СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 781 страница 806 из 806

781

отрохов написал(а):

А мне например очень приятно, что разработанный нами МК-85

Все же МК-52 (до сих пор в рабочем состоянии).

отрохов написал(а):

где утверждается, что движки Т-64 и Т-80УД одинаково страдали от перегрева

Что я говорил о вранье? Приведите оттуда хоть одну цитату про Т-80УД.

Ладно когда я либерастических "википедиков", приводивших "факты" со ссылкой на источники, носом в их же собственное макал и показывал, что они приводят не имеющие подтверждения источником лживые факты, но Вы?!!!... (((

отрохов написал(а):

производительность вентиляторных СО была в 1.5 раза выше, чем эжекционных! :(

А Вы хотели, чтобы вентилятор отжирая в 1.5 раза больше мощности был менее производительным?

P.S. К сожалению многие цитаты из приведенной Вами подборки имеют актуальность на 1960-е - начало 1970-х. По опыту Донбасса танкисты обеих сторон предпочитают как правило и как ни странно именно Т-64.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-18 14:03:20)

0

782

отрохов написал(а):

Но вот, как оказалось и Вы подвираете в своих сообщениях, т.к. из калькуляторов, я со своими ребятами принимал участие в разработке только МК-85 и МК-87:

Как будто я приписал Вам что-то плохое. Тем более, я по памяти, а Вы даете ложные утверждения со ссылкой на источник.

отрохов написал(а):

Но объём МТО Т-80 даже больше чем в Т-72 на 0.5м3

Где Вы откопали это бредовое значение?

отрохов написал(а):

почему в Т-80УД всё-же не использовали в 1.5 раза более производительную вентиляторную СО, чтоб к примеру не было таких статей:
https://vpk.name/news/112026_pakistansk … h_pustyini  :unsure:

Статья начинается "Одной из любимейших тем критиков российского оружия..." -- дальше можно не читать, типичная заказуха. Мне предлагали участвовать в подобных с другой стороны -- нет, я могу в чем-то ошибаться, но никогда не вру, даже для пользы дела. Кстати, именно поэтому меня ненавидит бандеровская мразь на Украине и российские "патриоты" (на самом деле такая же бандеровская мразь только с триколором) -- от правды эту публику корежит.

Andrei_bt написал(а):

Из истории - ЭЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНОЙ УСТАНОВКИ С ДВИГАТЕЛЕМ В-46 (ДЛЯ ТАНКА Т-64А)

О, спасибо.

Цитата 1: "а последние годы был создан ряд машин с двигателем В-46 и эжекционной системой охлаждения... Стендовые и ходовые испытания опытных об­разцов показали, что эжекционная система обеспе­чивает охлаждение двигателей и трансмиссий в ус­ловиях реальной эксплуатации без ограничения по скорости движения."

Цитата 2: "Ходовые испытания семи опытных образцов с двигателем В-46 и эжекционной системой охлаждения подтвердили простоту и надежность системы в эксплуатации и выполнение всех тактико-техни­ческих требований на эти машины."

Вопрос, надеюсь, закрыт? Без всякого наукообразного мусора из учебников, которым прикрывался недавно присоединившийся к нам конструктор и патриот, пойманный на ложном утверждении, что "эжекционная система не применяется на мощных мащинах".
Кстати!

Konstraktor написал(а):

эжекционная система не применяется на мощных мащинах

ИС-7 (68 т !!! 1050 л.с.), Т-10 (50 т, 750 л.с.), Т-80УД (46 т, 1000 л.с.), БМ Оплот (51 т, 1200 л.с.)

Вы так и не ответили на прямо заданный вопрос: утверждая подобное Вы не знали и некомпетентны или врали?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-20 19:30:29)

0

783

это ты ничего не понимаешь )))

вот тебе реальный конструктор рассказывает:

Konstraktor написал(а):

эжекционная система не применяется на мощных мащинах

Не применяется, значит не не применяется )

0

784

Andrei_bt написал(а):

Ничего вы не понимаете, эжекционная система плохая т.к. применяется на харьковских машинах. А те все ИСы - давно дело было )))
Много поисков было в 80-е – комбинированная система охлаждения (эжекция+вентиляторы), чистые вентиляторы, но итоговый вывод – эжекционная система.

