СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 751 страница 780 из 806

751

Konstraktor написал(а):

опять чушь.

обоснуй.

Konstraktor написал(а):

интуитивно Вы правы.

И тут же абисняешь отрохову, что фактически нагнетаемый воздух через выпускные окна не выходит (хотя бы и частично), т.е. прямо утверждает, что он не прав.

Konstraktor написал(а):

Школьный учебник, упрощенный балланс, но позволяющий понять, почему эжекционная система не применяется на мощных мащинах и не имеет перспектив, как и ПДП, собственно.

маразм

1) изучай матчасть! Эжекционная система применяется на мощных машинах (Т-80УД 1000 л.с., Т-84 1200 л.с.);
2) на рисунках никак не отражено влияние типов СО, чтобы про них можно было что-то "понять";
3) текста нет (может об этом там и говорится), но из рисунка 189 никак не следует, что речь идет об оппозитных двигателях, поэтому Ваши утверждения про "ПДП" якобы на основании приведенных графиков голословны.

0

752

armor.kiev.ua написал(а):

И тут же абисняешь отрохову, что фактически нагнетаемый воздух через выпускные окна не выходит (хотя бы и частично), т.е. прямо утверждает, что он не прав.

Это писанина аблизьяны?  Прочитать и понять написанное несудьба, видимо.

armor.kiev.ua написал(а):

1) изучай матчасть! Эжекционная система применяется на мощных машинах (Т-80УД 1000 л.с., Т-84 1200 л.с.);

Конечно. вот только на практике перегреваются. и 1200 на сегодняшний момент уже недостаточно.
А мы разве на "ты"? Как устоена машина знают все. А вот почему именно так - далеко не каждый.

armor.kiev.ua написал(а):

обоснуй

А написанного мною недостаточно?

armor.kiev.ua написал(а):

на рисунках никак не отражено влияние типов СО, чтобы про них можно было что-то "понять";

А вы, собственно, чем занимаетесь-то в этой жизни? Ежели непонятны простые вещи?

Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 01:03:21)

0

753

Konstraktor написал(а):

это малограмотные писалки с больным самолюбием.

Вы самокритичны.

Konstraktor написал(а):

Тепловая напряженность определяется не колличеством "впрысков на оборот" , а колличеством сосженного топлива, выделевшегося тепла, частью этого тепла , поглощенной конструкцией двигателя и (отводимой в воду, конвекцией, излучением и пр.), отнесенного к массо-габариту конкретной конструкции.

И это у Вас малограмотные писалки с больным самолюбием. В то время как я на пальцах, хоть и предельно упрощенно, но вполне корректно объяснял "чайнику" достаточно простые вещи, Вы влезли со своим самомнением и тут же жидкого обгидвшись сели в лужу:

тепловая напряженность определяется не "количеством сожженного топлива" или "выделенного тепла" как таковыми, а в единицу времени!

При прочих равных условиях (если такое выражение Вам о чем-либо говорит) двухтактный двигатель в два раза чаще сжигает определенный объем топлива. Соответственно, в единицу времени сжигается в два (грубо) раза больше топлива и в два раза больше тепла выделяется. При прочих равных условиях. Только, хотя бы, по этой причине тепловая нагруженность двухтактника выше.

Поэтому, ходи, болезный, лесом и о малограмотных писалках и больных самолюбиях рассказывай малолетним дебилам и прочим товарищам твоего уровня.

Konstraktor написал(а):

А вы, собственно, чем занимаетесь-то в этой жизни? Ежели непонятны простые вещи?

Пишу, бывает, статьи в журнал "Двигатель".

А в данный момент общаюсь с очередным малолетним дебилом, "ламером, который считает себя хакером".

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-16 01:26:40)

0

754

armor.kiev.ua написал(а):

"выделенного тепла" как таковыми, а в единицу времени!

