СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 331 страница 360 из 974

331

Блин, Динго то не узнал :( вот вам и необычный ракурс.

0

332

iliq написал(а):

и только потом на эту броню навешивается дополнительная, чего нет на броневичках.
но зачем это сделано и как ёто относится к танспортировке вертолётом - не имею ни малейшего представления.

Высокий уровень бронирования всегда более предпочтителен, чем низкий. Но даже на той же "Пуме" кроме уровня "С" предусматриваются уровни "В" и "А".  А рассуждения о том, навешиваем броню или снимаем  - это рассуждения типа "стакан наполовину пуст или наполовину полон". Если можно обеспечить высокий уровень защиты - зачем нужны более низкие уровни?  Смысл понятия "модульное бронирование" Вам знаком?

iliq написал(а):

потому как те задачи, которые на небронированном транспорте выполнить можно, решаются с помощью имеющегося на месте УАЗа и ГАЗ-66

На войне стреляете не только Вы, но и в Вас, и, похоже, сидя перед компьютером, Вы это понять не в состоянии.

iliq написал(а):

а там где броня нужна - то смысла разбирать машину нет.

Как Вы думаете, какая зависимость между массой груза и дальностью полёта?

0

333

vecher написал(а):

У машины есть "багажное" отделение, но оч. затруднительно туда добраться.

эти самые, как их... супостаты, да - пошли другим путём и почему-то решили, что лучше хорошо защищенный от мин и фугасов броневичок на 5 человек, чем  невесть что, или Братская Могила Пехоты на 10 человек.
да и что вы собираетесь там перевозить? НЗ на 5 человек, плюс боекоплект? - так с погрузко-разгрузкой этого добра проблем вроде нет.

vecher написал(а):

Однако есть варианты для медиков и т.п., с другими модулями кузова.

мне тоже интерсно как они решили эту проблему :)

vecher написал(а):

По поводу зазора - корпус "багажного отделения" съемный ИМХО.

а это как-то отменяет его "модульность" и то, что при подрыве он улетит?

vecher написал(а):

Далее, по поводу мудренной подвески Волка. ИМХО машина явл. демонстратором технологий. Если пойдет в серию, то для военных с пружинной подвеской, без изменения клиренса. А пневматика пойдет на суперджип для "новых русских".

ндас... и нафига тогда эти танцы с бубном и сказки о "суперброневике"?

0

334

Брєйнштиль написал(а):

Высокий уровень бронирования всегда более предпочтителен, чем низкий. Но даже на той же "Пуме" кроме уровня "С" предусматриваются уровни "В" и "А".  А рассуждения о том, навешиваем броню или снимаем  - это рассуждения типа "стакан наполовину пуст или наполовину полон". Если можно обеспечить высокий уровень защиты - зачем нужны более низкие уровни?  Смысл понятия "модульное бронирование" Вам знаком?

никак не могу понять, а где тут транспортировка вертолётом?

Брєйнштиль написал(а):

На войне стреляете не только Вы, но и в Вас, и, похоже, сидя перед компьютером, Вы это понять не в состоянии.

ну вот, наконец то и до вас дошло, что при снятой броне Волк имеет нулевую ценность. слава те Господи!
ну а раз уж это до вас дошло, раскажите зачем вы собираетесь Волк со снятой защитой вертолётом перебрасывать? и чем он будет отличатся от находящихся на месте УАЗов и ГАЗов?

Брєйнштиль написал(а):

Как Вы думаете, какая зависимость между массой груза и дальностью полёта?

это конечно хорошо... но вот загвоздка - даже с грузом Ми-26 способен преодолеть 1000 км (пустой - 2000км). имеет ли смысл тут чего-то городить при переброске на 200-300 км? а на дальние дистанции - самолеты имеются.

0

335

iliq написал(а):

vecher написал(а):

    Однако есть варианты для медиков и т.п., с другими модулями кузова.

мне тоже интерсно как они решили эту проблему :)

мне кажется не заморачивая долго - вернули на прежнее место справа
http://www.armyrecognition.com/images/stories/europe/italy/wheeled_armoured/lmv_casevac_iveco/LMV_casevac_casualty_evacuation_wheeled_armoured_vehicle_Italy_Italian_Iveco_Defence_Vehicles_back_side_view_001.jpghttp://www.armyrecognition.com/images/stories/europe/italy/wheeled_armoured/lmv_casevac_iveco/LMV_casevac_casualty_evacuation_wheeled_armoured_vehicle_Italy_Italian_Iveco_Defence_Vehicles_right_side_view_001.jpg

что тоже не есть гут
может считают, что те будут ездить по уже провереным маршрутам и потому защита только от огня и осколков?

