СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТРы 2

Сообщений 301 страница 330 из 974

301

Vold написал(а):

не самолет, а макет корпуса самолета. И пока что кроме5 взлета-посадки ничего существенного вроде как не отрабатывалось, а-ля крейсерского сверхзвука и т.п.

Лктающий макет, это сильно сказано. :)  До конца года на установят АФАР.

0

302

Vold написал(а):

При подрыве топливо шуганет частично наружу черех горловину, частично назад под ноги десанту.

Чтобы топливо шугануло, бак должно разорвать. Что не факт. Кроме того, сам взрыв (ударная волна) погасит пламя, если вдруг что загорится, мгновенно. Да и машина вероятно прокатится немного после взрыва, уехав от разлитого топлива. Ивеко то не загорелся, хоть и бак у него также снизу - больше негде.

0

303

vecher написал(а):

МРАП - специализированная машина, должна противостоять фугасам. С маленьким весом это относительно затруднительно/невозможно.

"Маленькие" - по размеру, не по весу. M-ATV весом в 14 тонн совсем не легкая машина.

0

304

vecher написал(а):

Vold написал(а):

    При подрыве топливо шуганет частично наружу черех горловину, частично назад под ноги десанту.

Чтобы топливо шугануло, бак должно разорвать. Что не факт. Кроме того, сам взрыв (ударная волна) погасит пламя, если вдруг что загорится, мгновенно. Да и машина вероятно прокатится немного после взрыва, уехав от разлитого топлива. Ивеко то не загорелся, хоть и бак у него также снизу - больше негде.

негде?..))  угадайте с трех раз где http://data4.primeportal.net/trucks/tob … _of_16.jpg

врыв гасить ничего не будет, так как до него ничего не горит, а вот после него распыленная топливная взвесь может и загореться , и сдетонировать.
По поводу "не факт" - рекомендую вышеописанный эксперимент с бутылками

0

305

alexx188 написал(а):

И переплет - далеко не 30%.

дело в том, как считать переплёт - если не только по фронтальной проекции, а несколько под углом, скажем с места водителя, то из-за толщины стёкол можем получить и поболее 30%...

Edu написал(а):

Были к сожалению...19 сентября 09 в Кабуле на двух Ивеках погибли 6 итальянских военных.

по фото нльзя определить, была ли машина перевернута взрывом, или после оттащена в сторону - позади на дороге стоит такой же сгоревший джип. воронки от взрыва нет. кстати, от чего погибли солдаты - от подрыва или в ходе последующего боя?
но даже если и перевернулась в результате подрыва - то ето была не противотанковая мина :) а чего-то намного более мощное - а тут уж извините, против достаточного колличества бзрывчатки ничего не поможет.

Edu написал(а):

.ежели глянуть с "другой стороны" - дверку оторвало и последствия для экипажа отнюдь не "все в шоколаде"

дык кто ж спорит. однако думаю, будь на месте этого броневичка Тигр либо Волк - результат был бы намного плачевнее...

vecher написал(а):

Наполнитель баков служит для гашения ударной волны от проникшего заряда, чтобы не разорвало бак. То же, что и 100 лет устанавливаемые перегородки внутри бака. Против вытекания жидкости делают эластичное покрытие бака, обычно снаружи, затягивающее пробоину.

читая применение вертолетов в Афганистане, вычитал именно это обоснование применению "поролона". при чем изначально применяли французкий материал, потом заменили отечественным.

vecher написал(а):

Ящик из-за модульности.

вот тут подумалось, что снова "мы подём своим путем!"
вроде как весь мир понимает под модульностью чего-то другое и не стремиться делать сьемные "модули"...

vecher написал(а):

Наполнитель в баке сходен по функции откату орудия - снижает пик динамической нагрузки, сглаживает ее. Чтобы бак не разорвало.

ето верно, правда только для воздействия "мелких" проектилей и кумулятивной струи, когда "точечное воздействие" надо передать на как можно большую площадь, тем самым снизив его воздействие. при подрыве же бал будет просто сплющен - тут это никак не помогает...