:D

Konstraktor написал(а):

выделевшегося тепла, частью этого тепла , поглощенной конструкцией двигателя

Есть понятие - тепловой поток. Это то, что проходит через конструкцию. Постоянно, в течении всего времени работы. Если выделилось много за короткое время, но не прошло , не поглотилось конструкцией, а , например, выбросили с ВГ, то и напряженность будет низкой. Посмотрите на драгстер. больше 1000 л.с. с ЛИТРА объема. Тепловыделение сумасшедшее. В единицу времени - мегаваты.
Из выхлопов огонь до неба. А , тем не мение, у этих моторов НЕТ жидкосной системы охлаждения. Просто не успевают перегрется и огромное тепло выбрасывается с выхлопом.
Прчем тут время? Ежели выделяется много за малое время и ОТВОДИТСЯ много за это время, то и напряженность низкая.
Тихоходные корабельные моторы за одну вспышку сжигают килограммы топлива. Выброс тепла огромный "за единицу времени". И что ? Они нагружены по теплу?

armor.kiev.ua написал(а):

малолетним дебилам и прочим товарищам твоего уровня.

Уровень проверяется просто.  Например: при переходе с режима принудительного холостого хода на нагрузочный по какому закону нужно изменить цикловую подачу и как этот режим отрабатывается ? В нагрузочной матрице или области коэффициентов, или еще где?  Вот и проверим "уровень".
В общем - я прекращаю всякое общение с вами.
1. неинтересно. И не терплю хамства. И не хочеться тратить времы на отапливание космоса.
2. посмотрел "подноготную" этого "ua". Есть вопрос : почему на ресурсе "Сила России" процветает хам, работающий в военном училище Украины и обучающий танкистов, которые потом идут в ВСУ и стреляют по мирняку на Донбасе?

Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 01:37:47)

0

755

Konstraktor написал(а):

Есть понятие - тепловой поток. Это то, что проходит через конструкцию. Постоянно, в течении всего времени работы.

Тепловой поток -- да, понятно, что в единицу времени. Выделившееся тепло -- нет, непонятно ))) Поэтому пиши грамотно, если полез кого-то чему-то учить.

Konstraktor написал(а):

1. неинтересно. И не терплю хамства.

Гыыыыыыы ))))) Как в обсуждение влез, то и получил. Ведь с первого своего поста сам хамить начал, при этом сам нес пургу, а потом обижаешься, что тебе адекватно ответили )

Сначала сам веди себя как человек, не неси чушь, не пиши малограмотные писалки, не приписывай больное самолюбие другим, не убий, не прилюбо... (извините, увлёкся), а потом уже уважения требуй ;-)

Konstraktor написал(а):

почему на ресурсе "Сила России" процветает хам

Не надо гнать на ресурс! Таким как Вы спуску тут не дают!

Konstraktor написал(а):

работающий в военном училище Украины и обучающий танкистов, которые потом идут в ВСУ и стреляют по мирняку на Донбасе?

Укажите на этого негодяя пальцем, вместе с Вами харкну в его презренную харю!

P.S. По реакции на "kiev.ua" производится выявление родичей бандеровской сволочи русских националистов. Знаете ли забавно наблюдать -- говорящие на разных языках националисты по своим повадкам совершенно одинаковы.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-16 01:47:05)

0

756

отрохов
тут Вам свежий специалист наукообразную чухню нес. Чтобы его болтовня не сбила Вас с толку.

http://s7.uploads.ru/2St7y.png

и, продолжу, вместе с мощностью повышается и тепловая нагруженность. При прочих равных условиях.

и, Вы правы, при продувке часть впускаемого воздуха выходит (что бы Вам тут не втирали иные товарищи), охлаждая цилиндр:

http://sd.uploads.ru/IU1d3.png

но это частично компенсирует лишний  нагрев от "двухтактности".

