СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Предлагаю переименовать раздел


Предлагаю переименовать раздел

Сообщений 151 страница 180 из 212

151

Редкий Зеро долетит до Фиджи, Самоа и Гаваев.
Острова в Тихом океане натыканы густо между Австралией и Азией. Но там японцы уже  продвинулись до Новой Гвинеи в первой половине 42 года, раньше Мидуэя.
А в остальной части океана расстояния между сушей огромные, без авианосцев никуда. Даже во время бомбежек Австралии, самого северного ее краешка, японские бомбардировщики с баз дотягивались, а истребители были палубными.

Кроме того, для эффективного воздушного прикрытия кораблей мало им формально находиться в зоне действия истребителей. Если истребителям нужно лететь километров 300, то до их появления по тревоге враг успеет 10 раз разбомбить корабли.

0

152

Шестопер написал(а):

Редкий Зеро долетит до Фиджи, Самоа и Гаваев.
Острова в Тихом океане натыканы густо между Австралией и Азией. Но там японцы уже  продвинулись до Новой Гвинеи в первой половине 42 года, раньше Мидуэя.
А в остальной части океана расстояния между сушей огромные, без авианосцев никуда. Даже во время бомбежек Австралии, самого северного ее краешка, японские бомбардировщики с баз дотягивались, а истребители были палубными.

Кроме того, для эффективного воздушного прикрытия кораблей мало им формально находиться в зоне действия истребителей. Если истребителям нужно лететь километров 300, то до их появления по тревоге враг успеет 10 раз разбомбить корабли.

Эх Юра-Юра. Сразу после Пирл-Харбора япошки с Формозы вынесли аэродромы на Филлипиннах, с Филиппин прыгнули Папуа и Сингапур. И первым делом Бетти с горизонта окучивали аэродромы союзников, чем обеспечивали безопасность высадки своих войск.

Ты бошкой подумай, ни сегодняшний ни тогдашний авианосец ни способен обеспечить такую интенсивность работы, какой достигали японцы работая с береговых аэродромов. И выносили американско-английскую авиацию не Зеро, а удары по аэродромам союзников.

Конкретно Сакаи летал (и не просто летал а вел воздушный бой и даже по его словам кого-то сбил) с Новой Британии на Гуадалканал, где и получил дырку в голове. (заодно и узнай чего так там они сцепились, ведь есть же замечательные авианосцы) И он там не один такой был, они подразделением летали и не раз...всего-то 1000 км в одну сторону. Заодно и глянь расстояние с Новой Британии до Порт-Морсби. Дотягиваться до побережья Австралии можно, только вот если бы взяли Южную часть Папуа-Новой Гвинее нахрен оно надо с АВ Зеро гонять... Усилия япошек были именно выйти к Порт-Морсби. После этого доступен весь север Австралии. Они ребяты последовательные были...
Все эти Таравы, Фиджи и все что восточнее Папуа интересны были японцам именно как оборонительные форпорты (береговые аэродромы) для защиты растянутых коммуникаций и только  с той т.з. были интересны, чтобы американцы там не понатыкали своих аэродромов (а это они умели быстро). Бесцельно летать между ними по Просторам ТО им оно надо?

Пирл-Харбор и Мидуэй это как не странно оборонительные операции японского флота по защите своих коммуникаций от авиации/флота пр-ка. Рейд Соединения-16 в Индийский Океан против англичан удачный эпизод, наглость и англы вынуждены были потратить ресурсы на защиту своих комм-ий в Индийском Океане - классическое отвлечение ресурсов.

Ринаун и Рипалс утоплены береговой авиацией.

Бой в Коралловом море это драка 2х слепых тросточками на футбольном поле.....Вот реальный тогдашний уровень АУГов и их якобы определяющее значение (Не путать с 2й половиной 44-45 годами)... Заодно рекомендую уточнить кол-во АВ у япошек и амеров до 43 года и изумиться как таким кол-вом можно завоевать/оперировать на полТихого Окияна

Отредактировано sasa (2018-07-26 17:33:15)

0

153

Шестопер написал(а):

шурави написал(а):

    Вы и вправду полагаете что для единичных, ибо крупносерийное не наладить образцов техники не найдётся ничего более сильнее ПТУР?