0

306

cromeshnic написал(а):

ИМХО мотор оторвет и кабину, вместе с баками, кузовной модуль можно сказать не пострадает.

как вы это себе представляете?
происходит взрыв под передним колесом - идёт взрывная волна во всех направлениях - однычасть уходит в моторный отсек - другая идёт назад по пути срывая баки и плюща их об корпус бронекапсулы...
или как-то по другому?

Брєйнштиль написал(а):

Навскидку - отказались от несусветных люков "Водника" (пожертвовав плавом), перешли к каркасно-модульной конструкции.

тогда скажите, а что там от Водника осталось?

Брєйнштиль написал(а):

Машину можно перебросить в минимальной конфигурации бронирования, но при этом взять на борт большее кол-во более нужного в конкретной ситуации груза (см. поток сознания).

ну ладно, попробуем ещё раз. примем, что Ми-26 может поднять 15 тонн (с поправкой на потерю мощности и т.д.)
из этих 15 тонн 8 тонн уходит на броневик. оставшиеся 7 тонн:
1) 50 человек ЛС или
2) 7 тонн горючки, боеприпасов и т.д.
а припомнив, что обычно для эскорта Ми-26 пару Ми-24 либо Ми-8 выделяют, куда можно загрузить ещё по 2-3 тонны, то смысл в разборке-сборке броневика для меня не ясен...
кстати, вроде при транспортировке груза на внешней подвеске запрещена перевозка ЛС в кабине беролета?

Отредактировано iliq (2010-07-03 00:51:33)

0

307

iliq написал(а):

по фото нльзя определить, была ли машина перевернута взрывом, или после оттащена в сторону - позади на дороге стоит такой же сгоревший джип. воронки от взрыва нет. кстати, от чего погибли солдаты - от подрыва или в ходе последующего боя?

Все "аутентично" т.с. - как было в момент происшествия.  Смертник въехал в итальянский конвой. Ивеку силой взрыва отбросило и распотрошило (даже крышу оторвало), вторую сильно помяло,  рядом лежат два 200-х (есть фото). У них там боевой экипаж по моему 4 человека. Все погибли в момент взрыва.

0

308

Edu написал(а):

Смертник въехал в итальянский конвой. Ивеку силой взрыва отбросило и распотрошило (даже крышу оторвало), вторую сильно помяло,  рядом лежат два 200-х (есть фото). У них там боевой экипаж по моему 4 человека. Все погибли в момент взрыва.

ого, сколько ж там взрывчатки было!?

тута появилось ещё фото собачника:
http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/3/18612813MWC.jpg

0

309

Проблема в генетических особенностях нации.
Наш великий народ создавал все что угодно. От лаптей из бересты до космических кораблей включительно. И раньше всех и лучше всех.
Интеллектуальный и культурный потенциал славян вообще и россиян в частности безпрецендентен. Но... Бог дает и отнимает.
Автомобили создавали, создают и будут создавать представители других народностей.
И бронеавтомобили для военных нужд в том числе.
Купите ИВЕКО...

0

310

iliq написал(а):

а несколько под углом, скажем с места водителя,

а если с борта то вообще на 100% стекла и нет вовсе

0

311

Vold написал(а):

не знаю что там дяди с пернатыми пишут, а я знаю точно, что жидкости несжимаемы. в плане гашения импульса фугасного взрыва при замкнутом обьеме они не отличаются от куска монолитного железа

В моём посте нет упоминания о гашении имульса за счёт сжатия жидкости.

0

312

vecher написал(а):

МРАП - специализированная машина, должна противостоять фугасам. С маленьким весом это относительно затруднительно/невозможно.

Следующее поколение - М-АТВ віполнено именно по принципу уменьшения, как массы так и геометрии.

0

313

iliq написал(а):

тогда скажите, а что там от Водника осталось?

Осталось направление, если хотите - общая концепция.[

iliq написал(а):

а припомнив, что обычно для эскорта Ми-26 пару Ми-24 либо Ми-8 выделяют, куда можно загрузить ещё по 2-3 тонны, то смысл в разборке-сборке броневика для меня не ясен...