0

757

ВУД написал(а):

Уникальную методику украинской хуцпы разработали фигуранты Чобиток и Тарасенко. Плотно окучивая тему пэрэможности, вильности, нэзалэжности, в случае, если им ставят это на вид, начинают голосить "Национализм! Черносотенство! Русские угнетатели!" и в конце добавляют что то про коммунизм, с целью обмануть глупый русский Айван, комплиментарно относящегося к левым идеям.

"Ах вот оно чЕ!" Теперь понятно. Спасибо.
отрохов
"Давайте не будем как вася"  :D  Раз ввязались в блуд уровня бурсы времен Н.В.Гоголя. попробуем разобраться.
Поскольку у аудитории нет специальных знаний, лучше начать с учебника. Вы уж извините.
Сначала ответ на вопрос про унос тепла с продувочным воздухам.
http://sg.uploads.ru/t/ln1KH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bIs9X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9XYau.jpg
http://s7.uploads.ru/t/X2aZe.jpg
любят мотористы коэффициентами баловаться. В данном случае, коэфф. продувочного воздуха - это отношение массы прокачиваемого воздуха к массе воздуха, помещающейся  в объеме цилиндра. Т.Е. сколько раз меняется атмосфера в цилиндре. Как видно, много тепла с продувкой не выкинешь.  Присутствует как раз некий отрицательный фактор, связанный с недостаточной температурой перемычек окон , и , как следствие, ухужшение самоочистки (закоксовывание) на малых нагрузках.
Надеюсь вопрос закрыт.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 13:00:58)

0

758

ВУД написал(а):

Уникальную методику украинской хуцпы разработали фигуранты Чобиток и Тарасенко. Плотно окучивая тему пэрэможности, вильности, нэзалэжности, в случае, если им ставят это на вид, начинают голосить "Национализм! Черносотенство! Русские угнетатели!" и в конце добавляют что то про коммунизм, с целью обмануть глупый русский Айван, комплиментарно относящегося к левым идеям.

Я же говорил: "патриоты", а на самом деле националисты вроде вас, такие же ублюдки как бандеровская сволочь. Что своим националистическим высером вы и подтвердили.

0

759

отрохов

ну Вы поняли, обгадившийся новичок, хамски влезший в наш диалог, фактически таки подтвердил мой первоначальный тезис:

Konstraktor написал(а):

много тепла с продувкой не выкинешь

0

760

отрохов
теперь давайте определимся с понятием "тепловая напряженность". Почему я написал про тепловой поток.
http://sg.uploads.ru/t/8Pl0d.jpg
Практически - Теплонапряженность определяется баллансом тепловых потоков от рабочего тела к деталям двигателя и от деталей двигателя в охлаждение и пр. Т.О. создается режим распределения температуры в деталях. Нужно добавить еще и амплитуду колебаний температуры на поверхности деталей. Есть отказы по этой причине.  Когда тело детали холодное, а поверхность подвергается интенсивному нагреву. При амплитуде на в 50 град. Внутренние напряжения могут достигать 1000 кГ\см2.
Источник нагрева - рабочее тело. Процесс теплопередачи сложный. Тут и конвекция и лучистый обмен. В конецном итоге все сводят к коэффициенту теплопередачи, ПЛОЩАДИ поверхности (неожиданно! у 5ТД площадь, как вы правильно подумали - существенно меньше ) и разницы температур. Коэфф. теплопередачи - понятие сложное и местами неоднозначное. Это специальное направление, если есть желающие можно поговорить. Тут важно, что он зависит от температуры, давления , в первую очередь.

