СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 481 страница 510 из 974

481

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Lince похоже будет закупаться в определенном количестве.

как я понял парочку купили сразу, и тут же появился СПМ-3. это в любом случае хорошо для нас. с созданием своего шасси у нас проблем возникнуть не должно ИМХО. а вот с системой защиты придется поработать основательно. если наши инженеры смогут добиться подобных показателей как у IVECOвцев... это будет супер!

0

482

Vold написал(а):

У вас же наверняка есть такая возможность на заводе. Возьмите пару тротиловых шашек, на одну положите  шлакоблок, а на вторую канистру с водой, а сверху шлакоблок. Рварите и сравните результаты.

Отредактировано Vold (Сегодня 11:40:26)

Догадываетесь, какой срок дадут за такой эксперимент в черте города?

0

483

klim078522 написал(а):

оч интересно насчет защиты от фугасов

0

484

iliq написал(а):

klim078522 написал(а):оч интересно насчет защиты от фугасов

в статье, где эта фотка, говорилось о том, что  после пробега в 250 тыс, машинку взорвут(проведут "БУМ-тест"). это было в 2008 году, если я не ошибаюсь. вот это меня оч интересует

0

485

klim078522 написал(а):

машинку взорвут

на фото конструктивная особенность машины, призванная в полной мере остановить взрывную волну, идущую из под колеса и передать её на корпус машины.
супостаты от такой гениальной мысли отказались (наверно решив, что лучше уж пусть крылья с капотом будут оторваны, но взрывная волна не будет передана на бронекапсулу), что я приводил несколькими страницами ранее:
Это интересно

0

486

спасибо. я это упустил. сей час ознакомлюсь!

0

487

а есть еще фотографии корпуса, но с другого ракурса?

0

488

klim078522 написал(а):

с другого ракурса?

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/bronevik/psd/P1220932_750.jpg

0

489

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    У вас же наверняка есть такая возможность на заводе. Возьмите пару тротиловых шашек, на одну положите  шлакоблок, а на вторую канистру с водой, а сверху шлакоблок. Рварите и сравните результаты.

    Отредактировано Vold (Сегодня 11:40:26)

Догадываетесь, какой срок дадут за такой эксперимент в черте города?

в советские времена мы на инженерном городке рвали - и ничего страшного..) шашечки поменьше берите..)

0

490

Днище — V-образное, подвеска — независимая, от БТР-90. А клиренс — 50 сантиметров

0

491

klim078522 написал(а):

А клиренс — 50 сантиметров

это много или мало?

0

492

ну да, лучший показатель среди машин подобного класса

0

493

Vold написал(а):

в советские времена мы на инженерном городке рвали - и ничего страшного..) шашечки поменьше берите..)

Ну, Вы сравнили :rolleyes: . У нас жилые дома через дорогу от нашего забора.

0

494

кто нибудь может подсказать что это? и для чего?

0

495

Vold написал(а):

Жидкость НЕСЖИМАЕМА,а потому  для фугасной волны - все равно что кирпич. Простой сминаемый щит с перегородками ослабит волну больше. чем резервуар с жидкостью.

Кстати, то ли это относительно новое решение, то ли я просто раньше об этом не знал - в качестве наполнителя  ёмкости для гашения энергии взрыва - многофазный газожидкостный диспергент.   http://www.npo-sm.ru/fontan.php   Как я понимаю, в жидкости находятся пузыри газа, что-то типа стабильной пены. В этом случае и энергия ударной волны равномерно распределяется по всем стенкам, и сама субстанция вполне себе сжимаема. У кого-нить есть инфа по рецептуре (составу)?

0

496

Брєйнштиль написал(а):

Ну, Вы сравнили :rolleyes: . У нас жилые дома через дорогу от нашего забора.

а разве канистра с жидкостью не погасит взрывную волну от маааааленькой шашечки?..))

0

497

12.07.2010

Panhard представляет разведывательную машину Sphinx

Французская компания Panhard, которая расчитывает на то, что станет головным исполнителем по программе легкой вооруженной разведывательной машины ERBC, разработала за собственные средства демонстратор технологий Sphinx.

Разведывательная машина Sphinx является прототипом ERBC, который позволит Panhard и французскому оборонному ведомству изучить оперативные функции ERBC. Sphinx был единственным кандидатом ERBC к показу на Eurosatory 2010. В отличие от Nexter и Renault, которые планируют разрабатывать сразу несколько платформ, Panhard сосредоточился только на ERBC, оставив конкуренцию по остальным программам другим соперникам.

Компания Panhard занимается легкими разведывательными бронированными машинами уже много лет. Sphinx наследует общую концепцию прошлых разработок компании — таких машин, как EBR 8x8, ERC-90 6х6 и AML-90 4x4.

Как и его предшественники, Sphinx с колесной формулой 6х6 и весом 17 т должен обеспечивать возможность быстрого развертывания в удаленных регионах, для чего он отвечает требованиям авиатранспортирования военно-транспортными самолетами С-130 и A400M.

Он имеет значительно увеличенный уровень защиты, V-образную форму корпуса, скошенные борта, круговую решетчатую защиту от РПГ. Броневой комплект обеспечивает защиту от мин и самодельных взрывных устройств Уровень 5 по STANAG 4569. На машине установлена новая одноместная башня Cockerill CT40, разработанная компанией CTI, она вооружена стабилизированной 40 мм пушкой под кассетные боеприпасы CTAI. На башне также установлены четыре пусковые установки ракет повышенной точности (MLP) предоставляющих возможность точного удара за пределы видимости. Дополнительное вооружение включает в себя 8 мортир для пуска маскировочных гранат Galix и спаренный 7,62-мм пулемет. Sphinx приводится в движение 12-цилиндровым 600-сильным дизельным двигателем, связанным с автоматической 6-скоростной коробкой передач и понижающим 1/2 редуктором. Машина имеет удельную мощность в 35 л.с./т и все 6 управляемых колес, предлагая хорошую подвижность на бездорожье и высокое ускорением на дороге с твердым покрытием, достигая максимальной скорости 110 км/ч.

