а при хорошем взрыве привратится в прес
ну это с большой долей скептизма. а вообще интересно былобы посмотреть на результаты его "бумтеста"
БМП и БТРы 2
Сообщений 601 страница 630 из 974
Поделиться6012010-07-15 11:34:23
Поделиться6022010-07-15 11:37:54
а при хорошем взрыве привратится в прес
что именно?
закрепить пол капсулы к раме авто теми же растяжками думаю товарищи догадались
Поделиться6032010-07-15 11:42:06
тогда смысл этого подвесного пола только при наличии растяжек, способных упруго диформириваться.
Отредактировано klim078522 (2010-07-15 11:45:27)
Поделиться6042010-07-15 11:52:44
тогда смысл этого подвесного пола?
это немного разные вещи...
при подрыве ударная волна передаёт энергию на корпус в виде ускорения. при больших значениях ускорения оное при передаче на человеческое тело приводит к разручению оного.
при подвеске к потолку/применению специального пола кавины ускорение растягивается во времени и гасится за счёт деформации и разрушения несущих конструкций - так при подвеске к потолку имеем сначала деформации в стенках кабины, затем в крыше, в подвеске сидений/ капсулы (при этом можно ведь и демпферы туда встроить) и только потом передача на тело человека.
при этом при подрыве сначака корпус машины будет уходить вверх, а капсула оставаться относительно неподвижной. далее корпус пойдёт вниз, а капсула вверх засчёт переданного ей импульса - вот тут и надо растяжки для крепления к раме авто (если не вся бронекапсула сделана подвешенной) - чтобы не дать полу долететь до потолка. при этом растяжки не обязательно крепить намертво - слабины в сантиметр-другой троса думаю будет достаточно, чтобы сделать полёт не особо резким
Поделиться6052010-07-15 12:29:10
чтож, смысл вполне понятен. спасибо. в предыдущем прсте я внес небольшие добавления
Отредактировано klim078522 (2010-07-15 12:39:35)
Поделиться6062010-07-15 17:24:31
тогда смысл этого подвесного пола только при наличии растяжек, способных упруго диформириваться.
Отредактировано klim078522 (Сегодня 10:45:27)
их роль вполне могут выполнять тонкие стены кабины автобуса, которые будут деформироваться вследствие импульса полученного от днища
Поделиться6072010-07-15 18:21:09
думаю это не очень практично:
увеличение веса, удорожание в стоимости, лишние расчеты, уменьшение объема внутреннего пространства. то что пришло навскидку.
Отредактировано klim078522 (2010-07-15 18:23:18)
Поделиться6082010-07-16 09:36:07
думаю это не очень практично:
увеличение веса, удорожание в стоимости, лишние расчеты, уменьшение объема внутреннего пространства. то что пришло навскидку.
Для городского/туристического автобуса - безусловно. Но машина изначально создавалась как БТР повышенной комфортности (можно подобрать более изящную формулировку, суть не в этом). В ТТТ заложена устойчивость к обстрелу и подрыву. Вы можете предложить менее затратное, во всех приведенных Вами аспектах, решение?
Поделиться6092010-07-16 10:18:01
Для городского/туристического автобуса - безусловно. Но машина изначально создавалась как БТР повышенной комфортности (можно подобрать более изящную формулировку, суть не в этом). В ТТТ заложена устойчивость к обстрелу и подрыву. Вы можете предложить менее затратное, во всех приведенных Вами аспектах, решение?
ну вот этот вариант на мой взгляд поинтереснее. добавить буфера сжатия и буфера отдачи.
что именно?закрепить пол капсулы к раме авто теми же растяжками думаю товарищи догадались
Поделиться6102010-07-16 10:22:24
закрепить пол капсулы к раме авто теми же растяжками думаю товарищи догадались
дык я это писал по поводу пресса дополнительные растяжки, чтобы пол кабины не долетел до потолка
но как конструктивно товарищи из жаркой страны это решили - фиг его знает, может быть и так и так, а может и всё сразу.
Поделиться6112010-07-16 10:28:41
ну вот этот вариант на мой взгляд поинтереснее. добавить буфера сжатия и буфера отдачи.
Как я понимаю, ближайшая аналогия - пушечный накатник/откатник? Ну, вряд ли это будет дешевле. Кроме того, при достаточно мощном ВУ за счёт большей скорости воздействия и большей энергии, чем в случае с пушкой, стенки цилиндра просто разрушатся. И, не следует упускать из вида - мы просто не знаем, как именно закрепили пол индийские товарищи.
Поделиться6122010-07-16 10:49:15
Как я понимаю, ближайшая аналогия - пушечный накатник/откатник?
именно.
полностью с Вами согласен. информации маловато. попробую нарыть еще.
