СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МиГ

Сообщений 271 страница 300 из 978

271

http://www.ria.ru/incidents/20120906/744570933.html

Пилот разбившегося под Читой МиГ-29, по предварительным данным, погиб

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/06/image_5048c273a1944.jpg

МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. По предварительным данным, пилот разбившегося в четверг под Читой истребителя МиГ-29 погиб, самолет полностью разрушен, сообщил РИА Новости по телефону источник в правоохранительных органах региона.

"Обнаружены фрагменты тела, пилот погиб", - сказал он.

По его словам, ЧП произошло в 17.20 мск в районе аэродрома Домна в 27 километрах юго-западнее Читы.

0

272

flateric написал(а):

http://s03.radikal.ru/i176/1209/a1/ad698eeb7b19.jpg

0

273

0

274

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/17/image_5056dc2f2e542.jpg

http://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-67/#post92836

0

275

http://www.lenta.ru/news/2012/09/19/aesa/

Истребители МиГ-29 получат радары с АФАР

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/19/image_5059b44a4ba3c.jpg

Российская компания "Фазотрон-НИИР" получила задание разработать прототип радара с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-29, сообщает Jane's. Новая РЛС будет создаваться на базе радара "Жук-А", разрабатываемого для перспективного истребителя МиГ-35. В создании нового радара для МиГ-29 заинтересованы ВВС России и еще одной страны, название которой не разглашается.

Радар для МиГ-29, по данным источника агентства, будет на 30 процентов крупнее рабочего прототипа "Жук-А", установленного на МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере MMRCA. Улучшенная версия РЛС для МиГ-29, которая предположительно будет устанавливаться и на серийные МиГ-35, получит около тысячи приемопередающих модулей. Новая РЛС сможет обнаруживать до 60 целей на дальности в 200 километров.

Рабочий прототип нового радара будет установлен на истребитель МиГ-29М2-9.15, принадлежащий РСК "МиГ" и используемый для испытания различного авиационного оборудования. Сроки создания РЛС для МиГ-29 на базе "Жук-А" пока неизвестны. Новый радар может быть включен ВВС России в программу модернизации имеющихся истребителей МиГ-29.

Между тем, как отмечает Jane's, вторым заказчиком разработки версии "Жук-А" для МиГ-29 могут быть ВВС Индии, которые ранее провели модернизацию 62 таких самолетов (54 одноместных и восьми двухместных). По словам источника агентства, индийских военных впечатлили возможности "Жук-А", продемонстрированные в ходе MMRCA, и они решили включить новый радар в следующий этап программы модернизации МиГ-29.

В настоящее время на истребителях МиГ-29 установлены радиолокационные станции Н010 "Жук" различных версий. Они позволяют сопровождать 10-20 целей одновременно на дальности до 80 километров и осуществлять обстрел 1-2 таких целей.

0

276

http://ozwgczdjnvuxelllojwq.nruxmzlkn52 … bWw#cutid1
О МиГе- 31

0

277

раритет - МиГ-23С (полностью комплектный) на территории ФАЛТ МФТИ, после 10 декабря пойдет на распил...  :( и к сожалению спасти видимо никак...
http://s1.uploads.ru/t/QF7sz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Pk5VR.jpg

0

278

Жаль, очень жаль...

0

279

Andrew_F написал(а):

Жаль, очень жаль...

да жаль... там вместе с ним еще и уникальный Су-15ТМ пойдет под нож...

0

280

Lans написал(а):

там вместе с ним еще и уникальный Су-15ТМ пойдет под нож...

Ё-моё.... :( , лучше какому-то музею или коллекционеру подарить.

0

281

Andrew_F написал(а):

лучше какому-то музею или коллекционеру подарить.

лучше но самолеты принадлежат МО, а оно намеренно их утилизировать... бабки епть...

0

282

ВВС России вооружатся истребителями МиГ-35 в 2014 году

Поставки новых многоцелевых истребителей МиГ-35 в ВВС России начнутся в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, сроки поставки новых истребителей в войска прописаны в государственной программе вооружений России на 2011-2020 годы.
В июле 2009 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено сформировать в составе ВВС не менее двух эскадрилий МиГ-35 к 2015 году. Изначально контракт на поставку МиГ-35 российским ВВС планировалось заключить в 2009 году, однако этого не произошло.

МиГ-35 будет выпускаться в одноместной (МиГ-35) и двухместной (МиГ-35Д) версиях. Самолет способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час, а его практическая дальность полета составляет около трех тысяч километров. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен десятью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 6,5 тонны.