Насколько можно понять из этой джамшутовой версии русского языка, речь идет о возможности применения против танков мощных крупнокалиберных боеприпасов. Да, американцы еще в 91ом не стеснялись пулять по иракским танкам 300-кг Мейвериками.

Ну вот, наконец до вас начинает доходить, для чего нужны 250 тонн. Именно для того, чтобы обеспечить устойчивость танка к поражению ракетами массой примерно до полутонны. Задача-максимум - пережить без капитального ремонта попадание Х-29.
Понятно, что избежать повреждений ходовой, прицелов, антенн КАЗ, пушечного ствола - можно только за счет везения, если ракета прямо в них не влетит. Но замена этого поврежденного оборудования - это копейки по сравнению с безвозвратной потерей танка и экипажа.
Когда Х-29 влетает в современный ОБТ, от него остаются рожки да ножки, равномерно разбросанные по ближайшему гектару.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 00:06:28)

Вы того, мне свой дебилизм не приписывайте. Никакой нужды в ваших уё****х в армии нет. Ибо они не то что Х-29 не переживут. Для них банальный ЗБ-500 приговор. :D

0

154

Ф Дмитрий написал(а):

Как и обещал, хамство будем наказывать разоблачением и указаниями на некомпетентность.
шурави написал(а):

    о есть, у тебя загнать технику своим ходом и погрузить хлам всего 1% времени разницы? Ну ты и дятел.

Возьмём твой ролик, посмотрим на время. Танк поставили на платформу за 3.5 минуты.
Откроем неизвестную тебе книжку под названием Сборник нормативов по боевой подготовке сухопутных войск. Открываем выполняемый одним экипажем (лично для тебя- это значит один танк силами одного экипажа грузят на одну платформу) норматив "погрузка техники на железнодорожные платформы своим ходом". Для Т-80 и подобных- 59 минут на "удовлетворительно"
Вопрос на засыпку для мегаэксперта: откуда такая разница, 3.5 минуты и практически час?

Упс. Оказывается "погрузка техники" это не только поставить танк на платформу! Какая незадача.

Танки современные, значит бортовые экраны снимаем. И грузим их на положенное место в вагон.
Плюс самое марудное- проверка ВОСО. Это 2-3 человека, которые проползут по всей технике эшелона, проверяя каждую растяжку, каждую "шпору", каждый упорный брус и даже число и размер гвоздей, которыми этот брус прибит. С последующим устранением недостатков и повторным контролем этого. А они мужики очень въедливые, так как любое происшествие из-за неправильно закреплённой техники будет именно их косяком, а не танкистов.
Итого это всё займёт часа 2.5-3 В лучшем случае. На этом фоне не имеет особого значения, ставишь ты танк на платформу за 3 минуты, или за 10

Ликбез и подтверждение твоей некомпетентности закончены.

Митя, почему ты такой тупой? Элементарного понять не можешь. Где я говорил погрузить? Я говорил, загнать.
А это совсем разные вещи.
Если говорить о погрузке шестопёрднутого "изобретения", то там не то что часа, там суток мало будет. :D

0

155

Ф Дмитрий написал(а):

шурави написал(а):

    Вот теперь и доказывай, что это тягач АТ-Т.

А что же это?
Ух. "грамотей", посмотри в поиске "объект 402", это АТ-Т с двигателем В-54. Мощность у этого двигателя как раз 520 л.с Но это не делает данный тягач "гражданским" 8))))))
Вот как раз таки эти 402-е превратились в 403-е "арктические"
А они, в свою очередь, в 404-е "Харьковчанки".
А они, в свою очередь, в семикатковые объект 426, использовавшиеся для таких "гражданских" целей, как база для СОЦ из состава комплекса "Круг"

Кстати, что Ыксперт скажет по поводу полного наименования "гражданского" тягача- "Объект 404"? 8)))))))))))))

Отредактировано Ф Дмитрий (Сегодня 00:55:39)

Да обосрался ты болезный спутав две машины, успокойся уже. :D

0

156

finnbogi написал(а):

вероятно лучем смерти?

Вам тоже не терпится в клуб идиотов имени имени 250 танков записаться?