Поделиться6132010-07-16 11:29:59
это все
Поделиться6142010-07-20 14:17:19
Полк был вооружен БТР-70. Но разведывательная рота была вооружена БМП: -двумя БМП-1, тремя БРМ на базе БМП, и двумя БМП-2. На момент нашего прихода в парк, на обслуживании находились три машины: БРМ, БМП-1 и БМП-2. Остальные машины были на выезде. Механики водители и наводчики операторы проводили работы по обслуживанию и старший из них доложил Квашнину о проводимых работах. Квашнин представил меня личному составу и занялся своими обязанностями. Я решил воспользоваться этой паузой для ознакомления с техникой. Следует пояснить, что БРМ я видел в первый раз. А БМП-2 я был знаком поверхностно, так как в училище поступила одна машина и то, только на четвертом курсе, и достаточно хорошо освоить её мы не успели. Но что касается БМП-1, то эту машину знал хорошо. Начав знакомство с БРМ, обратил внимание, что в отличии от БМП-1, у этой машины была широкая башня в которой командир находился рядом с наводчиком оператором. Это было верным решением. В машине установлен лазерный дальномер, который я увидел в первый раз. Но был уменьшен в два раза боезапас для орудия, до 20 выстрелов. Соответственно не предусмотрен был и автомат заряжания орудия. Уменьшен был и объем десантного отделения на два человека. В остальном, эта машина от БМП-1 не отличалась. В БМП-2 место командира также было размещено в расширенной башне. Но было существенное отличие от БМП-1 и БРМ, это смена основного вооружения машины с 73-х мм. орудия «Гром», предназначенного для стрельбы реактивными выстрелами на 30-ти мм. автоматическую пушку. Эту автоматическую пушку придется осваивать на ходу.
Позволю сделать отступление и высказать некоторые суждения об этих боевых машинах применительно к собственному опыту. Полагаю, что вооружение пехоты боевыми машинами БМП-1, было верным решением. Обеспечение пехоты мобильным и мощным противотанковым вооружением оснащенным системами противоатомной и противохимической защитой превратило пехоту в действительно мобильную силу и перевело пехоту на высший качественный уровень. Хотя, эта машина обладала уникальными возможностями, использовать её в полной мере в горах было затруднительно. Так, основное вооружение БМП -1, 73х мм. орудие «Гром», не имело достаточного угла возвышения и вести огонь, когда угол места цели превышал угол возвышения орудия, не представлялось возможным. И дальность прицельного выстрела была не достаточная для боевых действий в горах. С целью устранить этот недостаток, в боевых частях стали пытаться (и не безуспешно) устанавливать на машинах автоматический гранатомет АГС-17 или, даже устанавливать вертолетные системы залпового огня НУРС. Отчасти эти меры устраняли данный недостаток. К примеру, в нашем полку, в качестве эксперимента, в марте 1984 года попытались установить на БМП-1 автоматический миномет «Василёк» и тем самым увеличить огневую мощь, но эта попытка не удалась. Механик водитель машины по фамилии Кангар (представитель малой народности Алтая) был категорически против этого, говоря от себя в третьем лице об этом эксперименте так: «Кангара говорит, машине п…ц придет». Кангар оказался прав, на перегруженной машине «полетели» торсионы. Недостаток неэффективности основного вооружения был исправлен на БМП-2, установкой на ней 30-ти мм. автоматической пушки. Компоновка машины, в которой силовая установка была размещена спереди, позволило разместить эту длинноствольную пушку с соответственно более высокой скоростью снаряда.
[color=lime]Но у всех БМП, независимо от модификации имелся один существенный недостаток, который проявился именно в ходе боевых действий в Афганистане. Это слабая противоминная устойчивость этих машин. Противник активно использовал минирование и при наезде на противотанковую мину, подрыв, как правило, происходил в аккурат под вторым опорным катком. При этом, если подрыв происходил с правой стороны, то повреждалась силовое отделение, но хотя бы не погибал экипаж. Но если подрыв происходил с левой стороны, то в этом случае, попадало под удар место командира на БМП-1 или пулеметчика десанта на БМП-2 и БРМ, расположенное сразу за местом механика-водителя. При подрыве корпус повреждался снизу, и член экипажа машины выбивался силой взрыва в воздух. Гибель была неизбежной. Иногда изгибавшийся от воздействия взрыва броневой лист отрезал ноги механику-водителю. Кроме того, механик-водитель получал тяжёлую минно-взрывную травму. Так, в марте 1984 года при наезде моей машины на мину, отрезало левую ногу механику-водителю БМП-1 Юре Ткачуку. Но он остался жив.[/color] Мне тогда повезло больше, я покинул машину за несколько метров до наезда на мину. В последующем, с этим случаем был связан любопытный эпизод. Перед покиданием машины я оставил в ней командирскую сумку и некоторые свои личные вещи. Часть из них, были подписаны. После подрыва, эти вещи разорвало и выбросило из машины взрывом. Я осмотрел то, что от них осталось, и выбросил. Но через две недели, когда мы проводили операцию в районе кишлака Шутан, это в двадцати-тридцати километров от места подрыва нашей БМП. В этом районе полк взял укрепленный район противника. При осмотре укрепленного района, в одной из подземных галерей обнаружили подписанные останки моих личных вещей, которые я ранее выбросил. Ребята по этому поводу шутили, что за мою голову «духи» уже получили премию и потому, мне теперь жить долго.
