А что тут такого, амеры к 25мм и 40мм сделали
Но пока только оаытные. А у наших то нет в б/к. Тем паче пятилетней давности пост.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТРы 2
А что тут такого, амеры к 25мм и 40мм сделали
Но пока только оаытные. А у наших то нет в б/к. Тем паче пятилетней давности пост.
Но пока только оаытные.
да на том же апаче если не ошибаюсь они есть
Дык я и говорю, в западных БЕ кумулятивные мелкашки (20-45мм) давно прописались, ровно как и БП с программируемым подрывом на траектории: "а у нас всё ещё кипитят"...
с программируемым подрывом на траектории: "а у нас всё ещё кипитят"...
к БТР-82А емнип обещали прикрутить снарядец с дистанционным подрывом, смысл 30мм кумулов не понимаю.
Отредактировано Wiedzmin (2010-10-09 23:21:57)
да на том же апаче если не ошибаюсь они есть
Ну, да! Есть, про эту штуку забыл. Но вывод, для чего на 2А42/2А72 есть БТ. С лучшей бронепробиваемостью. Не говоря про подкалиберные.
Не говоря про подкалиберные.
еще бы и оперенные и было бы шикарно.
[реклама вместо картинки]
типа этого
Отредактировано Wiedzmin (2010-10-10 00:10:46)
Лень в гугле поиск задать?..)) http://www.marinecorpstimes.com/news/20 … r_040610w/ тут есть
Да действитель, сразу не разобрался де но потом таки отрыл:
Э, я считаю куда больше их напугает что у нас есть 762-мм пулеметы
Ну, не надо забывать, что у них и пистолеты 9(девятого) калибра!
Новые северокорейские БТР , что на параде показали.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2010-10-10 22:00:53)
Новые северокорейские БТР , что на параде показали.
Понятно, что стало источником вдохновения. Интересно через кого достали БТР-80?
Интересно через кого достали БТР-80?
а где там 80 ? 70ки ж вроде перепиленые
Интересно через кого достали БТР-80?
10 - приобретены на «Евросатори - 2000», 22 (вероятно, по заключённому там контракту) - в 2001 (Регистр ООН и отчёт СИПРИ за 2006)
Что-то прицелов многовато ...
10 - приобретены на «Евросатори - 2000», 22 (вероятно, по заключённому там контракту) - в 2001 (Регистр ООН и отчёт СИПРИ за 2006)
Что-то пропустил я эту информацию. Надо покопаться.
Что-то прицелов многовато ...
Это новый белорусский панорамный прицел.
а где там 80 ? 70ки ж вроде перепиленые
Так "мой бульдог похож немного, на бульдога и на дога"....детская песенка была такая лет 25 назад.
RG-41:
BAE Systems OMC предлагает новый бронетранспортер RG-41
Начиная с Patria AMV до Mowang Piranha 5 все такие машины настоящее время имеют примерно одни и те же характеристики: большой внутренний объем, хорошую мобильность в условиях бездорожья, хорошую защиту. Мы должны признать, что они все хорошие и очень сбалансированные машины!
Все современные бронетранспортеры извлекли уроки из успеха Patria AMV и в настоящее время предлагает более или менее аналогичные характеристики. Очевидно, что есть некоторые исключения, но это именно исключения, и как правило, очень дорогие (например, Boxer и Freccia).
К счастью, в этой единообразной картине появился новый проект, который привнес глоток свежего воздуха. Это RG-41.
Намерением OMC, южноафриканской дочерней компании BAE Systems, было разработать эффективную и дешевую колесную боевую машину 8x8, которая имела бы технические характеристики, сопоставимые с другими машинами. Для выполнения этой задачи был учтен большой опыт Южной Африки, приобретенный за долгие десятилетия оперативного применения боевых колесных машин, а в последнее время с развитием таких проектов, как RG-31. Результат разработки RG-41 в первый раз был продемонстрирован на выставке Eurosatory в этом году.
Основной целью RG-41 официально объявляется сочетание высокой мобильности с обеспечением высокой степени защиты, при этом особое внимание уделено самодельным взрывным устройствам и минам. Причем все это при минимально возможных затратах. Для достижения таких амбициозных результатов необходимы две предпосылки: консервативная и осторожная общая концепция конструкции и строгая дисциплина, то есть строгое следование правилам, установленным на самой ранней стадии развития проекта.
Проект RG-41 включает в себя следующие требования - необходимо сохранить расходы на низком уровне и в то же время получить высокую эффективность:
Эксклюзивное использование серийно выпускаемых компонентов и узлов, которые доказали свою эффективность и хорошо зарекомендовали себя, в том числе в боевых условиях, а также высокоэффективных новых инженерных решений.
