СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 451 страница 480 из 974

451

мишлен написал(а):

А кто как считает БТР-82 может клнкурировать с такими разрекламированными гигантами как симейство (LAV,Страйкер, Пиранья)

Зарубежные БТРы последнего поколения оборудованы более современными СУО с тепловизорами и ИУС, защищенности. А БТР-82, это временно, до того как доведут до ума семество "Гильза" с передним МТО.

0

452

klim078522 написал(а):

если быть корректным я имел ввиду двигатель ЯМЗ 238

Да, наверняка вариант с турбонадувом.

0

453

это точно. все ровно турбирывать его не сложно, а судя по уралам ямз 236 турбо довольно надежный аппарат. думаю восьмерка будет не сильно отличаться. Единственное что потеряем в этом случае, так это разгон. всетаки камаз пооборотистей

Отредактировано klim078522 (2010-07-12 01:20:51)

0

454

klim078522 написал(а):

это точно. все ровно турбирывать его не сложно, а судя по уралам ямз 238 турбо довольно надежный аппарат

Эх, такую модернизацию лет этак бы 10 назад. Но слишком большие надежды были на БТР-90, а 80-ку и так брали.

0

455

я думаю и 82 ку будут брать. потому что соотношение цена\качество у наших транспортеров лучшее. да и обслуживать легко и не затратно

0

456

кстати по семейству "Гильза"какие новости. давно ничего не слышно.

0

457

klim078522 написал(а):

я думаю и 82 ку будут брать. потому что соотношение цена\качество у наших транспортеров лучшее. да и обслуживать легко и не затратно

Будут. Думаю что наше и МО их закупит. Кстати, у новых БТРОв-80 бригады моской пехоты ТОФ такие же прицелы ТКН-4ГА как на 82-х.

klim078522 написал(а):

кстати по семейству "Гильза"какие новости. давно ничего не слышно.

Да, что-то пока не особо пиарятся.

0

458

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Думаю что наше и МО их закупит

хотелось бы чтоб и наши ВВшники закупили! а то на наших "коробочках" через пару лет совсем ничего не останется. и так уже добрую половину ходовой сами выточили, а от "лишних" систем: автономного жизнеобеспечения и водяного движетеля ничего не осталось, не говоря о втором генераторе. ремнях и натяжителях. как нибудь выложу фотки "солдатской глубокой модернизации" БТР-80.

0

459

Порылся в Сети. На БТР-82 будет...установлен 300-сильный КАМАЗ-740.14-300 :)

Это интересно

0

460

klim078522 написал(а):

как нибудь выложу фотки "солдатской глубокой модернизации" БТР-80.

Давайте. Очень интересно. Для ВВ специально проректировался БТР-ВВ.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/btr/pix/IMG_1306_750.jpg

Это интересно

0

461

его уже наверно взорвали. ни его ли тут на форуме обсуждали?

0

462

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/bronevik/
Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались бэтээры — очень дорогие, с небольшим ресурсом (всего 50 тысяч километров) и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД.
это не правда. мои бтры (все)уже к 200 тысячам подобрались, а один еще даже на капиталке не был. да и по городу он прекрасно едет, хотя тут больше зависит от водителя.

0

463

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/bronevik/
а машинка интересная. надо будет побольше поискать.

0

464

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Конструкция изначально построена таким образом, чтобы были свободные объёмы для распространения жидкости при ударе.

по полбака заливать будут?

Жидкость отличается от твёрдого тела тем, что передаёт давление во все стороны равномерно, поэтому при подрыве под баком, расположенным под днищем, давление жидкости в баке будет передано не только на днище машины, но и на боковые стенки бака и, даже, на днище бака, т.е., фактически навстречу ударной волне. Вероятно, этот эффект отчасти используется в NERA и полуактивном наполнителе из ячеистых литых блоков  полимера (полиэтилена?) в Т-80У. Именно наличие свободного объёма за боковыми стенками и днищем  бака делает возможным их использование в качестве "сдающего звена".

iliq написал(а):

вообще-то М113 разработан 30 лет назад... и без перекомпоновки баки деть некуда - поэтому и химичат с данностью.
вроде на броневиках такого не делают?

М-113 принят на вооружение в 1960. А топливные баки перенесены в две бронированные коробки на корме по сторонам от рампы на  М-113А2 в 1979.

0

465

мишлен написал(а):

По виду машины вроде камаз.

по ящику тоже говорили мол камазовский форсированный двигунчик

0

466

Брєйнштиль написал(а):

Жидкость отличается от твёрдого тела тем, что передаёт давление во все стороны равномерно, поэтому при подрыве под баком, расположенным под днищем, давление жидкости в баке будет передано не только на днище машины, но и на боковые стенки бака и, даже, на днище бака, т.е., фактически навстречу ударной волне.