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  А  пнуть  "  москаля "  -  обязательно  ??? :D   Где  производились  БМП-1  ,  БМП-2  ???  Какие   тама  вентиляторы  ???  А  ,  понимаю  ,  их  делали  Харьковские  конструкторы ...
Эжекционная  система   имеет свои  особенности  эксплуатации  ,  и  говорить  ,  что  она  единственно  правильная  -  не  верно . Везде  есть  свои  плюсы  и  минусы .
P.S.  Ана  танке  Т-80  (  лучшем  в  мире  )  ,  вообще  НЕТ  системы  охлаждения  и  соответственно   потерь  на  вентиляторы  или  эжекцию  :longtongue:

Отредактировано powermax (2019-07-21 08:38:41)

0

785

powermax написал(а):

P.S.  Ана  танке  Т-80  (  лучшем  в  мире  )  ,  вообще  НЕТ  системы  охлаждения  и  соответственно   потерь  на  вентиляторы  или  эжекцию 

Отредактировано powermax (Сегодня 08:38:41)

Это потому, что ГТД у него древний, температура перед турбиной невысокая, и лопатки неохлаждаемые.

А вообще на перспективу мощность 1,5 МВт и более удобнее всего реализовать на турбине с электротрансмиссией. Хоть и экспериментировали в Германии, Франции и Англии с танковыми дизелями по 2000-3500 л. с.

0

786

Шестопер написал(а):

powermax написал(а):

    P.S.  Ана  танке  Т-80  (  лучшем  в  мире  )  ,  вообще  НЕТ  системы  охлаждения  и  соответственно   потерь  на  вентиляторы  или  эжекцию

    Отредактировано powermax (Сегодня 08:38:41)

Это потому, что ГТД у него древний, температура перед турбиной невысокая, и лопатки неохлаждаемые.

А вообще на перспективу мощность 1,5 МВт и более удобнее всего реализовать на турбине с электротрансмиссией. Хоть и экспериментировали в Германии, Франции и Англии с танковыми дизелями по 2000-3500 л. с.

  Вы  путаете  ИНТЕРКУЛЛЕР  (   система  охлаждения  нагнетаемого  воздуха )  ,  с  системой  охлаждения .
Интеркуллер  есть  и  на   двухтактных  ,  и  на  четырёхтактных  ДИЗЕЛЯХ  (  это  их  дополнительный  гемор ! :D  )

0

787

powermax написал(а):

Вы  путаете  ИНТЕРКУЛЛЕР  (   система  охлаждения  нагнетаемого  воздуха )  ,  с  системой  охлаждения .
Интеркуллер  есть  и  на   двухтактных  ,  и  на  четырёхтактных  ДИЗЕЛЯХ  (  это  их  дополнительный  гемор !   )

То, что творят с воздухом на впуске и выпуске — отдельная история.
В частности, у ГТД для рекуперации тепла выхлопных газов есть теплообменник, подогревающий воздух на входе. Разумеется, уже после того, как компрессор его сжал, иначе нагрев и рост давления затруднял бы сжатие. На Абрамсе, например, стоит теплообменник.

Но помимо всего этого, в современных турбинах лопатки охлаждаются. Иначе не выдержат, утратят прочность, там слишком жарко.
Рост рабочих температур ГТД не только повышает КПД, но и уменьшает количество воздуха, необходимое двигателю. А значит снижается острота проблемы с фильтрацией на входе. Для танков с ГТД объем барьерных фильтров — больной вопрос.
На Т-80 от таких фильтров отказались ради компактности МТО, обходятся центробежными. Но высокий процент пропускания пыли не позволит не установить теплообменник с мелкими каналами (их будет забивать пыль), ни поднять радикально температуру в турбине (расплавленная пыль налипнет на лопатки).
На нынешнем уровне развития высокотемпературных ГТД технические решения двигателя Абрамса с более тонкой фильтрацией в громоздких фильтрах уже однозначно выглядят перспективней. Теперь более высокая температура, по сравнению с ГТД 80ых, повышает экономичность, уменьшает избыток воздуха для работы двигателя и габариты фильтров.

