СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 211 страница 240 из 806

211

Andrei_bt написал(а):

Шавке не сказали как обслуживали двигатели.

а если все же сказать? Ладно, передний двигатель доступен при съеме ВЛД (привет меркаве, но толще). Но второй. Конечно, никто не отменял известного еще со второй мировой решения с выкатыванием моноблока из корпуса. Но все равно, как то загадочно все. Танкисты очень были бы рады.

Отредактировано mr_tank (2018-10-26 15:01:09)

0

212

Andrei_bt написал(а):

Какой знатный бомбаж

Канешна канешна! Ой как бомбит :rofl:

Andrei_bt написал(а):

шавка нацистская.

Считаешь, что все кто не хавают дерьмо - нацисты? Ну ладно, мнение дерьмоеда очень ценно для меня  :D

0

213

Andrei_bt написал(а):

Да у тебя давно уже "башня" демонтирована за ненадобностью, фекалии разбрасывать она не нужна.

Я тобой не разбрасываюсь, не ври  :rofl:

Andrei_bt написал(а):

Вот намек -

AGS М8, танк классической компановки vs сок мозга... все один в один  ^^

0

214

Шестопер написал(а):

Схлопывание каверны кумулятивной струи в наполнителе ДЗ под влиянием его обжатия взрывом ВВ.

Возможно. Интересно реально в таком случае реализовать метаемость второй плитки в догон. ;)

0

215

Andrei_bt написал(а):

Вы больше слушайте, что он напишет, такой вот генератор умных по отдельности слов ,которые вместе составляют абракадабру.

Дык все ж как тогда работало с наполнителем, если идея со схлопыванием наполнителя не соответсвет действительности.

0

216

Andrei_bt написал(а):

Что такое "Наполнитель ДЗ"?

Вещество, как правило пластичное, которое заполняет контейнер ДЗ и обжимается взрывом ВВ.
Такая конструкция с ВВ и наполнителем может быть и в комбинированной броне.

Читаем "Частные вопросы конечной баллистики"

0

217

Andrei_bt написал(а):

Да уже понятно, что в вашем приюте для даунов принято кушать жопой, но это не норма.

Смотрю тонколюк перешел на следующую стадию эволюции - бомболюк))) Че так бомбит то? Это чудо-юдо ни тогда никому нафиг нужно небыло, ни сейчас, зачем так свою пятую точку насиловать?  :rofl:

Andrei_bt написал(а):

Я намекал не нормальным людям,

А я думаю, почему не могу понять, что за херню ты несешь  :rofl:
Но ладно, сдаюсь - перемога неопровержимая!

0

218

Andrei_bt
  На фото объекта 490 модель ?
На моделе все закончилось ? Или были макеты полноразмерные или опытные образцы ?

"при приведении к углу и положению заряжания"
Получается заряжание орудия только при положении прямо перед ?

0

219

Andrei_bt
Первый и последний вопросы в моем сообщении уточняющие, скажем так.

На модели все закончилось ? Или были макеты полноразмерные или опытные образцы ?
На эти вопросы вы могли бы ответить ?

Отредактировано tankoff (2018-10-27 01:03:55)

0

220

tankoff написал(а):

Andrei_bt
Первый и последний вопросы в моем сообщении уточняющие, скажем так.

На моделе все закончилось ? Или были макеты полноразмерные или опытные образцы ?
На эти вопросы вы могли бы ответить ?

Я отвечу. Был тянитолкай — опытное шасси, собранное из двух Т-64 для отработки совместной работы двух двигателей.

Отредактировано Шестопер (2018-10-26 22:14:05)

0

221

Шестопер написал(а):

Читаем "Частные вопросы конечной баллистики"

Ок, значит почитаем. Спс.

Шестопер написал(а):

Что такое "Наполнитель ДЗ"?

Схема защиты включала слой активных элементов защиты с комбинированной схемой с продольным обжатием наполнителя (сталь + ЭДЗ + наполнитель)

0

222

Шестопер написал(а):

Я отвечу. Был тянитолкай — опытное шасси, собранное из двух Т-64 для отработки совместной работы двух двигателей.

