СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Maelstrom2010 написал(а):

1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У

Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти  машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.

662

Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад
https://66.media.tumblr.com/480d375d5a39fd6795baf62270320320/tumblr_p6kto933Xi1w636mro1_1280.jpg

663

Maelstrom2010 написал(а):

Да, косвенно зная зная план ЛКЗ 120 танков

План где-то светился, или препложения?

664

Met749 написал(а):

Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад

Фото не открывается, потому что ресурс заблокирован на территории РФ

665

armor.kiev.ua написал(а):

Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти  машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

666

Geronimo509 написал(а):

Фото не открывается, потому что ресурс заблокирован на территории РФ

http://s3.uploads.ru/t/tuASx.jpg

667

Все тот же Бунтарь 490А, рендер для Operation Flashpoint, сделан Serg Sapper на основе модели Леви.
http://sg.uploads.ru/ZIcKN.jpg
http://sh.uploads.ru/TkcRm.jpg
http://sg.uploads.ru/IjPn9.jpg
http://sd.uploads.ru/u97Q2.jpg
http://sd.uploads.ru/zZyEP.jpg
http://s3.uploads.ru/oqUN3.jpg
http://s3.uploads.ru/sxBzT.jpg
http://s9.uploads.ru/PlIYj.jpg

668

источник картинок https://www.deviantart.com/s-a-p-p-e-r/ … -793380294

669

Geronimo509 написал(а):

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

По этим машинам у меня информации нет. Обозначение омское. Шасси могли и в Харькове сделать.

670

Geronimo509 написал(а):

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-16 21:58:19)

671

Maelstrom2010 написал(а):

Вот моя раскладка производства Т-80У/УД в Харькове:
1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У+5 ед.Т-80УД.
далее только УД.

Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64. Похоже, это вот такие машины:

http://s9.uploads.ru/t/OZXw1.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Ipyi8.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3U2vr.jpg

http://s8.uploads.ru/t/8oE4v.jpg

http://s3.uploads.ru/t/JvFDW.jpg

В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.

А вот эта машина уже из той тридцатки 1985 года, опять-таки неясно, назывались ли эти танки Т-80У или носили только обозначение объект 219А. И совершенно неясна судьба этих машин, попали ли они в войска или использовались для каких-либо испытаний. 30 машин это как раз танковый батальон.

http://s3.uploads.ru/t/7AD0L.jpg

http://s8.uploads.ru/t/6wB1g.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LsKx7.jpg

672

Geronimo509 написал(а):

Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64.

В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.

По обозначениям не спорю, я писал так чтобы было понятнее всем.

По поводу 5 УД 1985 года - серийные номера у них новые(51 серия), отличные от тех что были у 10-ки 219А 1983 года.

673

Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?

Rotor15 написал(а):

Спасибо!

На ХТРЗ был с серийным № У12ЕТ005 (т.е. декабрь 1984 г.):

В Кубинке - У12ЕТ008 (декабрь 1984 г.):

Отредактировано Geronimo509 (2019-04-16 23:12:40)

674

Maelstrom2010 написал(а):

Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.

Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).

675

Geronimo509 написал(а):

Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?

Отредактировано Geronimo509 (Вчера 23:12:40)

Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.

676

armor.kiev.ua написал(а):

Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

677

Maelstrom2010 написал(а):

Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.

Только проблема в том, что как раз эти машины единообразно выглядят, в отличие от той десятки 1983 года.

Не могли бы Вы опубликовать все серийники?

Maelstrom2010 написал(а):

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

Например:

Бронетехника из Омска - 3

Башня харьковского завода, «объект 476» установлен комплекс «Кобра» и прицел 1Г42, установлена на корпус Т-80Б ленинградского завода. Номер корпуса К08Гт0256А, а номер башни К08Ет013

678

Geronimo509 написал(а):

Например:

Бронетехника из Омска - 3

Пример неудачный. Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А. Их было две - еще 0257-я. Во-вторых, я говорил про некое "собранное шасси" танка,сваянное на одном заводе и переданное на другой с сохранением заводского номера. То что башни сплошь и рядом с других заводов, я в курсе (Мариуполь, Челябинск и пр.)

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-17 21:16:33)

679

Maelstrom2010 написал(а):

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси"

http://sd.uploads.ru/bnm9w.jpg

Maelstrom2010 написал(а):

и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете?

Да при создании любой базовой машины на базе, если башня не используется, с завода отправляется шасси. Обычно это происходит с опытными и предсерийными образцами.

Поэтому 630А мог быть окончательно скомплектован как в Харькове, так и в Омске. Более того, в Омске могли работать вообще с полностью собранным 219А и его переделывать в 630А, в этом случае что корпус, что башня могут не иметь омских номеров.

Хотите конкретных примеров, пожалуйста: объекты 172 были сделаны в Тагиле, но сделаны переделкой собранных в Харькове 434.

Поймите, я не утверждаю, а только высказываю возможные варианты при отсутствии достоверно установленных данных. Причем, высказываю исходя из той простой предпосылки, что нахрена Омску возиться с проектом 630А, если они даже его не собрали (или переделали из базовой машины) и, наоборот, если командирские машины собирались в Харькове, почему бы их тут же на месте и не разработать, тем более, что опыт  по 446 объектам в наличии? Омск тогда здесь причем и зачем?