0

336

iliq написал(а):

супостаты, да - пошли другим путём и почему-то решили, что лучше хорошо защищенный от мин и фугасов броневичок на 5 человек, чем  невесть что, или Братская Могила Пехоты на 10 человек.

Как Вам показали, "супостаты" решили, что им нужны не только 5-местные машины (см. санитарку). Также и заказчики Волка могут решить, что им нужны и 5-местные броневички. База Волка это позволяет, и при этом обеспечит защиту, сопоставимую с тем же Ивеко.

iliq написал(а):

vecher написал(а):
По поводу зазора - корпус "багажного отделения" съемный ИМХО.а это как-то отменяет его "модульность" и то, что при подрыве он улетит?

Нет там модульности, это просто съемный корпус багажника. Такое сплошь и рядом на пикапах.
При взрыве он конечно улетит. Но не бензобак, который под днищем. При подрыве под задним мостом бак Ивеко разрушится, и топливо разольется, ...
При подрыве под передним мостом Волка часть энергии будет поглощена подднищевой защитой.

Кстати, на фото бак Ивеко?

0

337

iliq написал(а):

никак не могу понять, а где тут транспортировка вертолётом?

Эк Вас заклинило :rofl: ! Применение модульности бронирования обусловлено многими причинами, и транспортировка вертолётом - не самая важная, но Вы бросаетесь на неё, как бык на красную тряпку :O.

iliq написал(а):

ну вот, наконец то и до вас дошло, что при снятой броне Волк имеет нулевую ценность. слава те Господи!

Перечитайте эту ветку, может и до Вас дойдёт, что никто не предлагал снимать с Волка ВСЮ броню.

iliq написал(а):

а на дальние дистанции - самолеты имеются.

Вы в курсе, что самолёту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ВПП?

.

0

338

вряд ли, скорее всего кожух трансмиссии или картер

   

Also separate from the capsule are the rear cargo compartment and the fuel tank, which are designed to separate in the event of an explosion.

0

339

Брєйнштиль написал(а):

Эк Вас заклинило :rofl: ! Применение модульности бронирования обусловлено многими причинами, и транспортировка вертолётом - не самая важная, но Вы бросаетесь на неё, как бык на красную тряпку

так и запишем - обосновать разборку-сборку машины для транспортировки вертолетом не могём.

Брєйнштиль написал(а):

Перечитайте эту ветку, может и до Вас дойдёт, что никто не предлагал снимать с Волка ВСЮ броню.

:crazyfun: а что же вы там снимать собираетесь!?  %-)

Брєйнштиль написал(а):

Вы в курсе, что самолёту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ВПП?

и что дальше?

0

340

vecher написал(а):

Кстати, на фото бак Ивеко?

скорее всего бак отмечен красным овалом:

0

341

iliq написал(а):

так и запишем - обосновать разборку-сборку машины для транспортировки вертолетом не могём.

Пишите-пишите :rofl: ! Вы ещё много чего не могёте :pained: .

iliq написал(а):

:crazyfun: а что же вы там снимать собираетесь!?  %-)

Вы меня впечатляете своим умом и сообразительностью :( . Снимается ЧАСТЬ БРОНИ.

iliq написал(а):

и что дальше?

(Изумлённо развожу руками). Нет ВПП - самолёт  печально покачивает крыльями и улетает обратно :O .

0

342

Брєйнштиль написал(а):

Снимается ЧАСТЬ БРОНИ.

как и откуда?
может мировые аналоги имеются?

Брєйнштиль написал(а):

(Изумлённо развожу руками). Нет ВПП - самолёт  печально покачивает крыльями и улетает обратно

ну  и дальше?
а то вроде как выяснили, что перебросить 20 тонн груза на 1000 км на Ми-26 вполне возможно. а на 200-300 км, что норма для переброски вертолетом - так и подавно.

а по поводу ВПП и самолётов - вы уж гляньте на карту, на каком растоянии ВПП даже в бывшем СССР строились...

Отредактировано iliq (2010-07-03 18:36:42)

0

343

Vold

У Урала что - плоское днище?...