Что касается сравнения ПДП и обычной схемы, то нужно начинать с отличия в характере тепловыделения. Процесс импульсный, но все-равно есть смысл рассматривать средние значения. При близком удельном расходе топлива, можно полагать, что и колличество тепла в рабочем теле близкое.
  Отличия в теплопередаче от рабочего тела в стенки цилиндра для пдп и обычного четырехтактника.
двухтактник пдп
http://s9.uploads.ru/t/DRiHb.jpg[/url]
сравнетие четырехтактника и двуххтактника.
http://sd.uploads.ru/t/QtLsj.jpg
видно, что теплоотдача в детали четырехтактника выше , ибо растянута по времени. Это связано с быстрым падением давления и температуры (коэфф. теплопередачи) в пдп из-за большей скорости расширения (поршни разъезжаются  быстрее увеличивая объем). На обычной схеме объем рабочей полости растет медленнее. Потому и средняя теплопередача в детали будет выше.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 14:20:39)

0

761

а можно как-то избавиться от этого "UA-патриота" ?  Персонаж пишет чушЬ, не понимая об чем речь, не может ответить на несложный, немного профессиональный вопрос  :D , Зато производит на свет массу фекалиев. Заче м все это тут?

0

762

Konstraktor написал(а):

а можно как-то избавиться от этого "UA-патриота" ?

А можно избавиться от этого националиста и клеветника, переходом обсуждения технического вопроса на обсуждение "UA", поставившего себе на лбу клеймо "я - урод"?

Значит так, урод. Или ты признаешься распространившим клевету (ст. 128.1 УК РФ) или приводишь доказательства:
1) моего "UA-патриотизма";
2) "работающий в военном училище Украины и обучающий танкистов, которые потом идут в ВСУ и стреляют по мирняку на Донбасе"

Если доказательств нет, ты становишься лживой и базарной бабой.

0

763

Источник 1: Теория и конструкция танка. — Т. 4. Вопросы проектирования танковых силовых установок / Под ред. д.т.н., проф. П. П. Исакова. — М.: Машиностроение, 1984. —  347 с.

[1, с. 123] Потери в эжекционной СО двигателя 5ТДФ танка Т-64А 30 кВт
[1, с. 154] Мощность, потребляемая вентилятором Т-72 45-50 кВт (без учета потерь в приводе)

Преимущества и недостатки обоих вариантов:

http://s7.uploads.ru/so4De.png

0

764

а у кого сейчас используются эжекционные системы?

0

765

Развитие модели об. 490 (Перспектива 2001, непр. Белка) от того же китайца. Добавились решетки, "арматовский" КАЗ, грузовая полка и "мягкие" контейнеры для ДЗ на корме.
Все картинки архивом. Кликабельно.

http://s9.uploads.ru/t/koCve.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lQoP1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BjSmH.jpg

Еще

http://s5.uploads.ru/t/d2Rjw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/emSYp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/urQLC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zT0Gq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6aVTx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WyjE4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xQt9e.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RXFIi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xcOJ1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g389D.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AhSCd.jpg

0

766

А теперь  - Белка-М, защита лба и крыши усилена установкой блоков ДЗ на башне.
При попадании пикирующих боеприпасов в "клинья" ДЗ им придется преодолеть два слоя ДЗ на башне и еще один слой на ВЛД.

http://s9.uploads.ru/t/YSJjH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qeiT3.jpg

И подумаем, какими танковыми боеприпасами калибра до 152 мм включительно можно будет преодолеть такую защиту? Хоть БПС в лоб, хоть ТУР в крышу - вряд ли возьмут.
Лоб и у оригинальной Белки был хорош, а защиту наиболее прочных участков крыши против КС можно довести дополнительной ДЗ до 1800-2000 мм против моноблочных боеприпасов, и 1300-1400 против тандемных. Плюс наличие КАЗ.
Это и есть ожидаемый кризис пушечного вооружения ОБТ. Всем вплоть до шести дюймов поразить одноклассника будет непросто.

Отредактировано Шестопер (2019-07-17 22:57:14)

0

767

Достаточно попасть в башню-в итоге тапочник с РПГ от дядюшки Лю превращается в мощное ПТО ^^

Отредактировано Blitz. (2019-07-17 23:01:58)

0

768

отрохов написал(а):

И почему-же при такой высокой тепловой нагруженности 5ТДФМ и перегревах двигателей  конструкторы Т-64Б так и не решились на использование более эффективной в охлаждении вентиляторной СО?

