СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 151 страница 180 из 974

151

т.к. собственных систем прицеливания у него нет - то наверно не только по вертикали :)

в принципе - высота расположения для всяких партизанских конфликтов очень даже ничеко :)

0

152

iliq написал(а):

очень даже ничеко

Где Вы берете ФОТКИ?

0

153

полагаю на http://www.militaryphotos.net/forums/

0

154

iliq написал(а):

т.к. собственных систем прицеливания у него нет - то наверно не только по вертикали :)

в принципе - высота расположения для всяких партизанских конфликтов очень даже ничеко :)

Судя по тому, что он установлен на командирском перископе, который уже стабилизирован, то собственные системы прицеливания ему ни к чему..)) спаренный пулемет на месте, видна амбразура в кожухе справа от пушки

0

155

Fritz написал(а):

полагаю на

да, эта оттуда. почему-то ссылки на сайт не хотят работать, приходится перезаливать :(

0

156

Vold написал(а):

Судя по тому, что он установлен на командирском перископе, который уже стабилизирован, то собственные системы прицеливания ему ни к чему

Стабилизируется не "перископ", а зеркало прицела. Поэтому установка пулемета вместо перископа не делает его автоматически стабилизированным.

0

157

не зеркало, а перископ. Посмотрите анимаельно видео с єтой башней. Перископ вращается независимо от нее.

0

158

На предстоящей Международной выставке вооружений Сухопутных войск, которая пройдет в период с 30 июня по 4 июля 2010 года в г. Жуковском, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную свою новую разработку. На открытой площадке экспозиции вооружения и военной техники предприятий (Z1) напротив стенда С1 будут представлены натурные образцы защищенных автомобилей нового семейства «Волк».
Машины разработаны конструкторами «Военно-инженерного центра», входящего в «Военно-промышленную компанию» на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.
Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Семейство защищенных автомобилей «Волк» предназначено для монтажа специального оборудования, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, транспортирования личного состава при совершении маршей.
Основные преимущества семейства перед аналогами:
- бронированное исполнение;
- стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств;
- высокие тягово-динамические качества;
- максимальная унификация и модульность конструкции;
- независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами,
- бортовая информационно-управляющая система (БИУС),
- дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС,
- и, как всегда, высокая проходимость и маневренность. 
Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5.
Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
В настоящее время специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности использования образцов семейства «Волк» в коммерческих целях. Близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения.

0

159

6А по умолчанию это круто. Уверен что и против 12.7мм (и даже 14.5мм) защита легко апгрейдится. Большое достижение по сравнению с 3м классом на СТС (который к тому же не апгрейдить).

0

160

Василий Фофанов

Волк получается "внутренний" конкурент тигру,  так??

Не совсем, ИМХО, "Волк" вырос из "Карателя", который в свою очередь вырос из "Тигра".
Если вспомнить историю "Тигра", то это машина разработанная на экспорт, потом был опытный "Каратель" в который закладываю идею модульности, но только на уровне Хаммера, "Волк" же, на мой взгляд, это дальнейшее развитие с учетом части идей, реализованыйх в "Воднике".
Таким образом "Тигр" идет на экспорт а "Волк" в ВС РФ.

Но все это ИМХО.

0

161

http://s43.radikal.ru/i100/1006/bc/37f2d54de406t.jpg

Никольский на ВИФе выложил (оригинал от ВПК).

МОНСТР!

0

162

Хорошая новость от ОБС по Барнаултрансмашу.
Оказывается, не всё там плохо.
Новое руководство завода (т.н. "генерал"), пользуясь своими старыми связями с вояками, заимело неплохой контракт на производство УТД-29.
Даже народ принимают для работы.
А куда идет УТД-29 - сами знаете ;)

0

163

cromeshnic написал(а):

МОНСТР!

Тигр конечно красивее, но не красота же главное?

0

164

AntropovSergei написал(а):

А куда идет УТД-29 - сами знаете ;)

так вроде туда куда знаем уже начинают ставить УТД-32?...

0

165

Vold написал(а):

так вроде туда куда знаем уже начинают ставить УТД-32?...

Мне сказали что в работе заказы по "29-ке".
Цех по "20-ке" вообще закрыт.
Информация от знакомой сотрудницы ОТиЗа завода.
ОБС :)
А вот как бы официальная информация завода с http://barnaultransmash.ru/press.html?44
"В 2009 году успешно завершены все виды испытаний, утверждено решение о принятии на вооружение модернизированной боевой машины пехоты БМП-3М и постановкой на серийное производство двигателя УТД-32Т, ставшего базовой моделью для других модификаций (двигатели УТД-32ТР, УТД-32КФ, ДУ-3Д32 и  др.)
     Успешно завершены испытания двигателя УТД-23 для модернизации серийных образцов легкой бронетанковой техники, обеспечивающего замену безнаддувного двигателя УТД-20 на его более форсированную модификацию, оснащенную газотурбинным наддувом."

