теперь про написанное шефом.
"МЕгаватного класса" Это об чем ? Ежели васua умел считать и читать, о том, чтобы ДУМАТЬ разговора нет. То слепому видно, дураку ясно, что "мощные машины" - эт омагаватные МТУ. Об чем и написано. Т.Е. от 1300 л.с. , а , с учетом потерь - 1500 л.с. Отсюда, собственно , и возникла цифра 1500 л.с. ВасUA этого не понять. Он не умеет читать и не умеет думать. Это имеем по-факту.
Итак мощные машины - от 1500 . Ка уже написано, источником тепла в машинах, реализующих высокий показатель подвижности, является не только мотор, а еще и трансмиссия. и вообще ВСЯ МТУ. Этого ваям не ведомо, в силу убогости и книжности отсталой.
Лео-2 1500. Имеем ГТ - потери до 10%_ ГОП в мп - потери до 7%, + гидротормоз в системе рорможения. Пиковая мощность до 6000!!! Л.С. Для неверующих ( которые не как вася) просто прикиньте тормозную мощность, когда 60 000 кГ тормозятся в 8ь м\с2. Экстренное торомжение.
ВСЕ тепло отводится ПРИВОДНЫМИ ценнтробежными вентиляторами. Привод через гидромуфту, регулируемую заполнением. Муфты работают на охлаждающей жидкости МТУ и регулируются термостатом. Заполнением гидромуфты можно регулировать частоту вращения вентилятора, соответственно и расход мощности необходимый в данный момент. Т.О потребляемая векнтиляторами мощность определяется темперетурой ОЖ, т.е. потребным в ДАННЫЙ момент теплоотводом. Характеристики гидродинамической передачи хорошо подходит под нагрузку вентилятора. потому данная конструкция - по-немецки оптимальна. К тому же, кольцевое расположение радиаторов вокруг вентиляторов - оптимально в плане газодинамики. НЕДОСТАТОК - нерациональная компоновка. БОЛЬШОЙ аквариум вокруг радиаторов. Когда радиаторы находятся на всасывающей полости вентиляторов, эффективность системы низкая. Вентилятор намного лучше преобалевает сопритивление на выпуске, наличие сопротивления на впуске ( Т-72 и пр.) вызывает помпаж и падение эффективности ситсемы.
Далле - Леклерк. 1500 л.с ВО ВСЕМ рабочем диапазоне частот вращения. Машина постоянной мощности! гт, гоп Т В МП. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ. Машина с внешним приводом нагнетателя. Плоские радиаторы и приводные, через ГМ, вентиляторы. ВОт идиоты-то, да , васю не спросили! Конструкция компактнее, чем ЛЕО -2 , но радиаторы на вхлопе вентиляторов. Тут, повторимся, снижается кпд установки. Но! СО имеет высокий коэфф. компактности.(есть такой).
Наличие гидромуфты обеспечивает безопаность бродов и ОПВТ.
Теперь наши. Как уже понятно, идеологами эжекционных СО были как раз ленинградцы. Когда создавали т-64. половина Ленинграда и ведущие из Тагила (Морозов перевез в ХАРЬКОВ практически всех ведущих из Тагила, обескровив КБ УВЗ. Известны предложения питерцев и для т-72 с гоп и гидромуфтами приводов вентиляторов.
Вот,сейчас, васи постят цытаты из монографии, написанной 30 лет назад Ленинградскими специалистами в отраслевом институте ВнииТрансмаш. А еще совсем недавно. постили "противотанковый институт" не понимая поддтекста высказывания и т-80 - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! Да и т-72 - гавно танк... БЫЛО ? БЫЛО! Тогда почему эти враги опять тут воду мутят?
Каким местом ты , вася , к Питерским публикациям ? ты тут апелируешь к ГОСТАМ РФ, ДЫк хде ты, а хде РФ? Апелируй к т.н. украинским стандартам.
И вообще - закон о языке вы вы приняли? Приняли. Ну и пиши на сУРЖИКЕ, иначе сдадим тедя в ВСУ. )))
Поскольку васua читать и думать не умеет , и то, что требования с тех пор изменились, не понимает. Продолжим.
Ключевое слово - "мегаватного класса".
Проект 187. Макет с 16Х мотором 1200 сток. 1500 форс. 219 рд. Реактивный дизель. Не путайте с УД ( это унылый укропский дизель). Создан в Питере. В рамках программы по замене ГТД на 16Х в мобилизационном варианте и для проверки решений первой генерации 187. Х16. центральный редуктор с встроенным ип с ГОП. СО- два эжектора. После внедрения в ЦР Гидротормоза и тестирования на длительных спусках , решение СО признано неудовлетворяющим задачам.
На последующий генерациях 187 (центральная трансмиссия и сток 1500. форс 2000) , 195. 187- 1500 форс - 2000. - СО - ДВА ПРИВОДНЫХ вентилятора.
НА похеренных мололтах и пр. кувалдах, ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ограничения объектовой мощности 6ТД - эжекционная СО! Причем, сами разработчики - Питерцы, пытались отказатьс\я от эжектора. "Морозовцы" -(баба яга всегда) против! 6ТД ДЛЯ МОЛОТОВ ИМЕЛ 2 ГОП, Привод нагнетателя, регулируемый и МП + механизмы торможения. Все это нужно охлаждать, а вот энергия Выхлопных газов не всегда достаточно. Собственно эти элементарные вещи и были написаны Konstraktorom , вот, только не поняты высями. Это - нормально. В современной машине, потребность в теплосъеме с МТУ не всегда зависит от нагрузку двигателя. Потому и требуется практически автономно-регулируемый привод теплоотвода. И эжектор - помимо того , что может реализовать ограниченную разность давлений до и после радиаторов (что страведливо указано в монографии ВнииТМ), соответственно и прокачку воздуха. Его производительность ещ и напрямую зависит от производительности двигателя. А это - не всегда правильно.
Кратко - ежели нужно охлаждать ТОЛЬКО мотор до мегавата, ТО ЭЖЕКТОР МОЖНО ПОСТРОИТИТЬ. Но, ежели нужна МТУ , обеспечивающая современные требования к подвижногсти, то это мегаватт+, .
ежели нужно отводить тепло от МТУ современнгой, обеспечивающей требуемую подвижкость, мегаватного класса, то эжектор не правильное решение.
Но васям это неведомо. Простой вопрос по алгоритму упрасления мотором остался без ответа. Лузер... Любитель картинок. )))
И еще , васua и пр. будете приставать, задам еще пару профессиональных вопросов. Опять покажите свою истенную компетенцию.
Отредактировано Konstraktor (2019-07-24 02:01:33)