СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 421 страница 450 из 974

421

iliq написал(а):

я на это, так же как и на габариты стальной плиты внимания не обращал

А зря.

iliq написал(а):

если взять ту же плиту сразмером 2х2м, то и она пролетит не намного дальше.

???

iliq написал(а):

я не вижу никакого эффекта поглощения энергии взрыва внутренним трением жидкости

А как его вообще можно увидеть?

iliq написал(а):

вижу обычное поглощение массой жидкости

Энергии, надо полагать? А за счёт чего? Каков механизм поглощения энергии, по-Вашему?

iliq написал(а):

при этом плита должна быть достаточно прочной, чтобы под воздействием взрыва не разрушится (т.е. предотвратить пролом).

Поражение экипажа может наступить и без разрушения плиты - за счёт передачи значительного ускорения. Этого вполне достаточно для разрушения жизненно важных внутренних органов. Поэтому, противоминная защита, в первую очередь, должна быть энергоёмкой.

0

422

Бензобак внутри взорванной машины-бомба замедленного действия, не факт, что он не получит повреждения и не вспыхнет во время эвакуации раненых. Лучше уж топливо планово разлетится вокруг, где довольно быстро сгорит, причинив минимум проблем для экипажа машины.

0

423

Брєйнштиль написал(а):

А зря.

как уже говорил, в радиусе метра от места взрыва это не играет никакой роли.

Брєйнштиль написал(а):

???

потому как под действием силы тяготения упадет на землю и передаст ей энергию.

Брєйнштиль написал(а):

А как его вообще можно увидеть?

например, что при подрыве 2 кг ВВ в сооружении с 10 кубыми воды, разлёт воды после подрыва будет не 10, а 2 метра.
как вариант - переход жидкости в газообразное состояние за счёт поглощения выделяющегося при трении тепла.
ни одного ни второго не наблюдается.

Брєйнштиль написал(а):

Энергии, надо полагать? А за счёт чего? Каков механизм поглощения энергии, по-Вашему?

за счёт приобретения водой определённой скорости.

Брєйнштиль написал(а):

Поражение экипажа может наступить и без разрушения плиты - за счёт передачи значительного ускорения. Этого вполне достаточно для разрушения жизненно важных внутренних органов. Поэтому, противоминная защита, в первую очередь, должна быть энергоёмкой.

это современное развитие противоминной защиты - в т.ч. модульность машины, что позволяет отдельным частям машины поглощать энергию взрыва, переводить её в энергию движения ("улетать нафиг") не передавая её (энергию) бронекапсуле.
энергоемкость же может быть достигнута ещё успользованием материалов, которые при разрушении забирают энергию (как в машиных Формулы_1) до достижения оной бронекапсулы, либо могут преобразовывать ее в тепло (эластомеры).
вроде ничего другого не придумали?

0

424

Deyman написал(а):

Бензобак внутри взорванной машины-бомба замедленного действия, не факт, что он не получит повреждения и не вспыхнет во время эвакуации раненых.

и что? будет лужа под машиной, 5 минут на эвакуацию даже при горящей луже хватит?

Deyman написал(а):

Лучше уж топливо планово разлетится вокруг, где довольно быстро сгорит, причинив минимум проблем для экипажа машины.

а если подумать?
от соляры загорится всё. что может гореть на и вокруг машины (да и угарные газы никуда не делись)- а за ними и внутренности машины займутся. при этом эвакуировать никого из пожара не удасться...

0

425

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    А зря.

как уже говорил, в радиусе метра от места взрыва это не играет никакой роли.
Брєйнштиль написал(а):

    ???

потому как под действием силы тяготения упадет на землю и передаст ей энергию.

Жидкостные экраны лишь отчасти используют энергию взрыва на перемещение массы. Воду используют не только потому, что она дешевле металла.

iliq написал(а):

как вариант - переход жидкости в газообразное состояние за счёт поглощения выделяющегося при трении тепла.
ни одного ни второго не наблюдается.

Часть энергии уходит на дробление массива воды в мелкодисперсные капли.

iliq написал(а):

это современное развитие противоминной защиты - в т.ч. модульность машины, что позволяет отдельным частям машины поглощать энергию взрыва, переводить её в энергию движения ("улетать нафиг") не передавая её (энергию) бронекапсуле.

