Lexus написал(а):Тут не соглашусь орудия не развиваются с ПМВ
Тут не соглашусь. ПМВ дала толчок к развитию артиллерии. Появились даже новые виды артиллерии - противотанковая и зенитная. У орудий увеличился угол горизонтального обстрела, за счет перехода от одной станины к двум, а в отдельных случаях и к круговому обстрелу. Соответственно, больше артиллерийских систем получили возможность бороться с танками.
снаряды да, и то подкалиберные
До ПМВ, сухопутная артиллерия не имела бронебойных снарядов вообще. К началу войны редко какая пушка их не имела. Имели их и многие гаубицы. Причем развитие бронебойных снарядов шло довольно таки бурное. Кроме "обычных",появились не только подкалиберные, но и кумулятивные. Да и "обычные" сильно отличались друг от друга как конструктивно, так и технологией изготовления.
maik написал(а):Единственный плюс - эта цена. Все остальное - минус.
Кроме цены была и масса других факторов. Во-первых - 3 человека в башне. Во-вторых - лучшая подвижность за счет лучшей КПП. Усилие на рычаге переключения передач Т-50 - порядка 3 кг, вместо 30 у Т-34. Лучшая подвеска (торсионы). Отсутствие курсового пулемета и балки сильно повышало стойкость лобовой брони. Да и сама машина, изначально, разрабатывалась под конвейерную сборку. И еще - не надо забывать, что Т-50 легкий танк, а Т-34 - средний.
maik написал(а):А сами военные и не знают, какова его роль.
Военные как раз то и знали. Т-50 должен был стать основным танком мотомеханизированных соединений, заменив Т-26 и БТ.
танкист написал(а):Я уже ранее писал, что Т-50 на 40-ой год не перспективный от слова совсем
Странно. А разве Т-70 был "лучше" чем Т-50? И зачем тогда СССР, до конца войны, закупал "бесперспективный" Валентайн? Не уж то он был "лучше" Т-50? А может, потребность в легком танке таки была, до конца войны?
Lexus написал(а):Ты сходу стрелял?
А вот здесь надо разбираться с терминологией. "Стрельба с ходу" до появления стабилизаторов отличалась от стрельбы со стабилизатором. И до войны, и во время ее, для стрельбы с ходу, механику давалась команда дорожка. Механик водитель убирал подачу топлива, танк шел накатом, замедляя движение. Наводчик ловил момент, когда вертикальные колебания машины не мешали целится и производил выстрел. После этого, механик добавлял подачу топлива. На танках со стабилизатором скорость движения не снижается.