при какой такой?

1) На Т-64Б двигатель 5ТДФ.
2) Его СО вполне справлялась.
3) Двигатель грелся в основном на перетяжеленых Т-64БВ из-за недостатка удельной мощности.
4) При установке на объект 476 6ТД, а потом на Т-80УД их эжекционная система прекрасно справляется с его охлаждением в условиях пустынь Ближнего Востока и Средней Азии при температуре воздуха 50 градусов.

отрохов написал(а):

А узбеки, меняя 5ТДФ на более дешёвые В84С,  при модернизации своих Т-64А,  получается прямо воспользовались таким мнением Чобитка

У Вас начался старческий маразм? Что за манера постоянно врать и перевирать?

В приведенной цитате нет ни слова о типе системы охлаждения. Это первое.
Второе. Я Вам,  уже один раз написал про узбеков: у них нет запасных 5ТДФ, это тупо вынужденная модернизация! Неужели надо по три раза повторять?
А вентилятор в СО стоит поскольку МТО выполнено по аналогии с Т-72.

P.S. Я Вам открою секрет: Миша как зампотех служил только на Т-64, поэтому про надежность Т-72 у него было представление по училищу, где весь реальный ремонт проходил мимо курсантов, и по грамотному уральскому пиару )))

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-17 23:39:23)

0

769

armor.kiev.ua написал(а):

Двигатель грелся в основном на перетяжеленых Т-64БВ из-за недостатка удельной мощности.

А при какой внешней температуре происходило, или не было зависимости от неё?

0

770

armor.kiev.ua написал(а):

У Вас начался старческий маразм?

Не надо так!

0

771

Надо зокончить, видимо.
Итак, основной тепловой поток воспринимают стенрки цилиндра и поршни. Со стенками цилиндра на пдп все хорошо. Они имеют хороший отвод тепла в воду и небольшие неохлаждаемые полости снаружи в виде каналов под форсунки.  Да и рабочее тело быстрей остывает и давление быстрей падает из-за высокой скорости расширения. А вот с прошнями дело обстоит хуже. Основная отдача тепло от поршевой группы происходит в стенки цилиндра. Как это не странно. Применяемые системы масленного охлаждения порней отбирают около 10% от всего теплового потока. НА четырехтактнике , хоть и нагрев головки длиться дольше, в чечении последующих тактов, в зоне НМТ, поршень и кольца интенсивно отдают тепло в относительно холодную в нижней части цилиндра стенку. Критическим местом для четырех тактника является свод КС (головки блока) и газовый стык между ГБЦ и блоком. ГЦ имеет много полостей не охлаждаемых водой, нагружена теплопередачей от рабочего тела и выхлопных газов. Охлаждение потоком впускного воздуха, как мы уже поняли, не достаточно эффективно. И верхняя часть цилиндра подвергается большему тепловому воздействию, а из-за соображений прочности, как раз верх блока охлаждается хуже.
  В форсированных двигателях принимают специальные меры для обеспечения работоспособности стыка, но все-равно, основные причины отказов - деформация  тепловая (усадка под нагрузкой) материала ГБЙ и верха блока.
Существуют удачные конструкции не имеющие разъем между головкой и блоком. Выполняются как одна деталь. Надо сказать, что решение удачное, особенно для мотора боевой машины , особенно в мобилизационном варианте. Почему нет у нас ? Вопрос риторическй.
  В пдп, ежели с цилиндром лучше, то по поршням все значительно хуже. Особенно по выпускному поршню. При открытии выпускных окон, еще горячие (под 800 град) и могуцие ( под 0,1 МПа) газы продувают головку поршня и кольца. Вызывают перегрев группы, коксование. Для обеспечения работоспособности колец, их  обильно снабжают маслом, что приводит к большой потере оного в выхлоп, коксование и пр. К тому же, окна уменьшают площадь теплоотдачи от поршня в стенку цилиндра, что еще  увеличивает напряженность.  Потшеневая группа 5тд, по этим причинам,  имеет составную конструкцию, доводилась до рабочего состояния очень долго. Там были проблемы и с шатуном в нижнем подшипнике   из-за неправильно выбранной кинематики КШМ прежде всего. По большому счету, линейка этих моторов не доведена до товарного вида до сих пор. И требует от эксплуатанта  архаичные на сегодняшний день действия по обеспечению работоспособности. Например не допускается долгая работа на ХХ, требуются прогоны для раскоксовки и пр.
В итоге, высокая тепловая напряженность присутствует и в четырехтактных и в двухтактных моторах. В четырех тактных с ней бороться легче, ибо наибелее нагруженные детали все-таки корпусные и не подвижные. Лучше добавить мяса в блок и гбц, чем бороться за живучесть колец.  Собственно время расставило все по местам. Если 50 лет назад 100 л.с. с 1 литра раб. объема было отличным результатом, то сейчас это заурядный показатель бытового турбированного четырехтактника не требующего  особого внимания, имеющего минимальный угар масла и ресурс - напорядок больше 500 часов.

