СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 511 страница 540 из 974

511

оно и есть, точно не от примуса..)

0

512

вот он на штатном местеhttp://s16.radikal.ru/i190/1007/c7/87a7e5aed461.gif

0

513

странно, у вас она тоже есть,вроде. автономное жизнеобеспечение-это когда за бортом радиационное химическое и биологическое заражение, а внутри все чисто и свежим фильтрованным воздухом обдувает.

0

514

А, что БТРы у вас правда еще с Афгана?

0

515

2 iliq и Vold
Не хотел встрявать в ваш интересный спор про топливные баки, и противоминную стойкость, но подмывает.
Вот создание любого образца военной техникик (и не только), это большой труд многих людей, так обычно есть главный конструктор, ему помагает человек 20 (а то и больше) других конструкторов, плюс технологи на производстве, все они объединены общей задачей, создать образец отвечающий ТТЗ (которое было выработано так же целым коллективом людей), так по каждому пункту ТТЗ  выдвигаются идеи и проводятся расчёты, по нескольку раз, что бы понять как именно сделать тот или иной момент максимально отвечающим требованию заказчика, изучают опыт других производителей, испытания какие-то проводят. Как правило процесс разработки занимает длительный срок, для автомобиля ну не меньше полугода точно, за это время все расчёты пере проверяются по многу раз, в процессе производства опытных образцов вносятся поправки на технологию и комплектующие, и в итоге выходящий из цеха образец это затраты огромного кол-ва человека/часов, тысячи расчётов, и все они происходили не хаотично, а с единой целью обеспечить ТТЗ.
Естественно всё описанное мной вы и так прекрасно знаете, НО!

Тут появляетесь вы господа, безусловно вы подкованы какими-то своими знаниями, а возможно даже и некоторым опытом, вот господин Vold из школьного курса физики всё приводит цитату "жидкость не сжимаема"... И вот вы сидя где-то у компа, берёте такие фотку какую-то из инета, бросаете на неё один взгляд, и херак такие все просчёты конструкторов тут же и обнаружили, эти тупори там годами чёт считали, а вы таки вдвоека хлоп и всё поняли сразу, и про бак на волке и про крылья на СПМ-3. И всё писец, вся работа этих конструкторов, она как бы коту в жопу идёт, потому, что они тупорезы и элементарных вещей не поняли, когда проектировали, а вы даже не видя машин в живую, не то, чтоб какие-то расчёты проводить или испытания, вы всё сходу просекли. Молодцы ребят, +5!!! ;-)
Вот господин Vold так за этот бак бился, а вы расчётами не хотите слова подкрепить, ну хотя бы элементарными (я уж молчу, что ни формы бака, ни конструкции ни даже его точного местарасположения по фото не видно) расчётами подкрепить, ну там форма такая-то, толщина стенок такая, объём такой, расположение от места подрыва такое, силы действуют на него так и так - и получаем то-то и то-то, нет?

Я вот почему-то уверен, что человек, который демонстративно ставит себя умнее других по сути уже не умней, а вы вдвоём тут пытаетесь доказать, что целый завод и КБ ГАЗ дураки, стоило бы вам задуматься ребят.

0

516

завод далеко не дураки. Получили ТТЗ на бронированный грузовик, его и сделали. Правда, не знаю кто им это ТТЗ писал, может и сами, может и соответствует ему. Вот ТТЗ, вот продукт, получите и распишитесь,Ж давайте бабло на производство и премии на разработку.
  Я против бронированного грузовика ничего не имею, я против того чтобы его позиционировать как MRAP, из-за чего собственно спор и начался.
  На фото видно достаточно. И достаточно школьного курса физики. чтобы понять что увеличение площади контакта с взрывной волной фугаса при плоском днище ведет к увеличению его воздействия.
  А заодно и ухудшению проходимости. У меня все-таки высшее инженерное образование тоже, как раз по эксплуатации техники..)

