Варта я так понимаю, сильно на Штору похожа:
Бронетехника Харькова 9
Сообщений 721 страница 750 из 806
Поделиться7222019-06-11 19:03:34
Сегодня проскакивала новость: МО Украины прекращает закупку "Оплота" по причине наличия в нём комплектующих российского производства и невозможности их заменить.
Поделиться7232019-06-11 19:26:25
Что бы прекратить, нужно начать...
Поделиться7242019-06-11 22:49:22
Сегодня проскакивала новость: МО Украины прекращает закупку "Оплота" по причине наличия в нём комплектующих российского производства и невозможности их заменить.
Не думаю, что в украинских танках используются комплектующие, которые украинская промышленность не сможет заменить. В частности речь шла по волоконно-оптические гироскопы для прицельного комплекса ПНК-6, но на Украине их также производят. Может дороже, но есть чем заменить. Всегда можно отказаться от них в пользу обычных электромеханических.
Поделиться7252019-06-12 09:40:50
Как сообщил бывший директор завода -
38 позиций (к примеру жаропрочная тонколистовая сталь для сильфонов двигателя, стоимостью $300 тыс./тонна).
В течение 2013 и до лета 2014 года зависимость по общим позициям была сокращена втрое.
По критичным - до 20 позиций.
Ряд украинских металлургических предприятий были готовы осуществить замену российской номенклатуры и некоторые приступили к этой работе за свой счёт.
танковые орудия какой завод в самостийной делал (делает или собирается делать ) ? а снаряды ?
Поделиться7262019-06-12 10:29:38
танковые орудия какой завод в самостийной делал (делает или собирается делать ) ?
ОАО «Старокраматорский машиностроительный завод»
а снаряды ?
Поделиться7272019-06-12 10:45:21
Прикольно, Миша Жирохов об оккупантах пишет. Где же этот говна кусок теперь будет свои книжки издавать?
Поделиться7282019-06-14 05:18:06
оттуда - https://btvtinfo.blogspot.com/2019/06/40-14-1979.html
на приведённой там картинке
- кроме всего прочего наконец-то целиком - продольный разрез 480, пусть и в маленьком разрешении.
осталось дождаться поперечного разреза https://andrei-bt.livejournal.com/271027.html
Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-14 05:32:27)
Поделиться7292019-06-28 00:52:23
Дополнения по об. 490А Бунтарь-описывается машина с 6"
И англ версия с дополнительными картинками
Поделиться7302019-06-28 03:19:12
И англ версия с дополнительными картинками
любопытный трёхместный вариант 490
Правда мне одно непонятно. Как впрочем и по фото моделек двухместной версии 490.
У 480 и 490А и упоминается, и на модельках хорошо заметна - заходящая на надгусеничные полки толстая 180-200+мм верхняя часть борта от носа до (но не включая) МТО.
А у 490 она просто упоминается, а вот на модельках как-то не слишком заметна.
Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-28 03:25:53)
Поделиться7312019-06-28 03:52:28
НЯП у об. 490А с 6" пушкой две механизированные укладки на днище (по 16 снарядов), над ними круг конвеера АЗ. 8 выстрелов в немеханизированных укладках как размешались-имелась у них локальная защита, иль как обычно?
Касательно вооружения-125мм и 152мм орудия со стандарной гильзой не планировались? И ЗИФ был только для 152мм пушки-со статьи не ясно.
Не КАЗ Штандарт на макетах показан?
зы странно что держались за литьё
ззы на 3х местном об. 490 прицел с панормой интересные
Отредактировано Blitz. (2019-06-28 04:10:06)
Поделиться7322019-06-28 04:16:48
Что и куда заходящая? Не понятно.
наложение силуэта борта 480 на вид спереди:
над гусеницей участок борта толщиной ~210мм, такой широкий сверх обычных 60-80мм бортов, что обычно доступное над гусеницей пространство для топливных баков, ящиков и проч. - сужено, и это визуально различимо.
И это же видно на модельке:
а на доступных фото запечатлённых на них моделей 490 (не 490А) я такого не замечаю (и соответственно то, как выглядел бы силуэт борта у 490, непонятно)
Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-28 23:00:13)
Поделиться7332019-06-28 14:31:48
Кстати, а почему в Харькове так упорно ставили Луну слева от пушки? И в Тагиле, и в Ленинграде довольно быстро перенесли ее направо, чтобы амбразура пулемета перестала смотреть в затылок мехводу, а в Харькове только на 478Б к этому пришли
Поделиться7342019-07-08 21:44:50
Очень веселое видео)))
Т-64 то с движком...от Т-72))
Поделиться7352019-07-08 21:58:50
Узбеки смогли то что при СССР не осилили
Поделиться7362019-07-08 22:08:12
Узбеки смогли то что при СССР не осилили
А кто реально хотел то?