при всем этом можно легко рассчитать на сколько уменьшится давление на днище машины, а зная моменты на выбивание крышек, все это можно привести к конкретным цифрам. и не надо забывать про то, что выдавив всю жидкость энергия взрыва будет направлена на работу по дальнейшей деформации бака, в котором останутся рабочие стенки. эдокий  эффект экрана

0

467

злодеище написал(а):

по ящику тоже говорили мол камазовский форсированный двигунчик

такие движки камаз уже давно ставит на свои машины euro 2 и 3. сталкивался с таким. кардинальных изменений в нем нет, поршня стоят с рассекателями и топливная аппаратура поновее. в целом неплохой двигунчик, надежный.

0

468

обещанная "глубокая модернизация руками солдат"

0

469

это тот же БТР

привет из Афгана, а на спидометре у него 90тыс. второй круг!

Отредактировано klim078522 (2010-07-12 10:57:51)

0

470

на последней фото что?

0

471

злодеище написал(а):

на последней фото что?

две таблички, на той которую закрыл номер кузова, на второй (которая пустая) пишут номер после капиталки

0

472

klim078522 написал(а):

Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались бэтээры — очень дорогие, с небольшим ресурсом (всего 50 тысяч километров) и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД.
это не правда. мои бтры (все)уже к 200 тысячам подобрались, а один еще даже на капиталке не был. да и по городу он прекрасно едет, хотя тут больше зависит от водителя.

Да, пишут люди на самом деле далекие от темы.

klim078522 написал(а):

обещанная "глубокая модернизация руками солдат"

Спасибо!

0

473

не за что. я думаю в войсках еще много подобной техники. и заменят нам ее не скоро. :pained:

0

474

klim078522 написал(а):

не за что. я думаю в войсках еще много подобной техники. и заменят нам ее не скоро.

Армия до недавнего времени активно модернизировала БТР-70. Ими например вооружили отдельную миротворческую бригаду ПРиУрВО и бригаду морской пехоты на Каспии. Правда, похоже сейчас решили закупать только новые машины.

klim078522 написал(а):

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/bronevik/

Что касается Медведя мне кажется идеальная машина для внутренних войск и у нее своя ниша в армии.

0

475

как Вам такая статья?
"Рособоронэкспорт" меняет ориентацию
http://www.rg.ru/2010/06/15/oruzhie-site.html
...Как известно, минобороны рассматривает опрос о закупке итальянских бронемашин для армии...

0

476

Брєйнштиль написал(а):

Жидкость отличается от твёрдого тела тем, что передаёт давление во все стороны равномерно, поэтому при подрыве под баком, расположенным под днищем, давление жидкости в баке будет передано не только на днище машины, но и на боковые стенки бака и, даже, на днище бака, т.е., фактически навстречу ударной волне.

о, начинаете понимать, причем передаст моментально.... Жидкость НЕСЖИМАЕМА,а потому  для фугасной волны - все равно что кирпич. Простой сминаемый щит с перегородками ослабит волну больше. чем резервуар с жидкостью.
У вас же наверняка есть такая возможность на заводе. Возьмите пару тротиловых шашек, на одну положите  шлакоблок, а на вторую канистру с водой, а сверху шлакоблок. Рварите и сравните результаты.

Отредактировано Vold (2010-07-12 12:40:26)

0

477

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что касается Медведя мне кажется идеальная машина для внутренних войск и у нее своя ниша в армии.

да, Медведь отличная машина, может заменить сразу и газель бронированную и БТР  ИМХО. нам здесь пригодилась бы. я надеюсь скоро про нее появится инфа, оч интересно насчет защиты от фугасов. для нас это головная боль

0

478

klim078522 написал(а):

как Вам такая статья?
"Рособоронэкспорт" меняет ориентацию
http://www.rg.ru/2010/06/15/oruzhie-site.html
...Как известно, минобороны рассматривает опрос о закупке итальянских бронемашин для армии...

Осуждали. Здесь вот подробнее:Читать.

МВД тоже недавно собиралось было закупать французские броневички VBL. Вам, как человеку который непосредственно этим занимается, насколько в наших условиях реальна нормальная эксплуатация французов и итальянцев?

0

479

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вам, как человеку который непосредственно этим занимается, насколько в наших условиях реальна нормальная эксплуатация французов и и тальянцев?

посмотрел на обе машинки. не понимаю руководство! для чего нам нужен VBL? а вот Lince интересная машина. отличные показатели защита, причем в комплексе. неплохие ходовые качества. минусы конечно в цене, ну а главное в ремонтопригодности наличии запчастей как на двигатель и ходовую, так и на электронику. сюда же отнесу и переподготовку кадров, которая займет изрядное количество времени. и даже после этого специалистов будет катастрофически не хватать.

Отредактировано klim078522 (2010-07-12 13:39:35)

0

480

klim078522 написал(а):

посмотрел на обе машинки. не понимаю руководство! для чего нам нужен VBL? а вот Lince интересная машина. отличные показатели защита, причем в комплексе. неплохие ходовые качества. минусы конечно в цене, ну а главное в ремонтопригодности наличии запчастей как на двигатель и ходовую, так и на электронику. сюдаже отнесу и переподготовку кадров, которая займет изрядное количество времени.

Слава Богу, от VBL кажется отказались, а Lince похоже будет закупаться в определенном количестве. вот только в самом деле, как бы не стали эти машины обузой для армии.

0