по поводу долгих трудов многих людей - сколько их в ВАЗ вложено?.. а как было ведро с гайками так и есть..

потому я при наличии финансов как потребитель, не куплю ни ВАЗ, ни Волк.   Хотя тот же ГАЗ-69 и БРДМ меня устроят.

0

517

Fritz написал(а):

Вот создание любого образца военной техникик (и не только), это большой труд многих людей, так обычно есть главный конструктор, ему помагает человек 20 (а то и больше) других конструкторов

старый боян, я это уже как стёб привожу :) особо по поводу решений МО.
вот говорю, есть у нас всякие енералы с помощноками да деньщиками - кому как не им знать, что нужно РА? сказали Ивеко - значит Ивеко и фсё, рот на замок и исполнять. а тута начинают всякие рассказывать, какие енералы у нас дебилы  :rofl:

Fritz написал(а):

все они объединены общей задачей, создать образец отвечающий ТТЗ (которое было выработано так же целым коллективом людей), так по каждому пункту ТТЗ  выдвигаются идеи и проводятся расчёты, по нескольку раз, что бы понять как именно сделать тот или иной момент максимально отвечающим требованию заказчика, изучают опыт других производителей, испытания какие-то проводят.

вы в это действительно верите?
по опыту рыботы, даже в одной небольшенькой организации каждый думает как хотит и чтоб ему было поменьше делать но побольше денюг получить. и пох на остальных - это не его пробемы.

да и потеря квалификации и отток квалифицированных кадров - проблемы огромная, можете поспрашивась AntropovSergei как это выглядит.

Fritz написал(а):

И вот вы сидя где-то у компа, берёте такие фотку какую-то из инета, бросаете на неё один взгляд, и херак такие все просчёты конструкторов тут же и обнаружили, эти тупори там годами чёт считали, а вы таки вдвоека хлоп и всё поняли сразу, и про бак на волке и про крылья на СПМ-3.

народ, может всё же элементарные вещи по сотому разу разжевывать?
да и опыт десятков зарубежных конкурентов, где работают в разы вольше конструкторов и Ко - для вас тоже не результат - они тама сполшняком дебилы полнейшие, бабло на халяву получают  :rofl:

Fritz написал(а):

Вот господин Vold так за этот бак бился, а вы расчётами не хотите слова подкрепить, ну хотя бы элементарными (я уж молчу, что ни формы бака, ни конструкции ни даже его точного местарасположения по фото не видно) расчётами подкрепить, ну там форма такая-то, толщина стенок такая, объём такой, расположение от места подрыва такое, силы действуют на него так и так - и получаем то-то и то-то, нет?

чем выс не устраивает видео с испытанием водяной преграды при подрыве 2 кг ВВ? когда 10 тонн воды разлетаются на 10 метров?
или вы думаете, что соляра в баке будет вести себя по другому?

Fritz написал(а):

Я вот почему-то уверен, что человек, который демонстративно ставит себя умнее других по сути уже не умней, а вы вдвоём тут пытаетесь доказать, что целый завод и КБ ГАЗ дураки, стоило бы вам задуматься ребят.

вот я смотрю и всегда прикалываюсь с такой логики  :rofl:
вот вы знаете такого товарища, которого кличут "Табуреткин"? который министр МО?
вот его на эту должность поставили суперлюди ДАМ и ВВП - на которых работают ой как намного больше людей, чем на какой-то броневичок. которые, обьединенные общей идей и ТТЗ продвигают страну и личное счастье каждого семимильными шагами вперед, стоя в неравной борьбе плечом к плечу за светлое будующее. а вы и вам подобные обзывают господина Табуретника нехорошими словами, сомнюваются в его умственных способностях (как то реформы в армии, покупка Мистралей, зарубежной техники), а так же в товарищах, поставивших его на этот пост и всех тысячах ему помогающих...

