СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Предлагаю переименовать раздел


Предлагаю переименовать раздел

Сообщений 91 страница 120 из 212

91

sasa написал(а):

Не в цене вопрос, а в потере тактической подвижности (МОСТЫ!!!) и доп гемору. Т.е. раскачая до ультимативного одну из 3х главных характеристик полностью резко опускаем другую

Мосты - это скорее оперативная мобильность, чем тактическая. Но у рек не меньше участков с твердым дном, чем мостов через них.
А еще есть быстроукладываемые дорожные покрытия - инженерное средство для движения по слабым грунтам. Придав танковой роте инженерную машину с катушкой такого покрытия, можно переправится и через заболоченную речку.

0

92

sasa написал(а):

Не в цене вопрос, а в потере тактической подвижности (МОСТЫ!!!) и доп гемору. Т.е. раскачая до ультимативного одну из 3х главных характеристик полностью резко опускаем другую

мосты в военное время роли не играют так как слишком уизвимы следовательно войска будут готовы действовать без мостов

Это в плане тактической подвижности, в плане стратегической подвижности но и особенностях локальных конфликтов да один из аргументов против.

Ф Дмитрий написал(а):

Ну, современные мосты довольно крепкие. А там где хлипкие- там и речки небольшие, по дну проехать можно.

Короче, всё решаемо. Вопрос исключительно в цене. Которая по показателю стоимость/эффективность однозначно проигрывает более адекватным решением из "интенсивного пути".
Там. кстати, решения комплексные, не завязанные исключительно на защиту.
Напоминает "луковую шелуху" Множество "слоёв" Первый- тупо не попадать в зону эффективного огня ПТС благодаря высокой ситуационной осведомлённости, последний- минимизация последствий пробития брони. И работает на это всё, в том числе высокая подвижность и эффективные огневые средства (засечь, идентифицировать и уничтожить ПТС до того, как оно произведёт выстрел)

Но опять таки, там ведь всё на вероятностях, и делать "плотность шелухи" такой, что для бронеобъекта достаточно противопульного бронирования- не менее дорогой путь, чем 250-тонные монстры с запредельным пассивным бронированием вкруговую.

Ещё раз повторю: по-моему, истина- посредине. Почти. С некоторым перевесом в сторону американского варианта от DARPA

тоесть с техническим прогрессом танк становится целым тактико техническим комплексом и состав этого комплекса зависит от доступных технологий итд.

Шестопер написал(а):

Что касается помех - тут все очень, очень, очень неоднозначно.
Приведу пример. Один из многих вариантов противостояния бронетехники и ПТС. Допустим у нас есть КОЭП, ставящий дымовую завесу с тепловыми ловушками и диполями. Но когда ее ставить? Для ПТУР, наводимых по лазерному лучу, разработан такой прием наведения: в течении почти всего полета ПТУР он наводится в сторону от танка, чтобы не облучать его лазером заранее, и только в последние 1-2 секунды полета луч переводится на танк и ПТУР, совершив поворот, его поражает.
Допустим, наш КОЭП включает не только датчики лазерного излучения, но может обнаруживать ПТУР РЛС и по ультрафиолетовому излучению ракетного факела.
Но вопрос - когда именно ставить помехи. Вот наступает танковая рота с интервалами между машинами 100 метров. Вот ПТУР летит чуть в сторону от нашего танка. Он целит в соседний танк? Или потом вильнет и атакует нас?
Ставить дымовую завесу на всякий случай? Тогда на каждый пуск ПТУР будет реагировать КОЭП сразу нескольких танков. А ведь дымовая завеса ослепляет и сам танк. Ее частая постановка расходует дымовые боеприпасы, и замедляет стрельбу танка по противнику.

И это только один из множества аспектов противостояния ПТС и активных средств защиты.
В этой области существует десятки тактических и технических хитростей, своевременное применение которых может дать в конкретной ситуации перевес одной из сторон.
Нельзя надеяться на стабильно эффективную работу активных систем. Иногда помогут, иногда нет.