Отредактировано Шестопер (2019-07-21 11:24:02)

0

788

Шестопер написал(а):

То, что творят с воздухом на впуске и выпуске — отдельная история.
В частности, у ГТД для рекуперации тепла выхлопных газов есть теплообменник, подогревающий воздух на входе. Разумеется, уже после того, как компрессор его сжал, иначе нагрев и рост давления затруднял бы сжатие. На Абрамсе, например, стоит теплообменник.

Но помимо всего этого, в современных турбинах лопатки охлаждаются. Иначе не выдержат, утратят прочность, там слишком жарко.
)

  НО  это  не  система  охлаждения  двигателя  .
Да  ,  если  какой   гений  решит  проблему  очистки  воздуха  -  все  дизеля  на  танках   будут  курить  бамбук  :D

0

789

powermax написал(а):

НО  это  не  система  охлаждения  двигателя  .

Именно двигателя.
Я говорю про чистый ГТД, а не про дизель с турбонаддувом или гипербаром.
Если в ГТД турбина (не компрессор, а именно турбина) не двигатель — то что тогда двигатель?

Кстати, поршневые если в будущем и удержатся в соревновании с ГТД, то только за счет гипербара. Очень уж зверские удельные параметра дизеля этот тип наддува может обеспечить. Он на трамбовку воздуха в цилиндры тратит еще больше энергии, чем турбонаддув способен снять с выхлопных газов.

У ГТД есть интересный способ увеличения мощности на 30-100% — впрыском в двигатель воды. Она, испаряясь, одновременно и охлаждает двигатель, и резко увеличивает за счет пара давление газов в тракте.
Правда расход воды при этом в 2-4 раза больше, чем расход горючего.
Но вода — не горючая. Ее можно свободно хранить на танке в наружных баках. Они будут даже снижать риск пожара, при разрушении могут залить огонь.
Фильтровать и дистилировать воду можно из местных источников прямо на ТВД, сделать для этого специальные тыловые подразделения.
Но одна беда — такие двигатели будет трудно снабжать на засушливых ТВД. Поскольку воды нужно много, там на месте столько нет, а везти издалека в таких объемах затруднительно.

Отредактировано Шестопер (2019-07-21 12:40:02)

0

790

Шестопер написал(а):

Если в ГТД турбина (не компрессор, а именно турбина) не двигатель — то что тогда двигатель?

Кстати, поршневые если в будущем и удержатся в соревновании с ГТД, то только за счет гипербара. Очень уж зверские удельные параметра дизеля этот тип наддува может обеспечить. Он на трамбовку воздуха в цилиндры тратит еще больше энергии, чем турбонаддув способен снять с выхлопных газов.

  Охлаждение  лопаток  -  это  не  система  охлаждения  двигателя  ,  с  таким  же  успехом  ,  я  могу  сказать  ,  что  масляное  охлаждение  поршней  -  это отдельная   вторая  система  охлаждения  ,  а  это  не  так .
Ну  гипербар   на  Леклерке   стоит  по  дороже   нашего  ГТД  ,    тем  более  ,  что  похоже  ,  ни  наши  (  российские  ) ,  ни  братья  (  украинские  )   ,  такие  моторы  не  только   пока  не  проектируют  ,  но  по-моему  и  не  рассматривают  даже  проекты ...
P.S.   ГТД  уже   лет  8-10  ,  как  имеют  мощность  1450  л.с.   ( правда  на  15  минут )  . 6ТД  -  РЕАЛЬНО   1200 (  1500   пока  в  мриях )  ,  В-93   1130  (  Х-образник  1500   пока  только  в  мечтах  ) .

Отредактировано powermax (2019-07-21 13:12:25)

0

791

отрохов написал(а):

Виноват память подвела, посмотрел в интернете объём МТО для: Т-64А -2.6м3, Т-80 -3.15м3, а для Т-72-3.1м3 т.е. меньше чем у Т-80 всего на 0.05м3 :(

Начнем с того, что у Т-80 2,8 м куб., а 3,15 у Т-80У. Это первое.

Второе. Почему в разговоре про Т-80УД Вы приводите объем МТО Т-80?

