А интересно было бы взглянуть на результаты воздействия Тоу-2В на Молот, созданный профессиональными гениальными конструкторами.
Шестопёр всё это хорошо, но вот Вы не путайте Молот(477А у которого нет барабанов) с Нотой(477А1).
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9
А интересно было бы взглянуть на результаты воздействия Тоу-2В на Молот, созданный профессиональными гениальными конструкторами.
Шестопёр всё это хорошо, но вот Вы не путайте Молот(477А у которого нет барабанов) с Нотой(477А1).
Полная площадь бронекожухов трех барабанов - около 10 м2.
При толщине всего 20 мм это уже 1,6 тонн.
Ограждатся надо с 2х сторон, 1,5-2 тонны завесила установка изолированного БК для Т-серии, установка пары бронеперегород будет куда меньше весить для отдельного барабана.
Небольшой ролик о прицелах
Что из себя представлял объект 490Б?
Много раз слышал это обозначение, но не представляю, что это.
Что из себя представлял объект 490Б?
Врядли это.
Хотелось бы услышать ответ от А.Тарасенко.
Врядли это.
А что вас напрягает в этой схеме?
Известно, по крайней мере, три варианта проработки этого проекта. И не факт, что не было четвертого, пятого и т.д. Но, на схеме - именно "белка"
В целом это - "Это привело к созданию одного из самых необычных танков в истории танкостроения, отличающегося беспрецедентными уровнями защиты экипажа, мобильности и огневой мощи."
http://btvt.info/2futureprojects/490.htm
Это конечно мое мнение, но эта штуковина была не ровня "классическим" 477, 490А, 195. Это, действительно, ответ на все проблемные вопросы танка 21 века и зачем он нужен в условиях, когда прилетает сверху, сбоку и спереди так, что это весит ... тонн. За счет революционной компоновки.
Там как раз идея была простая - никкакой экзтики с прицелами, снарядами, все максимально просто. Суть в идеологии.
ПТУР, пикирующие спереди, будут прилетать в ВЛД почти по нормали. А по нормали там эквивалент не более 200-250 мм, не считая ДЗ. Даже с тандемной ДЗ этого мало для защиты от тандемных БЧ с пробиваемостью 1000 и более мм.
Вот от настильной стрельбы спереди защита отличная, за исключением ослабленной зоны в районе установки орудия.
Не ясно, какой уровень защиты бортов.
Если борта тоже толстые — масса однозначно усвистит далеко за 60 тонн, вероятно даже за 70.
А ведь длина опорной поверхности уменьшена из-за наличия 4 гусениц. И компоновка не позволяет применять уширенные гусеницы, не выйдя при этом из железнодорожного габарита.
Конечно, этот мутант однозначно защищен лучше и Т-90, и Арматы.
Но в случае преодоления КАЗ Спайк его все равно будет надежно убивать.
Мой вариант двухзвенной компоновки с увеличенной суммарной массой несопоставим по потенциалу наращивания защиты.
Откуда вы взяли это название "Белка"? Оно не официальное, кто употреблял его? откуда ?
Да неоткуда Привык народ этот "клинышек" Белкой называть. С самого первого появления его набросков в Интернете. Может, из-за литеры Б в индексе, может, кто-то решил схохмить насчет белочки у конструкторов. Пусть называет, Вам что, Андрей, жалко?
Так смешно классно вас. Данных не ноль, а -1, зато понтов на миллион.
Крайне редко совершаются эпохальные прорывы в конструкции защитных структур, позволяющие повысить их эффективность сразу в разы. Такими прорывами были, например, внедрение ДЗ и КАЗ.
Коллективы КБ и пррфильных НИИ постояннно ведут кропотливую работу, понемногу улучшая параметры защиты на проценты (например, меняя марку стали или ВВ в ДЗ), и об этих работах до их публикации в открытой печати информации взять постороннему человеку действительно негде.
Но в 80ых в СССР не было сделано каких-то эпохальных открытий в области защиты бронетехники, кроме тех, информация о которых за прошедшие 30 лет уже всплыла.
Не может быть такого, что создатели только одного проекта вдруг изобрели некий чудесный адамантий, и потом он за десятилетия нигде не всплыл, ни в какой области ни нашел применения, ни в одной стране ни одна иностранная разведка о нем не узнала.
Поэтому, рассматривая эту «белку, которая не белка», резонно предположить, что, при нетрадиционной компоновке, материалы и конструкция защитных преград там на том же общем уровне, что был характерен для советского танкостроения в конце 20 века.
Не может там быть радикального отрыва в удельных параметрах преград от Т-90 и Т-80У. Небольшие отличия могут быть.
Поэтому по габариту преграды можно примерно оценить ее защитный эквивалент. Не будет там габаритного коэффициента 100500.
Отредактировано Шестопер (2018-10-21 16:32:17)
GRU
не хватает только свидетеля из фрязино, чтобы поверить в реальность
GRU
не хватает только свидетеля из фрязино, чтобы поверить в реальность
Статью-то прочитайте для начала (в соседней ветке ссылка есть). Ясно же указано в подписи к фото: "модель танка..."