Для участия в программе ERBC Panhard образовала группу с бельгийской компанией CMI.

Команда EBRC имеет двух главных подрядчиков:

PANHARD вносит свой опыт в конструировании шасси, бронированного корпуса, брони и обеспечение мобильности
CMI DEFENCE, экспертов в башенных системах с модульной архитектурой, способствует разработке и интеграции функции огневой поддержки, в данном случае интеграции 40 мм пушки в башню CTAI.

Кроме того, в эту команду входит MBDA, которая будет поставлять ракеты BVR (с возможностью поражения целей за пределами видимости) для комплектования башни, и Thales - для обеспечения тактических средств связи, электронных комплектов VSys, встроенной видеоэлектроники и цифровых блоков.

Команда EBRC имеет пять целей:

Предложить прототип для проверки оперативных функций EBRC чтобы в дальнейшем облегчить диалог с французским агентством оборонных закупок DGA, начальником штаба и армией
Снизить риски, связанных с наиболее инновационными функциями и предложить решения по более низкой цене
Интегрировать технологии, которые уже имеются и освоены каждым партнером
Максимально использовать техническое и промышленное взаимодействие
Снизить расходы на управление и гарантировать, что цели и сроки будут соблюдены

Планируется, что SPHINX будет введен в эксплуатацию в французской армии с 2018 года, чтобы заменить в ней ERC90 фирмы PANHARD и AMX10RC фирмы NEXTER.

Сергей Вэй
http://vpk.name/news/41368_panhard_pred … phinx.html

0

498

Lans написал(а):

Что за вариант 80-ки? судя по обилию антенн командирский?

На Militaryphotos.net грят что это Р-149МА3

БТР-82А я так понимаю...

0

499

Lans написал(а):

БТР-82А я так понимаю...

вроде да. вообще для  меня ,внешне, отличить 80а от 82а очень сложно

то что под 2 очень похоже на тубусы для антенн, но я не уверен.

Отредактировано klim078522 (2010-07-13 01:28:52)

0

500

klim078522 написал(а):

вроде да. вообще для  меня ,внешне, отличить 80а от 82а очень сложно

Под цифрой 1 у 82-го прожектор лазерный ПЛ-1, на БТР-80А фара ИК-осветителя. На крыше 82-го коробка кондиционера.

0

501

а я все думал, что за коробка такая

0

502

это не тубусы для антенн, это трубы-удлинители воздухозабора для плава, только не понятно что они там на корпусе делают.
По поводу вопроса в 513 - скорее всего клапан сброса конденсата из-какой-то из систем.

0

503

дааааааааа... на счет труб это точно, ведь сам их видел пару раз.  на счет 513 наверно нет. зачем делать лишнее отверстие в корпусе, а если это необходимо то сколько конденсата от туда должно сливаться?

0

504

klim078522 написал(а):

а я все думал, что за коробка такая

ну так мне по крайней мере сказали.

0

505

klim078522 написал(а):

кто нибудь может подсказать что это? и для чего?

внутри стоит нечто похожее на краник, завтра разберу его, выложу сюда фотки. мне кажется, что это какая то "примочка" автономного жизнеобеспечения

0

506

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ну так мне по крайней мере сказали.

я думаю вам правильно сказали.

0

507

klim078522 написал(а):

дааааааааа... на счет труб это точно, ведь сам их видел пару раз.  на счет 513 наверно нет. зачем делать лишнее отверстие в корпусе, а если это необходимо то сколько конденсата от туда должно сливаться?

klim078522 написал(а):

klim078522 написал(а):

    кто нибудь может подсказать что это? и для чего?

внутри стоит нечто похожее на краник, завтра разберу его, выложу сюда фотки. мне кажется, что это какая то "примочка" автономного жизнеобеспечения

заглянул в талмуд. это колпак прибора контроля избыточного давления внутри корпуса машины при работе ФВУ. справа сзади от командирского сиденья с внутренний стороны там должен быть краник-барашек, под ним трубка с шариком и меткой "35мм вод.ст." и к ней сбоку лампочка подсветки еще

0

508

вот спасибо! стал умнее.

Vold написал(а):

и к ней сбоку лампочка подсветки еще

а вот подсветка у меня уже "модернизирована" :confused:

0

509

Vold написал(а):

а разве канистра с жидкостью не погасит взрывную волну от маааааленькой шашечки?..))

:mad: :D

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-13 16:09:26)

0

510

Vold написал(а):

внутри стоит нечто похожее на краник, завтра разберу его, выложу сюда фотки. мне кажется, что это какая то "примочка" автономного жизнеобеспечениязаглянул в талмуд. это колпак прибора контроля избыточного давления внутри корпуса машины при работе ФВУ. справа сзади от командирского сиденья с внутренний стороны там должен быть краник-барашек, под ним трубка с шариком и меткой "35мм вод.ст." и к ней сбоку лампочка подсветки еще

вот наглядно:http://i082.radikal.ru/1007/48/cfd3cbe8d201.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1007/f7/5397a4228f98.jpg

Отредактировано klim078522 (2010-07-13 20:44:36)

0