как выше уже говорили, цена вопроса, без требования обеспечения всеракурсной "пассивной" защиты масса танка снижается радикально, до 20-100 т в зависимости от вооружения и требований к защите от легких птс

0

93

О цене. Броневой прокат стоит порядка 3-4 тысяч долларов за тоннну. Бронепреграды я специально подбирал из сравнительно дешевых материалов.

Двигатель ВК-2500 стоит 700 тысяч $. Это ГТД, дизель намного дешевле.

Увеличение массы танка на 100-200 тонн увеличит его цену на 1-2 миллиона $.

В эксплуатации, конечно, вылезет много дополнительного геморроя.
Но это будет оправдано, если вероятность поражения такого танка ПТС получится снизить хотя бы в два раза. Повышенный уровень потерь танков и экипажей - это очень дорого, даже если считать только по деньгам, без учета психологического воздействия на войска, а главное - влияние уровня потерь на возможность выполнять поставленные боевые задачи.

0

94

Шестопер написал(а):

Для ПТУР, наводимых по лазерному лучу, разработан такой прием наведения: в течении почти всего полета ПТУР он наводится в сторону от танка, чтобы не облучать его лазером заранее, и только в последние 1-2 секунды полета луч переводится на танк и ПТУР, совершив поворот, его поражает.

Не "в сторону", над целью. Но проблема решаемая.
1.ПТРК измеряет дальность до цели, без этого выстрел с полётом ракеты над линией визирования не осуществить. СУО танка засекает это датчиками лазерного излучения и помечает цель как возможно опасную.
2.Производится пуск ракеты. СУО засекает ИК датчиком место пуска, а так же факел ракеты, летящий в сторону танка УФ датчиками. Цель переводится в разряд приоритетных.
3.Попытка поразить цель самим танком или целеуказание другим огневым средствам. Для того, чтобы ракетой перестали управлять или произошёл срыв наведения, к примеру, под действием ударной волны ОФ снаряда, которая покачнёт ПУ и ракета потеряет "лазерную тропу"
4. КОЭП отслеживает летящую ракету по факелу УФ датчиками. Если цель не поражена и ракета продолжает лететь к танку, производится отстрел аэрозольной завесы, танк меняет скорость и/или вектор движения

Шестопер написал(а):

Вот наступает танковая рота с интервалами между машинами 100 метров. Вот ПТУР летит чуть в сторону от нашего танка. Он целит в соседний танк? Или потом вильнет и атакует нас?

Оба танка, в сторону которых летит ракета воспринимают её как "свою". По простой причине- возможность перенацеливания. Хороший оператор комплекса второго поколения или автоматика вполне способны перенацелить ракету на другой танк, если основная цель по какой-то причине стала недоступна. Всего делов- не нервничать и сделать это плавно, чтобы не произошёл срыв.

0

95

finnbogi написал(а):

тоесть с техническим прогрессом танк становится целым тактико техническим комплексом и состав этого комплекса зависит от доступных технологий итд.

Хуже.
Сам танк становится "винтиком" большого комплекса средств разведки и огневых средств на поле боя и над ним. Причём даже не танк целиком, как нечто цельное, а его, скажем так, подсистемы.

Вот к примеру, та же ситуация с выстрелившим ПТРК.
Размещённые на танке датчики комплекса защиты (и одновременно системы наблюдения и управления огнём танка) могут независимо от экипажа передавать в Сеть данные о траектории полёта ракеты, базируясь на которых может быть получено целеуказание для артиллерии и одновременно с этим целеуказание для комплекса средств ПВО/ПРО поля боя.

0

96

finnbogi написал(а):

как выше уже говорили, цена вопроса, без требования обеспечения всеракурсной "пассивной" защиты масса танка снижается радикально, до 20-100 т в зависимости от вооружения и требований к защите от легких птс

Масса снижается радикально, а цена отличается незначительно. Примерно на стоимость установки КАЗ.

Допустим у нас есть две бригады по 100 танков. Обе - с КАЗ. Допустим, вероятность успешного перехвата для КАЗ 66%.
Танки одной бригады поражаются попавшим ПТС с вероятностью 80%, танки второй - с вероятностью 40%.

Если в бою по каждому танку будет выпущен только один противотанковый боеприпас, то первая бригада потеряет 26 танков.
Вторая бригада - 13 танков.