Поделиться7372019-07-08 23:03:12
По идее Заказчик.
Поделиться7382019-07-08 23:41:58
Это было очень давно. А вот Т-64А с четырехтактником гоняет по пустыне Узбекистана. ))
Поделиться7392019-07-09 07:08:44
Вопрос был в «патриотизме», т.е. выпуск своей машины.
или в технологических возможностях
Поделиться7402019-07-14 01:26:53
В теме про БМП пришлось к слову, поэтому кому благодаря холуйству властей РФ перед Западом в области авторских прав торенты недоступны, могут скачать книгу по прямой ссылке: http://armor.kiev.ua/temp/t64book.pdf
Поделиться7412019-07-14 15:26:39
Но свою книжку 2002 года всё-же выбрасывать не буду, т.к. в ней есть достаточно интересная информация почему-то отсутствующая в новой её редакции?
Из того, что приходит в голову, пара приложений, не вошедших по объему.
Насчет "выбросить" я, конечно, погорячился, поскольку по понятным причинам ещё не видел какого качества будет полиграфия )))
И как понимаю, Вы не согласны с утверждением, что система охлаждения в узбекской модификации Т-64 с В-84 сделана как в Т-72, всё-же вентиляторного
С чего Вы взяли? Где я на подобную глупость мог намекнуть?
Поделиться7422019-07-14 21:36:53
Т.е. Вы всё-же согласны, что в сравнении с 5ТДФ, для В84 требуется уже вентиляторная система охлаждения большей производительности?
Какой Вы тяжелый (((... Повторно сообщаю: на узбекском Т-64 я наблюдаю вентиляторную СО. Точка. Это как утверждение факта. Никаких согласий и мнений из этого не следует.
По Вашему утверждению. КПД эжекционных систем как правило выше, их производительности хватает на 6ТД.
Поделиться7432019-07-15 09:36:23
Вопрос был в «патриотизме», т.е. выпуск своей машины.
t
Может это и не совсем так ... Как пишет Вася Чобиток в своей книге на стр 43 ХКБД в 1974 году предложил 12ЧН уже в 1977 году образец выдавал 1200 сил , с перспективой до 1500 ( уверен , сейчас бы преодолели 2 500 ) .
И по Васиной же книге , в 1965 году при участии ЗиМ сделали 436 с мотором В -45 ...
Так что узбеки здесь не первопроходцы ! И ходовка 64 не такая уж и плохая , как её расписывают оппоненты !
Однако даже до узбеков дошло бесперспективность двухтактников
Поделиться7442019-07-15 14:37:37
Однако даже до узбеков дошло бесперспективность двухтактников
Хромает причинно-следственная логика. Отказаться от чего-либо или не иметь возможности использовать -- совершенно разные вещи.
"Безработный люмпен-пролетарий Петров завтракает дошираком -- он понял бесперспективность употребления хамона и дальневосточных крабов" ))))
У узбеков после выработки ресурса просто нет таких двухтактников, поэтому они не могли рассматривать перспективы их использования.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-15 14:43:27)
Поделиться7452019-07-15 18:55:03
Нет, как понимаю, габаритный КПД эжекционных СО всё-же ниже вентиляторных СО
Насчет габаритного КПД надо смотреть, но сами габариты у вентиляторных заметно больше. Именно по этой причине, например, на БМД и БМП тоже используются эжекционные СО.
но в отличии от В-84, их производительности для 5ТД и 6ТД хватает из-за наличия в этих двигателях дополнительного охлаждения ещё и за счёт продувки их цилиндров воздухом. Разве не так по Вашему?
Какую-то ахинею пишите (
Что в Вашем понимании "продувка воздухом" для 6ТД и почему такой продувки нет у В-84?
1) в цилиндры обоих типов двигателей поступает "забортный" воздух. То что он поступает через продувочные окна или через впускные клапаны с точки зрения охлаждения принципиальной разницы не имеет;
2) двухтактник (о сколько нам открытий чудных...) имеет большую тепловую нагрузку! У него топливная смесь поджигается на каждом обороте коленвала, а у четырехтактника -- каждые два оборота.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-15 19:16:07)
Поделиться7462019-07-15 19:58:07
Но как до сих пор понимал, у четырёхтактного В-84 в цикле всасывания цилиндры для их охлаждения не продуваются, как в ТД-5/6, дополнительными объёмами воздуха.
они (у ТД) продуваются крайне непродолжительную часть цикла. Сделано это для удаления продуктов сгорания. Да, это дополнительно охлаждает цилиндры, но в сравнении с 4-тактным не компенсирует дополнительный нагрев от сгорания на каждом обороте. Поэтому тепловая нагруженость 6ТД выше!
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-15 20:40:18)
Поделиться7472019-07-15 23:33:04
Насчет габаритного КПД надо смотреть, но сами габариты у вентиляторных заметно больше. Именно по этой причине, например, на БМД и БМП тоже используются эжекционные СО.
