самой машины.
БМП и БТРы 2
Сообщений 571 страница 600 из 974
Поделиться5722010-07-14 18:50:51
это критически? или терпимонезначительно?
Поделиться5732010-07-14 18:55:25
при работе в условиях города это большой минус
Поделиться5742010-07-14 18:57:04
урал
с одной стороны Урал как платформа очень даже ничего, но его сильно подводят эксплуатационные качества, в первую очередь разход горючки...
но в то же время есть же и двухосные варианты Урала - вот вам и база для медицинской машины и транспортёр на отделение.
Поделиться5752010-07-14 19:03:01
klim078522
спасибо, понял.
тоесть единым шасси всётаки не обойтись или просто не армейские функции выполняете?
Поделиться5762010-07-14 19:04:26
Физика - штука чрезвычайно упрямая и устойчивая к административному воздействию. Если на испытаниях предложенное начальником квадратное колесо ухудшит ТТХ изделия, то неминуемо вернутся к традиционному круглому.
А почему у вас тогда ВЛД на макете кривая?..))
Поделиться5772010-07-14 19:04:35
насчет горючки. у нас саляру не считают. по этому не думаю что это минус. а вот в обслуживании машинка дороговата, особенно новые модификации
Поделиться5782010-07-14 19:06:07
у нас саляру не считают
в смысле в подразделении или вообще?
Поделиться5792010-07-14 19:09:20
в тех подразделениях, которые я знаю.
Поделиться5802010-07-14 19:19:00
а, в подразделениях эт хорошо
Поделиться5812010-07-14 19:28:39
насчет горючки. у нас саляру не считают. по этому не думаю что это минус.
пока не считают.
но горючка это же не только что залил в бак - ее кто-то на чем-то должен привезти, складировать и т.д. там, где конкурент обойдется одним бензовозом, нам нужны будут два, со всеми вытекающими.
Поделиться5822010-07-14 19:30:23
это не их епархия топливо экономить.
Поделиться5832010-07-14 19:36:28
согласен, но зато мы имеем отказ от бензина, а в скором времени, ИМХО, от бензина откажнмся совсем.
Поделиться5842010-07-14 19:43:51
"это не их епархия топливо экономить." речь не о экономии а о потере общей мобильности.
Поделиться5852010-07-14 19:54:51
речь не о экономии а о потере общей мобильности.
да, об этом. снабжение горючим вещь ой как проблематичная может быть, немцы на этом в ВОВ споткнулись чуствительно, даже синтетический бензин гнать стали. в наших же реалиях первые удары будут в т.ч. по нефтеперерабатывающим заводам...
но и экономию забывать тоже не следует - ёто в маштыбах одной машины мот и не так заметно - а прикинув сколько горючки за год на десятке-другом машин сэкономить можно, то уже другие совсем цифры пойдут - глядишь и контракнику з/пл поднять можно, иль более квалифицированного специалиста переманить, о покупке оборудования я уже и не говорю.
пример с афганской войной ещё достаточно свеж у многих в памяти, а именно то, что вытягивала она ресурсы, и в финансовом плане послужила ступенечкой к распаду СССР...
Поделиться5862010-07-14 19:55:13
речь не о экономии а о потере общей мобильности.
я думаю если саляру считать будите её быстрее потеряете ибо на святом духе машинки не катаются)
Поделиться5872010-07-14 20:23:59
а вообще, как думаете-реально перевести всю армию на дизельное топливо?
Поделиться5882010-07-14 20:29:25
всю армию на дизельное топливо?
если задаться такой целью, то да. разработать новый двигатель единый для всех, а под него уже проектировать всё остальное. мот лет через 20 можно и на соляру перейти.
но есть ли в этом смысл?
Поделиться5892010-07-14 20:40:02
я думаю что есть. на данный момент в основном используются три вида топлива: бензины 92,76 и ДТ. соответственно три различных емкости, три различных транспортера. при чем заливать в емкость и транспорт из под одного вида другой нельзя.
вывод: унификация желательна.
а машины можно заменить на аналоги, но с дизельным ДВС, и не обязательно(но хотелось бы) однго вида.
Отредактировано klim078522 (2010-07-14 20:46:49)
Поделиться5902010-07-14 21:01:47
а вообще, как думаете-реально перевести всю армию на дизельное топливо?
это уже к машиностоителям, если везде дизеля смогут воткнуть отчего бы нет
Поделиться5912010-07-14 21:08:03
ну а на каких машинах это нужно?
Поделиться5922010-07-14 21:58:58
Натовцы давно работают над внедрение единого топлива для машин и для ДГ.
Поделиться5932010-07-14 22:08:29
ведь это все не так фантастично. не так много у нас бензиновой техник. или я не прав?
Поделиться5942010-07-14 22:20:41
ведь это все не так фантастично. не так много у нас бензиновой техник. или я не прав?
Да, ее все меньше.
Поделиться5952010-07-14 22:44:48
кстати никаких новостей с АМЗ нет?
Поделиться5962010-07-15 09:27:53
можно почитать
вертуельный тренажер MRAP
http://vpk.name/news/41538_raydon_zakly … _mrap.html
Поделиться5972010-07-15 11:08:07
новый Stallion MPV от индийско-южноафриканских разработчиков
vpk.name/news/41390_ashok_leyland_zapuskaet_proizvodstvo_stallion_mpv_vmeste_s_paramount.html
Уникальной особенностью этого автобуса является то, что пол подвешен к крыше. Такая конструкция будет защищать пассажиров от ударной волны. Все сиденья оснащены ремнями безопасности для защиты пассажиров от травм из-за опрокидывания в случае взрыва. Пол покрыт кевлароом, который обеспечивает защиту от осколков.
Поделиться5982010-07-15 11:12:23
а при хорошем взрыве привратится в прес
Поделиться5992010-07-15 11:19:15
а при хорошем взрыве привратится в прес
При хорошем взрыве люди погибнут от мощного вертикального ускорения, а что потом (спустя несколько микросекунд) будет с останками - дело четвёртое.
Поделиться6002010-07-15 11:23:33
а при хорошем взрыве привратится в прес
почему?