А если по каждому танку будет выпущено по 3 боеприпаса - первая бригада потеряет 80 танков. От нее останется только 20 танков, она утратит боеспособность.
Потери второй бригады составят 40 танков, в строю останутся 60.

Невысокая вероятность пробития брони в случае попадания - это еще один слой защитной луковой шелухи, начиная от уничтожения противника первым и заканчивая хорошей ремонтопригодностью подбитых танков.
Этот слой требует наиболее резкого увеличения массы танка, поэтому его неэффективно применять на тех ТВД, куда затруднена массовая доставка военных грузов.
Но по стоимости это решение ничем не выдается по сравнению с внедрением КАЗ или загоризонтного РУК.
И наличие еще одного дополнительного слоя защиты особенно существенно сказывается на уровне потерь подразделения при условии массированного применения противником ПТС.
Когда у нас подавляющее огневое превосходство - то потери и без суперброни будут приемлемыми.

Отредактировано Шестопер (2018-07-25 22:54:57)

0

97

Ф Дмитрий написал(а):

Не "в сторону", над целью. Но проблема решаемая.
1.ПТРК измеряет дальность до цели, без этого выстрел с полётом ракеты над линией визирования не осуществить. СУО танка засекает это датчиками лазерного излучения и помечает цель как возможно опасную.
2.Производится пуск ракеты. СУО засекает ИК датчиком место пуска, а так же факел ракеты, летящий в сторону танка УФ датчиками. Цель переводится в разряд приоритетных.
3.Попытка поразить цель самим танком или целеуказание другим огневым средствам. Для того, чтобы ракетой перестали управлять или произошёл срыв наведения, к примеру, под действием ударной волны ОФ снаряда, которая покачнёт ПУ и ракета потеряет "лазерную тропу"
4. КОЭП отслеживает летящую ракету по факелу УФ датчиками. Если цель не поражена и ракета продолжает лететь к танку, производится отстрел аэрозольной завесы, танк меняет скорость и/или вектор движения

Оба танка, в сторону которых летит ракета воспринимают её как "свою". По простой причине- возможность перенацеливания. Хороший оператор комплекса второго поколения или автоматика вполне способны перенацелить ракету на другой танк, если основная цель по какой-то причине стала недоступна. Всего делов- не нервничать и сделать это плавно, чтобы не произошёл срыв.

А если противник применит массовый пуск простейших НУРС с треног типа "партизанского Града", то КАЗ сойдет с ума, выдавая целеуказания на точки их запуска и отслеживая летящие ракеты. И закроет обзор для экипажей танков дымами.
И возможно, что экипажи, раздраженно матерясь, будут вынуждены отключить КАЗ. А потом попадут уже под массовый пуск ПТУР.
Я же говорю, возможны варианты.

Чтобы постановка помех и поворот танка были эффективны, их нужно производить за несколько секунд до попадания ракеты, то есть примерно на километровой дистанции.
Далеко не всегда будет возможно в ответ на пуск по танку проделать весь комплекс вышеперечисленных защитных мероприятий. Ведь у датчиков есть предел чувствительности. Не на любом расстоянии можно обнаружить небольшой ПТУР РЛС или по факелу двигателя. А когда заметили - уже нужно больше думать о постановке помех, чем о немедленном уничтожении оператора. Да и оператору совсем необязательно сидеть именно в точке пуска. И уничтожение оператора не остановит ПТУР третьего поколения.

0

98

Ф Дмитрий написал(а):

Опять попытка хамством прикрыть своё абсолютное незнание.
Вопрос на засыпку: "переброска техники в район боевых действий" предусматривает "бросить все прицепы в ППД"?
О мой друх... Так как погрузку техники для перевозки ж\д транспортом ты видел только на роликах в ютьюб, спешу тебя обрадовать. Не имеет особого значения, сколько по времени будет ставиться одна машина на платформу, одну минуту, или десять. Эта разница даст от силы минус один процент от общего времени погрузки. Основное время уходит на закрепление техники и, что ещё более долгая история- проверку эшелона ВОСОвцами с последующим устранением недостатков. Посему ни один адекватный командир не будет гоняться за рекордами в этой сфере.
Ликбез достаточен, или требуется рассказать, что из себя представляет крепление техники на платформах и что такое ВОСО?