так что может не будем распрягать по теме "умных и не очень", а будем приводить чего-то конкретное?

p.s. а противоминное бронирование по типу Волка, против ручной гранаты под днищем авто имеют все машины, их даже дополнительно бронировать не надо.

0

518

iliq написал(а):

при подрыве 2 кг ВВ? когда 10 тонн воды разлетаются на 10 метров?

тааак, если под машинку в 20ть тон заложить 8кг вв она за горизонт улетит?

0

519

Vold написал(а):

И достаточно школьного курса физики. чтобы понять что увеличение площади контакта с взрывной волной фугаса при плоском днище ведет к увеличению его воздействия.

Не согласен. Увеличение площади контакта с ударной волной приводит к меньшей величине прогиба днища, следовательно - к уменьшению воздействия.

0

520

какой прогиб днища у рамного автомобиля?...

0

521

Vold написал(а):

какой прогиб днища у рамного автомобиля?...

Плоское днище обитаемого отделения - речь идёт о боевой машине.  Ваши слова -

Vold написал(а):

увеличение площади контакта с взрывной волной фугаса при плоском днище

0

522

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А, что БТРы у вас правда еще с Афгана?

правда. только формуляры переделали. один из моих БТРов был выведен в 88 году, стоял на вооружении в частях ВДВ

0

523

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    какой прогиб днища у рамного автомобиля?...

Плоское днище обитаемого отделения - речь идёт о боевой машине.  Ваши слова -
Vold написал(а):

    увеличение площади контакта с взрывной волной фугаса при плоском днище

фотографии смотреть надо. там на раму наклепаны плоские бронелисты. которые соберут энергию взрыва на всей своей площади и как раз потом на кабину передатут через раму.

0

524

Nick написал(а):

странно, у вас она тоже есть,вроде. автономное жизнеобеспечение-это когда за бортом радиационное химическое и биологическое заражение, а внутри все чисто и свежим фильтрованным воздухом обдувает.Это есть система коллективной защиты от оружя массового поражения (ОМП). А к автономному жизнеобеспечению можна отнести средства индивидуальной защиты кожи и дыхательных путей: противогаз или респиратор, общевойсковой защитный комплект или костюм защитный танкиста.Вообще-то термин "автономное жизнеобеспечение" более применим в космонавтике.
            Отредактировано Nick (Сегодня 11:00:52)

этот термин я взял из руководства по Э БТР-80. согласен что звучит слишком пафосно, но уж как есть

0

525

Vold написал(а):

завод далеко не дураки.

А что тогда вы доказываете, или вы на вредительство намекаете?

MRAP - Mine resistant ambush protected vehicles (машина с противоминной защитой и защитой от обстрела из засад).
Волк - противоминная защита есть, двух типов (так на плакате написано). Хорошее противопульное бронирование присутствует, наверняка можно навесить решётки от РПГ. В чём вопрос? Единственное, что по мне МРАП потяжелее должен быть (аля "медведи" от Урал/КАМАЗ или СПМ-3).

Vold написал(а):

На фото видно достаточно. И достаточно школьного курса физики. чтобы понять что увеличение площади контакта с взрывной волной фугаса при плоском днище ведет к увеличению его воздействия.

А что конкретно видно то, давайте по конкретным фоткам поглядим, я пока не видел фоток, на которых хорошо понятно, где именно бак и как он выглядит? Школьная физика это конечно здорово, но тут априори вы не на такой позиции, чтоб "школьной физикой" что-то доказать, машина уже сделана не глупыми (как вы сами признаёте) людьми, если вы считаете, что есть жёсткий просчёт, вы свои слова доказательствами в виде расчётов пожалуйста подкрепите.

Vold написал(а):

А заодно и ухудшению проходимости.

Опять же, вы мне так и не объяснили, почему грузовик своим передним мостом будто не будет грязь загребать, а плоский волк будет? И кстати Тигр так же плоаский снизу, но почему-то у него отличная проходимость. И кстати у меня самого 2 грузовых автомобиля (самосвала) и раньше ещё под моим руководством автоколонна была, т.ч. я как бы тоже имею представление что и как по грязи лазит.