Чушь и
Хромает причинно-следственная логика.
Болезнь такая.
Плавающие машины должны иметь необходимое водоизмещение. Потому и требования к габаритам агрегатов ниже. Все-равно возят много воздуха внутри.
Эжекторные СО используют в плывунах обычно по причине нечуствительности к затапливанию полости СО водой. Попадание воды в приводные вентиляторы приведет к поломке. Хотя, современные привода оборудуют гдравлическими или фрикционными муфтами, но и это не всегда спасает. Желательно отключать.
а габариты вентиляторной системы сильно зависят от способа организации продувки радиаторов. Если, как на тагильских танках продувать все МТО, то - да места нужно больше и проблемы с ОПВТ. Но- есть и плюсы. Любая конструкция - компромисс. Тепловыделение, особенно в мегаватных МТУ, имеется не только в ДВС, а еще и в трансмиссии. Эжектор , при небольшой нагрузке на ДВС, не способен снять нужное тепло просто из-за недостаточной энергии выхлопных газов. А тансмиссия, например на длительном спуске, или интенсивном торможении. может выделять тепла, поболее номинала двигателя. Вентилятор приводной можно регулировать вне зависимости от нагрузки двигателя.
Существует еще понятие теплового удара при остановке разогретой МТУ. останавливаются циркуляционные насосы и эжектор, тот же. А агрегаты перегреты, нужно снять тепло. Тогда ставят электрические насосы и автономный привод вентиляторов.
Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 00:01:21)
Поделиться7482019-07-15 23:41:50
Чушь
Бред
Эжекторные СО используют в плывунах обычно по причине нечуствительности к затапливанию полости СО водой.
Верно.
Но только одно совершенно не исключает другое. Это в однобитной булевой логике один фактор исключает другой.
Поделиться7492019-07-15 23:59:56
они (у ТД) продуваются крайне непродолжительную часть цикла. Сделано это для удаления продуктов сгорания. Да, это дополнительно охлаждает цилиндры, но в сравнении с 4-тактным не компенсирует дополнительный нагрев от сгорания на каждом обороте. Поэтому тепловая нагруженость 6ТД выше!
опять чушь.
Но как до сих пор понимал, у четырёхтактного В-84 в цикле всасывания цилиндры для их охлаждения не продуваются, как в ТД-5/6, дополнительными объёмами воздуха.
интуитивно Вы правы. У ДВС есть некий тепловой балланс. Он определяет распределение тепла, полученного от сгорания заряда. Если упростить, выделить только основные тепловые потоки поршневого мотора, то это :
- полезная мощность Qе
-потери в выхлоп Qr
- потери в воду Qв.
При отркытии выпускного клапана или окон у ПДП, давление в цилндре транспортного двигателя еще очень значительное. (см индикаторную диаграмму) ибо нет времени ждать, нужно перезаряжать цилиндр, мощность нужна удельная. Потому из цилиндра в газы вырываются с высокой скоростью. Вот эта скорость и фронт давления и создает звук выхлопа. Причем присутствует эффект эжекции, когда после ухода волны в выхлоп, давление в цилиндре падает ниже атмосферы и происходит как заброс воздуха из впуска, так и возврат газов обратно в цилиндр. Этот эффект иногда используют.
В ПДП нагнетатель призван не удалять газы, ибо при этом теряются в выхлоп чистый воздух, основная задача - закочать максимальное колличество воздуха, тогда можно сжечь много топлива и получить мощность.
Если сравнивать теплоотдачу в воду, то ПДП имеет меньшую площадь поверхности, контактирующей с водой. У четырех тактника вся стенка цилиндра, да еще и КС, да еще и каналы в головке омываются водой. В ПДП участки окон практически не охлаждаются врдой, только продувочным воздухом.
Отредактировано Konstraktor (2019-07-16 12:31:48)
Поделиться7502019-07-16 00:30:30
Бред
это малограмотные писалки с больным самолюбием. Тепловая напряженность определяется не колличеством "впрысков на оборот" , а колличеством сосженного топлива, выделевшегося тепла, частью этого тепла , поглощенной конструкцией двигателя и (отводимой в воду, конвекцией, излучением и пр.), отнесенного к массо-габариту конкретной конструкции. Проблема обычно возникает не на общей тепловом фоне, а в отдельных перегретых участках.
Недостатки эжектора на мегаватных мощностях для транспортной машины уже непреодалимы. На последниих попытках 6ТД с регулируемым механическим приводом нагнетателя, частично пытались компенсировать недостаточную мощнось выхлопа. Но, все-равно, пришлось дефорсироваться в объектовых условиях. Упертость "морозовцев" породила даже комбинированные системы. Понятно, что никто , в здравом уме, подобное не будет городить на серии.