Lexus написал(а):Можно увеличить толщину горящего свода ствол длинный прокатит для 7 канального
Можно. Но это снизит общий объем производства пороха. Нужно другое оборудование. Да и, чем толще свод, тем дольше сохнет порох на заводе. А его и так постоянно не хватает.
Lexus написал(а):поэтому немцы делали болванки
У немцев, болванками были только те снаряды, которые выпускались из поддонов для подкалиберных снарядов. Это вынужденная мера. Поддонов они наделали с запасом, а вот вольфрам закончился. Остальные бронебойные снаряды имели заряд ВВ.
Lexus написал(а):были взрыватели противорекошетные с бокобойной шайбой
Насколько мне известно, взрыватели у БР находятся в хвостовой части и на рикошет влиять не могут. Для предотвращения рикошетов немцы применяли бронебойные наконечники.
Lexus написал(а):Те же т34-57 сведенные в бригады Рвгк
Создавать бригады, что бы они мотались по всем фронтам охотясь на батальоны Тигров, в которых, реально, исправных машин не более 10-15 ед.? Не слишком ли "жирно"? Другого применения, для таких бригад, я не вижу.
Lexus написал(а):вместо дебильных су76 выпускать усиленные су57 и су122 все таки гаубица быстро разберёт дот или из за укрытия замесит батарею паков.
В роли САУ поддержки пехоты, "дебильной" будет именно СУ-76, с ее менее мощным снарядом. Су-122 реально доказала свою беспомощность на поле боя. У нее низкая начальная скорость ОФ, что отрицательно сказывается как на меткости, так и на дальности стрельбы прямой наводкой. Посему, для борьбы с немецкой ПТА, этой гаубице надо войти в зону поражения этой самой ПТА. Именно поэтому, СУ-122 заменили на боле дорогую, но в разы более эффективную ИСУ-122.
Lexus написал(а):Те для пехоты тяжелые.
Так от легких, при прорыве укрепленных полос обороны (именно для этого предназначены ИСУ) толку мало. И потом - что значит "очень тяжелые"? Они что, от пехоты отстанут?
Lexus написал(а):мало кто знает у Петрова была прекрасная колесная Сау . Если бы маршалы были не мудаки...
то они бы указали Сталину, на каком заводе выпускать эти САУ. Где брать дополнительные автомобильные агрегаты. Спросили бы, почему в СССР не освоен передний колесный привод, созданный еще до войны. Впрочем, а какое отношение маршалы имеют к выпуску техники и вооружений?
Lexus написал(а):Пушка понравилась и только ..... разницы в бронепробеваеии 57 и 85 немного.
А в осколочном действии? Основной боеприпас противотанковых пушек, как ни странно, все же осколочные снаряды.
Lexus написал(а):На мой взгляд у Птсау должен быть калибр меньше а ствол длиньше, у танка наоборот.
Скорее наоборот. У САУ все же рубка, с большим объемом. А длинный ствол, у САУ, хуже, чем у танка - резко снижает маневренность, особенно на пересеченной и лесистой местности. Но, танк, например, при преодолении глубокого рва или воронки башню повернуть может. Обратите внимание - у ИС-2, на походе, башня разворачивалась назад. На ИСУ такой фокус не возможен.
maik написал(а):Пытались делать СУ-57
Боле того - получали по Ленд-лизу. Но, отказались в пользу СУ-85.
Lexus написал(а):ЗИС 2 появился в зиму с 40 на 41
Вот только, эта пушка и боеприпасы к ней, оказались не по "зубам" промышленности.
Lexus написал(а):а их сраная зис3 не берет ни один танк 43 года
Таки берет. Уже в 1941 г., противотанкисты поняли, что по танкам надо стрелять в борт, а не в лоб. Посему, 30-40 мм бортовую броню, на реальных дистанциях боя, ЗИС-3 брала. Кстати, баллистика Ф-34 была "точной копией" баллистики ЗИС-3.
Lexus написал(а):ни конструкторы ни их дети на фронте не гибли
На вскидку - Гинзбург погиб на фронте. Воевал сын Цейца.