Я как раз упираю на то что Волка нужно сравнивать с Уралом и аналогичными вездеходными грузовиками. У Волка клиренс больше будет.

по фото ясно видно, что бак прикрыт броней снаружи и снизу. с торца орн открыт. При подрыве топливо шуганет частично наружу черех горловину, частично назад под ноги десанту.

Ну вроде как весь бак закрыт бронекожухом... Он может обладать сложной структурой (перегородки итд) - под кожухом не видно.

Вообще ситуация с баками может сильно поменяться. Та же горловина - сравнить её с защищенной крышкой горловиной бака Тигра. Так что ничего страшного, тем более конструкция модульная.

Фото салона влияет на проходимость?

Это было к вопросу о просторности и комфорте (высота сидений итд).

Итого ни одного бака под обитаемой частью не наблюдается.  Все баки расположены так, чтобы служить дополнительной защитой от кумулятивных боеприпасов

Баки под боекомплектом были как раз для защиты от мин. В общем то поражение БК для экипажа равносильно поражению обитаемого отсека...

iliq

как вы это себе представляете?
происходит взрыв под передним колесом - идёт взрывная волна во всех направлениях - однычасть уходит в моторный отсек - другая идёт назад по пути срывая баки и плюща их об корпус бронекапсулы...
или как-то по другому?

Вот как раз если баки будет скорее срывать и отбрасывать, а не плющить об корпус, то будет "айс".

0

344

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Снимается ЧАСТЬ БРОНИ.

как и откуда?
может мировые аналоги имеются?

Все перечислять не стану - хлопотно. Но ряд машин, на которых применяется модульная броня: уже упоминавшаяся Пума, PANDUR II, Light Infantry Vehicle (LIV), Германия, на базе MB G-classe, Пирана-4, GTK/MRAV, Viking (BvS-10 TCV), «Чиндит»,  MWMIK Jackal. Далее просто утомился рыться. Кстати, что собственно Вы пытаетесь мне доказать?

iliq написал(а):

а то вроде как выяснили, что передросить 20 тонн груза на 1000 км на Ми-26 вполне возможно. а на 200-300 км, что норма для переброски вертолетом - так и подавно.

а по поводу ВПП и самолётов - вы уж гляньте на карту, на каком растоянии ВПП даже в бывшем СССР строились...

Читая каждый Ваш новый пост думаю, что больше удивляться уже не смогу, и, каждый раз, обманываюсь :sceptic: . Хорошо, вот Вам вводная - группу спецназа на двух машинах надо перебросить за горный хребет (пусть на расстоянии 300 км, как частность) для выполнения СБЗ в течении десяти суток. В зоне выброски - никаких следов жизнедеятельности человечества, в том числе и ВПП,

0

345

iliq, Брєйнштиль
Вам о пожарных танках не надоело?..)))

0

346

Брєйнштиль написал(а):

Нет ВПП - самолёт  печально покачивает крыльями и улетает обратно

зачем, из самолёта выскакивает вертушка и благополучно десантирует машину)

0

347

Vold написал(а):

Вам о пожарных танках не надоело?..)))

Если почтенной панцеркамрадерии это доставляет неудобства - я смиренно умолкаю :( .

злодеище написал(а):

зачем, из самолёта выскакивает вертушка и благополучно десантирует машину)

Я вообще-то изначально планировал вариант с стариком Хоттабычем :O . Кстати, вопрос израильской фракции - несколько лет назад был случай, когда машины СпН эвакуировались вертолётами. ЕМНИП, это была засада на обратных слонах холмов, когда цель появилась в долине - оттуда выкатились машинки (кажется, "Гарзен", но я не уверен), отработали программу и были эвакуированы. Возможно ли добавить подрорбности этой операции?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-03 19:31:47)

0

348

Брєйнштиль написал(а):

Если почтенной панцеркамрадерии это доставляет неудобства - я смиренно умолкаю :( .

да не в этом дело, просто опоонент ваш любит поспорить нини о чем..)) не надо ему в этом потакать, всего 1000 сообщений в теме..))

0

349

cromeshnic написал(а):

Баки под боекомплектом были как раз для защиты от мин.

это как?

cromeshnic написал(а):

Вот как раз если баки будет скорее срывать и отбрасывать, а не плющить об корпус, то будет "айс".

как бы само расположение баков не способствует их отбрасыванию...