То есть, у тебя загнать технику своим ходом и погрузить хлам всего 1% времени разницы? Ну ты и дятел.  :D

Неуважаемый, "обсираешься" тут ты. Своим хамством загоняя себя всё ниже плинтуса

Другими словами, тебе обосранному возразить нечего. :D

Вот твой уровень Знания по картинкам 8)))))))))))))))
Между прочим, в статье по ссылке вполне разжёвано "где здесь АТ-Т". Фееричнейше 8))))))))))
Кстати, на этой картинке- переходный вариант, окончательный выглядит так:
http://sd.uploads.ru/t/NIMJi.jpg

Дятел, почитай чьи ТТХ ты назвал:

"Харьковчанка". 35 тонн собственный плюс 70 тонн прицеп. Итого 105 тонн. Условия мега экстремальные, Антарктика. 520 лошадей плюс по необходимости включающийся турбонагнетатель, повышающий до 995 лошадей

:D  :D  :D

0

99

Есть еще такие факторы, как устойчивость к минам.
К ударным ядрам - противокрышевым, противобортовым, противоднищевым.
К ПТС малой дальности в условиях боя в городе.
К массированному заградительному огню артиллерии неуправляемыми боеприпасами. Кстати сенсоры КАЗ и КОЭП отличаются уязвимостью к осколкам.

Чем короче дистанция боя и чем тупее ПТС - тем меньше значимость хитрых финтов, тем важнее умение держать удар.

Высокозащищенная сверхтяжелая машина гораздо более требовательна к тем видам транспорта, какими ее можно перевозить. Зато гораздо менее требовательна к набору тактических ситуаций, в которых она себя сносно чувствует. Ее всегда непросто уничтожить.
А какой-нибудь навороченный дорогой легкий MCS  в городском бою будет беззащитен перед противобортовой миной с ударным ядром. Пересечет сигнальный луч мины - и в борт летит со скоростью 3 км/с компактный слиток металла, который не перехватить. И плакали все миллионы, потраченные на танк.

Отредактировано Шестопер (2018-07-25 23:19:41)

0

100

Шестопер написал(а):

А если противник применит массовый пуск простейших НУРС с треног типа "партизанского Града"

То УФ датчики уверенно идентифицируют, что это- не ПТРК. Потому как у НУРС "факел" присутствует только на активном участке траектории.
Проблема давно уже решена в авиации.

Шестопер написал(а):

Да и оператору совсем необязательно сидеть именно в точке пуска.

Для комплексов с лазерно-лучевым, способных лететь над линией визирования- обязательно. Только не "оператору", а "системе управлния" обязательно необходимо быть на точке пуска.

Шестопер написал(а):

И уничтожение оператора не остановит ПТУР третьего поколения.

При этом ПТУР третьего поколения на порядок проще забить помехами, чем второго с лазерно-лучевым, на данный момент- самым помехозащищённым.

Шестопер написал(а):

А когда заметили - уже нужно больше думать о постановке помех, чем о немедленном уничтожении оператора.

8)))
Ещё раз, дуэльная ситуация, один танк против одного ПТРК, маловероятна. Фактически "конь сферический в вакууме" С поражением ПУ прекрасно справится необстреливаемый танк или, к примеру БМП

0

101

шурави написал(а):

Дятел, почитай чьи ТТХ ты назвал:

Слыш, хамло, иди ка ты лесом. Достал своей "аргументацией"...
Мне это не интересно.

Но будь готов- любые твои благоглупости буду выводить на чистую воду. Хамство должно наказываться.

Отредактировано Ф Дмитрий (2018-07-25 23:24:44)

0

102

Ф Дмитрий написал(а):

шурави написал(а):

    Хорошо, может тогда хоть ты мне сформулируешь тактическую необходимость такой машины, а то Митёк, да Юрок никак не разродятся.

Может ты сформулируешь, что такое "тактическая необходимость"? А то как некоторые, начал на ходу термины изобретать... Сам не понимая их смысл.

Ну да ладно, всё равно ты в этом не в зуб ногой.