Lexus написал(а):А сын Андерса сгорел в танке отца
Раньше, эту сказку, рассказывали о сыне Порше.
Lexus написал(а):Пушка погибла ради вала 76 мм и только и из зарептилоидов Гау типа Кулика
По требованию Кулика, выпуск 76 мм дивизионных пушек был прекращен в конце 1940 г. При нем же была разработана и принята на вооружение пушка ЗИС-2. А войскам действительно, больше нужна была именно 76, а не 57 мм пушка. Впрочем, и 76 мм, уже до войны их не устраивала. Но, увы, замену создать смогли только после войны.
Lexus написал(а):Мы Асю войну не делали запчасти и что?
Делали. ГКО даже специальные постановления выпускал. Другое дело, что этого всегда не хватало. Впрочем, это была болезнь СА до самой ее кончины.
Lexus написал(а):Гибкость промышленности в первую очередь зависит отКвалификации управленцев.
При централизованной плановой экономике, от них зависит очень мало.
maik написал(а):Ходя да. Что то снимали
Это только при войсковом ремонте в низовых ремонтных органах. В составе корпусного рембата был взвод по демонтажу агрегатов с подбитых танков. Много он не давал - разбраковке подлежали только не подлежащие восстановлению танки. А это - либо сгоревшие, либо разрушенные.
Lexus написал(а):Я не встречал упоминание об обеспечении войск запчастями.
Все планы ГКО, по выпуску танков, предусматривали выпуск узлов и агрегатов больше, чем непосредственно выпуск танков. Боле того, ГКО требовал создания запасов узлов и агрегатов, для ремонта. В РККА были даже подвижные заводы по ремонту двигателей и агрегатов. Кроме того, ремонт двигателей и агрегатов, выпуск запчастей для техники, были возложены и на другие "гражданские" наркоматы. Уже во время войны родилась система снабжения войск не запчастями россыпью, а ремонтными комплектами, рассчитанными на определенное количество ремонтов.
Lexus написал(а):Один запрос в был средний ремонт. Тогда все споры нужен или нет?
Это для какого вида техники или вооружения? Для танков - так даже необходим. Особенно в военное время, когда ремонт регламентируется трудозатратами.
Lexus написал(а):Да и сейчас в капремонт техника сдается разукомплектованные!
В советское время, сдатчики сидели на заводе порой месяцами, пока не получат акт приемки. Причем, никто не спрашивал наличие расходного ЗИП. Основной упор делался на наличие и состояние именно агрегатов, которые должны были ремонтироваться.
Lexus написал(а):наша после военное ремонтные батальоны О копия немецких.
Не вижу никакой даже "похожести". А уж, тем более, немцы не имели армейских и фронтовых (окружных) специализированных частей,которые сводились в армейские и фронтовые (окружные) базы.
Lexus написал(а):У нас просто не понимали зачем они нужны, их не пошлёшь а бой у них нет штыков!
И, тем не менее, у нас практиковалось создание ремонтных частей "гражданскими" Наркоматами. Личный состав этих частей был гражданскими - им вообще оружие (да и обмундирование) не полагалось.
humanitarius написал(а):из 30 корпусов 8 формировались в глубине страны и в районах, где масштабное применение танков не предполагалось (Закавказье, Средняя Азия, Поволжье, Приморье).
Это было вызвано наличием мобилизационных ресурсов. В случае войны, мехкорпусу требовались не столько приписной личный состав, сколько автомобили и тракторы. На Западе, такого количества ресурсов просто не было.
humanitarius написал(а):Например, не торопиться с переводом стрелковых дивизий на автотранспорт
И правильно делали. Дивизионный транспорт предназначен для перевозок внутри дивизии. На дивизионные склады (обменные пункты) все доставляется средствами старшего начальника.
humanitarius написал(а):Из всех приобретений самыми ценными были материалы по Vickers Medium Mk III, по мотивам которого делали Т-28.
Вы с Т-26 не перепутали?
Lexus написал(а):т28 ничем не проигрывал т34.
Поигрывал и очень сильно. В первую очередь - ходовой, которая не позволяла модернизировать этот танк.