отрохов написал(а):

А пакистанские танкисты ездят на Т-80УД с радиаторами на поднятой крыше МТО просто по глупости! :rolleyes:

1) Машина в Пакистане подвергалась самым суровым испытаниям и продолжительным маршам. СО справлялась.
2) Где Вы слышали подобную чухню?
3) Если, вдруг, они так ездят, то да, по глупости.

0

792

отрохов написал(а):

Не только у ГТД есть такой способ, но и у 6 тактных ДВС:

Там речь шла даже про конденсацию пара и повторное использование воды. Вот только есть вопросы к размерам конденсатора. 
Большинство паровозов пар выбрасывали в воздух, отчего часто дозаправлялись водой.
Но для засушливых регионов делали паровозы с замкнутым использованием воды. Так вот под размещение конденсатора к паровозу цепляли еще один специальный вагон.

Вот данные по впрыску воды в ГТД:
https://moluch.ru/archive/30/3496/

При впрыске воды на вход в компрессор, температура воздуха на выходе из компрессора снижается, тем самым уменьшается потребная мощность компрессора, возрастают мощность и эффективный КПД ГТУ. Впрыск пара на входе в камеру сгорания в небольших количествах (порядка 2–4% от расхода воздуха) способствует значительному уменьшению эмиссии окислов азота в продуктах сгорания (экологический впрыск) [4]. При впрыске 2% (с температурой +2500 С) воды, на вход в ГТУ ALSTOM GT9D, температура воздуха на выходе из компрессора снижается на 52оС, мощность ГТУ увеличивается на 14%, КПД возрастает на 1% [2]. По данным А.В. Челомбитько и Л. И. Швеца [2] ввод пара в камеру сгорания ГТУ 55СТ-20 приводят к увеличению мощности ГТУ с 20,4 до 24 МВт, росту эффективного КПД с 28 до 36%, связанного с уменьшением расхода топлива. Результаты исследований влияния ввода водяного пара в газовоздушный тракт ГТУ ГТЭ-10/95 (ОАО “НПП”Мотор”), выполненные Горюновым И.М., показывают, что впрыск 6,6 кг пара в ОКС приводит к увеличению мощности с 8 до 12 МВт при увеличении КПД до 30,7 %. Достигнутая в существующей компоновке ГТЭ-10/95 мощность 8 МВт может быть получена при впрыске пара в количестве примерно 5 кг/с при КПД 26,6 %.

Таким образом, чтобы повысить мощность ГТД за счет впрыска воды на 500 кВт, необходим впрыск 0,825 кг/c, то есть почти 3 тонн за час работы двигателя.

Отредактировано Шестопер (2019-07-21 16:06:04)

0

793

Шестопер написал(а):

Так вот под размещение конденсатора к паровозу цепляли еще один специальный вагон.

)

  А  без  сочленёнки  никак  ??? :D   Вода  зимой  замерзает  ,  тогда  лучше  спирт  (  этиловый  ,  на  все  случаи  жизни ) ...

0

794

отрохов написал(а):

А пакистанские танкисты ездят на Т-80УД с радиаторами на поднятой крыше МТО просто по глупости! :rolleyes:

Понимая, что Вы не станете подобное выдумывать, я нагуглил материалы 2014 года по разной степени "патриотическим" помойкам.

Цитата:

Относительно недавно в сети появились фотографии боевой учебы пакистанских танкистов. На одном из таких фото виден едущий Т-80УД с открытой крышей
моторно-трансмиссионного отделения. Обычно так поступают, когда двигатель, а в данном случае 1000-сильный 6ТД-1, начинает сильно греться.

Во-первых, это фотошоп ))))

На этом можно было бы и остановиться, но "патриоту" хрен докажешь, тут же предвижу возражение "у тебя всё фотошоп, что тебе не нравится" )))

Во-вторых. Так никогда не поступают!  А автор сего высера идиот.