0

157

Шестопер написал(а):

Ф Дмитрий написал(а):

    Тут скорее поганая работа разведки и абсолютно неадекватная недооценка противника

А когда Жуков не пошел на Берлин с хода - это хорошая работа разведки и адекватная оценка противника. Которая вынудила притомозить, несмотря на понятное желание как можно быстрее дойти до фашистского логова.
Укрепить фланги, пополнить измотанные части, подвести побольше боеприпасов - на все это нужно время. Но это необходимо, если ожидается ожесточенное сопротивление.
И сверхтяжелые танки - они тоже на такой случай.
Так что не нужно им пенять, что они по местности движутся чуть медленнее БМД.
Вот если нужно разгонять робких грузинских резервистов - тут можно и одними БМД обойтись.

Захлопни пасть, урод. Не тебе о тех событиях судить.

0

158

Шестопер написал(а):

Realist написал(а):

    Сами не заметили, как завязли в очередном бессмысленном споре с больным человеком.

Тем временем масса Челленджера с ДЗ достигла бессмысленных 74,95 тонн.
http://sg.uploads.ru/t/TaK5X.jpg
При том, что этот комплект не защищает крышу и эффективен против устаревших ПТС.

Чем больше масса, тем лучше вязнут.

http://img11.txapela.ru/7/8/1/e/d/e97c5ff4c67ad62af2fc2bc05d3.jpg

0

159

шурави написал(а):

Где я говорил погрузить?

Пост номер 49
Цитирую твои слова "при этом тратить часы на погрузку одной машины."
Ещё вопросы?

Время на установку машины на платформу значения не имеет никакого. Значение имеет время от команды подразделению "к погрузке приступить" до готовности эшелона к движению. Именно оно является одной из величин, характеризующих стратегическую и отчасти оперативную мобильность.

шурави написал(а):

Да обосрался ты болезный спутав две машины, успокойся уже.

К хамоватости и низкой компетентности прибавляю упорствование в своих ошибках.

Внимание, вопрос; какие народнохозяйственные задачи выполнял вот этот, созданный на базе объекта 404 "гражданский тягач"?
http://s7.uploads.ru/t/zDW2e.jpg

0

160

шурави написал(а):

Чем больше масса, тем лучше вязнут.

Чушь.
Значение имеет удельное давление на грунт, а не масса.

0

161

Внимание!
250 тонные танки не нужны! ))))
Вдруг кто не в курсе )))

0

162

sasa написал(а):

Пирл-Харбор и Мидуэй это как не странно оборонительные операции японского флота по защите своих коммуникаций от авиации/флота пр-ка.

Внезапная атака без объявления войны на главную базу флота противника - оказывается на самом деле оборонительная операция... :crazyfun:
Еще интереснее, какие японские коммуникации были в районе Гавайских островов.

sasa написал(а):

Бой в Коралловом море это драка 2х слепых тросточками на футбольном поле.....Вот реальный тогдашний уровень АУГов и их якобы определяющее значение

Всего то сорвали высадку в тот самый Порт-Морсби 8-)  Чем закончилась попытка японцев  дойти до него посуху думаю не надо напоминать.

sasa написал(а):

Заодно рекомендую уточнить кол-во АВ у япошек и амеров до 43 года и изумиться как таким кол-вом можно завоевать/оперировать на полТихого Окияна

А сколько тех же чудо Бэтти было вы не интересовались?

0

163

Melkart12 написал(а):

Внезапная атака без объявления войны на главную базу флота противника - оказывается на самом деле оборонительная операция... 
Еще интереснее, какие японские коммуникации были в районе Гавайских островов.

Всего то сорвали высадку в тот самый Порт-Морсби   Чем закончилась попытка японцев  дойти до него посуху думаю не надо напоминать.

А сколько тех же чудо Бэтти было вы не интересовались?

Ну устроив япошкам нефтяное эмбарго странно было не ожидать чего-то подобного. Ну а то что не ожидали подобной наглости это да. Быстрый разгром основных сил американского флота - единственный шанс для Японии.
Бетти было достаточно, чтобы например расхерачить авиабазы на Лусоне и тем самым практически лишить американцев авиации на Филиппинах

Отредактировано sasa (2018-07-26 23:25:28)

0

164

sasa написал(а):

Ну устроив япошкам нефтяное эмбарго странно было не ожидать чего-то подобного.