Отредактировано Konstraktor (2019-07-18 01:36:45)

0

772

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не надо так!

А пусть не врет прямо в глаза.

Думаешь приятно, когда я с калькулятор этого человека выигрывал олимпиады по информатике, а 30 лет спустя он вот так себя ведёт? Зачем, например, со ссылкой на источник врать про цены Т-80УЕ и Т-72Б3, если цены происхождением из 1980-х и в источнике этих машин в принципе нет? Зачем в разговоре про СО приводить цитату и врать про "мнение Чобитка" (причем цитируется мой брат, который уже не сможет ответить), если там речь про СО вообще не идет?

0

773

отрохов написал(а):

И почему-же при такой высокой тепловой нагруженности 5ТДФМ и перегревах двигателей  конструкторы Т-64Б так и не решились на использование более эффективной в охлаждении вентиляторной СО?

Часто тепловая нагруженность отдельных деталей,  например тех же поршней в пдп, практически НЕ ЗАВИСИТ от общей рабочей темтературы мотора, обеспеченной СО. Какую бы мощную СО не городили, ежели конструктивно от того же поршня нужное тепло НЕ ОТВЕСТИ. Невозможно организовать тепловой поток в СО, то при нормальной температуре "по больнице", локальный перегрев выведет из строя узел.
Выбор  ПДП более полувека назад связан с с верой в великий советский народ (силами всего СССР мы все смогем), максимализмом задачи (средний танк с вооружением и защитой тяжа) и амбициями г. конструктора и единомышленников.  Современные требования к МТУ отличаются  существенно.  Не только по обеспечению подвижности, но и по приведению в БГ, затратам на ТО и ТР, ресурсу...
Та же СО МТУ обязана иметь систему регулирования, независимую от режима работы мотора. и т.д. )))

Отредактировано Konstraktor (2019-07-18 01:30:07)

0

774

Konstraktor написал(а):

Надо зокончить, видимо.

Спасибо, интересно.

Все же по данному Вашему утверждению: "эжекционная система не применяется на мощных мащинах"

Про танки ИС-7 (68 т !!! 1050 л.с.), Т-10 (50 т, 750 л.с.), Т-80УД (46 т, 1000 л.с.), БМ Оплот (51 т, 1200 л.с.), на которых эжекционная система продемонстрировала свою эффективность, Вы не знали или о неиспользовании соврали? Или мощными по Вашему они не являются?

Blitz. написал(а):

А при какой внешней температуре происходило, или не было зависимости от неё?

В летний период эксплуатации на длительных маршах.