В-третьих. Если и возникла какая-либо необходимость зачем-то проехать с открытой крышей МТО, то:

1) это никак не может быть связано с улучшением охлаждения. Просто потому, что с открытой крышей МТО СО перестает работать! В этом случае разрывается соединение выхлопной трубы с входным окном эжектора и газы сразу выходят в атмосферу -- через непродолжительное время ОЖ вскипит, а двигатель перегреется, получим обратный эффект!
2) всё МТО быстро забьется песком и пылью;
3) через крышу МТО к воздухоочистителю подается воздух сверху-вниз и тут работает первая ступень очистки -- наклонная решетка, которая отбивает большую часть крупных частиц. При открытой крыше воздух будет поступать не сверху, а сбоку, первая ступень перестанет работать и ВО быстро забьется песком, быстро выйдет из строя двигатель от пылевого износа;
4) установка распорной штанги не рассчитана на динамические нагрузки -- пару бугорков или ямок, штанга вылетит, крыша МТО несколько раз хлопнет по корпусу и отлетит нахрен.

Выводы. Что я могу сказать? Это написано или полнейшим дегенератом, который не понимает что пишет, или чернушным заказушником, отрабатывающим черный пиар по конкурентам и гей-пропаганду (иначе не скажешь) по собственным машинам, массово трахающий в уши "патриотов". (Я разве не говорил, что патриоты везде одинаковые? В РФ "патриоты" точно такие прямые как доска и тупые как пробка, как и "патриоты" бандеровского разлива -- критического мышления ноль).

Это наглядный пример, как из единственного фото (99% фотошоп) рождается "легенда", написано множество материалов, обсирающих конкурентов и рекламирующих тут же Т-90 "Т-90С набегал по бетонке аэродрома на одной заправке при жаре за 50 градусов порядка 730 км против паспортных 500-550 км. При этом скорость превышала 65 км/ч."

Это наглядная демонстрация того, как технологии черного пиара и лжи вкладываются в мозг и подменяют собой истинное положение вещей. Вот и недавно заходивший сюда "настоящий конструктор" занимался ровно тем же, распространял ложь вопреки истинному положению вещей:

Konstraktor написал(а):

эжекционная система не применяется на мощных мащинах

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-21 20:16:07)

0

795

отрохов написал(а):

Действительно не знал, что по сравнению с Т-80 начиная с модификации Т-80Б увеличили длину корпуса танка почти на 200мм до 6982мм.  :(

Не знаю откуда берете данные Вы, но по моим данным длина по корпусу:
Т-80 (1977) -- 6982 мм
Т-80Б (1983) --  6848 мм или 6982 мм (по разным источникам)

0

796

отрохов написал(а):

Судя по такому чертежу Т-80:
http://btvt.narod.ru/4/t-80files/219r_1983.jpg
похоже этот разнобой в размерах вызван просто разными понятиями длины корпуса танков.

И даже по этому чертежу видно, что разные способы измерения по грязевым щиткам дают разницу до 20 см для одной машины.

На самом деле длина корпуса практически не изменилась, были изменения формы кормовой части.

Поэтому будьте осторожнее с подобными суждениями на основе цифр из интернета :)

0

797

Контур заброневого объема МТО Т-80УД наложен на продольный разрез Т-80Б

http://sg.uploads.ru/76gpT.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-23 14:24:07)

0

798

armor.kiev.ua написал(а):

Укажите на этого негодяя пальцем, вместе с Ваhttp://sd.uploads.ru/t/6FoNq.jpg
ми харкну в его презренную харю!

обратите внимание на аыватар!  :D  вот оно, истенное лицо персонажа.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 00:30:57)