Да как бы все равно от этого Перл-Харбор или Мидуэй "оборонительной операцией" не становится.

sasa написал(а):

Бетти было достаточно, чтобы например расхерачить авиабазы на Лусоне и тем самым практически лишить американцев авиации на Филиппинах

Японский флот на Тихом Океане в 1941 году оперировал примерно 250 G4 и G3, много бы они навоевали без авиагрупп 6 больших авианосцев?

0

165

sasa написал(а):

Быстрый разгром основных сил американского флота - единственный шанс для Японии.

Если бы после  налета на Перл-Харбор джапы задержались там еще на несколько дней, и методично разбомбили бы в щебень всю инфраструктуру - электростанции, склады ГСМ и боеприпасов, портовые сооружения (можно было еще взять с собой линкоры для обстрела берега), и Перл-Харбор надолго потерял бы возможность служить местом базирования американского флота - то оперировать на Тихом океане в 42 году для США стало бы намного сложнее, чем в реальности.

Но японцы сами не надеялись на такой сокрушительный результат налета, как получилось, и поэтому планов немедленного добивания Гаваев у них не было.

Еще неплохо было бы загрузить пикриновой кислотой три торговых парохода с командой кайтенов, и синхронно с атакой на Перл-Харбор подорвать их в шлюзах Панамского канала и как можно ближе к американским верфям в Хантерс-Пойнт и Маре-Айленд.
Примерно так, как рванул "Монблан" в Галифаксе. Для поражения военных моряков и сотрудников верфей к взрывчатке на судах можно добавить несколько сотен тонн отравляющих веществ.
А на территории США силами диверсантов начать бактериологическую войну по наработкам доктора Сиро. Заразить, к примеру, крупные вокзалы.

Отредактировано Шестопер (2018-07-27 08:55:08)

0

166

шурави написал(а):

Вам тоже не терпится в клуб идиотов имени имени 250 танков записаться?

так это хамство второе счастье?

_77_ написал(а):

Внимание!
250 тонные танки не нужны! ))))
Вдруг кто не в курсе )))

зависит от характеристик, насколько велики будут преимущества.

Проблема что слоенный пирог из ДЗ, который предлагает Шестопер, легко преодолевается а стоимость такой тяжолой техники он, имхо, недооценивает.

0

167

finnbogi написал(а):

Проблема что слоенный пирог из ДЗ, который предлагает Шестопер, легко преодолевается

Чем?

а стоимость такой тяжолой техники он, имхо, недооценивает.

Есть опыт производства и эксплуатации тяжелой техники для горной промышленности - самосвалов массой сотни тонн, экскаваторов - сотни и тысячи тонн.
Не копейки стоят, конечно, но ничего запредельного.

0

168

finnbogi написал(а):

зависит от характеристик, насколько велики будут преимущества.

Я как-то не особо представляю реализуемость ББМ в таком весе

Ширина ограничена ж/д габаритом. Высоту необходимо минимизировать.  Длинна ограничена манёвренностью, не стоит забывать что сочленённики не могут вертеться на месте.
И появляется проблема- как впихнуть гусянки, способные обеспечить приемлемое удельное давление на грунт. Не думаю, что это будет возможно.

Посему от силы тонн 70-90, не более

0

169

Ф Дмитрий написал(а):

Я как-то не особо представляю реализуемость ББМ в таком весе

Ширина ограничена ж/д габаритом. Высоту необходимо минимизировать.  Длинна ограничена манёвренностью, не стоит забывать что сочленённики не могут вертеться на месте.
И появляется проблема- как впихнуть гусянки, способные обеспечить приемлемое удельное давление на грунт. Не думаю, что это будет возможно.

Запросто. Посмотрите на Маус,  на Объект 279. На вездеходы ДТ-30, Ямал СВГ-701, Хаски-8.
У них суммарная ширина гусениц составляет 60-70% ширины машины.
Плюс у двухзвенных машин суммарная длина опорной поверхности может превышать 10 метров.
Так что площадь опорной поверхности  20-25 м2 вполне реализуема при сохранении железнодорожной транспортабельности.

На месте разворачиваться сочлененка не может, да.
Но у Шермана, одного из самых массовых танков, радиус поворота был 22 метра. И ничего, воевал как-то, производился десятками тысяч.
Также не разворачиваются на месте почти все колесные  БТР (мало на каких из них реализован поворот "по-танковому"), при этом применяются тысячами во всех армиях мира.