Vold написал(а):

по поводу долгих трудов многих людей - сколько их в ВАЗ вложено?

Ну едкое замечание конечно, только при чём тут ВАЗ, мы разве его продукцию обсуждаем? кстати у моего знакомого 5 лет 10ка, и при регулярном сервисе проблем не очень то и много, у меня с Хёндаем побольше было... Хотя спорить про жигули я не собираюсь.

iliq
Много воды в ваших словах, а по факту то, вы что-то сказать можете?

iliq написал(а):

вы в это действительно верите?

Ну нет мля :-) не верю. Рабочие волка случайно сами на конвеере собрали, лепили газель, а собрали с пьяну волка... Вы хоть представляете сколько бабла разработка стоила, чтоб её на угад делать? И как вообще можно на угад машину сделать?

iliq написал(а):

чем выс не устраивает видео с испытанием водяной преграды при подрыве 2 кг ВВ? когда 10 тонн воды разлетаются на 10 метров?

Ну собственно меня в нём всё устраивает, вижу как вода экранирует взрывную волну, а вы нет?

iliq написал(а):

вот я смотрю и всегда прикалываюсь с такой логики

Ага, я заметил что вы именно с такой логикой и прикалываетесь, что по волку, что по СПМ, что по тигру ;-)

iliq написал(а):

так что может не будем распрягать по теме "умных и не очень", а будем приводить чего-то конкретное?

Да с удовольствием, начните тогда не домыслы приводить, а факты и расчёты ;-)

iliq написал(а):

p.s. а противоминное бронирование по типу Волка, против ручной гранаты под днищем авто имеют все машины, их даже дополнительно бронировать не надо.

Ну ну...

П.С. Никому ничего не напоминает:
http://www.panzerbaer.de/types/pix/bw_atf_3_Dingo_2_GSI_KMW.jpg

http://forum.vodila.net/i/22/81/800px-ATF_Dingo_2_CZ.jpg

Отредактировано Fritz (2010-07-14 11:29:25)

0

526

злодеище написал(а):

тааак, если под машинку в 20ть тон заложить 8кг вв она за горизонт улетит?

почему?

Брєйнштиль написал(а):

Увеличение площади контакта с ударной волной приводит к меньшей величине прогиба днища, следовательно - к уменьшению воздействия.

а суммирование воздействия ударной волны с ростом площади воздействия?

Fritz написал(а):

Ну нет мля :-) не верю. Рабочие волка случайно сами на конвеере собрали, лепили газель, а собрали с пьяну волка... Вы хоть представляете сколько бабла разработка стоила, чтоб её на угад делать? И как вообще можно на угад машину сделать?

вы в проектах когда-нибудь участие принимали?
обычно картинка выглядит следующим образом:
1. начальник принимает какое-то решение
2. до подчинённого доводится лишь часть задания, зачастую без обьяснения причин и последствий
3. смежники работают не друг с другом, а друг против друга.
4. ресурсов вечно не хватает - тесты на подрыв того же СПМ-3 ещё не проводились, хотя обещали взорвать через 250 000 км пробега (вы только вдумыйтесь - позиционируется авто с противоминной защитой которая уже 2 года бегает на испытаниях и показах и ещё ни разу не была проверена на подрыв...)
5. начальники в основном не те, кто действительно разбирается в разработке авто, а люди которые имеют связи... и помошников таких же себе подбирают.
6. принятое начальником решение обсуждению не подлежит.

Fritz написал(а):

вижу как вода экранирует взрывную волну, а вы нет?

как надену портупею, так тупею и тупею? (ц)
с тем же успехом я вижу, что воздух экранирует взрывную волну  :rofl:

Fritz написал(а):

Ну ну...

