СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 181 страница 210 из 806

181

Шестопер написал(а):

А интересно было бы взглянуть на результаты воздействия Тоу-2В на Молот, созданный профессиональными гениальными конструкторами.

Шестопёр всё это хорошо, но вот Вы не путайте Молот(477А у которого нет барабанов) с Нотой(477А1).

0

182

Шестопер написал(а):

Полная площадь бронекожухов трех барабанов - около 10 м2.
При толщине всего 20 мм это уже 1,6 тонн.

Ограждатся надо с 2х сторон, 1,5-2 тонны завесила установка изолированного БК для Т-серии, установка пары бронеперегород будет куда меньше весить для отдельного барабана.

0

183

Небольшой ролик о прицелах

0

184

Что из себя представлял объект 490Б?
Много раз слышал это обозначение, но не представляю, что это.

0

185

stashandr написал(а):

Что из себя представлял объект 490Б?

http://2.bp.blogspot.com/-URIq1mPqN9Q/T0txinXmrQI/AAAAAAAACxs/JQaUiK6bI5E/s640/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg

0

186

Врядли это.

Хотелось бы услышать ответ от А.Тарасенко.

0

187

stashandr написал(а):

Врядли это.

А что вас напрягает в этой схеме?
Известно, по крайней мере, три варианта проработки этого проекта. И не факт, что не было четвертого, пятого и т.д. Но, на схеме - именно "белка"

0

188

Andrei_bt написал(а):

В целом это - "Это привело к созданию одного из самых необычных танков в истории танкостроения, отличающегося беспрецедентными уровнями защиты экипажа, мобильности и огневой мощи."
http://btvt.info/2futureprojects/490.htm
Это конечно мое мнение, но эта штуковина была не ровня "классическим" 477, 490А, 195. Это, действительно, ответ на все проблемные вопросы танка 21 века и зачем он нужен в условиях, когда прилетает сверху, сбоку и спереди так, что это весит ... тонн. За счет революционной компоновки.
Там как раз идея была простая - никкакой экзтики с прицелами, снарядами, все максимально просто. Суть в идеологии. 

ПТУР, пикирующие спереди, будут прилетать в ВЛД почти по нормали. А по нормали там эквивалент не более 200-250 мм, не считая ДЗ. Даже с тандемной ДЗ этого мало для защиты от тандемных БЧ с пробиваемостью 1000 и более мм.
Вот от настильной стрельбы спереди защита отличная, за исключением ослабленной зоны в районе установки орудия.
Не ясно, какой уровень защиты бортов.
Если борта тоже толстые — масса однозначно усвистит далеко за 60 тонн, вероятно даже за 70.
А ведь длина опорной поверхности уменьшена из-за наличия 4 гусениц. И компоновка не позволяет применять уширенные гусеницы, не выйдя при этом из железнодорожного габарита.

Конечно, этот мутант однозначно защищен лучше и Т-90, и Арматы.
Но в случае преодоления КАЗ Спайк его все равно будет надежно убивать.

Мой вариант двухзвенной компоновки с увеличенной суммарной массой несопоставим по потенциалу наращивания защиты.

0

189

Andrei_bt написал(а):

Откуда вы взяли это название "Белка"? Оно не официальное, кто употреблял его? откуда ?

Да неоткуда :) Привык народ этот "клинышек" Белкой называть. С самого первого появления его набросков в Интернете. Может, из-за литеры Б в индексе, может, кто-то решил схохмить насчет белочки у конструкторов. Пусть называет, Вам что, Андрей, жалко? ;)

0

190

Andrei_bt написал(а):

Так смешно классно вас. Данных не ноль, а -1, зато понтов на миллион.

Крайне редко совершаются эпохальные прорывы в конструкции защитных структур, позволяющие повысить их эффективность сразу в разы. Такими прорывами были, например, внедрение ДЗ и КАЗ.
Коллективы КБ и пррфильных НИИ постояннно ведут кропотливую работу, понемногу улучшая параметры защиты на проценты (например, меняя марку стали или ВВ в ДЗ), и об этих работах до их публикации в открытой печати информации взять постороннему человеку действительно негде.
Но в 80ых в СССР не было сделано каких-то эпохальных открытий в области защиты бронетехники, кроме тех, информация о которых за прошедшие 30 лет уже всплыла.
Не может быть такого, что создатели только одного проекта вдруг изобрели некий чудесный адамантий, и потом он за десятилетия нигде не всплыл, ни в какой области ни нашел применения, ни в одной стране ни одна иностранная разведка о нем не узнала.

Поэтому, рассматривая эту «белку, которая не белка», резонно предположить, что, при нетрадиционной компоновке, материалы и конструкция защитных преград там на том же общем уровне, что был характерен для советского танкостроения в конце 20 века.
Не может там быть радикального отрыва в удельных параметрах преград от Т-90 и Т-80У. Небольшие отличия могут быть.

Поэтому по габариту преграды можно примерно оценить ее защитный эквивалент. Не будет там габаритного коэффициента 100500.

Отредактировано Шестопер (2018-10-21 16:32:17)

0

191

http://sh.uploads.ru/cP5os.jpg
http://sd.uploads.ru/IXo3p.jpg
8-)

0

192

GRU
не хватает только свидетеля из фрязино, чтобы поверить в реальность :rofl:

0

193

einsatz_nt написал(а):

GRU
не хватает только свидетеля из фрязино, чтобы поверить в реальность

Статью-то прочитайте для начала (в соседней ветке ссылка есть). Ясно же указано в подписи к фото: "модель танка..."
Или вы в существовании самого пректа сомневаетесь?