Во-первых,  времени, денег и патронов всегда не хватает :( . Во-вторых, даже в Ми-24Д Вы много груза не вобьёте. Ну, и главное - вертолёты прикрытия именно прикрывают, т е  сами не садятся на пятачок.  А вообще само развитие темы мутное и бесперспективное - если Вы что-то не желаете понимать - Ваше право.

0

314

Гризли. Умеют немцы делать машины...
Это интересно

Отредактировано alexx188 (2010-07-03 10:01:25)

0

315

Брєйнштиль написал(а):

Следующее поколение - М-АТВ віполнено именно по принципу уменьшения, как массы так и геометрии.

Масса как раз не уменьшилась.

0

316

Вот новый МРАП - Caiman 6x6. Вес 16.8т. Всего на 2т тяжелее меньшего по размерам M-ATV.
Или MaxxPro MPV - самый массовый МРАП, имеет максимальный вес меньше 14т. Большинство выпускаемых сегодня МРАПов легче или равны M-ATV. Просто "больших" машин выпущено уже достаточное количество, а "маленьких" (если можно назвать M-ATV маленьким) не хватает. При этом относительный вес машины и соответственно защищенность возросли.

Отредактировано alexx188 (2010-07-03 10:22:58)

0

317

alexx188 написал(а):

Масса как раз не уменьшилась.

Если не брать в расчёт монстров типа  Buffalo, масса действительно сопоставима с массой MaxxPro или Caiman Light. Для меня это открытие - я повёлся на заявление "Ошкоша" о снижении массы. Проверил -  геометрия тоже сопоставима. Выходит, за счёт экономии массы от небронированного грузового отсека нарастили защиту? Но тогда фирма-изготовитель усиленно это бы рекламировала.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-03 13:03:58)

0

318

Брєйнштиль написал(а):

Во-первых,  времени, денег и патронов всегда не хватает :( . Во-вторых, даже в Ми-24Д Вы много груза не вобьёте. Ну, и главное - вертолёты прикрытия именно прикрывают, т е  сами не садятся на пятачок.  А вообще само развитие темы мутное и бесперспективное - если Вы что-то не желаете понимать - Ваше право.

мне просто очень интересно, т.с. на реальном примере увидеть нафига разбирать машину для перевозки на вертолёте. пока у вас только общие соображения, которые ничем не подтверждены...
а хотелось бы чего-то более конкретного - например на сколько и за счет чего легче станет машина, что и в каких колличествах должно быть переброшено вертолетом, и как потом снятую броню доставлять к машине...
вроде как вопросы уместные или нет?

0

319

iliq написал(а):

мне просто очень интересно, т.с. на реальном примере увидеть нафига разбирать машину для перевозки на вертолёте. пока у вас только общие соображения, которые ничем не подтверждены...

На общий, по своей сути, вопрос - общие соображения, которые Вы упорно не желаете воспринимать.

iliq написал(а):

а хотелось бы чего-то более конкретного - например на сколько и за счет чего легче станет машина,

Вы уверены, что обратились по адресу :sceptic: ? Машина только появилась, инфы по ней мало, если данный вопрос не даёт Вам спать ночами - пишите в "ВПК".

iliq написал(а):

что и в каких колличествах должно быть переброшено вертолетом

:rofl: !!! Вдумайтесь хорошенько в то, что вы написали. Перечитайте предыдущие посты. Даже занудству должны быть пределы :O

iliq написал(а):

вроде как вопросы уместные или нет?

Думаю, большей частью - нет.

0

320

alexx188 написал(а):

Вот новый МРАП - Caiman 6x6. Вес 16.8т. Всего на 2т тяжелее меньшего по размерам M-ATV.

Ваши аргументы убедительны. Пытаюсь понять логику создания М-АТВ. Возможно, за счёт меньших геометрических размеров - меньше момент инерции машины при раскачивании (движении по пересечёнке), и, соответственно - меньше нагрузка на ходовую?

0

321

Брєйнштиль написал(а):

На общий, по своей сути, вопрос - общие соображения, которые Вы упорно не желаете воспринимать.

