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ будут оснащены бортовыми радиолокационными станциями (БРЛС) «Жук-М» разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», - сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что аналогичные радары устанавливаются на поставляемые в Индию палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Для российских истребителей БРЛС «Жук-МЭ» будет несколько доработана и усовершенствована», - сказал собеседник агентства.
По его словам, БРЛС «Жук-МЭ» выпускается серийно и отличается высокой надежностью в эксплуатации.
Собеседник агентства сообщил, что первые экземпляры МиГ-29К/КУБ для Минобороны уже находятся в производстве.
Госконтракт на поставку ВМФ РФ 24 палубных истребителей (20 одноместных МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ) был подписан в феврале 2012 года. Планируется, что первые четыре истребителя заказчик получит в этом году, полностью контракт будет выполнен в 2015 году.
«Эти истребители будут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов» и в перспективе составят основу палубной группировки тяжелого авианесущего крейсера.
БРЛС «Жук-М» обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей с сохранением обзора пространства и одновременную атаку 4 целей. БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой диаметром 624 мм. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» навстречу - 120 км, «в догон» - 50 км, на фоне земли навстречу - 110 км, «в догон» - 40 км.
Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в два с половиной раза. Кроме того, в 1,5 раза увеличен запас топлива. Доля композитных материалов в конструкции доведена до 15 процентов.
Поделиться3082013-04-03 17:33:38
Эти истребители будут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов» и в перспективе составят основу палубной группировки тяжелого авианесущего крейсера.
совсем голова вава. су на миги поменять...
Поделиться3092013-04-03 17:56:09
совсем голова вава. су на миги поменять...
Где-то читал, что сушки слишком тяжеловаты и их число на ТАКР не оптимально, а МиГи самоё то. Индусы не зря Миг выбрали для своего авианосца.
Шесть истребителей МиГ-29 модернизированы, работы по другим самолетам этого типа будут проведены в Индии, заявил представитель РСК МиГ на Международной морской и аэрокосмической выставке в Лангкави (Малайзия) в день завершения ее работы в субботу, сообщает The Hindu 1 апреля.
Модернизация проводится в два этапа. Шесть истребителей были доставлены в Россию в сопровождении сотрудников индийской проектной группы. Эти специалисты будут обучать специалистов в Индии, сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Три самолета из этих шести уже доставлены в Индию, три пройдут модернизацию на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде (входит в состав РСК МиГ). Эти самолеты будут переданы Индии до конца года. В Индии будут модернизированы оставшиеся 63 самолета. Программа модернизации была начата в 2009 году в тесном сотрудничестве с индийской корпорацией HAL. Стоимость контракта составляет 900 млн долл США.
Самолеты получат новый комплект авионики, бортовой радар Н-109 заменяется на «Жук-М» компании «Фазатрон». Истребитель будет способен вести бой вне визуальной видимости на большей дистанции, установка системы дозаправки в воздухе увеличит продолжительность полета. Жизненный цикл самолета продлен до 40 лет.
В 2007 году Россия предоставила лицензию на производство 120 ТРДДФ РД-33 серии 3 для оснащения модернизированных МиГ-29.
Поделиться3102013-04-03 18:12:20
Где-то читал, что сушки слишком тяжеловаты и их число на ТАКР не оптимально, а МиГи самоё то.
по моему это чушь не сусветная, у су дальность больше, нагрузка и пр, тяжёлый, есть тяжёлый. по моему серию с-54/55/56 само то было бы на такр тогда уж, а не миги. причём миги-то не первой свежести будут опять же...
Отредактировано злодеище (2013-04-03 18:13:14)
Поделиться3112013-04-03 18:44:09
по моему это чушь не сусветная,
Тут логика есть. Попробую найти источник. А так по памяти: вроде утверждалось, что Су не может взлететь с полными баками и полным вооружением, число сушек не достаточно для авианосца (большие размеры), а вот если бы были МиГи то их вроде бы самое то, хватило бы.
