СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 241 страница 270 из 974

241

Nagual написал(а):

Работа над ошибками отечественных машин всё-равно лучше, чем тупая закупка готового. Если-бы работать было не над чем, можно было-бы подумать. А если столько вариантов (пусть несовершенных) - равняйте хоть о стену, хоть об пол!

+1100!

0

242

Вопрос - насколько необходим РА такой броневик?  Понятно, что это не боевая машина (как и западные МРАПы). В Чечне для полицейских операций? И все?

0

243

AntropovSergei написал(а):

Кувыркаться точно будет после взрыва,

почему? при схожих габаритах тот же Ивеко удается перевернуть только в подходящих условиях (ОБС в печати), да и то фото перевернутых внедорожников я ещё не видел.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Основные преимущества семейства перед аналогами:

что за аналоги? с чем сравнивали?
даже на стенде иностранные варианты представлены самыми простейшими модификациями... чтоб мозги припудрить?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

а это счастье зачем? каково его реальное применение?

cromeshnic написал(а):

Баки сбоку, десант спешивается в корму (нац. особенность). Правда водиле и переднему пассажиру не повезет в таком случае...

интересно, при взрыве топливо ну никак полметра-пять метров не расплескает?
топливо будет и под задней дверью... да ещё и на всей машине размазано и гореть оно будет...

cromeshnic написал(а):

Так, насчет комфорта салона десантного отделения - на глаз он практически соответсвует салону Тигра

а если сравнивать не с Тигром, а с Ивеко и Ко?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6f/Iveco_LMV_CroArmy.jpg
упс... Ивеко пятиместный - нафиг им не надо шпроты в банке, для транспортировки ЛС бронированный грузовик понадёжнее.

cromeshnic написал(а):

Конструкция задних дверей Волка также копирует Тигр. Ничего особо страшного. Единственный минус - нету связи кабины с десантным отделением.

ндас... а как 8 человек при заклинившей дверке вылазать будут из горящего авто?
вы уж хоть прислушивайтесь хоть чуть-чуть к опыту других ;)

cromeshnic написал(а):

упорно не видите что у трехосника модуль и больше, и лучше защищен (полметра защиты в полу)?

вот только бронестёкла поставить забыли  :rofl:
смыс в трёхоснике на 15 человек для меня загадка - бронированный Урал с бронекапсулой обеспечивает в разы лучшую защиту от подрыва и УЖЕ состоит на вооружении.

cromeshnic написал(а):

Что бак вообще-то защищен броней, и наверняка протектирован?

для вертолетов проблему с легковоспланемямым керосином при продырявливании бака решили использованием пористого заполнителя - но это помогает лишь предотвратить разлив топлива при пробитии бака. при подрыве же происходить сплющивание бака - а тут уже надо бронирование огого...
например после войны бетонные доты взрывали при помощи одной ручной гранаты - дот герметизировался, заполнялся водой и внутрь забрасывалась граната... метровые ж/б стены рвались как бумага...
а вы говорите - протектирован...

0

244

alexx188 написал(а):

Вопрос - насколько необходим РА такой броневик?

А кто до 90-го года мог предположить, что понадобится техника для Чечни?  Или до 80-го - что нужна будет техника для Афгана? "Генералы всегда готовятся к прошедшей войне".
Если за годы афганских событий сподвиглись произвести на свет БМП-2 и БТР-80 - по сути дела эволюционную модернизацию ранее существовавших машин, то на основе чеченского, иракского и афганского опыта сейчас стараются создать новый класс машин, адекватно защищающий от современных угроз. Если в сейфах генштаба не лежат планы войны со всеми без исключения соседними государствами, какие бы хорошие отношения сейчас с ними не были - штабные зря едят свой хлеб. Армия должна быть оснащена инструментарием для борьбы не только с существующими, но и, частично, с прогнозируемыми угрозами.

0

245

iliq написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

а это счастье зачем? каково его реальное применение?

К примеру - в поле силами экипажа подготовить к транспортировке на внешней подвеске вертолёта.