Модульность бронирования заключается несколько в ином (и это уже обсуждалось :rofl: ). Вы можете привести пример защиты машины методом "улетания нафиг" %-)?

iliq написал(а):

энергоемкость же может быть достигнута ещё успользованием материалов, которые при разрушении забирают энергию

На сегодня это ОСНОВНОЙ способ защиты. Растрескивание керамической панели  или дробление объёма воды использует один и тот же физический принцип, разнится энергоёмкость.

iliq написал(а):

либо могут преобразовывать ее в тепло (эластомеры).

Эластомеры - это материалы со способностью растягиваться до размеров, во много раз превышающих их начальную длину. При этом сколько-нибудь значительного нагрева их не происходит. Вам знакомо понятие "петля гистерезиса"?  Лучше всего механику в тепло преобразуют жидкости с высоким коэффициентом внутреннего трения, в частности - гидравлические жидкости в амортизаторах.

iliq написал(а):

и что? будет лужа под машиной, 5 минут на эвакуацию даже при горящей луже хватит?

Если лужа будет гореть под Вами - и 10 секунд вечностью покажутся. И очень страстно захочется, чтобы она горела в 10 метрах левее, уверяю Вас.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-09 17:33:38)

0

426

Брєйнштиль написал(а):

Часть энергии уходит на дробление массива воды в мелкодисперсные капли.

на каком растоянии от места взрыва происходит это дробление?

Брєйнштиль написал(а):

Модульность бронирования заключается несколько в ином (и это уже обсуждалось :rofl: ).

хм... я говорил о бронировании!? имхо речь шла о способых защиты при подрыве...

Брєйнштиль написал(а):

Растрескивание керамической панели  или дробление объёма воды

вопрос лишь в том, на каком асстоянии будет дробится вода. если в зоне более полуметра - то до этого она и воздействовать будет практически как твёрдое тело.

Брєйнштиль написал(а):

Лучше всего механику в тепло преобразуют жидкости с высоким коэффициентом внутреннего трения, в частности - гидравлические жидкости в амортизаторах.

ууу как :)
а я почему-то считал, что на амортизаторы гидравлические нагреваются не из-за внутреннего трения в жидкости, а из-за того, что её необходимо продавить через мелкие отверстия ;)
кстати, а как вы понятие "петля гистерезиса" тут обьясните?

Брєйнштиль написал(а):

Если лужа будет гореть под Вами - и 10 секунд вечностью покажутся. И очень страстно захочется, чтобы она горела в 10 метрах левее, уверяю Вас.

если лужа будет размером в 2х2 метра, да и загорится ПОСЛЕ того, как я добегу до поврежденной машины (т.е. будет вытекать из поврежденного бака, а не будет распылена вокруг), это будет для меня намного более "захочется", чем горящее топливо под, на и вокруг машины сразу после взрыва.

Брєйнштиль написал(а):

Вы можете привести пример защиты машины методом "улетания нафиг" %-)?

может я конечно и не совсем верно выразился... но выглядит так:

Отредактировано iliq (2010-07-09 18:21:24)

0

427

iliq написал(а):

от соляры загорится всё. что может гореть на и вокруг машины (да и угарные газы никуда не делись)- а за ними и внутренности машины займутся. при этом эвакуировать никого из пожара не удасться...

Ну Волк вам не бензовоз, чтоб вокруг огненный ад устраивать. Распыленное взрывом топливо сгорит быстро, при этом тепла на единицу площади будет относительно немного, в притом значительная часть уйдёт на нагрев воздуха поэтому опасность пожара не так уж велика, последствия от взрыва будут значительно больше.

iliq написал(а):

если лужа будет размером в 2х2 метра, да и загорится ПОСЛЕ того, как я добегу до поврежденной машины

А почему после,а не КОГДА подбежишь к машине, что это запрещает? А если машина была одна и экипаж не успел прийти в себя и вылезти до возгорания?

На 3 и 4 фото никаких значительных модулей, оторванных взрывом, подразумеваемых на 1и2 фото не наблюдается. В притом на 3 фото машина, судя по некоторым деталям, "летела на фиг" целиком.