по той простой причине, что смысла в этих соображениях я ну вижу.

Брєйнштиль написал(а):

Вы уверены, что обратились по адресу :sceptic: ? Машина только появилась, инфы по ней мало, если данный вопрос не даёт Вам спать ночами - пишите в "ВПК".

да мне достаточно хоть примерно, что по вашему должно быть снято с машины. ну, чтобы хоть как-то смысл этому снятию придать. например - колёса снять и следующим рейсом закинуть. или ещё чего.

Брєйнштиль написал(а):

Вдумайтесь хорошенько в то, что вы написали. Перечитайте предыдущие посты. Даже занудству должны быть пределы

ды вот и вдумываюсь... но никак не получается у меня придумать такие условия, чтобы полуразобранную машину вертолётом перекидывать... т.к. при снятом бронировании она никакой ценности не представляет, уж лучше ГАЗ-66 перекинуть, он и весит поменьше и стоит подешевле.

Брєйнштиль написал(а):

Думаю, большей частью - нет.

обоснуйте?

0

322

Vold написал(а):

негде?..))  угадайте с трех раз где http://data4.primeportal.net/trucks/tob … _of_16.jpg

Видна заправочная горловина. А где сам бак? Так под десантным отсеком. На 0,5м дальше от переднего колеса, чем у Волка, и на столько же ближе к заднему колесу. Поможет это расстояние Ивеке при подрыве? А если под задним колесом рванет?

Vold написал(а):

По поводу "не факт" - рекомендую вышеописанный эксперимент с бутылками

Что за эксперимент?

0

323

iliq написал(а):

по той простой причине, что смысла в этих соображениях я ну вижу.

Мои соболезнования.

iliq написал(а):

да мне достаточно хоть примерно, что по вашему должно быть снято с машины. ну, чтобы хоть как-то смысл этому снятию придать

Какая-то часть брони. Часть снимается, часть - осталась. Вспомните уровни защиты, к примеру, "Пумы" - зачем это, по-Вашему, сделано?

iliq написал(а):

обоснуйте?

Этимология слова "уместный" - от "заданный к месту". Вы требуете точных данных по массе снятой брони или ПОДРОБНЫЙ перечень того, что может перевозиться вместе с машиной.  Постарайтесь взглянуть на эти вопросы со стороны - насколько они разумны и уместны на  форуме?

0

324

vecher написал(а):

Видна заправочная горловина. А где сам бак? Так под десантным отсеком. На 0,5м дальше от переднего колеса, чем у Волка, и на столько же ближе к заднему колесу. Поможет это расстояние Ивеке при подрыве? А если под задним колесом рванет?

бак как раз и расположен ЗА бронекапсулой, внизу грузового отсека. при подрыве под задним колесом его будет срывать и плющить не в сторону бронекапсулы, а назад. при этом срыв бака происходит вместе с грузовым отсеком - т.е. плющить его не о что...
но даже в случае что бак всё же расплющит - топливо будет разбрызгано назад и частично вперёд на бронекапсулу, но никак не под ноги находящихся в машине...
конструктивно могу предположить, что защита бака предусмотрена такая, что при подрыве он не будет расплющен, а улетит вместе с грузовым отсеком.

Брєйнштиль написал(а):

Какая-то часть брони. Часть снимается, часть - осталась. Вспомните уровни защиты, к примеру, "Пумы" - зачем это, по-Вашему, сделано?

даже в простейшей комплектации БМП Пума имеет бронирование выше, чем любой броневичок... и только потом на эту броню навешивается дополнительная, чего нет на броневичках.
но зачем это сделано и как ёто относится к танспортировке вертолётом - не имею ни малейшего представления.

Брєйнштиль написал(а):

Вы требуете точных данных по массе снятой брони или ПОДРОБНЫЙ перечень того, что может перевозиться вместе с машиной.  Постарайтесь взглянуть на эти вопросы со стороны - насколько они разумны и уместны на  форуме?