Наиболее важным преимуществом такого подхода является значительное снижение рисков, но с другой стороны, такой подход требует очень четкого обоснования концепции и конструкции.
В RG-41 очевидно есть некоторые компромиссы при проектировании, как это бывает во всех проектах, но что касается ключевых компонентов, то они соблюдены.
Кроме того, при проектировании машины учитывалось требование отсутствия используемых узлов в списках контроля за распространением вооружений (ITAR). Это, безусловно, продиктовано коммерческими соображениями и желанием избежать экспортных ограничений. Такой принцип был изначально заложен в дизайн. Исходя из него было проведено исследование базы поставщиков, чтобы при этом не было компромиссов в качестве. Кроме того, любой опциональный элемент, который может выбрать заказчик по своему желанию, не содержится в классификаторе ITAR, так что на сегодня RG-41 можно назвать машиной, полностью свободной от ITAR.
Компоновка машины имеет много общего с конструкцией Rooikat и нет никаких сомнений в том, что передняя часть корпуса явно построена на тех же идеях. Расположение ведущих мостов позволяет иметь большой угол въезда (75°) и съезда (57°). В то же время, водитель вынесен достаточно далеко вперед. Это, в свою очередь, дает возможность оптимально использовать внутренний объем и позволяет, например, разместить командир сразу за водителем. Таким способом решена одна из наиболее актуальной проблем в компоновке боевых машин — взаимное расположение экипажа и десанта.
Высокая мобильность обеспечивается независимой подвеской. Используются двойные поперечные рычаги в сочетании с гидро-пневматическими стойками и гидравлическими амортизаторами. Этот специфический тип подвески явно становится все более и более популярным у специальных машин, например, в Patria AMV. RG-41 использует, на первый взгляд похожую, но на самом деле другую конструкцию. Конструкция подвески RG-41 позволяет реализовать модульную систему противоминной защиты, которая состоит из 5 сменных секций. Четыре из этих секций связаны с ведущими мостами. Они прочно прикреплена к V-образному цельносварному бронированному корпусу из броневой стали. Каждая отдельная секция является независимым модулем, включающим в себя мост, подвески и другие системах, предварительно собранные и позволяющие выполнять быструю замену в полевых условиях поврежденных элементов. Эти модули обеспечивают противоминную защиту двумя способами: своим V-образным профилем и широкой буферной зоной, которая образована перед основным корпусом и способствует, чтобы рассеять и уменьшить энергию взрыва.
Другие элементы защиты более традиционны. Машина может быть оснащена дополнительными пакетами навесной брони или решетчатой броней в соответствии с потребностями клиентов. По данным BAE базовая защита соответствует уровню 4a и 4b STANAG. Это объясняется сравнительно высокой массой машины (19 тонн). Кроме того, грузоподъемность 11 тонн расширить спектр дополнительных решений для защиты.
Двигатель, расположенный в передней части машины, смещен на правую сторону. Применен агрегат Deutz V6 с максимальной мощностью 390 кВт при 2100 об/мин и обеспечивающий максимальный крутящий момент 2130 Нм при 1300 об/мин. В случае необходимости мощность двигателя может быть увеличена до 420 кВт. Эти цифры находятся на уровне других современных боевых машин 8x8 и обеспечивают RG-41 удельную мощность около 20 л.с./т при оперативном весе около 27-28 тонн.
Опыт работы ОМС, приобретенный при проектировании колесных боевых машин, предназначенных для работы в суровых условиях войны в Анголе, сказался на общей надежности автомобиля. RG-41 действительно крепкий автомобиль. Он может быстро перемещаться по труднопроходимой местности, бездорожью. RG-41 может преодолевать препятствия высотой до 600 мм, а на скорости 60 км/ч — до 300 мм, а также 2 метровую траншею. Все эти показатели подтвержден на первых испытаниях. Возможно, что некоторые характеристики могут возрости.
На RG-41 применены колеса 16.00R20 (такого же размера, как и на Rooikat!). Большой размер шин улучшает практически все ходовые качества. Шины имеют систему центральной подкачки, и каждая шина снабжена вставками Ран Флэт, которые позволяют продолжать движение на пробитых шинах на расстояние до 100 км со скоростью 50 км/ч. Обе эти системы входят в стандартную конфигурацию.