подрыв ручной гранаты в салоне автомобиля:
http://www.mr-spb.ru/netcat_files/Image/mr__spb_ru_005.jpg
http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/4501/53/450153.jpg?1252596824
На Грозненском рынке Беркат двое подростков бросили гранату в стоявший автомобиль "Жигули" 6-й модели. Находившийся в машине милиционер в результате взрыва получил ранение.

http://zstore.zman.com/images/2008/11/17/7d7681758430f2813c56a2b8b2ae1f66.jpg
Полиция пытается определить, во-первых, что было причиной взрыва: специально изготовленное взрывное устройство или подброшенная под днище граната. А во-вторых, идет ли речь о попытке очередного криминального теракта или о предупреждении чиновнику со стороны мафии.

осмелюсь напомнить, что РГД содержит около 100 гр. ВВ

Fritz написал(а):

Никому ничего не напоминает:

что за рисунок?

0

527

Fritz написал(а):

П.С. Никому ничего не напоминает:

Волк и рядом не валялся.
Бронированная капсула для экипажа с V-образным днищем, бак вынесен назад.
Ящики для барахла вместе со ступеньками выполнены на поворотных шарнирах.

0

528

iliq написал(а):

почему?

ну как, по вашей математике

iliq написал(а):

вы в проектах когда-нибудь участие принимали?

а вы?

0

529

iliq написал(а):

подрыв ручной гранаты в салоне автомобиля:

и что? где и как она взорвалась?

0

530

злодеище написал(а):

ну как, по вашей математике

странно...
даже на глазок прикинув что при массе в 8-10 тонн и при получении такого же импулься, что получает стенка с водой весом в 2,5-3 тонны, получим результат при подрыве на 2 кг ВВ в 2,5-3 метра, что собственно в натуре и подтверждается (см фото 1)

при подрыве же на более мощном заряде и результат будет соответственный - улетать будет дальше (см. фото 2)

но как я вижу, вы хотите перевести чисто горизонтальное воздействие взрывной волны на стенку с водой на подрыв под машиной, когда её будет в первую очередь поднимать вверх :)

вот тут нашёл интересную подборку MRAP: http://www.armourbook.com/index.php?do= … ;cstart=15

злодеище написал(а):

а вы?

приходилось. поэтому подобные ляпы для меня не новость.

злодеище написал(а):

и что? где и как она взорвалась?

в салоне погибли 3 человека - при этом как видим даже стёкла в машине целы. (граната Ф-1)
подрыв же оной под днищем лишь пощекотал бы нервы сидящим, да пара синяков.

Отредактировано iliq (2010-07-14 12:52:53)

0

531

iliq написал(а):

суммирование воздействия ударной волны с ростом площади воздействия?

При увеличении площади воздействия, на единицу площади приходится МЕНЬШАЯ нагрузка.  В случае с баком - помимо фронтальной плоскости воздействия ударной волны, часть энергии за счёт гидроудара передаётся на боковые стенки бака и днище.

iliq написал(а):

вы в проектах когда-нибудь участие принимали?

Я принимал, и продолжаю принимать участие в ряде проектов по тематике форума.

iliq написал(а):

1. начальник принимает какое-то решение

Чаще всего, начальнику спускают ТТТ.

iliq написал(а):

2. до подчинённого доводится лишь часть задания, зачастую без обьяснения причин и последствий

Подчинённые работают не в вакууме, при необходимости осуществляются несанкционированные связи по горизонтали. Режим секретности уже не тот, что при Союзе, но и тогда это работало.

iliq написал(а):

3. смежники работают не друг с другом, а друг против друга.

В подавляющем большинстве случаев их интересы не пересекаются. Данный фактор - малозначителен.

iliq написал(а):

4. ресурсов вечно не хватает

А вот это - правда :( .

iliq написал(а):

5. начальники в основном не те, кто действительно разбирается в разработке авто, а люди которые имеют связи... и помошников таких же себе подбирают.