Для примера: у нас на танкодроме машины без ДЗ четыре заезда подряд по 7-10 км зачетного упражнения (т.е. как правило на максимуме возможного) выдерживали без перегрева ОЖ и масла.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-18 01:39:16)

0

775

armor.kiev.ua написал(а):

В летний период эксплуатации на длительных маршах.

Для примера: у нас на танкодроме машины без ДЗ четыре заезда подряд по 7-10 км зачетного упражнения (т.е. как правило на максимуме возможного) выдерживали без перегрева ОЖ и масла.

Открытие защитной заслонки на выпуске воздуха не помогало?
Кстати танк с ДЗ в таких условиях сколько проходил без перегрева.

0

776

Blitz. написал(а):

Открытие защитной заслонки на выпуске воздуха не помогало?

Странный вопрос, не находите?

Blitz. написал(а):

Кстати танк с ДЗ в таких условиях сколько проходил без перегрева.

Не помню где встречал информацию, поэтому цифирь не приведу.

0

777

Причины отказа от эжекционных СО в современных МТУ озвучены. Нужно просто прочитать и понять. А прощения, ваc-ua, не будет. Несколько раз  нахамил, обозвал.  При этом сам  оказался некомпетентен.   
Полистал историю  персонажа,  дали ссылку на блог некого андрея и еще. Любой вопрос нужно начинать с истории. Мда, грустно все.
  Они  тут хозяева:   

armor.kiev.ua написал(а):

Не надо гнать на ресурс! Таким как Вы спуску тут не дают!

  Я не буду находиться с этой публикой "в одной песочнице". Думаю не я один, судя по исследованию данного форума.
  Можите считать меня кем хотите, все-равно.
ВСЕ.

0

778

armor.kiev.ua написал(а):

Странный вопрос, не находите?

Нет, учитывая что заслонку опускают должно помогуть.

armor.kiev.ua написал(а):

Не помню где встречал информацию, поэтому цифирь не приведу.

Понятно, спасибо.

0

779

Konstraktor написал(а):

В форсированных двигателях принимают специальные меры для обеспечения работоспособности стыка, но все-равно, основные причины отказов - деформация  тепловая (усадка под нагрузкой) материала ГБЙ и верха блока.
Существуют удачные конструкции не имеющие разъем между головкой и блоком. Выполняются как одна деталь. Надо сказать, что решение удачное, особенно для мотора боевой машины , особенно в мобилизационном варианте. Почему нет у нас ? Вопрос риторическй.
  )

По  этому  поводу  с  вами  не  согласен ,  имел   дело  со  Штаером  ,  производства  ГАЗ .  Максимум  ,  что  можно  при  ремонте  -  замена  колец  и  вкладышей  . Расточить   цилиндры  под  ремонтные  поршня  в  жизни  не  реально  (  видать  только  на  завод ) ,  в  случае  рассухаривания  клапана  --  весь  мотор  на  выброс .
Сейчас  практически   на  всех  моторах  металлическая  прокладка  ГБЦ  (  даже  на  ВАЗ  и  ЗМЗ )  ,  так  что  проблема  по  усадке   уже  не  так  актуальна .
  Да  ,  на  Васю  не  обижайтесь  ,  это  типа  местный  юродивый  ,  в  принципе  безобидный  ,  но   думает  ,  что   всё  знает  и  недооценён ,  потому  так  эмоционально  реагирует ...

0

780

powermax написал(а):

Да  ,  на  Васю  не  обижайтесь  ,  это  типа  местный  юродивый  ,  в  принципе  безобидный  ,  но   думает  ,  что   всё  знает  и  недооценён ,  потому  так  эмоционально  реагирует ...

Вы так и не научились знаки препинания с пробелами верно сочетать?

По поводу юродивых выступило чучело, которое обгадилось на полном незнании и отрицании массового использования двухтактников американцами. Да ещё, не желая признать очевидное, юродствовало -- искало любые отмазки и дополнительные условия, чтобы не признавать это очевидное.

0