Я знаю, что ты тупой тролль, можешь не оправдываться. :D

Касательно применения- высокозащищённые двухзвенные ББМ могут заменить классические танки БМП и БТР на любых ТВД в любых видах боя. Причём на некоторых ТВД, к примеру, в Арктике, они будут иметь подавляющее преимущество благодаря лучшей проходимости. А на некоторых- к примеру, закрытая местность или бой в населённом пункте- благодаря лучшей защите.
Манёвренность у таких машин будет больше, чем у "классики" с таким же заброневым объёмом и таким же уровнем пассивной защиты от БОПС и кумулятивных

250 тон в условиях болотистой тундры? Ты хоть примерно сможешь назвать площадь гусениц? :D

0

103

sasa написал(а):

Вообще довольно неприятно наблюдать срач 2х боевых офицеров. Может быть закончим?

Отвечу Шурави коль уж он упомянул мое сообщение в качестве примера тактической безграмотности

А где ты тут двух офицеров увидел? Свою личность подтвердил только я, остальные пустопорожние тролли.

Если что у меня по тактике 5.

Да хоть 25, ибо это не более чем пустословие.

0

104

finnbogi написал(а):

шурави написал(а):

    Хорошо, может тогда хоть ты мне сформулируешь тактическую необходимость такой машины, а то Митёк, да Юрок никак не разродятся.

Шестопер про это сотни раз писал

Он указывает на то что современные ПТС, даже пехотные, атакуют в крышу и с больших дистанций и уже сегодня пробивают 600-900 мм, а если будет надо то и 1500 мм.

Пассивное бронирование современных танков не может противостоять таким стандартным ПТС, тем более перспективным.
Тоесть у современных танков есть подвижность и огневая мощь но в принципе отсутствует устойчивость к противотанковому огню противника.... Таким образом по идее танк не способен решать стандартные задачи.

Шестопер только хочет опять обеспечить танку устойчивость против стандартных ПТС сегодня и в перспективе и одновременно обеспечить резервы для повышения огневой мощи.

Ну что за детский лепет. Вы что, противника за идиота держите? Думаете он тупо будет стараться поразить вашего монстра исключительно ПТУР? :D

0

105

Ф Дмитрий написал(а):

Проблема давно уже решена в авиации.

Только вот самолеты продолжают сбивать.

Если говорить конкретно об обнаружении ракет по ультрафиолетовому излучению - то я читал статью, где особо подчеркивается, что излучение двигателей дозвуковых ПТУР на порядок более слабое, чем ЗУР. А на поле общевойскового боя намного больше источников высокотемпературного излучения, чем при работе ПВО в тыловой зоне. И селекция этих горячих точек для танкового КАЗ в боевой обстановке является крайне нетривиальной задачей.

А если говорить о противостоянии ВВС и ПВО в целом (это наглядный пример) - то там придумано множество видов помех системам навеления ракет. И В боевых условиях на один сбитый самолет расходуют несколько ракет. Но, однако, сбивают.

По очевидным причинам самолеты невозможно так забронировать, чтобы выдержать прямое попадание ракет. Пассивная броня ограничивается противоосколочной и противопульной защитой важнейших узлов - от малокалиберной зенитной артиллерии и близких разрывов ракет. А в остальном выживание самолетов основано на постановке помех, тактических схемах и опережающем поражении противника.

Ещё раз, дуэльная ситуация, один танк против одного ПТРК, маловероятна. Фактически "конь сферический в вакууме" С поражением ПУ прекрасно справится необстреливаемый танк или, к примеру БМП

А часто ли в бою часть машин подразделения останутся необстрелянными?

0

106

Ф Дмитрий написал(а):

шурави написал(а):

    Дятел, почитай чьи ТТХ ты назвал:

Слыш, хамло, иди ка ты лесом. Достал своей "аргументацией"...
Мне это не интересно.

Но будь готов- любые твои благоглупости буду выводить на чистую воду. Хамство должно наказываться.

Дятел, это как раз твои слова:

"Харьковчанка". 35 тонн собственный плюс 70 тонн прицеп. Итого 105 тонн. Условия мега экстремальные, Антарктика. 520 лошадей плюс по необходимости включающийся турбонагнетатель, повышающий до 995 лошадей

Вот теперь и доказывай, что это тягач АТ-Т. :D

0

107

шурави написал(а):

Ну что за детский лепет. Вы что, противника за идиота держите? Думаете он тупо будет стараться поразить вашего монстра исключительно ПТУР?

