Бронетехника Харькова 9
Сообщений 691 страница 720 из 806
Поделиться6922019-05-27 01:27:48
Сравнение Т-64А, Т-64БМ и Т-74, 1972 г.
Интересные эквиваленты брони у Т-64А и БМ... Они ведь для башен?
Поделиться6932019-05-27 01:32:19
skylancer-3441
Спасибо за поправку. Поспешил, казалось схем раньше не было.
Поделиться6942019-05-27 01:35:09
Интересные эквиваленты брони у Т-64А и БМ... Они ведь для башен?
У Т-74 башни можно сказать нет, соответственно вероятно сравнивают ВЛД корпуса.
Поделиться6952019-05-27 01:53:02
Защита от КС у корпуса Т-64А указывается как 485мм, когда обычно пишут 450мм
Поделиться6962019-05-27 09:48:18
Новая информация о Т-74
Мощная шняга. У башни с пушкой погон диаметром чуть больше чем у ком. люка с НСВТ. Шикарное техническое решение
Отредактировано einsatz_nt (2019-05-27 09:49:06)
Поделиться6972019-05-27 10:13:08
Мощная шняга. У башни с пушкой погон диаметром чуть больше чем у ком. люка с НСВТ. Шикарное техническое решение
Отредактировано einsatz_nt (Сегодня 09:49:06)
У шведского Лучника (Арчера) так целая 155-мм гаубица приделана. И ничего, не отваливается.
Поделиться6982019-05-27 12:58:35
Ну если Швеция, то дайте две ))) А теперь минутка занимательной математики, если задаться целью сделать люфт в погоне (в градусах) не хуже чем на серийной машине, то сравнивая погоны в 1800 мм и в 600 (размеры примерные) приходим к выводу, что погон в 600 мм надо изготавливать с точностью в 3 раза выше чем погон 1800 мм. А потом появляются рассказы про вредителей из Тагила, которые не хотели делать мегатехнологичные разработки из Харькова... У арчера погон кстати больше.
Поделиться6992019-05-27 13:08:30
Самое интересное в выступлении Морозова - это то, что с Т-64 все в принципе нормально вышло, и двигатель, и ходовая, и эжекционная система охлаждения, как будто не было 15 лет выпиливания лобзиком всем Союзом. И он предлагает повторить.
Поделиться7002019-05-27 13:31:30
Ну если Швеция, то дайте две ))) А теперь минутка занимательной математики, если задаться целью сделать люфт в погоне (в градусах) не хуже чем на серийной машине, то сравнивая погоны в 1800 мм и в 600 (размеры примерные) приходим к выводу, что погон в 600 мм надо изготавливать с точностью в 3 раза выше чем погон 1800 мм.
Плата за стремление разместить вооружение и боекомплект как можно компактней.
Еще интересней, что для заряжания пушку нужно было развернуть на 0 часов.
При стрельбе на 2-3 часа это на 2-3 секунды удлиняло бы цикл заряжания.
Даже с учетом того, что малоинерционную легкую башенку легко крутить.
Поделиться7012019-05-27 14:58:35
Очередные стереотипы, сколько возились с В-2 при этом забывают скромно, сколько будет с Арматой и будет ли... другой вопрос.
Любое принципиально новое поколение двигателей допиливают долго и мучительно.
Проблема в том, когда двигатель с высокой новизной, а по мощности не отличается существенно от прежних.
И его более высокая удельная мощность незначительно сказывается на компактности танка в целом. В итоге после долгих мучений существенного профита не получаем. Серийные 6ТД и потомки В-2 сейчас в одной категории мощности, 1100-1200 л. с.
Вот двигатели опытных тяжелых танков 50ых уже при рождении имели 1000 лошадей, и со временем разогнать их до 1500-2000 л. с. было бы проще, чем «чемоданы».
Отредактировано Шестопер (2019-05-27 15:00:38)
Поделиться7022019-05-27 15:06:06
Не самая страшная цена за изолированное размещение боекомплекта.
Это первый вариант 450 представленный в 1972 году, по ссылке есть сканы дневников в которых пишется о дальнейших работах, там пришли к варианту без указанных особенностей.Отредактировано Andrei_bt (Сегодня 14:53:47)
Помимо изоляции БК, лично мне в таком АЗ нравится принципиальная возможность использовать выстрелы хоть 3 метра в длину (раздельные — еще больше). При соответствующем удлинении корпуса, конечно.
Тогда в ячейку АЗ можно поместить либо одну очень длинную ТУР, либо два унитарных полутораметровых выстрела.
Кумулятивной ТУР такое огромное удлинение при прежнем калибре может добавить только дальность и скорость. А вот кинетической — еще и бронепробиваемость.
Отредактировано Шестопер (2019-05-27 15:07:12)
Поделиться7032019-05-27 15:56:34
Очередные стереотипы, сколько возились с В-2 при этом забывают скромно, сколько будет с Арматой и будет ли... другой вопрос.
В2 не пихали сразу в серию в сотни машин. И Армату тоже, пилят себе понемногу.
если бы в СССР строили бы новый танк, то он бы был на ходовой... угадайте на основе какого танка )
Как показывает история советского танкостроения, в серии оказывается не всегда лучшее, а зачастую лучше пролоббированое.
Поделиться7042019-05-27 16:05:36
В2 не пихали сразу в серию в сотни машин.
БТ-7М, Ворошиловец, КВ-1/2, Т-34, все за год. Маштабы не снившиеся 5ТДФ
Поделиться7052019-05-27 16:29:38
БТ-7М, Ворошиловец, КВ-1/2, Т-34, все за год. Маштабы не снившиеся 5ТДФ
До этого почти десять лет разработки и совсем другая военно-политическая обстановка. А 5ТД практически сразу пошел. А там понеслось - то масло не то, то сосновые иголки, то еще что-то. Я не уверен, что опубликованные в сети дневники Морозова не подверглись серьезной редакции по понятным причинам, но даже те огрызки, что находятся в доступе, говорят достаточно, чтобы составить общую картину.