Кстати, а на чём стоит солдат на 3 фото в передних дверях, не на топливном баке случаем?

0

428

iliq написал(а):

на каком растоянии от места взрыва происходит это дробление?

На расстоянии контакта ударной волны с массивом жидкости.

iliq написал(а):

хм... я говорил о бронировании!? имхо речь шла о способых защиты при подрыве...

И в чём заключается модульнгость противоминной защиты, по-Вашему?

iliq написал(а):

вопрос лишь в том, на каком асстоянии будет дробится вода. если в зоне более полуметра - то до этого она и воздействовать будет практически как твёрдое тело.

В предыдущем посте фигурировал метр.  Откуда цифирки :O ?

iliq написал(а):

а я почему-то считал, что на амортизаторы гидравлические нагреваются не из-за внутреннего трения в жидкости, а из-за того, что её необходимо продавить через мелкие отверстия ;)

А что, по-Вашему, происходит с жидкостью при дросселировании? :sceptic:

iliq написал(а):

кстати, а как вы понятие "петля гистерезиса" тут обьясните?

Гидравлический амортизатор обладает широкой петлёй гистерезиса, т.е. достаточно значительная часть механической работы преобразуется им в тепловую.

iliq написал(а):

если лужа будет размером в 2х2 метра, да и загорится ПОСЛЕ того, как я добегу до поврежденной машины (т.е. будет вытекать из поврежденного бака, а не будет распылена вокруг), это будет для меня намного более "захочется", чем горящее топливо под, на и вокруг машины сразу после взрыва.

Поработайте над своим русским языком. Я понимаю, что Вы хотите возразить, но смысл возражения упорно ускользает. :O

iliq написал(а):

может я конечно и не совсем верно выразился... но выглядит так:

Приведенные фото иллюстрируют сорванные крылья машины. Зачастую их крепление делают заведомо ослабленным для того0, чтобы при их срыве ударной волной импульс не передавался на корпус. Энергия ударной волны затраченная на перемещение крыльев незначительна, большая часть просто обтекает машину.

P. S.  Ваша техническая неграмотность удивительным образом сочетается с неимоверным апломбом.  Учитесь уважать оппонента!

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-10 13:59:11)

0

429

zelot написал(а):

Что, нельзя убрать оттудова бак в другое место?

Другое место только в районе над задним мостом. Придется поднимать пол заднего отсека. Есть там только багажник, как у Ивеко, то допустимо (правда для других вариантов использования, типа медицинских, возникают проблемы с высотой погрузки). Волк в основном явно планируется как "микроавтобус", поэтому для него не резон увеличивать высоту пола/общую.

zelot написал(а):

В танках ведь рекомендуют в бой баки на надгусеничных полках не заправлять? Мало того, еще и воду туда заливают, чтобы пары не скопились и не детонировали при попадании.

Кто это "рекомендует" баки не заправлять? Вы перепутали с бочками.
Не говоря уже про "воду".

0

430

Deyman написал(а):

Распыленное взрывом топливо сгорит быстро, при этом тепла на единицу площади будет относительно немного

т.е. вы считаете, что горящее на резине колёс топливо оные не подожжет?

Deyman написал(а):

А почему после,а не КОГДА подбежишь к машине, что это запрещает? А если машина была одна и экипаж не успел прийти в себя и вылезти до возгорания?

в любом случае этот вариант для меня предпочтительнее варианта, когда машина загорится непосредственно после взрыва.

Deyman написал(а):

Кстати, а на чём стоит солдат на 3 фото в передних дверях, не на топливном баке случаем?

воздушный фильтр, установлене на крыле над передним колесом вроде

Deyman написал(а):

На 3 и 4 фото никаких значительных модулей, оторванных взрывом, подразумеваемых на 1и2 фото не наблюдается. В притом на 3 фото машина, судя по некоторым деталям, "летела на фиг" целиком.

на 1 и втором фото показыны крупногабаритные модули, в первую очередь багажник с расположенным под ним бензобаком.
на фото 3 и 4 результаты воздействия мощного взрывного устройства, но отчетливо видна работа мелких модулей - как описал Брєйнштиль:

Брєйнштиль написал(а):

Зачастую их крепление делают заведомо ослабленным для того0, чтобы при их срыве ударной волной импульс не передавался на корпус. Энергия ударной волны затраченная на перемещение крыльев незначительна, большая часть просто обтекает машину.