В том-то и дело, что современным танкам опасны ПТУР различного базирования (от носимых до вертолетных), БЧ ствольной и реактивной артиллерии, авиационные боеприпасы, танковые пушки, РПГ, мины.
Очень много различных типов ПТС, против которых средства избегания попадания (активной защиты) имеют разную, иногда невысокую, эффективность.

0

108

шурави написал(а):

Дятел, это как раз твои слова:

Вот теперь и доказывай, что это тягач АТ-Т.

В Антарктиде таскали 70-тонные сани не только Харьковчанки, но и АТ-Т с минимальными переделками (с утепленными кабинами).
Харьковчанки - это удобные жилые машины для отдыха экипажей санно-гусеничных поездов, а грузы тащить для снабжения станций могут и более простые тягачи. Причем жилые пространства могут быть не только в Харьковчанках, на АТ-Т тоже могли ставить жилые балки позади кабины.

Отредактировано Шестопер (2018-07-25 23:47:10)

0

109

Шестопер написал(а):

В том-то и дело, что современным танкам опасны ПТУР различного базирования (от носимых до вертолетных), БЧ ствольной и реактивной артиллерии, авиационные боеприпасы, танковые пушки, РПГ, мины.
Очень много различных типов ПТС, против которых средства избегания попадания (активной защиты) имеют разную, иногда невысокую, эффективность.

Вы и вправду полагаете что для единичных, ибо крупносерийное не наладить образцов техники не найдётся ничего более сильнее ПТУР? :D

0

110

Шестопер написал(а):

шурави написал(а):

    Дятел, это как раз твои слова:

    Вот теперь и доказывай, что это тягач АТ-Т.

В Антарктиде таскали 70-тонные сани не только Харьковчанки, но и АТ-Т с минимальными переделками (с утепленными кабинами).
Харьковчанки - это удобные жилые машины для отдыха экипажей санно-гусеничных поездов, а грузы тащить для снабжения станций могут и более простые тягачи. Причем жилые пространства могут быть не только в Харьковчанках, на АТ-Т тоже могли ставить жилые балки позади кабины.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 23:47:10)

Ваш дружок эти два тягача считает одним.  :D

0

111

шурави написал(а):

Вы и вправду полагаете что для единичных, ибо крупносерийное не наладить образцов техники не найдётся ничего более сильнее ПТУР?

Насколько можно понять из этой джамшутовой версии русского языка, речь идет о возможности применения против танков мощных крупнокалиберных боеприпасов. Да, американцы еще в 91ом не стеснялись пулять по иракским танкам 300-кг Мейвериками.

Ну вот, наконец до вас начинает доходить, для чего нужны 250 тонн. Именно для того, чтобы обеспечить устойчивость танка к поражению ракетами массой примерно до полутонны. Задача-максимум - пережить без капитального ремонта попадание Х-29.
Понятно, что избежать повреждений ходовой, прицелов, антенн КАЗ, пушечного ствола - можно только за счет везения, если ракета прямо в них не влетит. Но замена этого поврежденного оборудования - это копейки по сравнению с безвозвратной потерей танка и экипажа.
Когда Х-29 влетает в современный ОБТ, от него остаются рожки да ножки, равномерно разбросанные по ближайшему гектару.

Отредактировано Шестопер (2018-07-26 00:06:28)

0

112

Как и обещал, хамство будем наказывать разоблачением и указаниями на некомпетентность.

шурави написал(а):

о есть, у тебя загнать технику своим ходом и погрузить хлам всего 1% времени разницы? Ну ты и дятел.

Возьмём твой ролик, посмотрим на время. Танк поставили на платформу за 3.5 минуты.
Откроем неизвестную тебе книжку под названием Сборник нормативов по боевой подготовке сухопутных войск. Открываем выполняемый одним экипажем (лично для тебя- это значит один танк силами одного экипажа грузят на одну платформу) норматив "погрузка техники на железнодорожные платформы своим ходом". Для Т-80 и подобных- 59 минут на "удовлетворительно"
Вопрос на засыпку для мегаэксперта: откуда такая разница, 3.5 минуты и практически час?