0

246

Брєйнштиль написал(а):

А кто до 90-го года мог предположить, что понадобится техника для Чечни?

Я о другом. Имхо, для ситуации а-ля Афган нужен полноценный МРАП с более серьезной защитой. Как Oshkosh M-ATV, MaxxPro, Cougar H. Или хотя-бы как немецкий Dingo 2.
А так получился слабый, чисто полицейский броневичек.

Отредактировано alexx188 (2010-07-02 12:03:29)

0

247

alexx188 написал(а):

Вопрос - насколько необходим РА такой броневик?

Самый закономерный вопрос!
Мне кажется, заменять трудягу УАЗик на броневолки/тигры и проч. нецелесообразно.
У бронированного тактического автомобиля своя ниша. Полицейские операции - как раз она и есть.
Кстати, возможности "Волка" лечь на грунт тоже есть применение: в случае установки, например миномёта очень нужна устойчивость при стрельбе. Была когда-то картинка "водника" со 120 мм в кузове - сошки не помещались по габаритам, смотрелось смешно! А в случае с "волком" можно встроить опорную плиту в днище.

0

248

Nagual написал(а):

Мне кажется, заменять трудягу УАЗик на броневолки/тигры и проч. нецелесообразно.
У бронированного тактического автомобиля своя ниша. Полицейские операции - как раз она и есть.

Я тоже так считаю.

0

249

alexx188 написал(а):

Я о другом. Имхо, для ситуации а-ля Афган нужен полноценный МРАП с более серьезной защитой. Как Oshkosh M-ATV, MaxxPro, Cougar H. Или хотя-бы как немецкий Dingo 2.

Имеет смысл разделять ситуации а-ля Афган и а-ля Ирак. Oshkosh, MaxxPro, Cougar H - это машины, создававшиеся для Ирака, но в Афганистане им пришлось неуютно - горные дороги быстро раздалбывали ходовую тяжёлых машин, высокий центр тяжести часто приводил к опрокидыванию, духи, просёкши эту фишку, стали ставить фугасы с расчётом именно на опрокидывание, потом машину можно добить даже при помощи копны соломы. Большая масса и габариты также противопоказаны горным дорогам. Собственно, эти факторы и инициировали необходимость создания семейств JLTV в дальней перспективе, и M-ATV - в ближней. А вот к эти машинам "Волк" уже и приобретает некоторое сходство.

0

250

Брєйнштиль написал(а):

M-ATV - в ближней. А вот к эти машинам "Волк" уже и приобретает некоторое сходство.

Что общего между Волком и M-ATV? Имхо - ничего.

0

251

Nagual написал(а):

А в случае с "волком" можно встроить опорную плиту в днище.

У него не днище, у него рама

0

252

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пожаро-взрыво-безопасном топливные баки созданы давно. Изделия с наполнителем из открытоячеистого поролона для Вас наверное откровение?.

поролон лишь предотвращает вытекание жидкости из пробитого бака - при сплющивании/сжатии что происходит с обычной кухонной поролонной губкой напитанной водой?

10V написал(а):

бак в сравнении с Ивеко всё же шаг назад, но при этом стоит отметить что сей элемент без проблему можно доработать.

как? перекомпоново машину и переставив баки? так получим уже совсем иную машину... так где же тут "легко"?

Nagual написал(а):

Вот только самым массовым должен стать вариант для транспортировки лич. состава. Здесь от ящика, мне кажется, следует отказаться и сделать вариант однообьёмной кабины-пятидверки.

т.е. перекомпоновать машину, по сути сделав ее заново!?

Брєйнштиль написал(а):

Ну, идеальных машин "с листа" не бывает - "детских болезней" техники ещё никто не отменял

а я, наивный думал, что "детские болезни" остались в Воднике, Тигре и т.д., опыт которых ... (ну и дальше по тексту).

Брєйнштиль написал(а):

К примеру - в поле силами экипажа подготовить к транспортировке на внешней подвеске вертолёта.

какого вертолёта? марку, и грузоподьемность не назовете?