Брєйнштиль написал(а):

В предыдущем посте фигурировал метр.  Откуда цифирки

да всё из головы, да и с картинок Волка.
но можно и метр оставить - при показанном в видео подрыве поверхность шара, образованного стеной воды при подрыве ВВ изменится с 12 м2 до 50 м2, при этом толщина стенки воды с 0,5 м поменяется на 0,12 м... хм, думал что пропорции будут меньше, и воде не будет хватать обьёма для образования пыли...

Брєйнштиль написал(а):

На расстоянии контакта ударной волны с массивом жидкости.

даже если жидкости некуда разлетаться?

Брєйнштиль написал(а):

P. S.  Ваша техническая неграмотность удивительным образом сочетается с неимоверным апломбом.  Учитесь уважать оппонента!

если бы я не уважал оппонента, то сразу бы перешёл на личности, как сделали вы только что.
техническая неграмотность... если оппонент может обьяснить свои мысли так, чтобы не было в них дырок и логических ошибок - я всегда прислушиваюсь. а если ещё и парой конкретных примеров подкрепить может :)

0

431

iliq написал(а):

да всё из головы, да и с картинок Волка.

После такого заявления все Ваши выкладки с метрами и сантиметрами - как минимум, забавны. :|

iliq написал(а):

даже если жидкости некуда разлетаться?

Конструкция изначально построена таким образом, чтобы были свободные объёмы для распространения жидкости при ударе. Или Вы имеете в виду что-то другое? В этом случае возвращаю Вам Вашу же цитату:

iliq написал(а):

оппонент может объяснить свои мысли так, чтобы не было в них дырок и логических ошибок

. Боюсь, Вы не безукоризнены в этом смысле. :sceptic:

0

432

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:30:38)

0

433

Василий Фофанов написал(а):

В том и вся суть что бак СНАРУЖИ V-ОБРАЗНОГО ДНИЩА. Поэтому он разрушится а днище нет.

ога, а v-образнное днище упрятали за плоское внешнее, так что ли?..)

0

434

всем доброго времени суток. Уважаемые Форумчане, кто-нибудь на практике сталкивался с БТР-82(82а)?
Может рассказать что там изменилось в ходовой. и как она себя ведет после серьезного пробега?

0

435

Арзамасский машиностроительный завод
много фото...

0

436

Брєйнштиль написал(а):

Боюсь, Вы не безукоризнены в этом смысле. :sceptic:

эт я и сам знаю, поэтому не довольствуюсь "поверить на слово".

Брєйнштиль написал(а):

Конструкция изначально построена таким образом, чтобы были свободные объёмы для распространения жидкости при ударе.

по полбака заливать будут?

Ghostrider написал(а):

Вообще-то именно такое решение применено на М113А3

вообще-то М113 разработан 30 лет назад... и без перекомпоновки баки деть некуда - поэтому и химичат с данностью.
вроде на броневиках такого не делают?

0

437

спасибо Lans, но к сожалению ничего о 82ом БТРе нет. А фотографии отличные. наконец-то покажу своим "водятлам" как должно быть под поликами!  :P 
если есть у кого инфа по ходовой БТР-82, очень буду признателен.

0

438

klim078522 написал(а):

всем доброго времени суток. Уважаемые Форумчане, кто-нибудь на практике сталкивался с БТР-82(82а)? Может рассказать что там изменилось в ходовой. и как она себя ведет после серьезного пробега?

А ни чего там собсьвенно не изменилось. Как на восьмедесятке было так и осталось. Я думал хоть крестовины на карданах поставят обслуживаемые,а нет всё как было так и осталось. В принцепи они нормально ходят но еслиб можно было шприцевать они былибы вечные. А так в принцепи масса машины не сильно изменилась , а запас прочности ходовой был очень большой так что в эксплуатации все тоже (наконечники, редуктора, крестовины). Иногда ломаются торсионы исли неравноиерно приподнять подвеску. И конечно чуть не забыл моё любимое "деференциал" ушатать его по прежнему легко а вот менять часа четырь. Но это лучшая тачка за всю которая есть в современном мире.