0

799

теперь про написанное шефом.
"МЕгаватного класса" Это об чем ? Ежели васua умел считать и читать,  о том, чтобы ДУМАТЬ разговора нет. То   слепому видно, дураку ясно, что "мощные машины" - эт омагаватные МТУ. Об чем и написано. Т.Е. от 1300 л.с. , а , с учетом потерь - 1500 л.с. Отсюда, собственно , и возникла цифра 1500 л.с. ВасUA этого не понять.  Он не умеет читать и не умеет думать. Это имеем по-факту.
Итак мощные машины - от 1500 .  Ка уже написано, источником тепла в машинах, реализующих высокий показатель подвижности, является не только мотор, а еще и трансмиссия. и вообще ВСЯ МТУ. Этого ваям не ведомо, в силу убогости и книжности отсталой.
Лео-2 1500. Имеем ГТ - потери до 10%_ ГОП в мп - потери до 7%, + гидротормоз в системе рорможения. Пиковая мощность до 6000!!! Л.С. Для неверующих ( которые не как вася) просто прикиньте тормозную мощность, когда 60 000 кГ тормозятся в 8ь м\с2. Экстренное торомжение.
ВСЕ тепло отводится ПРИВОДНЫМИ ценнтробежными вентиляторами. Привод через гидромуфту, регулируемую заполнением. Муфты работают на охлаждающей жидкости МТУ и регулируются термостатом.  Заполнением гидромуфты можно регулировать частоту вращения вентилятора, соответственно и расход мощности необходимый в данный момент. Т.О потребляемая векнтиляторами мощность определяется темперетурой ОЖ, т.е. потребным в ДАННЫЙ момент теплоотводом. Характеристики гидродинамической передачи хорошо подходит под нагрузку вентилятора. потому данная конструкция - по-немецки оптимальна. К тому же, кольцевое расположение радиаторов вокруг вентиляторов - оптимально в плане газодинамики. НЕДОСТАТОК - нерациональная компоновка. БОЛЬШОЙ аквариум вокруг радиаторов.  Когда радиаторы находятся на всасывающей полости вентиляторов, эффективность системы низкая. Вентилятор намного лучше преобалевает сопритивление на выпуске, наличие сопротивления на впуске ( Т-72 и пр.) вызывает помпаж и падение эффективности ситсемы.
Далле - Леклерк. 1500 л.с  ВО ВСЕМ рабочем диапазоне частот вращения. Машина постоянной мощности! гт, гоп Т В МП. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ. Машина с внешним приводом нагнетателя. Плоские радиаторы и приводные, через ГМ, вентиляторы. ВОт идиоты-то, да , васю не спросили!  Конструкция компактнее, чем ЛЕО -2 , но радиаторы на вхлопе вентиляторов. Тут, повторимся, снижается кпд установки. Но! СО имеет высокий коэфф. компактности.(есть такой).
  Наличие гидромуфты обеспечивает безопаность бродов и ОПВТ.

Теперь наши.  Как уже понятно, идеологами эжекционных СО были как раз ленинградцы. Когда создавали т-64. половина Ленинграда и ведущие из Тагила (Морозов перевез в ХАРЬКОВ практически всех ведущих из Тагила, обескровив КБ УВЗ. Известны предложения питерцев и для т-72 с гоп и гидромуфтами приводов  вентиляторов.
Вот,сейчас, васи постят цытаты из монографии, написанной 30 лет назад Ленинградскими специалистами в отраслевом институте ВнииТрансмаш. А еще совсем недавно. постили "противотанковый институт" не понимая  поддтекста высказывания и т-80 - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! Да и т-72 - гавно танк... БЫЛО ? БЫЛО! Тогда почему эти враги опять тут воду мутят?
Каким местом ты , вася , к Питерским публикациям ? ты тут апелируешь к ГОСТАМ РФ, ДЫк хде ты, а хде РФ?  Апелируй к т.н. украинским стандартам.
И вообще - закон о языке вы вы приняли? Приняли. Ну и пиши на сУРЖИКЕ, иначе сдадим тедя в ВСУ. )))
Поскольку васua читать и думать не умеет , и то, что требования с тех пор изменились, не понимает. Продолжим.
Ключевое слово - "мегаватного класса".
Проект 187. Макет с 16Х мотором 1200 сток. 1500 форс. 219 рд. Реактивный дизель. Не путайте с УД ( это унылый укропский дизель). Создан в Питере. В рамках программы по замене ГТД на 16Х в мобилизационном варианте и для проверки решений первой генерации 187. Х16. центральный редуктор с встроенным ип с ГОП. СО- два эжектора. После внедрения в ЦР Гидротормоза и тестирования на длительных спусках , решение СО признано неудовлетворяющим задачам.
На последующий генерациях 187 (центральная трансмиссия и сток 1500. форс 2000) , 195. 187- 1500 форс - 2000.  - СО - ДВА ПРИВОДНЫХ  вентилятора.
НА похеренных мололтах и пр. кувалдах, ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ограничения объектовой мощности 6ТД  - эжекционная СО! Причем, сами разработчики - Питерцы, пытались отказатьс\я от эжектора. "Морозовцы" -(баба яга всегда) против!   6ТД ДЛЯ МОЛОТОВ ИМЕЛ 2 ГОП, Привод нагнетателя, регулируемый и МП + механизмы торможения. Все это нужно охлаждать, а вот энергия Выхлопных газов не всегда достаточно. Собственно эти элементарные вещи и были написаны Konstraktorom , вот, только не поняты высями. Это - нормально. В современной машине, потребность в теплосъеме с МТУ не всегда зависит от нагрузку двигателя. Потому и требуется практически автономно-регулируемый привод теплоотвода. И эжектор - помимо того , что может реализовать ограниченную разность давлений до и после радиаторов (что страведливо указано в монографии ВнииТМ), соответственно и прокачку воздуха. Его производительность ещ и напрямую зависит от производительности двигателя. А это - не всегда правильно.
Кратко - ежели нужно охлаждать ТОЛЬКО мотор до мегавата, ТО ЭЖЕКТОР МОЖНО ПОСТРОИТИТЬ. Но, ежели нужна МТУ , обеспечивающая современные требования к подвижногсти, то это мегаватт+, .
ежели нужно отводить тепло от МТУ современнгой, обеспечивающей требуемую подвижкость, мегаватного класса, то эжектор  не правильное решение.
Но васям это неведомо. Простой вопрос по алгоритму упрасления мотором остался без ответа. Лузер... Любитель картинок. )))
И еще , васua и пр.  будете приставать, задам еще пару профессиональных вопросов. Опять  покажите свою истенную компетенцию.  :D

Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 02:01:33)

0

800

вот , надо не полениться, покопаться в блоге этого андрея-бт  и выложить его писанину про питер, Т-80. Т-72 -гавно танк и пр.пр.  ПРи этом укропы продают т-72 ПО ВСЕМУ МИРУ, ибо 64 никому не нужен. )))  Критикуют  власти РФ.  А кто оне вообще такие, дабы критиковать РФ и наширешения , да еще и на нашем ресурсе ?  Люди, которые 25 лет видели, как культивируется русофобия на т.н. украине и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ? А теперь оне тут ? Наказания без вины не бывает . Г.Жеглов. (с)

0

801

Andrei_bt написал(а):

Не поленитесь )

т-72- гавно танк - найти в твоей помойке сложно ?
Постоянных клиентов твоего блоха привести?  Их культиивация - это что ? Плюрализм? Может вспомнить твои безграмотные высеры про статьи НииСтали?
А "беседа" с Мухиным про защиту экипажа в корме ?  Забыл ? Любой , моло-мальски , квалифицированный человек смеется над тобой .
А твои наподки на caferacera по поводу "лидера" КС? Ты дурак. Не понял простых вещей. Читаешь статью, но не способен понять как эт оработает. Все просто, лидер, он, ежели и пробъет, то значительного заброневого действия не вызовет. Потому, время срабатывания ВВ в ДЗ расчитано на парирование основного ТЕЛА струи.  Потому, в составе ВВ ДЗ и включены два типа инициирующих включений, обеспецивающие РАЗНОЕ время иницмации ВВ. Для кум струи и для сердечника.
Обидно, что из=за подобных персонажей на данном ресурсе отсутствуют квалифицированные люди.
  Мне, как развивающемуся специалисту, очень ценно общениее со спецами, но , к сожалению, сеть загажена агрессивными "ремесленниками", уровня картинок.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 03:36:03)

0

802

Andrei_bt написал(а):

закусывайте.

да ладна. ПАМЯТЬ КОРОТКАЯ ? Или все постирал в своем блоге? нУ - НЕ ПРОБЛЕМА. мно уже отписались несколько человек с архивами твоей писанины.   :)
И писанины персонажей в твоем блоге.  :)  Вот, куда бы ее слить, так повкуснее, чтобы ?
Ежели интеллигентные люди, не желая бодаться с укропом просто уходят, то найдется упертый и в России, не побоиться испачкать руки.