Упс. Оказывается "погрузка техники" это не только поставить танк на платформу! Какая незадача.

Танки современные, значит бортовые экраны снимаем. И грузим их на положенное место в вагон.
Плюс самое марудное- проверка ВОСО. Это 2-3 человека, которые проползут по всей технике эшелона, проверяя каждую растяжку, каждую "шпору", каждый упорный брус и даже число и размер гвоздей, которыми этот брус прибит. С последующим устранением недостатков и повторным контролем этого. А они мужики очень въедливые, так как любое происшествие из-за неправильно закреплённой техники будет именно их косяком, а не танкистов.
Итого это всё займёт часа 2.5-3 В лучшем случае. На этом фоне не имеет особого значения, ставишь ты танк на платформу за 3 минуты, или за 10

Ликбез и подтверждение твоей некомпетентности закончены.

0

113

Шестопер написал(а):

Только вот самолеты продолжают сбивать.

Эт уже совсем другой вопрос. Знание о факте пуска и даже о траектории ракеты не являются гарантией неуязвимости самолёта.

Шестопер написал(а):

А часто ли в бою часть машин подразделения останутся необстрелянными?

В подавляющем большинстве.
Грубо, батальон наступает на роту. То есть в большинстве случаев на один ПТУР будет приходиться не менее трёх целей.

0

114

Шестопер написал(а):

Насколько можно понять из этой джамшутовой версии русского языка, речь идет о возможности применения против танков мощных крупнокалиберных боеприпасов. Да, американцы еще в 91ом не стеснялись пулять по иракским танкам 300-кг Мейвериками.

Ну вот, наконец до вас начинает доходить, для чего нужны 250 тонн. Именно для того, чтобы обеспечить устойчивость танка к поражению ракетами массой примерно до полутонны. Задача-максимум - пережить без капитального ремонта попадание Х-29.
Понятно, что избежать повреждений ходовой, прицелов, антенн КАЗ, пушечного ствола - можно только за счет везения, если ракета прямо в них не влетит. Но замена этого поврежденного оборудования - это копейки по сравнению с безвозвратной потерей танка и экипажа.
Когда Х-29 влетает в современный ОБТ, от него остаются рожки да ножки, равномерно разбросанные по ближайшему гектару.

врядли обеспечите устойчивость и тем более не обеспечите сохранение боеспособности, в лучшем случае танк будет ещё годится для заводского ремонта

0

115

finnbogi написал(а):

врядли обеспечите устойчивость и тем более не обеспечите сохранение боеспособности, в лучшем случае танк будет ещё годится для заводского ремонта

На двухзвенной машине сильно покоцано попаданием будет одно звено. Его - в ремонт.
Другое звено, находящееся от точки попадания в 3-10 метрах, от взрыва пострадает слабо. Его можно будет без длительного ремонта прицепить к другому танку.

0

116

шурави написал(а):

Вот теперь и доказывай, что это тягач АТ-Т.

А что же это?
Ух. "грамотей", посмотри в поиске "объект 402", это АТ-Т с двигателем В-54. Мощность у этого двигателя как раз 520 л.с Но это не делает данный тягач "гражданским" 8))))))
Вот как раз таки эти 402-е превратились в 403-е "арктические"
А они, в свою очередь, в 404-е "Харьковчанки".
А они, в свою очередь, в семикатковые объект 426, использовавшиеся для таких "гражданских" целей, как база для СОЦ из состава комплекса "Круг"

Кстати, что Ыксперт скажет по поводу полного наименования "гражданского" тягача- "Объект 404"? 8)))))))))))))

Отредактировано Ф Дмитрий (2018-07-26 00:55:39)

0

117

Ф Дмитрий написал(а):

В подавляющем большинстве.
Грубо, батальон наступает на роту. То есть в большинстве случаев на один ПТУР будет приходиться не менее трёх целей.

И тут мы плавно переходим к возможности одновременно обстреливать из одного танка от двух до 10-15 целей, в зависимости от реализации СУО и типа наведения ракетного вооружения танка.
Эти многоканальные комплексы - адская штука. Очень повышают огневую мощь, и еще выше задирают требования к защите.