На МиГ-35 устанавливается радар с активной фазированной антенной решеткой "Жук-А", способный обнаруживать аэродинамические цели на дальности до 200 километров и наземные цели - до 60 километров. РЛС может сопровождать до 30 целей и обеспечивать обстрел восьми из них.

http://www.lenta.ru/news/2012/10/25/mig35/

0

283

Производство МиГ-29К:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_5089815909386.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_5089815ee2486.jpg

http://visualrian.ru/en/site/feature/221385/

0

284

Задняя кабина МиГ-31БМ:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bee16239b2.jpg

http://youtu.be/5OG8tDLBW9I?t=1h10m10s

0

285

МиГ-31БМ:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf5151761c.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf54b03dc1.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf591ee3de.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf54821ded.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1588744#post1588744

0

286

0

287

МиГ-29БМ:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/10/image_509d6867327f8.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/10/image_509d687deb4ed.jpg

http://samoletchik.livejournal.com/52984.html

0

288

http://www.airforce.ru/photogallery/gallery9/mig-29smt/apa_mig-29_smt_1024.jpg

0

289

Тесты последней версии силовой установки РД-33МК для оснащения палубных истребителей МиГ-29К/КУБ успешно завершены.

Последние испытания проводились в соответствии с требованиями Минобороны РФ. РД-33МК «Морская оса» создан конструкторским бюро ОАО «Климов» для истребителя палубного базирования, что позволяет нашей стране вернуться к проектам создания полноценного авианосного флота. С 2013 года ОАО «РСК «МиГ» начинает поставки истребителей с новыми двигателями для нужд отечественного ВМФ. Доработки официально завершились осенью. Особенность РД-33МК – увеличенная на семь процентов тяга при сохранении габаритов и массы базовой модели. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC. Преимущества обновленной силовой установки – отсутствие ограничений по управлению самолетом и высокий уровень устойчивости к внешним воздействиям. РД-33МК может быть оснащен разработанным в опытно-конструкторском бюро ОАО «Климов» соплом с отклоняемым вектором тяги, применение которого позволяет существенно улучшить летно-технические характеристики самолета. Работа по модификации базовой силовой установки (РД-33) для корабельных машин началась в 2004 году в рамках контракта на поставку РСК «МиГ» истребителей МиГ-29К в интересах Индии.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/13784

0

290

0

291

0

292

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/6_7.jpg

0

293

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/02/36_29.jpg

http://vsr.mil.by/2013/02/23/7-faktov-o … ya-ves-mir

0

294

http://www.mycity-military.com/imgs2/52022_681991799_34%201.jpg

0

295

Командование ВВС Польши сообщило о начале летных испытаний первого истребителя МиГ-29, модернизированного на мощностях авиационного завода №2 (г. Быдгощ).

http://savepic.ru/4330203.jpg

Самолет пилотировал командир группы 22-й базы тактической авиации подполковник Лешэк Блах (Leszek Bіach). Всего к выполнению испытательных полетов допущены три пилота 22-й и 23-й авиабаз, которые прошли необходимый курс подготовки. Руководство испытаниями осуществляют представители подрядчика. Один из серии испытательных полетов предусматривает проверку систем вооружения на 21-м Центральном полигоне «Надажице».

Как сообщал ранее ЦАМТО, Инспекторат вооружения Министерства национальной обороны Польши в сентябре 2011 года подписал с авиационным заводом №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2) контракт на проведение модернизации 16 состоящих на вооружении 23-й базы тактической авиации (Миньск-Мазовецки) истребителей МиГ-29.

В рамках соглашения будут модернизированы 13 одноместных истребителей (9-12A) и три двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ (9-51A). Целью модернизации является продление срока эксплуатации самолетов, по крайней мере, до 2030 года, повышение их боевых возможностей и совместимости с новыми истребителями F-16. Стоимость соглашения оценивается в 126 млн злотых (44,5 млн дол). Работы должны быть завершены в 2014 году.

Согласно требованиям контракта, самолеты будет оснащены новым БРЭО, включая бортовые компьютеры, шиной передачи данных Mil 1553, модулем для защиты от помех сигнала GPS SAASM (Selective Availability Anti-Spoofing Module). Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией.

Как ожидается, замена устаревшего аналогового оборудования современными системами повысит надежность самолета и снизит его вес, обеспечивая возможность увеличения бобовой нагрузки и запаса топлива.

http://newww33sn52gg2dfnzvw6.nruxmzlkn5 … DUzLmh0bWw

0

296

Комрад 10V, вопрос наверное к Вам. Слышал от человека, более-менее причастного, что у нас в РБ если сушки еще в более-менее нормальном состоянии, то 29-е - совсем швах, так ли это?

Отредактировано tatarin (2013-03-25 09:54:00)

0

297

tatarin написал(а):

то 29-е - совсем швах, так ли это?

Думаю что это не так. У них есть авиаремонтный завод в Барановичах, там латают.

