СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 361 страница 390 из 974

361

ну да, кто ж у вас когда на людей внимание обращал..)

Пассажи́р — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки на каком-либо виде транспорта.

это чтоб было понятно откуда люди взялись..)

а вообще надо залезть в ГОСТЫ по автомобилестроению и многое станет ясно.
надо поискать, когда-то госты по оружию кучу вопросов сняли по терминологии

Отредактировано Vold (2010-07-03 23:00:01)

0

362

Vold написал(а):

ну да, кто ж у вас когда на людей внимание обращал..)

Скучный ты. Надо чего будет написАть - это в ЛС, в очередь к алекс18888.

0

363

Vold написал(а):

кто ж у вас когда на людей внимание обращал

извиняюсь а у ВАС, это где?

0

364

злодеище написал(а):

извиняюсь а у ВАС, это где?

ну их нафик, это типа "родственный народ" (Украина, Белоруссия, Израиль)

0

365

подвеска и кабина

Отредактировано tramp (2010-07-04 03:21:27)

0

366

tramp написал(а):

подвеска и кабина

0

367

БМП-3 ВС Греции:

0

368

злодеище написал(а):

а как тогда тема по экипировке называлась?

Добрые админы, потерпите ещё капельку, а :sceptic: ?

Комплект включал в себя системы: вооружения, защиты, жизнеобеспечения и связи. То-ли отдельных названий у них не было, то ли я просто не смог найти - неизвестно. Кстати, есть ли у кого инфа по комплексу "Ратник", разрабатывающемся в параллель, очень перспективная разработка - мягкий броник, твердеющий при ударе, оружие на новых физ. принципах (лучевое, эл-магн)?

0

369

Lans написал(а):

будете смеятся но эти банки придумали в России еще в первой половине прошлого века  :)

Да  не смеяться надо, а плакать - история парашюта Котельникова повторяется с недоброй регулярностью.

0

370

На выставке систем вооружений Eurosatory, прошедшей в Париже в июне 2010 года, компания BAE Systems представила две новые бронемашины - гусеничный CV 90 Armadillo и колёсный RG41.

CV 90 Armadillo представляет собой базовую бронемашину нового семейства, отличающуюся модульной компоновкой и "исключительной" степенью защищённости экипажа.

Модульность позволяет легко компоновать из различных модулей и базового шасси различные специализированные варианты бронемашин, наилучшим образом подходящих для решения различных задач на быстро меняющемся театре современной мобильной войны. Достигнута 80% совместимость вариантов.

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/232234.12158_real.jpg

Машина базовой массой 27 т (без турели) имеет экипаж из трёх человек - командир, водитель и оператор вооружения. В варианте бронетранспортёра может перевозить до 8 бойцов с вооружением. Имеются также модификации: командная; медико-эвакуационная; самоходный миномёт; машина инженерного обеспечения.

Масса CV 90 Armadillo в специализированных вариантах может доходить до 35 т за счёт съёмных модулей различного назначения либо дополнительного съёмного бронирования. Бронемашина может оснащаться различными видами управляемых дистанционно модулей вооружений. Представленный на Eurosatory 2010 вариант был оснащён модулем Lemur RWS с пулемётом M2 Browning калибра 12,7 мм (патрон 12.7x99mm NATO).

Оснащена системой активной защиты Saab LEDS-150 hard kill device и системой пожаротушения. Бронирование соответствует стандарту NATO STANAG 4569 Level 5 и позволяет выдерживать взрыв мины с зарядом более 10 кг.
http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/233639.12360_real.jpg

На Eurosatory 2010 был также впервые представлен бронетранспортёр с колёсной формулой 8х8 RG41. Машина длиной 8,8 м, шириной 2,28 м и высотой 2,3 м имеет массу 30 т и способна вмещать водителя и до 10 бойцов с вооружением.

V-образный корпус состоит из 5 легко заменяемых даже в полевых условиях в случае повреждений модулей.