В апреле того же года в ходе Панджшерской операции при подобных обстоятельствах подрыва БМП-2 погиб наш механик-водитель машины. После такого воздействия боевую машину приходилось списывать, так как восстановлению она не подлежала.
Такого недостатка в устойчивости к подрыву, не имел БТР. Удачная конфигурация корпуса БТР вынуждало взрывную волну от взрыва уходить в сторону. В крайнем случае, повреждался или вырывался редуктор колеса. А машина даже могла не потерять хода и способна была продолжать движение, отключив мост.
Что касается устойчивости БМП к иному огневому воздействию, то компоновка машины была исключительно удачной, что даже попадание кумулятивной противотанковой гранаты в борт не приводило к выходу машины из строя. Например, 13 февраля 1984 года в ходе операции в зеленой зоне Чарикара, в мою же БРМ, противником было произведено два попадания в левый борт из гранатомёта. Был пробит в двух местах фальшборт и корпус, но не причинён вред жизненным системам машины. Нам повезло, так как никто не погиб. Машина после этого воздействия использовалась на этой и последующей операциях и благополучно вернулась в часть.
Следует отдать должное простоте эксплуатации и управления этой боевой машины. Она не капризна и прощала даже грубые ошибки. Потенциал машины таков, что и до настоящего времени эта машина успешно воюет во многих горячих точках в различных регионах мира. Однако возвратимся в канун 1984 года.
Я осмотрел машины и познакомился с механиками-водителями и наводчиками операторами. Приняли они меня хорошо, без пафоса и ожидаемых поддёвок. Квашнин попросил меня откалибровать одну из радиостанций, что я и селал, после чего кто-то из ребят пригласил меня познакомиться с расположением роты.
Поделиться6152010-07-20 17:56:09
Казахстан модернизировал бронетранспортеры БТР-70
В Казахстане состоялся показ модернизированного бронетранспортера БТР-70МД, разработкой которого занимались компании национального оборонно-промышленного комплекса, сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane's Defence Review. Технические требования к обновленному бронетранспортеру разработало Министерство обороны Казахстана, а необходимые работы провели компания "Kazakhstan Engineering" и 811-й ремонтный завод.
Усовершенствованный БТР-70 получил новые двигатели Д-235.9Е2 белорусского производства. Эти дизельные силовые установки были установлены на машину вместо бензиновых ЗМЗ-53. Кроме того, на БТР-70МД установлены тепловизионные системы ATS-10 производства турецкой компании Aselsan. В состав системы входят тепловизионные камеры, блок управления, жидкокристаллический дисплей и оборудование контроля за напряжением.
Бронетранспортер БТР-70, который весит 11,5 тонны и имеет колесную формулу 8x8, способен развивать скорость до 80 километров в час по шоссе и до десяти километров в час в амфибийном режиме. Машина вооружена пулеметами калибра 7,62 и 14,5 миллиметра. По данным на конец 2009 года, на вооружении Казахстана стояло 45 БТР-70. Планируется ли модернизировать все эти машины до стандарта МД, пока неизвестно.
Поделиться6162010-07-20 19:32:38
даже казахстан активно занимается перевооружением. а у нас все только грандиозные планы и громкие слова.
Поделиться6172010-07-20 20:54:55
кто нибудь видел разработки ДЗ б.я бтр, или может быть есть статья про это? а то бмп видел, а бтр с ДЗ нет. несправедливо!
Поделиться6182010-07-20 21:43:18
кто нибудь видел разработки ДЗ б.я бтр, или может быть есть статья про это? а то бмп видел, а бтр с ДЗ нет. несправедливо!
На БТР-90 испытывалась. См:http://www.niistali.ru/pr_secure/br_dz_light.htm#3
Поделиться6192010-07-20 22:04:43
тот же самый крмплект что и на бмп. но на бтр 80 82 его не поставишь, броня не та, а 90е в войска не пойдут.
Поделиться6212010-07-21 08:06:49
вот еще о казахстанских семидесятках.
ЦАМТО, 20 июля. Казахстан впервые продемонстрировал модернизированный национальным ОПК бронетранспортер БТР-70МД, сообщает «Интернэшнл дифенс ревью».
Программа модернизации осуществлялась компанией «Казахстан инжиниринг» и 811-м ремонтным заводом в соответствии с техническими требованиями, разработанными МО Казахстана.