да нет, всё очень даже уместно.
но обычно всё начинается с боевой задачи которая ставится перед отделением, котороые должно быть переброшено.
потом задается вопрос - а нужен ли там броневичок и для чего?
и т.д.

и в конце данного рассуждения вдруг оказывается, что вроде и разобрать можно, и перекинуть - но нафиг это не надо, потому как те задачи, которые на небронированном транспорте выполнить можно, решаются с помощью имеющегося на месте УАЗа и ГАЗ-66, а там где броня нужна - то смысла разбирать машину нет.

но в теории всё конечно выглядит замечательно :)

0

325

vecher написал(а):

Vold написал(а):

    негде?..))  угадайте с трех раз где http://data4.primeportal.net/trucks/tob … _of_16.jpg

Видна заправочная горловина. А где сам бак? Так под десантным отсеком. На 0,5м дальше от переднего колеса, чем у Волка, и на столько же ближе к заднему колесу. Поможет это расстояние Ивеке при подрыве? А если под задним колесом рванет?

может поспорим на ящик хорошей водки?...

если рванет по задним колесом. то бак улетит к монахам в сторону  и никому не будет мешать
установлен он под багажником
http://lh3.ggpht.com/corran.pl/SM2G0Qu0OXI/AAAAAAAAG8Y/qtWZB4a2ZYg/s400/MSPO08_Iveco_LMV_6.jpg

там даже специально зазор между кабиной экипажа

Отредактировано Vold (2010-07-03 14:09:50)

0

326

Кстати, приведенный Vold-ом снимок Ивеко показывает, что такой вариант размещения заправочной горловины т.бака исключает заднюю дверцу, полноценную. Т.е. сужает возможности использования внутреннего объема. У машины есть "багажное" отделение, но оч. затруднительно туда добраться. Не говоря уж о размещении там людей. Поэтому Ивеко и не предусматривает перевозку людей в "багаже". Однако есть варианты для медиков и т.п., с другими модулями кузова. Наличие бака над задней осью увеличивает погрузочную высоту модуля. А уж какой "кайф" медикам и раненым сидет верхом на баке :pained:

По поводу зазора - корпус "багажного отделения" съемный ИМХО.

Далее, по поводу мудренной подвески Волка. ИМХО машина явл. демонстратором технологий. Если пойдет в серию, то для военных с пружинной подвеской, без изменения клиренса. А пневматика пойдет на суперджип для "новых русских".

Отредактировано vecher (2010-07-03 14:19:26)

0

327

Vold написал(а):

там даже специально зазор между кабиной экипажа

http://www.armyrecognition.com/europe/France/Eurosatory/Eurosatory_2006/pictures/pictures_2006/Dingo_2_ArmyRecognition_Eurosatory_2006.JPG
Dingo 2
http://www.panzerbaer.de/helper/pix/bw_gff_kl_2_eagle_iv-001.jpg
Eagle IV
http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/images/reviews/car/10q1/oshkosh_m-atv-specialty_file/gallery/oshkosh_m-atv_photo_28/3184881-1-eng-US/oshkosh_m_atv_34_cd_gallery_zoomed.jpg
Oshkosh M-ATV

Отредактировано iliq (2010-07-03 14:59:17)

0

328

vecher написал(а):

Кстати, приведенный Vold-ом снимок Ивеко показывает, что такой вариант размещения заправочной горловины т.бака исключает заднюю дверцу, полноценную. Т.е. сужает возможности использования внутреннего объема. У машины есть "багажное" отделение, но оч. затруднительно туда добраться. Не говоря уж о размещении там людей. Поэтому Ивеко и не предусматривает перевозку людей в "багаже". Однако есть варианты для медиков и т.п., с другими модулями кузова. Наличие бака над задней осью увеличивает погрузочную высоту модуля. А уж какой "кайф" медикам и раненым сидет верхом на баке :pained:

я понимаю, что на Руси свой подход, но на Западе как-то принято людей возить в кабине, а грузы - в багажниках...)))

0

329

iliq на первых двух картинках хто ?

0

330

10V написал(а):

на первых двух картинках хто

уже исправил :)

0