Голословное утверждение. Можете показать на кого-то пальцем? Я знаю достаточно большое кол-во начальников в топичной отрасли, среди них попадаются скверные люди, но, в подавляющем большинстве случаев - это специалисты.

iliq написал(а):

6. принятое начальником решение обсуждению не подлежит.

Физика - штука чрезвычайно упрямая и устойчивая к административному воздействию.  Если на испытаниях предложенное начальником квадратное колесо ухудшит ТТХ изделия, то неминуемо вернутся к традиционному круглому.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-14 13:04:44)

0

532

Vold написал(а):

Волк и рядом не валялся.
Бронированная капсула для экипажа с V-образным днищем, бак вынесен назад.
Ящики для барахла вместе со ступеньками выполнены на поворотных шарнирах.

То есть Вы утверждаете, что в Арзамасе не понимают, как надо конструировать современную легкую бронетехнику?

0

533

iliq написал(а):

в салоне погибли 3 человека - при этом как видим даже стёкла в машине целы. (граната Ф-1)подрыв же оной под днищем лишь пощекотал бы нервы сидящим, да пара синяков.

iliq написал(а):

p.s. а противоминное бронирование по типу Волка, против ручной гранаты под днищем авто имеют все машины, их даже дополнительно бронировать не надо.

Так защищает обычный жигуль от гранаты или все дохнут, вы определитесь ;-)

Собственно я так вижу вместо расчётов по "волку" вы тему переводите в какую-то иную стезю. Давайте по баку то дорешаем, расчёты ваши где? А то заявы по типу "Любой, кто помнит школьный курс физики - аля - Любому дураку понятно" как то не убедительно в данном случае. Дураку наверное ясно, а многим тут нет.

0

534

Брєйнштиль написал(а):

За счёт чего происходит суммирование? При увеличении площади воздействия, на единицу площади приходится МЕНЬШАЯ нагрузка.

это только в том случае, если прилагаемыя на площадь сила константна, а площадь увеличивается. т.е. если мы скажем 200 кг ровненько размазываетм на метр квадратный (итого 200 кг/м2), а потом те же 200 кг размазываем на 2 метра квадратных (итого 100 кг/м2).
при взрыве же имеем другую картину - константное воздействие на едимицу площади  - т.е. при воздействии в 200 кг/м2 - при 2,0 м2 получим уже 400 кг воздействия.

Брєйнштиль написал(а):

Я принимал, и продолжаю принимать участие в ряде проектов по тематике форума.

хорошо. обьясните пожалуйста тогда, почему складывается такая ситуация, что умственные способности участников проектов вызывают сильные сомнения у неучастников, а тем более у тех, кому данную технику эксплуатировать?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

То есть Вы утверждаете, что в Арзамасе не понимают, как надо конструировать современную легкую бронетехнику?

вы можете привести образцы лёгкой бронетехники данного производителя, которая хотя бы отдалённо могла конкурировать с иностранными образцами и массово выпускалась?

0

535

Fritz написал(а):

Так защищает обычный жигуль от гранаты или все дохнут, вы определитесь

даж не знаю, как ещё написать... может крупными буквами? ПРИ ПОДРЫВЕ ГРАНАТЫ Ф-1 ВСАЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ погибли 3 человека, при этом даже стёкла не повылетали.

Fritz написал(а):

Давайте по баку то дорешаем, расчёты ваши где? А то заявы по типу "Любой, кто помнит школьный курс физики - аля - Любому дураку понятно" как то не убедительно в данном случае. Дураку наверное ясно, а многим тут нет.

ндас, что поделать, если школьный курс физики пройден мимо...
но для вас специально картинку нарисую, с пояснениями, хорошо?

0

536

iliq написал(а):

в салоне погибли 3 человека - при этом как видим даже стёкла в машине целы

потому и был вопрос, где и как.

ПРИ ПОДРЫВЕ ГРАНАТЫ Ф-1 ВСАЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ погибли 3 человека, при этом даже стёкла не повылетали.