Поделиться3122013-04-03 18:48:56
по моему это чушь не сусветная, у су дальность больше, нагрузка и пр, тяжёлый, есть тяжёлый. по моему серию с-54/55/56 само то было бы на такр тогда уж, а не миги.
На чем через 5 лет будут летать? Су-33 уже будет тю-тю...
Причина закупок МиГ-29К/КУБ вполне оправдана и закономерна. 1. Возрождать производство ради 20 Су-33 никто не будет, к тому же он морально устарел. 2. Для Кузнецова он избыточен, Су-33 никогда не взлетит с полной загрузкой! Вот только не надо по малую дальность 29К... здесь он пожалуй в выйгрыше, можно "подстраивать" дальность от поставленной задачи - ПТБ или УПАЗами. 3. Современный борт и АСП 4. Реальная унификация - отпадает нужда в учебном палубном самолете. 5. Ну и самое главное, самолет испытан, освоен в производстве.
причём миги-то не первой свежести будут опять же...
Вы, простите с луны свалились? МиГ-29К/КУБ/М2 строятся с нуля !!! Во всем и конструктивно это новый самолет, лишь внешне похожий на 9-13...
Отредактировано konstine (2013-04-03 18:53:31)
Поделиться3132013-04-03 19:02:29
На чем через 5 лет будут летать? Су-33 уже будет тю-тю...
новые религия не позволяет делать?
можно "подстраивать" дальность от поставленной задачи - ПТБ или УПАЗами
уменьшая количество боеприпасов
строятся с нуля !
и что? с не самым современным бортом и другим оборудованием
Поделиться3152013-04-04 00:50:33
новые религия не позволяет делать?
Время и цена, МиГ уже готов и в серии.
уменьшая количество боеприпасов
Может не хватить ? Под какую задачу ?
с не самым современным бортом и другим оборудованием
Кто ? МиГ очень неплох
Поделиться3172013-04-04 12:29:56
16 мая будет сформирована первая эскадрилья палубных истребителей МиГ-29К (номер эскадрильи 313, в ее составе будет 16 самолетов), предназначенная для базирования на авианосце «Викрамадитья» (экс-«Адмирал Горшков»), сообщает Hindustan Times 3 апреля.
Авианосец пройдет испытания в Баренцевом море в период с мая по июль, в ноябре намечены финальные испытания на Белом море. Корабль стоимостью 2,3 млрд долл США прибудет в Индию предположительно в ноябре-декабре этого года.
Единственный состоящий в боевом составе ВМС Индии авианосец Viraat (его возраст 54 года) после проведения капитального ремонта вновь вступит в состав флота к середине 2013 года. Визави индийских авианосцев китайский «Ляонин» (экс-«Варяг»), приобретенный в Украине, как ожидается, в течение двух лет обретет боеспособный статус. В этом году китайский авианосец продолжит интенсивные морские испытания.
«Викрамадитья» будет базироваться в Карваре (штат Карнатака) и поступит в распоряжения Западного военно-морского командования Индии для выполнения дальних операций в Индийском океане. Индия планирует закупить еще 29 истребителей МиГ-29К.
Поделиться3182013-04-04 13:00:52
новые религия не позволяет делать?
финансы, это заново запускать производсво.
уменьшая количество боеприпасов
с полной нагрузкой Су поднимать с палубы чревато, реально боевая загрузка одинакова.
и что? с не самым современным бортом и другим оборудованием
у Су-33 борт каменного века сравнительно с мигами.
Поделиться3192013-04-04 15:07:35
новые религия не позволяет делать?
Деньги, МО, КБ, завод. Здесь уж впору вам адресовать, что принять как данность, что МиГ-29К будет у ВМФ РФ религия не позволяет?
уменьшая количество боеприпасов
В любом случаи он несет не меньше Су-33 с палубы... да в добавок современных.
и что? с не самым современным бортом и другим оборудованием
А то, что МиГ-29К последние 10 лет развивался, (и по некоторым показателям переплюнул тот же Су-35С) а Су-33, увы... здесь да, беда. Да что же это такое, Вы уж определитесь, то у вас МиГ стоятся не первой свежести - а на самом деле... теперь вот оказывается не с современным бортом...