Почему же на фото видны катки Т-72?
Или это не фото было?

0

223

Венд написал(а):

Почему же на фото видны катки Т-72?
Или это не фото было?

Потому что это макет с катками Т-80, а не опытное шасси, собранное на элементах Т-64.

0

224

Andrei_bt написал(а):

Да, не можешь понять так как дебил с демонтированной "башней".

Каюсь, сложно понят сей "великий" замысел, но может гуру Харьковского танкостроения снизойдет и объяснит, как же все это демонтируется и обслуживается:
http://sg.uploads.ru/t/T3Wlo.jpg
1 - топливный отсек;
2 - отсек систем двигателя и силовой установки;
3 -  отсек ос­новного вооружения;
4 - отсек автомата заряжания;
5 - отсек экипажа.
Итог, с одной стороны топливный отсек с основной броней, с другой стороны отсек АЗ и отсек с экипажем, сверху башня, с боков сплошные борта. Ну и куда?

0

225

Гы, если можно взять рубку от СУшки, поставить ее на 4 гусеницы и получить перспективный гениальный танк, то в чем неправ Шестопер и почему ему тоже не дали орден за упорство.

0

226

VD написал(а):

Гы, если можно взять рубку от СУшки, поставить ее на 4 гусеницы и получить перспективный гениальный танк, то в чем неправ Шестопер и почему ему тоже не дали орден за упорство.

Харьковский пепелац, при всей оригинальности компоновки, планировался в рамках 60-65 тонн.
Поэтому и защита крыши (и ВЛД от пикирующих ПТС) - 200 мм от кинетики и 600 от кумы.
По защите от кумы это не принципиально отличается от наклонных ВЛД и крыш башен с ДЗ у существующих тэшек.
Против перспективных ПТС такой защиты недостаточно.

А Шестопер предлагает наращивать защиту и огневую мощь, помимо новых компоновочных решений, еще и за счет резкого роста массы бронетехники.
А для сохранения стратегической мобильности возить танки по частям, как осадную сверхтяжелую артиллерию 100 лет назад. На одной повозке — ствол, на второй — лафет.

0

227

VD написал(а):

то в чем неправ Шестопер и почему ему тоже не дали орден за упорство.

За упоротовство))))

0

228

einsatz_nt написал(а):

Каюсь, сложно понят сей "великий" замысел, но может гуру Харьковского танкостроения снизойдет и объяснит, как же все это демонтируется и обслуживается:

1 - топливный отсек;
2 - отсек систем двигателя и силовой установки;
3 -  отсек ос­новного вооружения;
4 - отсек автомата заряжания;
5 - отсек экипажа.
Итог, с одной стороны топливный отсек с основной броней, с другой стороны отсек АЗ и отсек с экипажем, сверху башня, с боков сплошные борта. Ну и куда?

Можно встроенной гидравликой поднимать ВЛД целиком, вместе с прикрепленной к ней башней.
Или раскрывать носовой узел (но тогда его прочность будет никакой) и выкатывать вперед бак и силовой блок, предварительно отключив его от ведущих колес.

0

229

Если у белки отрезать "хвост", получится крутой беспилотник  ;)

0

230

Шестопер написал(а):

Можно

Не находите оба способа наркоманскими?  ;)
А я еще третий предложу, выкатывать единый блок двигатель, трансмиссия и автомат заряжания через отделение управления! Наркоманить - так на все деньги  :rofl:

0

231

einsatz_nt написал(а):

5 - отсек экипажа.

Расположение экипажа в месте с максимальной амплитудой колебания корпуса плохо скажется на их функциональности.

Сосредоточение основных масс (башня, двигатель) в центре - уменьшит моменты инерции танка, что увеличит склонность к продольным колебаниям корпуса.

0

232

Andrei_bt написал(а):

Вот любую темы вы загадите сумасшедшими идеями.