0

194

DM написал(а):

Или вы в существовании самого пректа сомневаетесь?

Вот это чучело кто-то серьезно продвигать пытался?! :confused:

0

195

первый я видел этого ангел в металле.

странно чувство. что я влюблен этой машине.

Сын А. морозова. - безумний гений. Танковый хентай.

ОКР Объект 490 - Очень нравится. и это тоже "Белкой". :))

Отредактировано GRU (2018-10-25 21:24:33)

0

196

Andrei_bt написал(а):

Услышите, через некоторое время. Но не про это )))

Спасибо!

Вопрос с защитой боковой проекции капсулы.
Экипаж в об.490Б, насколько я понял, располагаются 3 в ряд. Точно так же, как и в об.195 и об.148.
За счёт чего удалось добиться усиления защиты с бортов? Ведь габаритные ограничение такие же, как и для тагильских разработок.

0

197

А какой эквивалент защиты бортов был?

0

198

Andrei_bt написал(а):

800/2100 без ДЗ

Впечатляет.

А какова структура борта была?
Хотя бы примерно.

Отредактировано stashandr (2018-10-25 22:23:44)

0

199

Интересно, спасибо!

Схема защиты включала слой активных элементов защиты с комбинированной схемой с продольным обжатием наполнителя (сталь + ЭДЗ + наполнитель), повышающая защиту на ~40%. Общий габарит бронирования составлял 260 мм. Конструкция обеспечивала защиту не только от боеприпасов, атакующих по горизонтали, но и защиту от боеприпасов (УЯ, кумулятивных) атакующих сверху.

А какой принцип раюоты такой ДЗ, точнее роль наполнителя?
И 32Э не пресловутые "плитки" что на Молоте и Ноте были?
Насчет размешения водителя при движении кормой назад-судя по иллюминатору, МВ с КТ местами менялись?

зы и снова картики по сылке не отрываются 1 2 3

Отредактировано Blitz. (2018-10-26 03:53:24)

0

200

замечательная конструкция, но вот как до двигателя добраться в случае необходимости?

0

201

mr_tank написал(а):

замечательная конструкция, но вот как до двигателя добраться в случае необходимости?

Наверно как в лучших традициях немецкого танкостроения времен войны - снять башенный модуль!

0

202

Blitz. написал(а):

какой принцип раюоты такой ДЗ, точнее роль наполнителя?

Схлопывание каверны кумулятивной струи в наполнителе ДЗ под влиянием его обжатия взрывом ВВ.

0

203

Blitz. написал(а):

Общий габарит бронирования составлял 260 мм.

260 мм под углом 68 градусов - это менее 700 мм приведенного габарита. С трудом верится в эквивалент защиты 800/2100 мм, как-то очень оптимистично.

0

204

Хтоничная штуковина.  Два двигателя, две трансмиссии...  %-) Рембату сразу вешаться, всем составом.

Андрей должен проявить себя коммунистом и попытаться распиарить эту концепцию у укров. ))) Это ударит по боеспособности врага и даст много позитивных эмоций ватникам.

Отредактировано Dark (2018-10-26 10:00:31)

0

205

Шестопер написал(а):

260 мм под углом 68 градусов - это менее 700 мм приведенного габарита. С трудом верится в эквивалент защиты 800/2100 мм, как-то очень оптимистично.

до экипажа наберется, там же перегородки внутри и соляра.

0

206

mr_tank написал(а):

до экипажа наберется, там же перегородки внутри и соляра.

Если до экипажа - тогда да, без сомнения. Правда, если пробьет боекомплект - танк целиком испарится.
Возможно, эти цифры для пробития от носового бака до боекомплекта.

0

207

Но, при всей сложности танк можно считать настоящим шедевром. Конечно военные вряд ли бы его приняли на вооружение.

0

208

Dark написал(а):

Два двигателя, две трансмиссии...

До которых можно добраться только демонтировав башню :rofl: При этом сбивая все настройки автомата заряжания, который находится в корпусе и с башней никак не связан.
По итогу - квинтесенция тяжелой формы наркомании
ИМХО это надо в раздел юмор переносить

Отредактировано einsatz_nt (2018-10-26 12:31:00)

0

209

Четырехгусеничность и двухдвигательность не являются абсолютно необходимыми при такой компоновке. Для упрощения можно сделать просто переднее МТО с одним двигателем и двумя гусеницами. Живучесть ходовой упадет, но снизится сложность и уменьшится удельное давление на грунт (можно будет увеличить длину опорной поверхности).

0

210

einsatz_nt написал(а):

До которых можно добраться только демонтировав башню  При этом сбивая все настройки автомата заряжания, который находится в корпусе и с башней никак не связан.
По итогу - квинтесенция тяжелой формы наркомании
ИМХО это надо в раздел юмор переносить

Отредактировано einsatz_nt (Сегодня 12:31:00)

Плюс круто пикирующий ПТУР все равно пробьет. Защита очень мощная только против настильных траекторий спереди. Против пикирующих ПТС габарит защиты в 3-4 раза меньше.
А еще и против них нарастить защиту в рамках 60 тонн просто нереально.
Другое дело — если разбить машину на звена по 60 тонн каждое.
Тогда, конечно, вылезают сложности с увеличением наряда транспортных средств на перевозку танкового подразделения.
Но увеличивается свобода рук с обеспечением защищенности и огневой мощи.

0