Несовпадает сумма по годам (7066) и итог 7006 танков. В 1986 году не могло быть 840 танков выпущено, очевидно -60 должно быть.
Притензии к большому количеству Т-80УД нЯП основываются на произведенных моторах в том году?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9
Несовпадает сумма по годам (7066) и итог 7006 танков. В 1986 году не могло быть 840 танков выпущено, очевидно -60 должно быть.
Притензии к большому количеству Т-80УД нЯП основываются на произведенных моторах в том году?
Притензии к большому количеству Т-80УД нЯП основываются на произведенных моторах в том году?
Да, косвенно зная зная план ЛКЗ 120 танков в 1986 получаем 100 Т-80УД. Это фантастическое число. Далее в 1987 обратная картина - при плане ЛКЗ те же 120 танков получаем всего 55 Т-80УД (и это в год начала развертывания серийного производства!). На 1991 год при таком раскладе падает менее 70 машин, что также маловероятно.
Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-14 09:08:57)
1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У
Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.
Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад
Да, косвенно зная зная план ЛКЗ 120 танков
План где-то светился, или препложения?
Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад
Фото не открывается, потому что ресурс заблокирован на территории РФ
Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.
Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?
Все тот же Бунтарь 490А, рендер для Operation Flashpoint, сделан Serg Sapper на основе модели Леви.
Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?
По этим машинам у меня информации нет. Обозначение омское. Шасси могли и в Харькове сделать.
Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?
Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.
Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-16 21:58:19)
Вот моя раскладка производства Т-80У/УД в Харькове:
1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У+5 ед.Т-80УД.
далее только УД.
Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64. Похоже, это вот такие машины:
В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.
А вот эта машина уже из той тридцатки 1985 года, опять-таки неясно, назывались ли эти танки Т-80У или носили только обозначение объект 219А. И совершенно неясна судьба этих машин, попали ли они в войска или использовались для каких-либо испытаний. 30 машин это как раз танковый батальон.
Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64.
В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.
По обозначениям не спорю, я писал так чтобы было понятнее всем.
По поводу 5 УД 1985 года - серийные номера у них новые(51 серия), отличные от тех что были у 10-ки 219А 1983 года.
Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?
Спасибо!
На ХТРЗ был с серийным № У12ЕТ005 (т.е. декабрь 1984 г.):
В Кубинке - У12ЕТ008 (декабрь 1984 г.):
Отредактировано Geronimo509 (2019-04-16 23:12:40)
Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.
Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).
Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?
Отредактировано Geronimo509 (Вчера 23:12:40)
Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.
Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).
Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.
Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.
Только проблема в том, что как раз эти машины единообразно выглядят, в отличие от той десятки 1983 года.
Не могли бы Вы опубликовать все серийники?
Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.
Например:
Башня харьковского завода, «объект 476» установлен комплекс «Кобра» и прицел 1Г42, установлена на корпус Т-80Б ленинградского завода. Номер корпуса К08Гт0256А, а номер башни К08Ет013
Например:
Бронетехника из Омска - 3
Пример неудачный. Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А. Их было две - еще 0257-я. Во-вторых, я говорил про некое "собранное шасси" танка,сваянное на одном заводе и переданное на другой с сохранением заводского номера. То что башни сплошь и рядом с других заводов, я в курсе (Мариуполь, Челябинск и пр.)
Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-17 21:16:33)
Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси"
и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете?
Да при создании любой базовой машины на базе, если башня не используется, с завода отправляется шасси. Обычно это происходит с опытными и предсерийными образцами.
Поэтому 630А мог быть окончательно скомплектован как в Харькове, так и в Омске. Более того, в Омске могли работать вообще с полностью собранным 219А и его переделывать в 630А, в этом случае что корпус, что башня могут не иметь омских номеров.
Хотите конкретных примеров, пожалуйста: объекты 172 были сделаны в Тагиле, но сделаны переделкой собранных в Харькове 434.
Поймите, я не утверждаю, а только высказываю возможные варианты при отсутствии достоверно установленных данных. Причем, высказываю исходя из той простой предпосылки, что нахрена Омску возиться с проектом 630А, если они даже его не собрали (или переделали из базовой машины) и, наоборот, если командирские машины собирались в Харькове, почему бы их тут же на месте и не разработать, тем более, что опыт по 446 объектам в наличии? Омск тогда здесь причем и зачем?
Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.
Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-17 21:51:26)
Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?
Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 21:51:26)
На Т-72Б, Т-90(А) - номер танка слева на лобовой детали(вертикально расположен), номер корпуса - на кормовом листе ближе к крыше. На Т-80У Омского завода - номер танка слева на лобовой детали почти у среза, номер корпуса - справа симметрично. Номер корпуса у Т-80У дублируется на вертикальной бронедетали выхлопа сзади на корме слева - очень удобно - если номер на ВЛД нечитаем.
На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).
Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А.
Вы точно уверены? Автор фото лично ту машину изучал и участвовал в ее утилизации, это во-первых, во-вторых, по долгу службы он был обязан разбираться в серийных номерах и не думаю, что что-то там напутал, и, в-третьих, покажите уже эту всю выкладку по серийным номерам. А то в слепую играем.
Для примера Т-80УЕ-1. На фото внизу на ВЛД два заботливо предохраненные от коррозии и окрашивания промасленной бумагой места с заводскими номерами. Слева номер танка в сборе, справа номер корпуса.
По внешним признакам, это Т-80У
Отредактировано Geronimo509 (2019-04-18 08:35:50)
На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).
А ведь как раз про харьковскую машину речь...
Для 434 по состоянию на 1975 год штатные места:
- номер машины и ремонтный номер на ВЛД посередине, 200 мм от передней кромки;
- номер машины в МТО, с внутренней стороны правого борта, 250 мм от кормового листа и 25 мм от верхней кромки;
- номер машины слева сбоку на крыше МТО;
- номер корпуса на крыше слева (по ходу) от люка водителя;
- номер башни в кормовой части крыши рядом со сварным швом (получается, что в передней части башни -- номер отливки);
- номер крыши МТО в нескольких местах.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-18 12:28:11)
Апухтин, оказывается, активно пишет на topwar, есть даже впечатления о посещении танкового биатлона. Написанное делится на две части - о политике и о танках. Дальше только о танках.
Есть несколько статей о харьковских разработках, в которых он принимал участие. В них он все также отрицает существование образцов Молота в РФ, его газотурбинного варианта, Ноты, как отдельного проекта (а не варианта Молота) и новое - он отрицает существование образца на базе ходовой Т-64.
"На этапе ОКР «Боксер» изготовлены два опытных образца и начаты их испытания, сборка третьего образца, принципиально отличающегося по компоновке и боеприпасам, к моменту прекращения работ не была завершена.Никаких других макетов и танков в ХКБМ и у смежников, в том числе в ВНИИТрансмаш, не изготавливалось и никуда не передавалось. Приведенные в интернете фотографии и рисунки макетов «танка «Боксер», почему-то на базе ходовой Т-64, не имеют к этому танку никакого отношения."
Остальные "танковые" статьи представляют собой почти ислючительно копипасту различных интернет-источников, в том числе и совершенно бредовых.
Вообщем выглядит это все грустно
По внешним признакам, это Т-80У
Точно Т-80У, после ремонта.
Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.
Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.
На SH был один товарищ у которого отец занимался разработкой двигателей для американских танков. Понятия не имел что такое дульный тормоз, например, узнал что за вещь уже когда был на пенсии и посещал музеи БТТ.
Вот моя раскладка производства Т-80У/УД в Харькове:
1983 - 10 ед.об.219А(декабрь).
1985 - 45 ед.об.219А и 630А+5 ед.Т-80УД (об.478)
далее только УД.
1986 - 35-40 ед.
1987 - 70 ед.
1988 - 125 ед.
1989 -150 ед.
1990 - 170 ед.
1991 - 107-112 ед.
1992 - 43 ед.
Итого 55 ед.об.219А и 630А и 715 ед.Т-80УД.Использовал данные по выпуску двиг.6ТД, таблицы из книг по УВЗ и Омску а также Календарь отеч.бронетанковой техники.
Однако:
Серийный № И12ЕТ41036:
И - 1985 год выпуска;
12 - в декабре;
ЕТ - Харьковский завод им. В.А.Малышева;
41036 - номер.
Это вот такая командирская машина 630А:
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … l#msg91880
Получается, что информация по машинам декабря 1984 года куда-то исчезла, сколько их в итоге сделали, тоже непонятно. И еще момент. Учтены выпущенные машины вообще или принятые машины? Потому что декабрьские машины могли принимать уже в январе.
Объект 219А после испытаний обстрелом на полигоне 38 ЦНИИ в Кубинке:
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9