Основными особенностями усовершенствования базовой версии БТР-70МД с колесной формулой 8x8 являются установка нового двигателя и тепловизионного прицела. Два белорусских дизельных двигателя Д-245.9E2 общей мощностью 201,28 кВт (2x100,64 кВт) были установлены на бронемашине вместо оригинальных бензиновых ЗМЗ-53. Кроме того, БТР были оборудованы тепловизионными прицелами ATS-10, разработанными турецкой компанией «Аселсан». В состав данной системы входит тепловизионная камера, блок управления, жидкокристаллический монитор, видеотерминал и регулятор напряжения.
Дальнометрическая таблица позволяет наводчику определять дальность до цели, а улучшенное оптическое и электронное разрешение прицела обеспечивает возможность ее идентификации.
vpk.name/news/41815_kazahstan_prodemonstriroval_modernizirovannyii_btr70md.html
Тепловизионная камера ATS-10 работает в спектральном диапазоне 8-12 µm и использует неохлаждаемый микроболометрический датчик. Она может функционировать в двух режимах обзора – с полем зрения 9x6,75 град. и 3x2,25 град.
Средства управления ATS-10 включают программируемое визирование, автоматическую оптимизацию изображения, регулировку уровня яркости и контрастности, возможность изменить поляризацию прицела.
Отредактировано klim078522 (2010-07-21 08:08:46)
Поделиться6222010-07-21 08:19:09
ЦАМТО, 20 июля. Палестинской администрации на безвозмездной основе переданы 50 российских бронетранспортеров БТР-70, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте МИД РФ.
Как отмечается в сообщении, «передача осуществлена в рамках поддержки усилий международного сообщества по укреплению властных институтов Палестинской национальной администрации, в частности, реализации поставленной «квартетом» международных посредников по БВУ задачи содействовать строительству правоохранительного потенциала ПНА».
Официальная церемония приемки партии БТР-70 состоялась 19 июля в Иордании, куда она была доставлена морским путем. Российские специалисты обучили палестинских водителей и механиков навыкам эксплуатации этих боевых машин.
«Задействование «иорданского маршрута» поставки российского специмущества стало возможным благодаря конструктивной и высоко оцениваемой в Москве позиции руководства Иордании, которое дало разрешение на временное складирование бронетранспортеров на территории королевства», - отмечает МИД РФ.
Российская бронетехника будет находиться в Иордании в ожидании, пока палестинская и израильская стороны договорятся по срокам и условиям ее переправки на Западный берег реки Иордан. «Считаем важным сделать это без промедления. Убеждены, что тем самым будет обеспечен весомый вклад в укрепление правопорядка и законности на палестинских территориях самими палестинцами», - говорится в сообщении МИД РФ.
С Палестиной Россия осуществляет сотрудничество, оказывая военно-техническую помощь в рамках программ ООН.
vpk.name/news/41861_v_iordanii_sostoyalas_ceremoniya_priemki_palestinoi_50_rossiiskih_bronetransporterov.html
Поделиться6242010-07-24 14:02:17
да...сплошная электроника. нам бы хоть одну треть такой на серийные 80-ки. мне вот интересно, если вся электроника погорит, они воевать на нем смогут?
Поделиться6252010-07-24 14:09:18
мне вот интересно, если вся электроника погорит, они воевать на нем смогут?
Почему она должна погореть? А если и погорит - то и людей, чтобы воевать не останется.
Поделиться6262010-07-24 14:16:39
я понимаю. что там куча приборов безопасности, предохранительных систем, но любая техника может дать сбой. например короткое замыкание, которое опасно только для электроники. или отказ генератора. это ведь для личного состава не опасно.
Поделиться6272010-07-24 14:23:47
я понимаю. что там куча приборов безопасности, предохранительных систем, но любая техника может дать сбой. например короткое замыкание, которое опасно только для электроники. или отказ генератора. это ведь для личного состава не опасно.
Скажу вам честно - по моему опыту танковая электроника очень и очень надежная. Чаще выходит из строя механика.
Поделиться6282010-07-24 14:27:00
я верю. и всеже если такое вдруг произошло.
Поделиться6292010-07-24 14:35:36
и всеже если такое вдруг произошло.
Отказала вся электроника? И полностью отключилось электропитание? Это уже проблемма, однако вращать башню, наводить орудие и стрелять будет возможно - вручную. Как и поддерживать связь с помощью штатной переносной рации. Короче, боеспособность опустится на уровень ВМВ.
Отредактировано alexx188 (2010-07-24 14:38:20)
Поделиться6302010-07-24 14:40:44
вот примерно такого ответа я и ждал. боеспособность машины опустится на уровень техники РА. вот Вы случайно не знаете, их обучают действиям в подобных ситуациях?