Отредактировано Шестопер (2018-07-27 09:24:48)

0

170

Шестопер написал(а):

Чем?

масса БЧ корнета 7-10 кг, бронепробиваемость 1300-1400 мм

Новый птур с массой БЧ в 15-20 кг будет брать ваши танки, ну или просто несколько попаданий корнетов или Хеллфаеров лишат боеспособности.

Что то подобное:
https://breakingdefense.com/2018/03/arm … ml-lasers/

подавит хоть взвод ваших танков.

Это не говоря уже о всяких боеприпасах для тактических ракетных комплексов.

Шестопер написал(а):

Есть опыт производства и эксплуатации тяжелой техники для горной промышленности - самосвалов массой сотни тонн, экскаваторов - сотни и тысячи тонн.
Не копейки стоят, конечно, но ничего запредельного.

я и не говорю что цена будет запрадельной, может только раза в 2 по себестоимости, эксплутация может быть раза в дороже. Ну и ещё можно будет накинуть стоимость разработки.

Но проблема в другом, мощность средств поражения нарастить легче, если КАЗ перестает работать
250 т танк будет вывеет из строя, как и 50 т

Ф Дмитрий написал(а):

Я как-то не особо представляю реализуемость ББМ в таком весе

Ширина ограничена ж/д габаритом. Высоту необходимо минимизировать.  Длинна ограничена манёвренностью, не стоит забывать что сочленённики не могут вертеться на месте.
И появляется проблема- как впихнуть гусянки, способные обеспечить приемлемое удельное давление на грунт. Не думаю, что это будет возможно.

Посему от силы тонн 70-90, не более

а зачем высоту минимизировать, сегодня транспортировка по жд носит скорее стратегический характер, не принципиально что танк не сможет идти в бой своим ходом с платформы.

Технически в истории танкостроения все инструменты изобретены, корпус НАД ходовой частью и удлинение опорной поверхтности.

0

171

Интересно, что бы сказал Фрейд про 250-тонный танк )))

0

172

finnbogi написал(а):

а зачем высоту минимизировать,

Для уменьшения вероятности попадания.

0

173

Шестопер написал(а):

Запросто. Посмотрите на Маус,  на Объект 279. На вездеходы ДТ-30, Ямал СВГ-701, Хаски-8.
У них суммарная ширина гусениц составляет 60-70% ширины машины.

На радиус поворота напрямую влияет такое значение, как колея машины. Увеличивая ширину гусянки при сохранении общей ширины машины, Вы значительно уменьшаете значение этого параметра и следовательно, значительно увеличиваете минимальный радиус поворота.
То есть Вы добьётесь того, что Ваш танк будет способен кататься только по прямой намного раньше, чем достигните приемлемого удельного давления на грунт

0

174

Ф Дмитрий написал(а):

На радиус поворота напрямую влияет такое значение, как колея машины. Увеличивая ширину гусянки при сохранении общей ширины машины, Вы значительно уменьшаете значение этого параметра и следовательно, значительно увеличиваете минимальный радиус поворота.
То есть Вы добьётесь того, что Ваш танк будет способен кататься только по прямой намного раньше, чем достигните приемлемого удельного давления на грунт

Двухзвенная машина поворачивает не за счет разной скорости движения гусениц, а за счет силового воздействия гидравлики сцепки на корпуса. На Витязь посмотрите - поворачивает он при широких гусеницах, радиус поворота 16 метров.
Если посмотреть на отдельное звено - при ширине по гусеницам 3400 мм и ширине трака 1200 ширина колеи составит 2200 мм.
Если соотношение длины опорной поверхности к ширине колеи составит 2,5, как у Т-35 - длина опорной поверхности 5,5 метров, площадь опоры двух звеньев 26,4 м2. При удельном давлении 1,13 кгс/см2 масса может достигать 300 тонн.

Т-35 не блистал поворотливостью, не мог развернуться на месте.
Но нам это и не требуется для отдельного звена, поскольку двухзвенник в сцепленном состоянии все равно на месте развернуться не может.

0

175

Шестопер написал(а):

Двухзвенная машина поворачивает не за счет разной скорости движения гусениц, а за счет силового воздействия гидравлики сцепки на корпуса.