Брєйнштиль написал(а):

Пума, PANDUR II, Light Infantry Vehicle (LIV), Германия, на базе MB G-classe, Пирана-4, GTK/MRAV, Viking (BvS-10 TCV), «Чиндит»,  MWMIK Jackal.

всё бы хорошо, но ни одна из этих машин не находится в классе Волка, Тигра, Ивеко и т.д. с тем же успехом можете привести модульное бронирование танков ;)

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, что собственно Вы пытаетесь мне доказать?

мне интересно, когда вы поймёте, что разборка/сборка броневика не имеет смысла - и модульность бронирования тут не при чем. на машинах этого класса нет навесной брони, которую можно снять.

Брєйнштиль написал(а):

Хорошо, вот Вам вводная - группу спецназа на двух машинах надо перебросить за горный хребет (пусть на расстоянии 300 км, как частность) для выполнения СБЗ в течении десяти суток. В зоне выброски - никаких следов жизнедеятельности человечества, в том числе и ВПП,

ну так и считайте - надо перебросить 2х10 человек, плюс снаряжение и запасы.
при полностью загруженном Волке загрузить туда ещё что-либо нет никакой возможности - т.е. для перевозки припасов нужна ещё одна машина.
вот и получаем - на один Ми-26 приходится 8 тонн Волка плюс 1,2 тонны ЛС, плюс 60 кг на человека НЗ и БК (0,6 тонны), плюс 2 тонны припасов. итого получим около 12 тонн на борт...
всего 3 борта Ми-26 (про перевозку припасов не забываем, нужен грузовой автомобиль)

вот и встает вопрос - зачем броневик разбирать?

0

350

Брєйнштиль написал(а):

Если почтенной панцеркамрадерии это доставляет неудобства - я смиренно умолкаю

мне так ваши слова весьма интересно читать

0

351

Брєйнштиль написал(а):

и всё это вместе - Бармица.

извиняюсь за уход от темы канешн, но решил добить)
а как тогда тема по экипировке называлась?

0

352

злодеище написал(а):

он без изменений из рациона питания перекочевал, думаю что-то новое трудно придумать

Собираются ввести саморазогревающиеся банки, у кого-то из врагов  :rolleyes:  это было уже достаточно давно.

0

353

Брєйнштиль написал(а):

Собираются ввести саморазогревающиеся банки, у кого-то из врагов

будете смеятся но эти банки придумали в России еще в первой половине прошлого века  :)

0

354

Lans написал(а):

будете смеятся но эти банки придумали в России еще в первой половине прошлого века

я тока что по этому поводу написал, но камент как-то пропал благополучно

0

355

AntropovSergei написал(а):

На т.н. "Киевской Руси"?
Мне лучше себя чувствовать "азиатом с раскосыми глазами" (с) Блок для не изучающих русскую литературу :)
Политика с Днепра так и прёт.

Сергей, у вас комплексы?... Вы хотите об этом поговорить?.. так идите на политфорумы.

А не поддаваться их влиянию поможет изучение матчасти.
Ку́зов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза.
Багажник. -а, м. Вместилище в автомобиле, приспособление у велосипеда, мотоцикла для перевозки поклажи.

А лучше не ищите черную кошку в темной комнате, в которой ее нет.
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике.

0

356

злодеище написал(а):

а как тогда тема по экипировке называлась?

Поискаю :sceptic: , но не уверен, что эта тема имела отдельное название.

0

357

Vold написал(а):

часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза.

а разве это не несущая конструкция просто? пассажиры вроде в салоне размещаются

0

358

Vold написал(а):

Ку́зов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза.
Багажник. -а, м. Вместилище в автомобиле, приспособление у велосипеда, мотоцикла для перевозки поклажи.

Ёптыть, одно и то же.
Включи логику: " предназначенная для размещения ... груза" = "Вместилище ... для перевозки поклажи"
Забаньте меня нафик.
Задолбали эти нерусские.

Отредактировано AntropovSergei (2010-07-03 22:32:40)

0

359

AntropovSergei написал(а):

Включи логику: " предназначенная для размещения ... груза" = "Вместилище ... для перевозки поклажи"

странная у вас в Барнеаполе логика..))

0

360

Vold написал(а):

странная у вас в Барнеаполе логика..))

"поклажа" - это не "груз"?
"для размещения" - это не "вместилище"?
ну нах

0