Поделиться3202013-04-04 21:17:20
Ну Жук-А конечно предполагался по совершеннее, потому не очень ясно с чего Жук-М решили ставить.
Поделиться3222013-04-05 22:13:24
Хочу спросить знающих людей. Так что все таки лучше: Миг-29 или Су-27? Кто кого одолеет в воздушном поединке? Я просто смотрю на ТТХ Мига - они не хуже чем у Су, а сам самолет меньше. Мне кажется что делать одноместные истребители размером с тяжелый стратегический бомбер 2МВ как то неразумно.
Поделиться3232013-04-05 22:27:54
Хочу спросить знающих людей. Так что все таки лучше: Миг-29 или Су-27? Кто кого одолеет в воздушном поединке?
Нет разницы. Единственное преимущество Су-27 -- его дальность полёта(в 2 раза большая чем у Миг-29). При СССР Су-27 поставлялись на вооружение Войск ПВО. В ВВС же они состояли только в составе двух воздушных армий в Европе для сопровождения бомберов Су-24...
Поделиться3242013-04-05 22:53:20
Нет разницы. Единственное преимущество Су-27 -- его дальность полёта(в 2 раза большая чем у Миг-29).
И по маневренности Су-27 не хуже чем Миг-29? Сухой же больше раза в полтора Мига.
Поделиться3252013-04-05 23:39:42
И по маневренности Су-27 не хуже чем Миг-29? Сухой же больше раза в полтора Мига.
И раз в 6 больше кукурузника
Отредактировано tatarin (2013-04-05 23:40:12)
Поделиться3262013-04-05 23:52:08
И раз в 6 больше кукурузника
Без УВТ в 6 раз больше?
Поделиться3272013-04-06 00:00:39
И по маневренности Су-27 не хуже чем Миг-29?
а это тут с какого бока? До "фигуряния" просто не дойдёт. Применяемое вооружение у них одинаковое-- Р-27(средней дальности)+ Р-73 на ближних дистанциях. Ранние модификации обеих самолётов имелись(по нынешним меркам) весьма посредственные РЛС. 10 целей на сопровождении и осуществление атаки по двум из них. У Су-27 чуть мощнее и обеспечивает поиск и атаку целей в задней полусфере(чего на Миг-29 не обеспечивалось). Но зато и сам Су-27 ввиду своих массо-габаритов значительно заметнее для РЛС чем Миг-29. Шансы равны....
Поделиться3282013-04-06 00:01:02
Без УВТ в 6 раз больше?
"Завязывай с бухаловым, Гена" (с) Антибиотик
Поделиться3292013-04-09 17:48:26
21 апреля 2013 года индийским МиГ-21 исполняется 50 лет со дня принятия в состав ВВС.
Построенный в 1956 году наиболее распространенный в мире истребитель вышел из тени в 1962 году, когда Индия приняла решение о закупке недавно разработанного советского истребителя.
Сконструированный Артемом Микояном самолет в ВВС Индии принимал участие в военных конфликтах с Пакистаном в 1965 и 1971 годах.
В индо-пакистанском военном конфликте 1971 года советский истребитель сыграл ключевую роль в превосходстве Индии над Пакистаном. Во время войны МиГ-21 ВВС Индии сбили четыре F-104, два F6, один North American F-86 Sabre и один Lockheed C-130 Hercules пакистанских ВВС. МиГ-21 также обеспечили индийским ВВС превосходство в воздухе над главными районами боевых действий на западном ТВД.
К концу войны в 1971 году «МиГи» были признаны как явные победители в воздушных боях с F-104 Starfighter.
Они также доказали свою способность еще раз в конфликте в Каргиле 1999 года, когда «МиГи» сбили самолет-разведчик Breguet Atlantique пакистанских ВМС ракетами «воздух-воздух» Р-60МК (AA-8 Aphid).
