Лист стали 1x2 метра 10мм толщиной весит что то около 150кг, где вы там тонну срезать собрались я хз, для догадливых борт в районе мто и так 70мм изначально
Если см снимать по всему борту. Он для защиты все равно погоды уже не сделает.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9
Лист стали 1x2 метра 10мм толщиной весит что то около 150кг, где вы там тонну срезать собрались я хз, для догадливых борт в районе мто и так 70мм изначально
Если см снимать по всему борту. Он для защиты все равно погоды уже не сделает.
толщину листа менять можно только если а) получилась защита не ниже предыдущего в меньшей толщине б) каким то чудом получилась защита выше(именно борта, без обвеса)
в конкретном случае масса машины ушла далеко за 50 тонн, поэтому приходится резать все подряд
то что в бортах нужна только противопульная это все отмазки тех у кого с весом настолько проблемы что только такое в борт и получается сунуть.
толщину листа менять можно только если а) получилась защита не ниже предыдущего в меньшей толщине б) каким то чудом получилась защита выше(именно борта, без обвеса)
в конкретном случае масса машины ушла далеко за 50 тонн, поэтому приходится резать все подряд
то что в бортах нужна только противопульная это все отмазки тех у кого с весом настолько проблемы что только такое в борт и получается сунуть.
По большому счету, разница в стойкости между 70 мм и 80 мм к основным типам боеприпасов - не сильно существенна. Для борта актуальны больше РПГ всеракурсно и ОБПС с углов безопасного маневрирования. И то, и то без ДЗ сейчас не держится, разница в 10 мм - не принципиальна.
А расстреливать танк в борт из АП по нормали, где эти 10 мм теоретически могут помочь - довольно опасное занятие.
Выпущен в Харькове в августе 1985 г.
Это Т-64БВ или Б1В или БВК. Надо визуально смотреть.
Немного не по теме. Танки в Патриоте с площадки Конгрессно-выставочного центра перетаскивают на Историко-выставочную площадку №1(раньше был комплекс ВКС), при мне вчера разгрузили один из 3-4, и некоторые с грунта притащили. Что касается той шестьдесятчетвёртки, в прошлом году её не было, непосредственно перед ней осмотрел ещё несколько Т-64- у одной две трубы ОПВТ, другая Т-64Б с наварным листом и башней номер У02ЕТ18006. Вот после неё и увидел заинтересовавший меня Т-64 с ДЗ и надбоем. Так как время подходило к закрыти и я торопился, а ещё и устал то фоткал в основном башню, чем то она отличалась от башни с номером. Просматривая фото -на комбашенке нет ЗПУ, так понимаю командирский танк, прицел наводчика 1Г42 или 1Г46(машина может быть с Кубинки из опытных) и нет следов для установки ГТН да же для варианта Б1, но осталась проплешина для ГТН в установке ДЗ и стоит антена радиостанции. Возможно башня от 476. Сейчас сын программист настроит комп с телефоном выложу фото, планирую съездить конкретно по танкам. Думаю на Армии-2018 на территории Конгрессно-выставочного центра будут только образцы стоящие на вооружении или опытные, всё остальное на площадке №1.
По КД масса борта 434 объекта 1867, 1879 или 1883 кг, для 447А -- 1898 или 1903 кг.
По моей модели для 434 объекта 1887 кг (толщина борта на разных участках 85, 80 и 70 мм).
Приведение борта к толщине 85 мм по всей длине дает массу борта 1984 кг (+97 кг).
Приведение участка толщиной 70 мм к толщине 80 мм дает массу борта 1945 кг (+58 кг).
Если снимаем 10 мм со всего борта, это минус 233 кг (466 кг с двух бортов).
Если снимаем 15 мм со всего борта (до общей толщины 70 мм), это минус 350 кг (700 кг с двух бортов).
С учетом участков толщиной 70 и 80 мм, для объекта 434 приведение толщины борта до 70 мм по всей длине дает минус 253 кг (506 кг для двух бортов).
другая Т-64Б с наварным листом и башней номер У02ЕТ18006
Башня выпущена в Харькове, февраль 1984 г.
-на комбашенке нет ЗПУ... осталась проплешина для ГТН в установке ДЗ и стоит антена радиостанции.
Точно Т-64БВК. Очевидно этот:
По большому счету, разница в стойкости между 70 мм и 80 мм к основным типам боеприпасов - не сильно существенна. Для борта актуальны больше РПГ всеракурсно и ОБПС с углов безопасного маневрирования. И то, и то без ДЗ сейчас не держится, разница в 10 мм - не принципиальна.
Да даже с ДЗ если она устаревших моделей не очень держится. В Первой чеченской это ещё отметили. При попадании из рпг-22 и рпг-26 в борт танка с ДЗ остаточной энергии струи вполне хватило пробить 80 мм борта. Заброневое конечно существенно снижалось, но все же, факт налицо. А если это рпг или ПТУР с бронепробиваемостью 500-700 мм то и заброневое будет приемлемым
Смотря под каким углом прилетит-при определенном везении и 10мм сыграют свою роль.
Точно Т-64БВК.
Да скорее всего он, только они все перекрашены кауфляж, серийные номера закрашены и плохо читаются, у Т-80 оптическим дальномером правое окно почти полностью закрашено. А все командирские Б\БВ без Кобры?