так мож она бракованная была или в кармане у пассажира рванула, причём карман выходил в нутрь салона в просвет передних сидений, да ещё впереди сидящий в этот момент назад полез, тем самым погасили поле осколочное и ударную волну, а мож стёкла после  взрыва уже подняли?как вам?  правильную версию в студию, чую я неимоверно ошибаюсь

Отредактировано злодеище (2010-07-14 13:49:14)

0

537

iliq написал(а):

вы можете привести образцы лёгкой бронетехники данного производителя, которая хотя бы отдалённо могла конкурировать с иностранными образцами и массово выпускалась?

Тот же БТР-80. На момент своего поступления в вооруженные силы был на уровне лучших зарубежных образцов. По критериям стоимость эффективность самый лучший в мире на середину 80-х. БТР-80А начало 90-х годов. Тоже не плохая машина. До сих пор пользуется спросом на международном рынке. Закуплен странами НАТО -Турция и Венгрия. Последняя использовала ее активно в Косов и Афганистане. БТР-90, то что машина не пошла в серию не вина заводчан. На момент своего появления(1994 год) одна и лучших.
Тот же самый Водник, при всей своей спорности, машина если бы пошла в серию имела бы устойчивый спрос на международном рынке. Закуплена Уругваем. Тот же Тигр купил Китай. Все, что касается машин АМЗ, там проблемы не технического характера, а финансовые.

0

538

злодеище написал(а):

потому и был вопрос, где и как.

в первом же посте, N547, это написано.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Тот же БТР-80. На момент своего поступления в вооруженные силы

так с этим никто и не спорит.
но при этом не надо забывать, что тот же самый свежий БТР-90 разрабатывался около 20!!! лет назад. за 20 лет что было разработано ещё? кто остался за эти 20 лет ещё в проектных, кто не ушёл с производства, пришли новые хорошо подготовленные и высококвалифицированные кадры? я почему-то с точностью до наоборот слышу про это...

да и как-то странно для меня как аргумент в поддержку колесного броневика слушать про успехи в постройке БТРов... я как-то всегда думал, что хоть они и похожи, но не настолько, чтобы можно было просто перейти от проектирования одного на проектирование другого...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Все, что касается машин АМЗ, там проблемы не технического характера, а финансовые.

так финансовые проблемы равна кадровым и техническим проблемам - квалифицировынные кадры за идею работать больше не хотят, а новые технологии требуют хороших денег...

0

539

iliq написал(а):

вы можете привести образцы лёгкой бронетехники данного производителя, которая хотя бы отдалённо могла конкурировать с иностранными образцами и массово выпускалась?

Ха ха, вы бы сами попробовали привести иностранный образец, по массовости сравнимый с БТР-60/70/80 ;-)

iliq написал(а):

даж не знаю, как ещё написать... может крупными буквами? ПРИ ПОДРЫВЕ ГРАНАТЫ Ф-1 ВСАЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ погибли 3 человека, при этом даже стёкла не повылетали.

Ну здорово, и к чему всё это? ;-) А то факты интересные, но так и не ясно при чём тут волк и ваши примеры?

iliq написал(а):

но для вас специально картинку нарисую, с пояснениями, хорошо?

Конечно, этого я от вас и добиваюсь ;-)

0

540

злодеище написал(а):

так мож она бракованная была или в кармане у пассажира рванула,

Взорвавшаяся граната, видимо, была у второго мужчины, как полагают эксперты, либо на поясе, либо в кармане — об этом свидетельствует локализация ранений, из-за которых молодой человек погиб.
http://www.gazeta.spb.ru/94955-0/
http://www.mr7.ru/news/incident/story_6071.html

окна конечно открывать зимой классно :) особенно лобовое и заднее.
ваш вариант хорошь, но к сожалению фото шестерки из Ингушении показывают практически ту же картину - целые стёкла...
стёкла я привожу лишь для сравнения, при подрыве гранаты под днищем имеем металлическое дно кабины.

0