Отредактировано мишлен (2010-07-11 22:14:52)

0

439

а я то думал...
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/037_suvorov.htm
Масса машины выросла до 15 т, поэтому пришлось вносить изменения в конструкцию ходовой части и силовой установки. На БТР используется новый двигатель мощностью 300 л.с., усилены ходовая часть и трансмиссия. Стандартная ходовая часть БТР-80 была рассчитана на нагрузку до 15 т, поэтому дальнейшее повышение массы машины было чревато выходом из строя элементов ходовой части БТР и потери его подвижности.
но источник довольно серьёзный.
я в замешательстве...

0

440

Все дело в очень расплывчатой формулировке (изменение в конструкцию). А что там менять? Можно поставить более жесткие торсионы и все. Если что-то на самом деле изменить то это будет подвеска с БТР-90. Еще интересно за счет чего они форсировали движок и как это скажется на его моторесурсе.

0

441

а движок какой? МАЗовская восьмерка?

0

442

кстати,мишлен, откуда информацию берете по 82?

0

443

Что за вариант 80-ки? судя по обилию антенн командирский?

0

444

В БТР-82 я так понимаю, мотор Ярославский (МАЗ кста моторов не делает) 300 сильный, а инфы уже вообщем хватает http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=БТР-82&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

0

445

klim078522 написал(а):

кстати,мишлен, откуда информацию берете по 82?

Не какой официальной информации нет. Все как говорится из уст в уста. Хорошие знакомые ездили в 2008г за новыми 80ками в Арзомас там и посмотрели на 82ки. Так что можете мне не верить. :rofl:

Lans написал(а):

Что за вариант 80-ки? судя по обилию антенн командирский?

две задне антены похожи на онтены от постановщика помех. Но вот тоа что на месте штатной и возле командирского люка что -то не совсем понятные.

10V написал(а):

В БТР-82 я так понимаю, мотор Ярославский (МАЗ кста моторов не делает) 300 сильный, а инфы уже вообщем хватает

О том какой движок стоит на БТРе можно судить по двум внешним признакам:
1 растояние между 3 и 4 осью колес с ЯМЗ больше чем с камазовским.
2 с комазовским движком на силовой откидные все пять люков. На ямз центральный с "жалюзями" не открывается  и над радиатором короткие люки.
Короче военная тайна как всегда. ничего не понятно в каждой съыдке пишут про кондиционер, а что за движок стоит х.з. По виду машины вроде камаз. Еслибы найти фотку нормального качества либо с верху либо четко в профиль, вот тогда можно с полной горантией сказать что там.

Отредактировано мишлен (2010-07-12 00:25:14)

0

446

если быть корректным я имел ввиду двигатель ЯМЗ 238, но какая это модернизация если он и раньше ставился. а самый простой способ внешне отличить тип двигателя по резине и колесам

Отредактировано klim078522 (2010-07-12 00:44:30)

0

447

Lans написал(а):

Что за вариант 80-ки? судя по обилию антенн командирский?

да задние антенны похожи на генератор помех, но где тогда сама коробка генератора, и все кабеля. неужели сзади?

0

448

мишлен написал(а):

По виду машины вроде камаз.

Да, врядли...у ГАЗа очень ...очень(мягко говоря) плохие отношения с КАМАЗом.

0

449

А кто как считает БТР-82 может клнкурировать с такими разрекламированными гигантами как симейство (LAV,Страйкер, Пиранья) и т.д. И какие у 82 и 82а есть перед ними приимущества и недостатки. Намой взгляд БТР-82 превосходит эти машины  по ходовым характеристикам, надежности,ремонтопригодности,простоте обслуживания и по безопасности. Когда я смотрю на прямые борта Страйкера и ему подобных я дико сомневаюсь что от него может рекошетировать выстрел РПГ.

0

450

klim078522 написал(а):

простой способ внешне отличить тип двигателя по резине и колесам

Не факт на моем бронике с новья стояли диски с большим вылетом хотя движок был камаз.
Но вообще то да чаще всего с большим вылетом идут на бтры с ямзешкой.

0