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/233627.12355_real.jpg

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/233614.12351_real.jpg

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/233556.12335_real.jpg

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2010/07/02/233408.12317_real.jpg

Это интересно

0

371

Да, эти БМП-3 у ВС Кипра.

0

372

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

CV 90 Armadillo представляет собой базовую бронемашину нового семейства, отличающуюся модульной компоновкой  и "исключительной" степенью защищённости экипажа.

Модульность позволяет легко компоновать из различных модулей и базового шасси различные специализированные варианты бронемашин, наилучшим образом подходящих для решения различных задач на быстро меняющемся театре современной мобильной войны. Достигнута 80% совместимость вариантов.

как-то странно у товарищей с формулировкой - при таком "описании" у меня создается впечатление, что машину можно как Лего собирать - надо колёса, поставим вместо гусениц; надо кабина на 3 человака - поставим вместо кабины на 10 человек и т.д.

а на самом деле имеется в виду возможность установки на неизменяемую базовую машину различных вариантов дополнительного бронирования и дополнительных приспособлений...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

V-образный корпус состоит из 5 легко заменяемых даже в полевых условиях в случае повреждений модулей.

а вот и подтверждения тому - что за модули? корпус - цельный, что там можно поменять?

Отредактировано iliq (2010-07-05 00:40:01)

0

373

tramp написал(а):

подвеска и кабина

А как все эти медные трубочки будут сказываться даже не на живучести, а на надёжности в повседневной эксплуатации?

0

374

Ну и что, не регулируется значит сиденье по высоте?

http://s004.radikal.ru/i206/1007/1b/9b5c3e02f2b0.jpg

Конструкторы мудоломы делали делали броневик, а потом такие: "блин, мы же не под китайцев делаем, а места мало получилось... ну что теперь поделать, не сидушки же регулируемые ставить, куда нам тупорезам"

0

375

а где тогда раскладной-складной механизм?

0

376

в образце на выставке сиденье было опущено в нижнюю позицию, при этом сидевший на месте водителя помещался, но по высоте похоже с учетом обмундирования далее могли быть проблемы, но проверить лично это не удалось, к сожалению, так что это ИМХО.

0

377

Ну путин с поднятым сиденьем нормально помещается, а он всё же не 1.5м. Что за дебильный скепсис, то ругались, что мол сидушки не регулируются, теперь оказалось регулируются, но "это еще ничего не значит"  :glasses:

0

378

Fritz написал(а):

оказалось регулируются, но "это еще ничего не значит"

я высказал свое мнение, что ззор между крыше и водителем маловат для нормальной эксплуатации, вот и все, кабина вообще производит впечатление обжатой по высоте, сплюснутой.

0

379

Не то, что бы я спорить хочу, но так ли уж и маленькая высота?

http://btvt.narod.ru/5/2010/IMG_4519.jpg

http://btvt.narod.ru/5/2010/IMG_4500.jpg

http://btvt.narod.ru/5/2010/IMG_4499.jpg

0

380

По поводу многострадального Волка и его несчастного топливного бака. Неумею делать сылки ну да ладно.Тут на сайте в Боевом применении есть статья ("Батяня", "Бизон", "Маруся" и другие) там есть фотка подорванного Урала на фугасе. Подрыв по всей видимости произошол между кабиной и кузовом. Топливнуе баки разнесло в молекулы и ни каких следов пожара, ни копоть ни других следов нет. Лично присутствовал на нескольких подрывах техники и неразу небыло возгорания солярки хотя один раз после МОНки бак был похож на решето и машина стояла в лужи соляры.

0

381

мишлен это ещё не значит, что "волк" не гумно :-) Я тоже думал, что соляру не каждый взрыв подожжёт, но как довод приводить не стал ибо не сталкивался с подобным в живую, одно точно знаю, зажечь соляру не так уж и элементарно, не от каждой "искры" задаётся...