Отредактировано AntropovSergei (2010-06-30 12:52:27)

0

166

cromeshnic написал(а):

МОНСТР!

Что это? Новый БТР-152? :rolleyes:

0

167

Что это? Новый БТР-152?

"Волк-1" грузоподьемностью 1.5 тонны. Ещё есть "Волк-2" с грузоподьемностью 2.5 тонны (трехосный видать). А семейство "Волков" идет на замену "Тиграм", "Водникам", "Медведям", "Выстрелам/Дозорам", БРДМ-2м, УАЗам, ГАЗ-66м и частично БМД и БТР (если уж так глубоко заходить по части мобильности и колесности).

На "Гильзу" УТД пойдет?

0

168

"Медведям" каким именно?

0

169

"Медведям" каким именно?

СПМ-3. ИМХО он так и останется опытным образцом - при наличии "Волка" теряется его исключительность как МРАПа. А узлы от малосерийного БТР-90 это не к добру.

Новая фотка от РИАНа.

http://s11.radikal.ru/i183/1006/e1/def421f1bc7dt.jpg

источник

Отредактировано cromeshnic (2010-06-30 21:34:36)

0

170

cromeshnic написал(а):

МОНСТР!

Симпатяга!  :rolleyes:  Все эти "попсово-гламурные стиляги" амерского автопрома  :x

0

171

http://ipicture.ru/uploads/100701/thumbs/obdvL86C7y.jpg

http://ipicture.ru/uploads/100701/thumbs/SpIlz3f7dB.jpg

JLTV и Волки похожи - концептуальные аналоги.

0

172

cromeshnic написал(а):

СПМ-3. ИМХО он так и останется опытным образцом - при наличии "Волка" теряется его исключительность как МРАПа.

У Волка неизвестен уровень стойкости к минам, нужно посмотреть какой он МРАП.

0

173

cromeshnic написал(а):

Новая фотка от РИАНа.

На заднем фоне похоже ещё один "Волк" стоит, с другим вариантом кузова.

0

174

У Волка неизвестен уровень стойкости к минам, нужно посмотреть какой он МРАП

У Медведя заявленная стойкость к минам была не очень хорошей (по сравнению с аналогами). Не удивлюсь что более поздний Волк (на котором использовали опыт того же СПМ-3) при меньшей массе будет лучше по этому параметру - ИМХО.

На заднем фоне похоже ещё один "Волк" стоит, с другим вариантом кузова.

Ну скорее всего Волк-2 и есть, трехосный и с открытым кузовом. Первым таким был Dodge WC 63 6х6.

Отредактировано cromeshnic (2010-06-30 22:03:06)

0

175

cromeshnic
Размеры у них больно разные, Волк джип, БТР-ВВ автобус.

Отредактировано Fritz (2010-06-30 22:01:58)

0

176

Размеры у них больно разные, Волк джип, БТР-ВВ автобус.

СПМ-3 не такой уж и большой. ЕМНИП на метр длиннее "Тигра" и немного выше. Не Cougar MRAP по крайней мере по размерам. "Волк" субъективно кажется больше чем "Тигр". Тем более есть  трехосный "Волк-2". А клиренс в 55см?

0

177

:rofl: прикольно читать обсуждение чего-то, чего даже на фото в более-менее внятном ракурсе нет.

0

178

cromeshnic написал(а):

У Медведя заявленная стойкость к минам была не очень хорошей (по сравнению с аналогами).

И с какими аналогами вы предлагаете его сравнить?

cromeshnic написал(а):

Не удивлюсь что более поздний Волк (на котором использовали опыт того же СПМ-3) при меньшей массе будет лучше по этому параметру

ну да, маса и размеры меньше, днище как-то V-образность не демонстрирует, но держит больше, хорошая логика.

0

179

прикольно читать обсуждение чего-то, чего даже на фото в более-менее внятном ракурсе нет.

Ваша реакция схожа с реакцией рапторофилов после полета ПАК ФА. ;)

И с какими аналогами вы предлагаете его сравнить?

Ну Баффало например, емнип 20 кило держал. Наш - только 5-6 кило.

ну да, маса и размеры меньше, днище как-то V-образность не демонстрирует, но держит больше, хорошая логика.

LMV имеет минную защиту сопоставимую с СПМ-3 при меньше массе и размерах. :| Днище как раз таки может быть V образным - просто накладные баки мешают увидеть угол.

0

180

cromeshnic написал(а):

после полета ПАК ФА.

в ПАК от самолетов 5-го поколения вроде только планер?  :D

0