70 мм -
По инициативе ИЭС им. Б. Е. Патона была проведена работа по изготовлению серийной брони марки 42СМ методом ЭШП. Листы из такого металла отличались высоким уровнем механических свойств и повышенной противоснарядной стойкостью. Борта из стали 42СМ ЭШП твердостью dотп = 3,35- 3,5 мм были установлены на танк. Т-64А (в опытном порядке); прирост противоснарядной стойкости составил 4,7-9,0% по νпкп·
C какого танка погли, спервого Оплота, или уже на БМ?
Да, Т-80 аналогично.
А как же ГТН Кобры на месте на фото Вами приведённом?
Вместо ГТН сундук для ЗИП, меньше отличий от линейной машины.
Вместо ГТН сундук для ЗИП, меньше отличий от линейной машины.
А у того Т-64 не сундука.
А у того Т-64 не сундука.
На Т-64 сундук отсутвует, характерная деталь Т-80БК/БВК
По КД масса борта 434 объекта 1867, 1879 или 1883 кг, для 447А -- 1898 или 1903 кг.
Ну вот для оплота типа 1814 кг
По поводу ТПВ на Т-64 у Тарасенко пишут:
Очнитесь! Год как ставят после капиталки на Т-64БВ и машинокомплектами силами ремроты в частях.
Нет.Полная замена ТПН-1-49-23 на тепловизионный в том же корпусе и на тех же крепежах.Тяги,конечно,не есть айс.Но уже неплохо,если я на 2 км ночью в мишень номер 12 попадаю и людей на 4 км различаю.Порадовал аккумулятор на 4 часа в БП ТПНа.
Что за прицел такой, на сколько машин поставили (не пишет, что характерно)?
Действительно годное решение и перемога?
Что за прицел такой, на сколько машин поставили (не пишет, что характерно)?
Новый прицел с французской матрицей. В габаритах старого ночного прицела. Поэтому без проблем устанавливается простой заменой без переделки машины. На сколько машин поставили - не в курсе.
https://topwar.ru/145626-boevoe-primene … rmiej.html
Автор пересказывает книгу, пропуская прочитанное через собственное мироощущение
Автор пересказывает книгу
но хоть упомянул откуда дровишки
но хоть упомянул откуда дровишки
Можете себе представить, что это пересказ из книги, которая была названа "антироссийской пропагандой"?
А почему никто не заметил вот это?
почему никто? вон пресса заметила
https://rg.ru/2018/08/19/mt-lbu-s-vedro … kieve.html
А почему никто не заметил вот это?
И зачем надо было на него ставить ведро от оплота?
И зачем надо было на него ставить ведро от оплота?
а какие у них есть варианты?
а какие у них есть варианты?
ведро это что видно--а вот что не видно снаружи?
И зачем надо было на него ставить ведро от оплота?
Потому что это машина управления командира самоходной батареи и дивизиона, работает на передке в боевых порядках, а штатные приборы разведки и стары и приходится обнажать башню полностью при работе. Как вариант, но опять бессмысленный и дорогой.
Потому что это машина управления командира самоходной батареи и дивизиона, работает на передке в боевых порядках, а штатные приборы разведки и стары и приходится обнажать башню полностью при работе. Как вариант, но опять бессмысленный и дорогой.
Имхо стоило бы делать подъёмную мачту для подобных машин.
Имхо стоило бы делать подъёмную мачту для подобных машин.
Ну так прицелы то оплотовские тоже надо куда то втюхать))). Это не серийная модернизация, забейте.
Технические характеристики СН-4215
Приемник сигналов систем GPS / ГЛОНАСС / SBAS:
количество каналов - 32
рабочий диапазон - L1
алгоритм выбора канала приема-All-in-view;
конструктивное размещение - внешнее (в составе SMART-антенны) и внутреннее.
Точность вычета координат/высоты в автономном режиме работы: 10/15 м
Точность расчета скорости: 0,1 м/с
Дисплей: цветной, графический, сенсорный, информационное поле - 170,0 x110,0 мм (диагональ - 200 мм).
Рабочая температура: от -30° С до + 50° С.
Габаритные размеры: 218 х 191 х 57 мм.
Вес блока отображения и контроля: не более 2,5 кг.
питание:
от бортовой сети постоянного тока с напряжением 12, 24 или 27 В
от встроенного аккумулятора (АКБ)
время автономной работы от АКБ - не менее 1 часа
Объем встроенной памяти: 16 Гб.
Интерфейсы: RS232 / 422, USB2,0, Ethernet, Wi-Fi, DigiMash.
Антенна - внешняя (тип SMART) и встроенная
Аппаратура СН-4215 обеспечивает маршрутную навигацию, расчет азимутов с целями, вывод текстовых сообщений и оповещений и тому подобное.Вкомплекте с цифровой радиостанцией «Либідь К-2РБ» (лицензионная «Моторола») может работать в качестве автоматизированной информационной системы, позволяющей обмен оперативной навигационной информацией (о целях, препятствиях и т.д.) между объектами системы.
Это уже второй год, когда модернизированные танки поставляются в Вооруженные Силы Украины, первой их получила 14-ая механизированная бригада и в мае 2017 года. Именно на этих боевых машинах была представлена Украина на международных танковых соревнования Strong Europe Tank Challenge 2017.
Модернизированные танки на репетиции парада ко Дню Независимости Украины:
Правильное решение для Стоимость-эффективности.
Перемога. и это не шутка.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9