0

382

Fritz написал(а):

мишлен это ещё не значит, что "волк" не гумно

Ну насколько он какашечный я затрудняюсь сказать а вот что он нафиг не нужен вот это да. Я лично не знаю для чего его вообще сделали что им делать где и как применить. Такое чувство что его делали просто так чтобы был без задней мысли. Мне кажется что тачанки мельче чем СПМ-3 "Медведь" нецелесообразны.

Отредактировано мишлен (2010-07-06 20:53:09)

0

383

мишлен написал(а):

Я лично не знаю для чего его вообще сделали что им делать где и как применить.

Блин, Вы в какой стране живете? В стране победившего капитализма. На кону контракт на 1 тыс. машин. Или ГАЗ или КАМАЗ. Вот отсюда все что мы видим.

0

384

Колесная бронированная машина TORO нацелена на победу в испанском тендере

http://www.army-guide.com/rus/images/toro1278345390.jpg

В соответствии с программой испанской армии требуется закупить несколько сотен бронированных машин (БМ) с колесной формулой 8х8 для замены парка БТР BMR-600M1и разведывательных машин VEC-25 с колесной формулой 6х6.

Соперниками в конкурентной борьбе выступают такие известные фирмы как: Nexter Systems и GTD, Lockheed Martin, General Dynamics Santa Barbara Sistemas, KMW вместе с фирмой Rheinmetall Landsysteme и Iveco Fiat Ota Melara. Седьмым участником этого тендера была фирма ХКБМ (Украина).

При боевом весе 19 тонн и полезной нагрузке 8 тонн БМ Toro, которая может транспортироваться самолетом С-130, приводится в движение гибридной тяговой системой, которая базируется на использовании двух дизельных двигателей мощностью 190 л.с., которые используются для генерирования электроэнергии, подаваемой на электродвигатели мощностью 50 кВт, встроенные в каждое из 8 колес, установленных на независимой подвеске. Применение такого технического решения устраняет необходимость применения механической трансмиссии, уменьшает вес и снижает тепловую и шумовую сигнатуру.

Модульная конструкция, которая базируется на готовых промышленных изделиях, улучшает маневренность машины. Основной корпус изготовлен из стали 440Т ARMOX SSAB и оснащен навесной защитой, которая повышает баллистическую защиту до уровня 5 по стандарту STANAG 4569, обеспечивая забронированное обитаемое пространство для девяти полностью экипированных десантников, включая водителя и командира. Обеспечена также защита днища машины против мин массой до 10 кг, что отвечает уровню защиты 4А/В по стандарту STANAG 4569. Кроме того, корпус имеет 50-мм облицовку для снижения уровня шума и теплового излучения. Каждое из сидений с подвеской на амортизаторах имеет складную конструкцию, что позволяет облегчить проход экипажу в направлении заднего отделения. Кроме того, в машине предусмотрены средство подключения внутренней связи (интерком), вынесенный для наблюдения дисплей прицела, переносной компьютерный терминал и средство подключения для заряда аккумуляторов. Машина полностью совместима с требованиями, предъявляемыми к комплекту модернизации солдата испанской армии будущего COMFUT. Данный комплект разрабатывается фирмами EADS Defence and Security и New Technologies Global Systems (NTGS).

Машина имеет длину 7,29 м и ширину 2,8 м. Максимальная скорость порядка 110 км/ч и дальность пробега порядка 1000 км. Подсистемы включают в себя систему управления платформой, лебедку, навигационную систему, систему климат-контроля, устройство защиты от химического, бактериологического, радиологического и атомного оружия (СBRN), автоматическую систему гашения пожара, цифровой комплекс связи, прицелы, водометную систему, систему защиты ближнего боя, объединенную с пусковыми установками дымовых гранат и камеры дневного/ночного наблюдения. Весь персонал, находясь внутри машины, имеет доступ к разведывательной информации через индивидуальный компьютерный терминал. Боевой модуль в ручном или дистанционном режиме работы, оснащенный датчиками и вооруженный ракетной пусковой установкой, 40-мм гранатометом, 30-мм пушкой или 12,7-мм/7,62-мм пулеметом могут быть установлены на крыше машины.