Несмотря на громоздкий вид, RG-41демонстрирует хорошую маневренность. Машина может выполнить разворот на 180º в полосе шириной всего 19 м, благодаря рулевому управлению четырьмя осями. Дорожный просвет согласно официальной информации составляет 440 мм, но если исходить из размера резины, то можно предположить, что он может быть до 500 мм. Скорее всего официальные цифры получены при испытаниях с шинами 14.00R20.
Состав экипажа машины может меняться в зависимости от конфигурации. Как уже было сказано выше, сразу за водителем размещается еще один члена экипажа, который может быть командиром боевой машины или командиром отделения десантников, остальные размещаются в башне или в задней части корпуса, в зависимости от требований пользователя.
V-образная форма корпуса подразумевает некоторые ограничения на удобство использования внутреннего объема, который составляет около 15 м³. Однако тщательное использования имеющихся мест позволило с удобством разместить в задней части 7 десантников. При этом был использован значительный опыт, накопленный при создании РГ-31, особенно в отношении сидений для солдат и размещения внутреннего оборудования. Возможны и другие конфигурации: от боевых модулей с дистанционным управлением до станции с пулеметом калибра 0.50. Также могут быть и дополнительные конфигурации: от самоходного миномета до машины медицинской эвакуации, инженерной и т.д.
Кроме того, на машину можно установить разведывательное оборудование с обзором 360 ° и системы активной защиты.
Особое внимание было уделено возможности дальнейшей модернизации и минимальным требованиями к обслуживанию, но в данный момент мы не можем углубиться в этот вопрос. В этой связи важно, что в машине используются проверенные компоненты, что само по себе должно гарантировать высокую надежность.
Как четко утверждает BAE OMC, основной упор в проекте RG-41 приходится на боевую мощь и доступность. Производитель умышленно избегает любых "экзотических" технологий, использую только хорошо зарекомендовавшие себя компоненты. По крайней мере они не пытались изобретать колесо, а подали существующие и хорошо зарекомендовавшие себя технологии и сборочные узлы под новым углом зрения. Именно таким образом и можно получить эффективную и не очень дорогую систему в разумные сроки.
BAE Systems OMC предлагает новый бронетранспортер RG-41
Мне нравится как сделана передняя часть: вынесенные вперед колеса, водитель хорошо посажен..
Французы в Афгане:
Французы в Афгане:
Довольно интересно, кстати, отношение к съемке внутренностей техники, о нашей можно найти почти что угодно, со всех сторон и ракурсов, в этом видео точно также. Но бритты, например, очень трепещут над внутренностями техники, очень близко не дают снимать, внутренности Ч2 секретны(даже симуляторы) и тд.
Но бритты, например, очень трепещут над внутренностями техники, очень близко не дают снимать, внутренности Ч2 секретны
У всех свои тараканы.
Мне нравится как сделана передняя часть: вынесенные вперед колеса
Интересно, если он на высокой скорости врежется в крепкий пенёк или столбик то сколько колёс ему оторвёт?
Интересно, если он на высокой скорости врежется в крепкий пенёк или столбик то сколько колёс ему оторвёт?
Нисколько?
Мне нравится как сделана передняя часть: вынесенные вперед колеса, водитель хорошо посажен..
А вот сэнсорный дисплей ИМХО глупость и не нужная финтифлюшка. Электроника на БТТ должна быть максимально простой в эксплуатации и дубовой, с хорошо обрезиненынми кнопками, что-бы аппарат молотком разломать было сложно.
Ну и башенка не без гламура.
Нисколько?
Одно то точно оторвёт, без вариантов, хватит ли инерции машины на второе, вот вопрос.
А вот сэнсорный дисплей ИМХО глупость и не нужная финтифлюшка. Электроника на БТТ должна быть максимально простой в эксплуатации и дубовой,
Типа "счеты"?
Одно то точно оторвёт, без вариантов, хватит ли инерции машины на второе, вот вопрос.
Нигде не отрывает, а тут вдруг оторвет..
Отредактировано alexx188 (2010-10-15 21:47:18)
Типа "счеты"?
Зачем так сурово .
Максимально не убиваемый мониторчик ежели он удобнее или предпочтительнее окуляров и большие прочные кнопки в минимальном количестве, с управлением продуманно уложенным в это скромное количество кнопок. Превращать СУО в аналог самолётного БРЭО дурость.
Там ведь для пушечки и дымов много то не надо, что-бы управлять.
Превращать СУО в аналог самолётного БРЭО дурость
Танковая СУО уже давно превратилась в систему "самолетного" уровня.
А вот сэнсорный дисплей ИМХО глупость и не нужная финтифлюшка.
Сенсорные экраны есть вполне прочные и надёжные, вопрос только в конструкции.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТРы 2