Nagual написал(а):

Мне кажется, заменять трудягу УАЗик на броневолки/тигры и проч. нецелесообразно

так вроде никто и не заменяет?

Nagual написал(а):

Полицейские операции - как раз она и есть.

для полицейских операций нужно что-то совсем другое, чем Волк... Тигра там за глаза хватает.

Nagual написал(а):

Кстати, возможности "Волка" лечь на грунт тоже есть применение: в случае установки, например миномёта очень нужна устойчивость при стрельбе.

и нафига туда миномёт ставить? уж лучше обычный с собой возить...

0

253

Брєйнштиль написал(а):

высокий центр тяжести часто приводил к опрокидыванию, духи, просёкши эту фишку, стали ставить фугасы с расчётом именно на опрокидывание, потом машину можно добить даже при помощи копны соломы.

может у вас пара фото есть? очень хочется подтверждение этому ОБС, распространяемому в прессе, увидеть!
(только пожалуйста, никаких заездов в арык, и т.д.)

0

254

iliq написал(а):

поролон лишь предотвращает вытекание жидкости из пробитого бака

А также гасит часть энергии ударной волны.

iliq написал(а):

а я, наивный думал, что "детские болезни" остались в Воднике, Тигре

Впечатлён глубиной Ваших познаний в области проектирования боевой техники.

iliq написал(а):

какого вертолёта? марку, и грузоподьемность не назовете?

Навскидку - Ми-26 - 20 т.  Boeing CH-47 Chinook - 10 т. Можно, не буду приводить возможные варианты фамилий членов экипажа :rofl: ?

iliq написал(а):

и нафига туда миномёт ставить? уж лучше обычный с собой возить...

Про РЛС засечки позиций миномётов приходилось слышать?

0

255

iliq написал(а):

может у вас пара фото есть? очень хочется подтверждение этому ОБС, распространяемому в прессе, увидеть!
(только пожалуйста, никаких заездов в арык, и т.д.)

Считаете, что отсутствие фотографий (у духов с аппаратурой всё как-то не очень, а стрингеры в тех краях как-то не слишком приживаются) свидетельствует о том, что таких ситуаций не было и в принципе быть не могло? Подумайте, как поведёт себя машина с центром тяжести на высоте почти 2 метра на уклоне, при подрыве противотанковой мины под верхним колесом? И что потом будет, если на неё затащить брезент, пропитанный соляркой, и поджечь?

0

256

Брєйнштиль написал(а):

А также гасит часть энергии ударной волны.

а можно поконкретнее, какую часть ударной волны, и за счёт чего?

Брєйнштиль написал(а):

Впечатлён глубиной Ваших познаний в области проектирования боевой техники.

это не мои познания, а лишь пересказ утверждений прессы...

Брєйнштиль написал(а):

Навскидку - Ми-26 - 20 т.  Boeing CH-47 Chinook - 10 т. Можно, не буду приводить возможные варианты фамилий членов экипажа :rofl: ?

а если после этого включить голову и вспомнить, что Тигр весит максимум 8 тонн...
но вы можете и дальше расказывать о разборке-сборке Волка для транспортировки вертолетом  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Брєйнштиль написал(а):

Про РЛС засечки позиций миномётов приходилось слышать?

ну и дальше. мысль то свою развейте, а то слышать мне приходилось о многом...
некоторые например предлагали разбирать 8-ми тонный Волк для транспортировки Ми-26 с грузоподъемностъю в 20 тонн...

Брєйнштиль написал(а):

Считаете, что отсутствие фотографий (у духов с аппаратурой всё как-то не очень

мобильных телефонов с камерой в тех краях хватает... мот не будем на это упираться?

свидетельствует о том, что таких ситуаций не было и в принципе быть не могло?

в принципе быть могло. так же как и попадение молнии в человека - раз на миллион ;) а ещё и инопланетяне высадится могли. но мы же не обсуждаем то, что в принципе могло быть? суть ОБС - что данная тактика по уничтожению машин широко применяется и эффективно. чему в принципе должно быть подтверждение хоть какое-нибудь.