Промышленный образец машины Toro, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с другими местными фирмами, включая CYMASA (Construcciones y Montajes AGAL SA) и фирму Grupo Innova, планируется представить для всеобщего обозрения в конце 2010 г. По сведениям фирмы NTGS, ожидаемая стоимость единицы продукции составляет $2 миллиона. Наряду с базовым вариантом машины Toro планируется выпускать в такой конфигурации: командно-штабная машина, разведывательная машина (с 30-мм башенным боевым модулем), санитарная машина и минометный бронетранспортер.

Тем временем фирма NTGS разработала свой собственный вариант легкого боевого модуля с дистанционным управлением под названием Cazadora. Этим модулем может оснащаться машина Toro или другие колесные или гусеничные платформы. Модуль Cazadora содержит в себе электрооптический/инфракрасный датчик и может быть вооружен 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом, либо 40-мм автоматическим гранатометом.

Сергей Вэй

http://www.army-guide.com/rus/article/article_1698.html

0

385

Нам бы Лазаря или RG-41....

0

386

Кстати, немного по стеклам

0

387

Василий Фофанов написал(а):

Вы правда отрицаете эффект ослабления ударной волны жидкостными, а особенно жидкостно-пористыми экранами, а также наличие соответствующих решений в технике?

так вроде о экранах речь не шла? с удовольствием почитаю (или послушаю) что же это такое :)

мишлен написал(а):

Тут на сайте в Боевом применении есть статья ("Батяня", "Бизон", "Маруся" и другие) там есть фотка подорванного Урала на фугасе. Подрыв по всей видимости произошол между кабиной и кузовом. Топливнуе баки разнесло в молекулы и ни каких следов пожара, ни копоть ни других следов нет.

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w2/chech/g-truck_16.jpg
эта фото?

так у урала справа и бака-то нет ;) а левый бак - так его и унесло, благо крепление там не противоминное :)

мишлен написал(а):

Лично присутствовал на нескольких подрывах техники и неразу небыло возгорания солярки хотя один раз после МОНки бак был похож на решето и машина стояла в лужи соляры.

тут надо уже каждый случай индивидуально рассматривать - у Волка защита от ручной гранаты под днищем заявлена. так может он и МОНку выдержит. :)

Fritz написал(а):

Я тоже думал, что соляру не каждый взрыв подожжёт, но как довод приводить не стал

что есть, то есть. тем не менее, надо исходить из вполне реальной возможность при подрыве на мине/фугасе кило в 5 ВВ, что и соляра загорется может.

0

388

iliq написал(а):

что есть, то есть. тем не менее, надо исходить из вполне реальной возможность при подрыве на мине/фугасе кило в 5 ВВ, что и соляра загорется может.

Я не понимаю. Что, нельзя убрать оттудова бак в другое место? Зачем эти эксперементы загорится-не загорится? В танках ведь рекомендуют в бой баки на надгусеничных полках не заправлять? Мало того, еще и воду туда заливают, чтобы пары не скопились и не детонировали при попадании. А тут машина, не танк. Из нее выскакивать придется в бою.
Убрать бак в другое место и все.

0

389

Василий Фофанов написал(а):

Vold, iliq, с некоторым недоумением читаю ваши сообщения. Вы правда отрицаете эффект ослабления ударной волны жидкостными, а особенно жидкостно-пористыми экранами, а также наличие соответствующих решений в технике?

в плане противофугасной защиты - отрицаю. Если примеры имеются с удовольствием их рассмотрю

0

390

Василий Фофанов написал(а):

Я лично практически не сомневаюсь что бак находится именно там где надо и именно с демпфирующей целью.

Однако на "Меркавах" от этого решения отказались. Интересно, почему?

0