Вот отрывок из статьи Модернизация польских МиГ-29 выгоднее в Беларуси:

Стоит напомнить, что вопрос модернизации МиГ-29 неоднократно поднимался командованием польских ВВС. Возможные варианты решения этой проблемы были озвучены в ходе проведения международной выставки авиационной промышленности «Air Fair 2012» в июне прошлого года, проходившей в Быдгоще. Тогда же предприятия России, Израиля и Беларуси высказали свою готовность оказать помощь в модернизации польских истребителей.

Предложение российской стороны включало в себя установку новой бортовой РЛС, оптоэлектронного и приборного оборудования, прицельно-навигационного комплекса. Также предоставлялась возможность использования управляемого ракетно-бомбового вооружения, как российского, так и западного производства.

Израильские специалисты ограничились только предложением о замене бортовой РЛС на радар EL/M 2032.

Вариант Барановичского 558-го авиаремонтного завода по модернизации польских боевых машин выгодно отличался от других предложений. Особенностью белорусского предложения, кроме всего вышеизложенного, являлась установка на МиГ-29 систем навигации, имеющих значительно лучшие характеристики по сравнению с российскими. Дополнительно предоставлялась возможность крепления на самолет подвесных контейнеров РЭБ «Сателит», обеспечивающих 90-процентную защиту самолета от поражения радиолокационными ракетами класса «воздух-воздух».

Следует отметить, что белорусы располагают возможностями по проведению дополнительных модернизационных работ на современном уровне. В частности, это может включать: расширение номенклатуры применяемых авиационных средств поражения; реализацию новых режимов работы радиолокационного прицельного комплекса, с функцией обзора земной поверхности и картографирования; применение комплекса контроля силовой установки и систем модернизированного самолёта. Кроме того, наиболее важным является возможность увеличения дальности полета с 2800 км до 4900 км путём внедрения системы дозаправки истребителя в воздухе. В случае необходимости, по требованию заказчика, возможна установка авиационного оборудования, произведенного различными компаниями, с интеграцией его  в  единую систему самолета.

Белорусское авиаремонтное предприятие имеет опыт работы по послегарантийному обслуживанию авиационной техники в различных странах, а также возможность эффективного обучения специалистов заказчика и обеспечения обслуживающих организаций оборудованием и технологиями. Дополнительно, для сопровождения боевых самолетов на протяжении всего эксплуатационного цикла, белорусы могут разработать и построить на территории заказчика Центр логистической поддержки и сервисного обслуживания.

План модернизации истребителей ВВС Польши не предусматривает проведение работ по ремонту и продлению ресурсов планера и двигателей истребителя. Как известно, производитель МИГов дает ресурс на планер самолета и двигатели 1200 часов налета или 25 лет с момента производства. Самостоятельно провести ремонт планера самолета и двигателей поляки не смогут. У них нет ни соответствующего оборудования, ни лицензий на проведение работ от корпорации ОАО «РСК МИГ». В этом случае нашим соседям было бы выгоднее воспользоваться услугами белорусских авиаремонтников. Барановичский завод имеет все необходимые лицензии для проведения ремонтных и модернизационных работ, находится ближе и предлагает приемлемые цены за свои услуги.

Следует отметить, что белорусский ВПК обладает большим потенциалом в сфере модернизации самолетов советского производства, что позволяет им проявлять заинтересованность и в другом проекте – модернизации 32 ударных самолетов СУ-22 ВВС Польши. Подобные совместные проекты могут стать теми шагами, которые способствуют сближению оборонных ведомств и государств в целом.

Вопреки выше сказанному, в настоящее время основную роль играет политическая составляющая в отношениях двух стран, которая почему-то для Польши имеет более важное значение, чем развитие взаимовыгодного сотрудничества с Беларусью. Хочется надеяться, что поляки, отбросив все предрассудки, поймут, что поддержание добрососедских отношений находится в их же интересах.

http://www.belvpo.com/22800.html

0

298

tatarin написал(а):

Комрад 10V, вопрос наверное к Вам. Слышал от человека, более-менее причастного, что у нас в РБ если сушки еще в более-менее нормальном состоянии, то 29-е - совсем швах, так ли это?

Дык Су-27 в РБ выводят с эксплуатации. С чего бы это  тогда?

Отредактировано Алекс (2013-03-25 12:55:18)

0

299

http://s3.uploads.ru/t/CIlAa.jpg

0

300

Алекс написал(а):

Дык Су-27 в РБ выводят с эксплуатации. С чего бы это  тогда?

Неее.....вывели Су-24, про 27-е я ничего не слышал.....даже проскальзывала инфа о покупке (типа) Су-30.
клац
ПыСы. Хотя - откровенно говоря, не знаю :rolleyes:  Даже по вики 27-мых уже в ВВС РБ нету....странно
ПыСыСы. Вы правы
Су-27 выведены из состава ВВС
Вроде в прошлом году на параде летали..

Отредактировано tatarin (2013-03-25 16:12:43)

0