К 1969 году Индия приобрела в общей сложности 120 МиГ-21, но это число впоследствии утроится, когда корпорация HAL начала местное производство 657 самолетов.
К 1972 году производство HAL самолетов МиГ-21FL (тип 77) позволило обеспечить этими самолетами 9 с половиной эскадрилий. Первые 54 из них были построены и протестированы в СССР, а затем разобраны и отправлены в Индию для сборки. Первый полностью построенный в Индии самолет был передан ВВС в октябре 1970 года.
В Индии были произведены еще 205 МиГ-21FL, из которых 196 полностью изготовлены в Индии (последний МиГ-21FL был списан в 2005 году). В 1971 году Индия приняла поставку 65 МиГ-21М с лицензионным производством местного усовершенствованного варианта, получившего обозначение МиГ-21МФ (тип 88) и производившегося в 1973-81 гг. – всего построено 158 таких машин.
Линия сборки МиГ-21FL была прекращена, когда Индия выбрала МиГ-21 с двигателем Р-13 и к 1984 году в Индии было изготовлено 220 МиГ-21бис 75А.
Приобретение Индией МиГ-21 продолжается и в конце 1990-х годов, когда были заключены контракты (в 1996 году) на модернизацию 125 самолетов МиГ-21бис с опционом еще на 50 самолетов. Первые два самолета были модернизированы на заводе «Сокол» в России, остальные – HAL, в январе 2006 года была завершена модернизация 94 самолетов
Из принятых, начиная с 1963 года, 793 «МиГов» более 350 машин были потеряны в авариях, погибли 170 летчиков.
Царствование самолета, известного из-за своей формы как «Балалайка», как наиболее многочисленного в парке индийских ВВС, должно завершиться в 2016 году.
После серии аварий и двухгодичного прекращения полетов индийские ВВС в 2010 году решили, что МиГ-21 вместе с немодернизированными версиями МиГ-27 будут сняты с вооружения в 2018 году
Поделиться3302013-04-12 08:36:42
ЦАМТО, 11 апреля. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» планирует до конца 2013 года заключить с Минобороны РФ соглашение на модернизацию 50 самолетов МиГ-31 из состава ВВС России, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Короткова.
По его словам, «осталось порядка 50 самолетов МиГ-31, которые необходимо модернизировать, но деньги на это еще не выделены. Мы рассчитываем на заключение соответствующего контракта в этом году. Новая программа по модернизации будет рассчитана до 2020 года», – отмечает агентство.
В интервью «РИА Новости» С.Коротков сообщил, что «мы наладили взаимодействие с ВВС и проводим совместную работу по дефектации двух самолетов для того, чтобы определить необходимый объем работ для проведения капремонта всех машин, которые вышли на срок эксплуатации 20-23 года. Они должны были пройти первый капремонт еще на рубеже 2000-х годов, но этого сделано не было».
С.Коротков отметил, что «когда точное число таких машин будет определено, в гособоронзаказ необходимо будет заложить соответствующие средства. Мы дефектацию и оценку объемов работ практически провели, теперь готовим документы на заключение контракта», – передает «РИА Новости».
(*************************************************************************************************************************************)
Модернизация российского истребителя-перехватчика МиГ-31 позволит ему в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги, сообщил журналистам в четверг председатель комитета Государственной Думы по обороне Владимир Комоедов.
"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги", — сказал Комоедов.
Он отметил, что у данного типа самолетов будет отсутствовать конкуренция в таких направлениях боевого применения, как перехват и уничтожение воздушных наземных и надводных носителей крылатых ракет; обнаружение низколетящих (беспилотных летательных аппаратов) крылатых ракет; оперативное развертывание противовоздушной обороны на неприкрытых направлениях.
Кроме того, добавил председатель комитета Госдумы по обороне, данная модернизация позволит контролировать воздушное пространство по широкому фронту небольшим количеством самолетов. По его словам, на данный момент МиГ-31 является единственным боевым самолетом, способным обеспечить прикрытие воздушного пространства РФ в арктической зоне, в том числе объектов нефте- и газодобывающей промышленности.