Maelstrom2010 написал(а):

Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-17 21:51:26)

680

armor.kiev.ua написал(а):

Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 21:51:26)

На Т-72Б, Т-90(А) - номер танка слева на лобовой детали(вертикально расположен), номер корпуса - на кормовом листе ближе к крыше. На Т-80У Омского завода - номер танка слева на лобовой детали почти у среза, номер корпуса - справа симметрично. Номер корпуса у Т-80У дублируется на вертикальной бронедетали выхлопа сзади на корме слева - очень удобно - если номер на ВЛД нечитаем.
На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).

681

Для примера Т-80УЕ-1. На фото внизу на ВЛД два заботливо предохраненные от коррозии и окрашивания промасленной бумагой места с заводскими номерами. Слева номер танка в сборе, справа номер корпуса.
http://sd.uploads.ru/t/isyI2.jpg

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-17 23:09:05)

682

Maelstrom2010 написал(а):

Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А.

Вы точно уверены? Автор фото лично ту машину изучал и участвовал в ее утилизации, это во-первых, во-вторых, по долгу службы он был обязан разбираться в серийных номерах и не думаю, что что-то там напутал, и, в-третьих, покажите уже эту всю выкладку по серийным номерам. А то в слепую играем.

Maelstrom2010 написал(а):

Для примера Т-80УЕ-1. На фото внизу на ВЛД два заботливо предохраненные от коррозии и окрашивания промасленной бумагой места с заводскими номерами. Слева номер танка в сборе, справа номер корпуса.

По внешним признакам, это Т-80У

Отредактировано Geronimo509 (2019-04-18 08:35:50)

683

Maelstrom2010 написал(а):

На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).

А ведь как раз про харьковскую машину речь...

Для 434 по состоянию на 1975 год штатные места:
- номер машины и ремонтный номер на ВЛД посередине, 200 мм от передней кромки;
- номер машины в МТО, с внутренней стороны правого борта, 250 мм от кормового листа и 25 мм от верхней кромки;
- номер машины слева сбоку на крыше МТО;
- номер корпуса на крыше слева (по ходу) от люка водителя;
- номер башни в кормовой части крыши рядом со сварным швом (получается, что в передней части башни -- номер отливки);
- номер крыши МТО в нескольких местах.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-18 12:28:11)

684

Апухтин, оказывается, активно пишет на topwar, есть даже впечатления о посещении танкового биатлона. Написанное делится на две части - о политике и о танках. Дальше только о танках.
Есть несколько статей о харьковских разработках, в которых он принимал участие. В них он все также отрицает существование образцов Молота в РФ, его газотурбинного варианта, Ноты, как отдельного проекта (а не варианта Молота) и новое - он отрицает существование образца на базе ходовой Т-64.
"На этапе ОКР «Боксер» изготовлены два опытных образца и начаты их испытания, сборка третьего образца, принципиально отличающегося по компоновке и боеприпасам, к моменту прекращения работ не была завершена.Никаких других макетов и танков в ХКБМ и у смежников, в том числе в ВНИИТрансмаш, не изготавливалось и никуда не передавалось. Приведенные в интернете фотографии и рисунки макетов «танка «Боксер», почему-то на базе ходовой Т-64, не имеют к этому танку никакого отношения."

Остальные "танковые" статьи представляют собой почти ислючительно копипасту различных интернет-источников, в том числе и совершенно бредовых.
Вообщем выглядит это все грустно  :(

685

tankoff написал(а):

Апухтин, оказывается, активно пишет на topwar, есть даже впечатления о посещении танкового биатлона. Написанное делится на две части - о политике и о танках. Дальше только о танках.
Есть несколько статей о харьковских разработках, в которых он принимал участие. В них он все также отрицает существование образцов Молота в РФ, его газотурбинного варианта, Ноты, как отдельного проекта (а не варианта Молота) и новое - он отрицает существование образца на базе ходовой Т-64.
"На этапе ОКР «Боксер» изготовлены два опытных образца и начаты их испытания, сборка третьего образца, принципиально отличающегося по компоновке и боеприпасам, к моменту прекращения работ не была завершена.Никаких других макетов и танков в ХКБМ и у смежников, в том числе в ВНИИТрансмаш, не изготавливалось и никуда не передавалось. Приведенные в интернете фотографии и рисунки макетов «танка «Боксер», почему-то на базе ходовой Т-64, не имеют к этому танку никакого отношения."

Остальные "танковые" статьи представляют собой почти ислючительно копипасту различных интернет-источников, в том числе и совершенно бредовых.
Вообщем выглядит это все грустно

Давно обсуждали эту "новость".

686

Geronimo509 написал(а):

По внешним признакам, это Т-80У

Точно Т-80У, после ремонта.

687

tankoff написал(а):

рисунки макетов «танка «Боксер», почему-то на базе ходовой Т-64, не имеют к этому танку никакого отношения."

Это уже совсем откровенный бред, и есть фото, опровергающие это...

688

Organic написал(а):

Это уже совсем откровенный бред, и есть фото, опровергающие это...

Это прекрасно показывает тот факт, что даже среди первых лиц КБ всей информацией обладал далеко лишь не каждый )))

689

Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.

690

Geronimo509 написал(а):

Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.

   На SH был один товарищ у которого отец занимался разработкой двигателей для американских танков. Понятия не имел что такое дульный тормоз, например, узнал что за вещь уже когда был на пенсии и посещал музеи БТТ.