Подумайте, как поведёт себя машина с центром тяжести на высоте почти 2 метра на уклоне, при подрыве противотанковой мины под верхним колесом?

примерно то же, что и с машиной на ровном месте - оторвет нафиг колесо. ну может ещё и двигатель улетит - но с чего ей переворачиваться? намного боле легкие ГАЗ-66 при подобных ситуациях не переворачиваются... ну если уже не совсем экстремально на 45 градусов машину поставить.

И что потом будет, если на неё затащить брезент, пропитанный соляркой, и поджечь?

ндас, что поделатъ - все кругом полные дебилы, и колонна, так же как и пассажиры машины будут спокойно наблюдать как хитрые супостаты устраивают пляски с бубнами вокруг поврежденной машины...

p.s. как я понимаю, никакого подтверждения ОБС я не дождусь...

Отредактировано iliq (2010-07-02 13:02:50)

0

257

Брєйнштиль написал(а):

JLTV в дальней перспективе

Один из кандидатов - красавец..

Отредактировано alexx188 (2010-07-02 12:56:45)

0

258

alexx188 написал(а):

Что общего между Волком и M-ATV? Имхо - ничего.

Общая концепция. А с JLTV - корпус каркасно-панельного типа.

0

259

Vold написал(а):

У него не днище, у него рама

Днище есть в модуле, собственно возможно сделать модуль с миномётом.
Но это я попытался найти применение изменяемому клиренсу, больше оно ни для чего не пригодиться. Только увеличивает стоимость, да усложняет конструкцию.

iliq написал(а):

и нафига туда миномёт ставить? уж лучше обычный с собой возить...

Стационарную миномётную батарею лучше возить на Урале вместе с рассчётом и боезапасом. Я имел в виду лёгкую мобильную установку с возможностью быстрой сменой позиции. При ответном обстреле закидывать миномёт в кузов не очень удобно  :)

0

260

alexx188 написал(а):

Один из кандидатов

смущает что лобовое стекло аж на 3 штуки поделено. ухудшает видимость, да и обзорность.

0

261

Брєйнштиль написал(а):

Общая концепция.

Не уверен. M-ATV вдвое тяжелее и гораздо лучше защищен.

0

262

iliq написал(а):

смущает что лобовое стекло аж на 3 штуки поделено. ухудшает видимость, да и обзорность.

Зато маленькие стекла прочнее.

0

263

Nagual написал(а):

Стационарную миномётную батарею лучше возить на Урале вместе с рассчётом и боезапасом.

вот именно, что батарею

а на батарею на броневиках - надо соответственное колличество машин.
плюс куда рассчет садить? автоматических минометов вроде у нас нет.
а немецкий Визель-2 на гусеничном ходу с минометом и 2 членами экипажа уместился в 4 тонны...

вот и возникает у меня вопрос - как и где собираетесь использовать Волк с минометом?

0

264

Броневики от Рафаэля:

Отредактировано alexx188 (2010-07-02 13:13:35)

0

265

AntropovSergei написал(а):

С открытым кузовом - это навоз возить по полю боя?

Вот внатуре, вот и лошары конструкторы, ну и тупорезы! Ну где это виданно грузовик и с открытым кузовом! Ну тупари!  :rolleyes:

0

266

iliq написал(а):

автоматических минометов вроде у нас нет.

Есть, "василёк" называется (82 мм).

0

267

А вот ремни, которых якобы нет.

Вообще, все разговоры о "Волке" мне напоминают ситуацию вокруг ПАК ФА. Сколько разговоров было, сколько нападок, а самолет летает и даже лучше чем ожидалось.

0

268

Wildcat

0

269

alexx188 написал(а):

Зато маленькие стекла прочнее.

эт ветно конечно. но прибывка в 10% прочности против -30% видимости и обзорности, на мной взгляд не оправдана.
поптому как при партизанских войнах, для которых эти броневики и разработаны видимость и обзорность одни из главных факторов.

0

270

Nagual написал(а):

Есть, "василёк" называется (82 мм).

я не точно выразился - автоматизированный миномет, заряжение и наводка которого осуществляется не вручную.

0