0

803

вот ваша братия постит тут цытаты из монографии , написанной Ленинградцами во ВнииТрансмаш.  А как же "противотанковый институт"? Они же создали 027=219? Не знал ?
А когда и где доводили 64?  Ты аппелируешь  не только к Монографии, еще и к Вестнику ВТ, выложенному в сеть  Питерцами. Да имасса статей там написана сотрудниками ВнииТМ, НииСтали и пр. Российскими инженерами. Может вспомнить твою писанину про публикации Ниистали?   Ну буть уже последователен. Не прогибайся как  пеоследний презерватив. Танкостроение украины- самое танкостроительное! т-64 - доглжон быть единственным танком СССР всех веремен и народов! У 148 люки тонкие...  :D  Давай, будь мужиком, а не презиком! Требования к защите верхней полусферы - оно тебе неизвесно, но люки - тонкие.  :D Вот на кувалде ( 30 лет назад) они сделаны толстыми.  :D
Надо отдать должное, после публикации в сети архива Питерского политеха и весника БТТ, ты стал осторожнее, видимо начитался учебников, частично понял, кто, где и как, на самом деле, определял развитие танкостроения. Вот, только , 30 лет прошло. И современные требования совсем другие и определяют их , традиционно, не вна украине. И тебе они - недоступны. Учебники пишут для подготовленных людей, людей имеющих структурированные преподавателем знания по специальности. А сомостийным блохерам остается только пудрить мозги планктону, выполняя вполне конкретную политическую задачу, прикрываясь мурзилками про танки.

0

804

Andrei_bt написал(а):

Обосрался - молчи.
И зачем о себе в 3-м лице )

идиот. я просто, по старой, доброй традиции, почитал историю твоей "деятельности".  Клоуну не понятны посылки профи. Это для тебя обычно. Мухин пытается донести простую истину о защите экипажа в корме. И ты пишешь полную чушь. Так и с ДЗ - понятия не имеешь как это работает.  Даже не можешь понять статью "Любимого тобой" нии стали.  :D
   Мне лень продолжать.  Хочешь еще профессиональный вопрос на который ты не ответишь по причине отсутствия ума и образования ?
и не путай меня с уважаемым.  caferacer  Мой шеф  проинформировал о нем. Таких как ты, ему на шапку, восемь штук надо. и то не хватит.
Его мозги по Красной площади ездят, а твои, жалкие - в сети гадят.
Где там вася- на вопрос про алгоритм управления дизелем ответить не хачет ?

0

805

Andrei_bt написал(а):

Советскими.

а ты - то каким местом к ним ? т-64 делали советские инженеры? с каких это пор ?  :D   про ниционализм - в свой блог загляни. сначала.  Что там ваша братия ставила в вину konstraktoru . что с технического вопроса перешел на национальный ? А ты тут что сейчас делаешь? И у шефа алергия на укропов.
а чего ты не на суржике пишешь-то ? не по закону.

Andrei_bt написал(а):

Не такими как вы выжившими из ума алкашами-националистами.

ох тыж. уже диагноз поставил. Да ты еще и дохтор, оказываетвся. КРУТО.
Лечи укро-планктон в соем блохе. На Руси все просто, один раз предавший - предатель пожизненно. Тем более балластный блохер не имеющий знаний и образования, что, собственно, обычно для нашего поколения.
Потому иди в пень, вместе с братаном своим.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 03:34:44)

0

806

Andrei_bt написал(а):

Твой шеф – зеленый змий )))

когда нечего сказать  :D  Тут недавно  правильно заметили - "пьяным в сойсети не хожу". (с)
Я вообще не пью. Хотел приехать в Одессу и потренероваться на тебе, ибо не жалко,  но сенсей запрещает, да и грех убогих обижать. Добрые мы, сочувствуем, оттого и проблемы.
    "cafereser - пейте меньше, меньше будет бредовых идей мерещится. "  (с)  ИДИОТ,
"обеспецивающие РАЗНОЕ время мнмцмации ВВ. Для кум струи и для сердечника.
Вы лучше про моторы и трансмиссии пишите, не таким дауном будете выглядеть."     опять идиот.
Чтож. начнем с начала:
- взрыв вв это горение. посему :
- какое бывает горение ВВ ?  В чем отличие?
Ответишь, будет с чего начать разговор, нет - очередной раз подтвердишь собственный уровень знаний.
а далее и разговаривать не о чем по теме. вот так. дарагой укропий.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 03:44:25)

0