0

118

Шестопер написал(а):

И тут мы плавно переходим к возможности одновременно обстреливать из одного танка от двух до 10-15 целей

15 стволов? 8)))
Каков смысл?

0

119

шурави написал(а):

Ну что за детский лепет. Вы что, противника за идиота держите? Думаете он тупо будет стараться поразить вашего монстра исключительно ПТУР?

вероятно лучем смерти?

Да, мотострелки противника будут пытатся поразить птурами а танкисты снарядами.

Шестопер написал(а):

На двухзвенной машине сильно покоцано попаданием будет одно звено. Его - в ремонт.
Другое звено, находящееся от точки попадания в 3-10 метрах, от взрыва пострадает слабо. Его можно будет без длительного ремонта прицепить к другому танку.

а почему не попадания по каждому звену?

Ф Дмитрий написал(а):

Хуже.
Сам танк становится "винтиком" большого комплекса средств разведки и огневых средств на поле боя и над ним. Причём даже не танк целиком, как нечто цельное, а его, скажем так, подсистемы.

Вот к примеру, та же ситуация с выстрелившим ПТРК.
Размещённые на танке датчики комплекса защиты (и одновременно системы наблюдения и управления огнём танка) могут независимо от экипажа передавать в Сеть данные о траектории полёта ракеты, базируясь на которых может быть получено целеуказание для артиллерии и одновременно с этим целеуказание для комплекса средств ПВО/ПРО поля боя.

да вы конечно правы

В данном контексте главенствующей роли разведивательных средств возможно имеет смысл на "сверхтяжолое" бронирование разведивательных планформ.

Как пример что я имею в виду, всякие дистанционно управляемые платформы типа нерехта, если такая штука потребует для своего подавления корнет или джавелин, там 40 мм снаряды и более то интересно получается с точки зрения вскрытия позиций противника.

0

120

Думаю, шурави просто пытается донести мысль о том (кроме мысли, что мы все говно), что на каждую кастрюлю неминуемо найдется своя крышка, т.е. после первого шока от вида 250 т. монстра (шока от того, что кто-то эту херь все же сделал на деньги налогоплательщиков) лишь дело малого времени - нахождение способа его ликвидации. Я думаю, тут можно привести в пример флот - совершенно не обязательно пускать авианосец ко дну, достаточно добиться пожара на палубе, чтобы огроменная махина стала бесполезной с военной точки зрения на долгое время. Для "обезвреживания" нет нужды подрывать такой супер-бронемонстр, чтобы он разлетелся на части, достаточно нанести ему повреждения для прекращения выполнения задачи, допустим, выбив пушку или повредив ходовую. Пусть стоит без толку и гордится своими 250 бесполезными тоннами.
Еще пример к слову о том, что на любой "вызов" в виде новой машины ответ так или иначе находится - появление МРАПов, в свое время сильно распиаренное. Противоминная защита конечно хорошо, но борцуны с их юзерами просто стали тупо закладывать больше, чем раньше - и ситуация вернулась на круги своя.

Исходя из того, что крышка на кастрюлю так или иначе найдется, делать кастрюлю очень дорогой и сложной в производстве и эксплуатации, пытаясь побеждать ею всё и вся в некой сфероконической дуэли "250 тонный танк танкует противотанковый батальон и бомбардировочную эскадрилью, выполняя ЛБЗ-10 с отличием" - нерационально. Тут уже была озвучена мысль, ИРЛ путь к успеху и снижению потерь - отработка в целом работы единой системы, которая должна состоять из элементов умеренной стоимости - и средств разведки, и управления, и артиллерии, и танков, и пехоты, и авиации, и РЭБ, и эвакуации, и ремонта/лечения. Именно слаженная работа системы воюет и побеждает ИРЛ, а не танк/БМП в сферовакууме против всех-всех-всех. Следовательно, влажные мечты о супер-вундер-танке с прицелом на эти сфероконические ситуации - утопичный иррациональный бред. ИМХО.

Отредактировано Realist (2018-07-26 01:20:06)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Предлагаю переименовать раздел