Нет, она поворачивает и за счёт того, и за счёт другого Иначе радиус будет просто гигантским

Шестопер написал(а):

длина опорной поверхности 5,5 метров

Длину тоже надо минимизировать. Во-первых, для уменьшения радиуса поворота, во-вторых потому что каждый лишний метр длины или приведёт к уменьшению защищённости, или заставит ещё больше увеличить вес, что опять таки потребует увеличения длины. Замкнутый круг.

0

176

Melkart12 написал(а):

Да как бы все равно от этого Перл-Харбор или Мидуэй "оборонительной операцией" не становится.

Японский флот на Тихом Океане в 1941 году оперировал примерно 250 G4 и G3, много бы они навоевали без авиагрупп 6 больших авианосцев?

И то и другое попытки (1я отчасти удачная, 2я нет) нивелировать численное и отчасти техническое превосходство штатов.

100 Бетти как и вынесли базу на Лусоне. Как видите хватило.

0

177

Ф Дмитрий написал(а):

Для уменьшения вероятности попадания.

И проезда под мостами и высотой подвеса контактного провода

Отредактировано sasa (2018-07-27 15:22:54)

0

178

sasa написал(а):

100 Бетти как и вынесли базу на Лусоне. Как видите хватило.

Только Тихоокеанская кампания базами на Лусоне не ограничивалась.

sasa написал(а):

И то и другое попытки (1я отчасти удачная, 2я нет) нивелировать численное и отчасти техническое превосходство штатов.

На Алеуты одновременно с Мидуэем японцы то же "нивелировать" полезли?

Шестопер написал(а):

и синхронно с атакой на Перл-Харбор подорвать их в шлюзах Панамского канала

Японские суда не допускались в зону Панамского канала с 22 июля 1941г. Про остальные гениальные идеи и говорить не стоит.

0

179

Ф Дмитрий написал(а):

Для уменьшения вероятности попадания.

высота в этом деле сегодня практически не играет роли

Ф Дмитрий написал(а):

Длину тоже надо минимизировать. Во-первых, для уменьшения радиуса поворота, во-вторых потому что каждый лишний метр длины или приведёт к уменьшению защищённости, или заставит ещё больше увеличить вес, что опять таки потребует увеличения длины. Замкнутый круг.

по моему вы невнятно выразились

Увеличение длины корпуса засчёт удлинения опорной поверхности увеличивает вес который может быть отведен на бронирование, конечно при увеличение общей массы машины.
-----
-------

@Шестопер

finnbogi написал(а):

масса БЧ корнета 7-10 кг, бронепробиваемость 1300-1400 мм

Новый птур с массой БЧ в 15-20 кг будет брать ваши танки, ну или просто несколько попаданий корнетов или Хеллфаеров лишат боеспособности.

Что то подобное:
https://breakingdefense.com/2018/03/arm … ml-lasers/

подавит хоть взвод ваших танков.

Это не говоря уже о всяких боеприпасах для тактических ракетных комплексов.

я что хочу сказать, своим рисунками с многослойной ДЗ на которую вы отводите львиную долю массы вашего 250 т танка и аргументацией что де это спасет когда не сработает КАЗ вы сами снижаете ценность вашей идеи, практически обесцениваете её.

Боевая устойчивость двухзвенного 250 т танка может стать проблемой для средства поражения если львиная доля массы и обьема такой машины пойдут на активные и полуактивные комплексы защиты, комплексы постановки помех итд.

Електрическая броня, электродинамическая защита, могущество и количест поражающих элементов КАЗ, если массу и обьём 250 т машины пустить на это то в теории вероятно возможно получить принципиальное преимущество перед 50-70 т машинами.

0

180

finnbogi написал(а):

высота в этом деле сегодня практически не играет роли

Играет, причём однозначнейше. Теорию вероятностей и теорию ошибок отменить никто так и не смог. Кстати, на высокоточное вооружение они тоже распространяются.

finnbogi написал(а):

по моему вы невнятно выразились
Увеличение длины корпуса засчёт удлинения опорной поверхности увеличивает вес который может быть отведен на бронирование, конечно при увеличение общей массы машины.

Всё внятно. Попытка компенсировать увеличение веса путём увеличение длины, а следовательно площади опорной поверхности приведёт или к уменьшению пассивной защиты, или к увеличению веса, что опять потребует увеличения длины

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Предлагаю переименовать раздел