"Высокий ум — безумию сосед. Границы твердой между ними нет."
Джон Драйвен. "Авессалом и Ахитофель"

0

233

Andrei_bt написал(а):

Так ты ж дебил,

Перемога! От нациста уже дорос до дебила - прогресс!  :rofl:

Andrei_bt написал(а):

тебе все понимать сложно

Так ты не стесняйся, объясни убогим, как это обслуживать? А не то всхлипов Россия которую мы потеряли какие перспективы просрали, не дождешься :P

Венд написал(а):

Расположение экипажа в месте с максимальной амплитудой колебания корпуса плохо скажется на их функциональности.

Это к танковому гуру из Одессы

0

234

И да, если принять, что в ТТЗ прописана возможность ограниченных углов поворота башни, то можно сконструировать что-нибудь не такое у*бищное 8-)

0

235

einsatz_nt написал(а):

Каюсь, сложно понят сей "великий" замысел, но может гуру Харьковского танкостроения снизойдет и объяснит, как же все это демонтируется и обслуживается:

1 - топливный отсек;
2 - отсек систем двигателя и силовой установки;
3 -  отсек ос­новного вооружения;
4 - отсек автомата заряжания;
5 - отсек экипажа.
Итог, с одной стороны топливный отсек с основной броней, с другой стороны отсек АЗ и отсек с экипажем, сверху башня, с боков сплошные борта. Ну и куда?

я как диванный эксперд не вижу глобальной разницы в сложности обслуживания. точнее еще вопрос что сложнее будет обслуживать

http://sg.uploads.ru/t/T3Wlo.jpg

http://army.lv/large-photos/t-72.26389.jpg

0

236

_64-й написал(а):

я как диванный эксперд не вижу глобальной разницы в сложности обслуживания. точнее еще вопрос что сложнее будет обслуживать

Как пример: обслуживание двигателя у грузовика безкапотной компоновки требует откидывания кабины. Чего не требуется для капотной компоновки.

0

237

Венд написал(а):

Как пример: обслуживание двигателя у грузовика безкапотной компоновки требует откидывания кабины. Чего не требуется для капотной компоновки.

при этом сущетсвуют грузовики и того и другого типа . что говорит о том что задача удобство обслуживания движка - не определяющая.

0

238

Andrei_bt написал(а):

а как на первом обслуживают?

не представляю даже
как меркаву обслуживают ...?
кстати как только я увидел это фото (это кстати реально фото или это всетаки модель? уж очень хорошо проработано все.)
http://btvt.info/2futureprojects/490_21vek.files/image008.jpg

то мне сразу вспомнились картинки подобного плана :
http://image.noelshack.com/fichiers/2014/42/1413545316-gcv-hed-design.jpg

тобишь 2 двс в надгусеничных полках и электродвижение

а зачем они гусеницу располовинили ? что это дает ?

Отредактировано _64-й (2018-10-27 22:56:31)

0

239

_64-й написал(а):

а зачем они гусеницу располовинили ? что это дает ?

Помимо резервирования ходовой и самих двигателей?
Предположу, что если передать крутящий момент на переднее ведущее колесо потребуется сдвигать МТО вперёд, что в итоге даст "недомеркаву". А "чемоданы" прямо под башней что позволяет разместить впереди топливый бак и разумно использовать подбашеное пространство.

И всё ещё не понимаю как там осуществляется доступ к МТО. Неужели танк по линии между двумя ведущими колесами "разъемный"!? Но это то ещё извращение (бред даже)... И герметизировать его для преодоления водных преград не выйдет.

Но тут ещё подвеска позволяет менять наклон танка... Что-то с этим связанное может быть. И с отсутствием торсионов снизу при ГПП.

Отредактировано Финикийский_торговец (2018-10-27 23:25:53)

0

240

_64-й написал(а):

а зачем они гусеницу располовинили ? что это дает ?

Вероятно из-за центрального расположения двигателя.
Чтобы не тянуть трансмиссию до передних (задних) ведущих колес.

0