Или вы в существовании самого пректа сомневаетесь?
Или вы в существовании самого пректа сомневаетесь?
Вот это чучело кто-то серьезно продвигать пытался?!
первый я видел этого ангел в металле.
странно чувство. что я влюблен этой машине.
Сын А. морозова. - безумний гений. Танковый хентай.
ОКР Объект 490 - Очень нравится. и это тоже "Белкой". )
Отредактировано GRU (2018-10-25 21:24:33)
Услышите, через некоторое время. Но не про это )))
Спасибо!
Вопрос с защитой боковой проекции капсулы.
Экипаж в об.490Б, насколько я понял, располагаются 3 в ряд. Точно так же, как и в об.195 и об.148.
За счёт чего удалось добиться усиления защиты с бортов? Ведь габаритные ограничение такие же, как и для тагильских разработок.
А какой эквивалент защиты бортов был?
800/2100 без ДЗ
Впечатляет.
А какова структура борта была?
Хотя бы примерно.
Отредактировано stashandr (2018-10-25 22:23:44)
Интересно, спасибо!
Схема защиты включала слой активных элементов защиты с комбинированной схемой с продольным обжатием наполнителя (сталь + ЭДЗ + наполнитель), повышающая защиту на ~40%. Общий габарит бронирования составлял 260 мм. Конструкция обеспечивала защиту не только от боеприпасов, атакующих по горизонтали, но и защиту от боеприпасов (УЯ, кумулятивных) атакующих сверху.
А какой принцип раюоты такой ДЗ, точнее роль наполнителя?
И 32Э не пресловутые "плитки" что на Молоте и Ноте были?
Насчет размешения водителя при движении кормой назад-судя по иллюминатору, МВ с КТ местами менялись?
зы и снова картики по сылке не отрываются 1 2 3
Отредактировано Blitz. (2018-10-26 03:53:24)
замечательная конструкция, но вот как до двигателя добраться в случае необходимости?
замечательная конструкция, но вот как до двигателя добраться в случае необходимости?
Наверно как в лучших традициях немецкого танкостроения времен войны - снять башенный модуль!
какой принцип раюоты такой ДЗ, точнее роль наполнителя?
Схлопывание каверны кумулятивной струи в наполнителе ДЗ под влиянием его обжатия взрывом ВВ.
Общий габарит бронирования составлял 260 мм.
260 мм под углом 68 градусов - это менее 700 мм приведенного габарита. С трудом верится в эквивалент защиты 800/2100 мм, как-то очень оптимистично.
Хтоничная штуковина. Два двигателя, две трансмиссии... Рембату сразу вешаться, всем составом.
Андрей должен проявить себя коммунистом и попытаться распиарить эту концепцию у укров. ))) Это ударит по боеспособности врага и даст много позитивных эмоций ватникам.
Отредактировано Dark (2018-10-26 10:00:31)
260 мм под углом 68 градусов - это менее 700 мм приведенного габарита. С трудом верится в эквивалент защиты 800/2100 мм, как-то очень оптимистично.
до экипажа наберется, там же перегородки внутри и соляра.
до экипажа наберется, там же перегородки внутри и соляра.
Если до экипажа - тогда да, без сомнения. Правда, если пробьет боекомплект - танк целиком испарится.
Возможно, эти цифры для пробития от носового бака до боекомплекта.
Но, при всей сложности танк можно считать настоящим шедевром. Конечно военные вряд ли бы его приняли на вооружение.
Два двигателя, две трансмиссии...
До которых можно добраться только демонтировав башню При этом сбивая все настройки автомата заряжания, который находится в корпусе и с башней никак не связан.
По итогу - квинтесенция тяжелой формы наркомании
ИМХО это надо в раздел юмор переносить
Отредактировано einsatz_nt (2018-10-26 12:31:00)
Четырехгусеничность и двухдвигательность не являются абсолютно необходимыми при такой компоновке. Для упрощения можно сделать просто переднее МТО с одним двигателем и двумя гусеницами. Живучесть ходовой упадет, но снизится сложность и уменьшится удельное давление на грунт (можно будет увеличить длину опорной поверхности).
До которых можно добраться только демонтировав башню При этом сбивая все настройки автомата заряжания, который находится в корпусе и с башней никак не связан.
По итогу - квинтесенция тяжелой формы наркомании
ИМХО это надо в раздел юмор переноситьОтредактировано einsatz_nt (Сегодня 12:31:00)
Плюс круто пикирующий ПТУР все равно пробьет. Защита очень мощная только против настильных траекторий спереди. Против пикирующих ПТС габарит защиты в 3-4 раза меньше.
А еще и против них нарастить защиту в рамках 60 тонн просто нереально.
Другое дело — если разбить машину на звена по 60 тонн каждое.
Тогда, конечно, вылезают сложности с увеличением наряда транспортных средств на перевозку танкового подразделения.
Но увеличивается свобода рук с обеспечением защищенности и огневой мощи.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9