Поделиться7062019-05-27 16:31:28
В2 не пихали сразу в серию в сотни машин.
Во-первых, это не так.
Во-вторых, когда Вы, наевшись пропаганду последних двух десятилетий, бездумно рассказываете о "страшно огромных" (а значит излишних и ненужных) усилиях всей страны на доводку Т-64 вообще и 5ТДФ в частности, почему-то забываете такую мелочь, что гарантийный ресурс в 500 ч для 5ТДФ и двигателей типа В-2 был достигнут примерно в одно время, при том, что последние на 25-30 лет старше!
Поделиться7072019-05-27 16:35:27
До этого почти десять лет разработки и совсем другая военно-политическая обстановка.
5ТДФ тоже не один год делали.
А 5ТД практически сразу пошел.
В-2 еще быстрее в серию отправился, причем в намного худших условиях.
говорят достаточно, чтобы составить общую картину
Для полного покрытия требуются еще данные по конкурентам, но по ним ничего нет, зато есть отзывы очевидцев за проблемы первых В-46 которые чут ли не "штабелями" лежали, но ничего-проблемы решили, антипиара не было, никто не заметил
Отредактировано Blitz. (2019-05-27 18:20:54)
Поделиться7082019-05-27 17:16:43
А В-2 существенно отличался по мощности от М-17Т?
А он был дизелем.
Это уже очень важное отличие.
Хотя, если бы еще перед войной сразу сделали дизель на 1000 лошадей — он бы для тяжелых танков лучше подошел, и дал бы возможность быстрее придти к ОБТ.
Поделиться7092019-05-27 21:21:43
Еще интересней, что для заряжания пушку нужно было развернуть на 0 часов.
Все это обсуждали на форуме еще в 2012 году.
Поделиться7102019-05-27 22:01:49
Все это обсуждали на форуме еще в 2012 году.
Пропустил
А я вот это склеил и нафантазировал в 1999... С тем же принципом
Поделиться7112019-05-27 22:36:45
Судя по модели там поворотная каретка с выстрелом поворачивается к пушке -
Как здесь, вариант Г -
Типа того. 4 кассеты, которые могут сменяться с кормы при помощи ТЗМ (или сверху, через лоток, "набиваться" ка магазин стрелкового оружия). Манипулятор "подбирает" нужный боеприпас с одного из 4 лотков (по числу кассет), "догоняет" пушку и, согласуясь по углу, заряжает.
МТО - спереди. Экипаж за башней (справа и слева между башней и отсеком боекомплекта), между ними - блок электроники. Полностью "техническое" "зрение". Габарит под боеприпас 1400 мм (унитар).
20 лет назад....
Сама модель погибла 12 лет назад, будучи сброшенной с холодильника игривой кошкой.
Поделиться7122019-05-28 00:23:56
Сама модель погибла 12 лет назад, будучи сброшенной с холодильника игривой кошкой.
Противотанковая кошка однако)
Поделиться7132019-05-28 20:32:14
Противотанковая кошка однако)
Кстати, уровень защищенности танка был на высоте. Повреждения свелись к поломке бортового экрана и нескольких опорных катков (по одному борту) и выносного лафета с 30-мм пушкой и ПТУР. Ну и ДЗ на башне не все уцелело.
Просто, не в настроение было восстанавливать Где-то это все хранится (надо вспомнить - два переезда было) и, в принципе, можно восстановить
Поделиться7142019-05-29 11:57:41
Кстати, уровень защищенности танка был на высоте. Повреждения свелись к поломке бортового экрана и нескольких опорных катков (по одному борту) и выносного лафета с 30-мм пушкой и ПТУР. Ну и ДЗ на башне не все уцелело.
Просто, не в настроение было восстанавливать Где-то это все хранится (надо вспомнить - два переезда было) и, в принципе, можно восстановить
Короче машина ремнотопригодна
Поделиться7152019-05-29 11:58:46
Можно вопрос, часто при описании об 490 встречается следующее "при помощи 8 дневных приборов с свето-волоконной связью"... Это как?
Поделиться7162019-05-29 12:20:21
Можно вопрос, часто при описании об 490 встречается следующее "при помощи 8 дневных приборов с свето-волоконной связью"... Это как?
Между входом в прибор и выходом есть участок оптоволокна.
Чтобы головку прибора можно было поставить в одном месте танка, а смотреть в другом.
Отредактировано Шестопер (2019-05-29 12:20:58)
Поделиться7172019-05-29 12:55:56
Между входом в прибор и выходом есть участок оптоволокна.
Чтобы головку прибора можно было поставить в одном месте танка, а смотреть в другом.Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:20:58)
Это оптический прибор или электронный?
Поделиться7182019-05-29 21:55:02
Это оптический прибор или электронный?
Оптико-электронный прибор ) Прицел оптический с передачей данных по оптоволокну.
Поделиться7192019-05-30 03:14:59
Оптико-электронный прибор ) Прицел оптический с передачей данных по оптоволокну.
Может я конечно тупой, но это что, камера и экран или это что-то вроде перископа, где изображение передается при помощи отражения?
Поделиться7202019-06-08 13:32:06
Может я конечно тупой, но это что, камера и экран или это что-то вроде перископа, где изображение передается при помощи отражения?
Нет, это если простым языком, то правда, по которым к вам в квартиру поступает интернет ) То есть прицел и монитор не связаны между собой оптическим каналом, а просто проводами.