СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 541 страница 570 из 806

541

Maelstrom2010 написал(а):

Несовпадает сумма  по годам (7066) и итог 7006 танков. В 1986 году не могло быть 840 танков выпущено, очевидно -60 должно быть.

Притензии к большому количеству Т-80УД нЯП основываются на произведенных моторах в том году?

0

542

Blitz. написал(а):

Притензии к большому количеству Т-80УД нЯП основываются на произведенных моторах в том году?

Да, косвенно зная зная план ЛКЗ 120 танков в 1986 получаем 100 Т-80УД. Это фантастическое  число. Далее в 1987 обратная картина - при плане ЛКЗ те же 120 танков получаем всего 55 Т-80УД (и это в год начала развертывания серийного производства!). На 1991 год при таком раскладе падает менее 70 машин, что также маловероятно.

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-14 09:08:57)

0

543

Maelstrom2010 написал(а):

1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У

Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти  машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.

0

544

Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад
https://66.media.tumblr.com/480d375d5a39fd6795baf62270320320/tumblr_p6kto933Xi1w636mro1_1280.jpg

0

545

Maelstrom2010 написал(а):

Да, косвенно зная зная план ЛКЗ 120 танков

План где-то светился, или препложения?

0

546

Met749 написал(а):

Судя по всему, это тот же макет 490А, 3 фото которого выкладывал Тарасенко 4 года назад

Фото не открывается, потому что ресурс заблокирован на территории РФ

0

547

armor.kiev.ua написал(а):

Всё же до окончательного выяснения я бы не стал эти  машины обозначать Т-80У. Харьков выпускал 219А, а под обозначением Т-80У позже была принята на вооружение машина в комплектации 219АС.

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

0

548

Geronimo509 написал(а):

Фото не открывается, потому что ресурс заблокирован на территории РФ

http://s3.uploads.ru/t/tuASx.jpg

0

549

Все тот же Бунтарь 490А, рендер для Operation Flashpoint, сделан Serg Sapper на основе модели Леви.
http://sg.uploads.ru/ZIcKN.jpg
http://sh.uploads.ru/TkcRm.jpg
http://sg.uploads.ru/IjPn9.jpg
http://sd.uploads.ru/u97Q2.jpg
http://sd.uploads.ru/zZyEP.jpg
http://s3.uploads.ru/oqUN3.jpg
http://s3.uploads.ru/sxBzT.jpg
http://s9.uploads.ru/PlIYj.jpg

0

550

Geronimo509 написал(а):

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

По этим машинам у меня информации нет. Обозначение омское. Шасси могли и в Харькове сделать.

0

551

Geronimo509 написал(а):

Кстати, а кто делал командирские машины 630А на базе 219А? Омск? Или тоже сборная солянка - что-то Харьков, что-то Омск, что-то Ленинград? И сколько их было построено? Они включены в общее число 219А, сделанных в Харькове?

Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-16 21:58:19)

0

552

Maelstrom2010 написал(а):

Вот моя раскладка производства Т-80У/УД в Харькове:
1983 - 10 ед.Т-80У (декабрь).
1985 - 30 ед.Т-80У+5 ед.Т-80УД.
далее только УД.

Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64. Похоже, это вот такие машины:

http://s9.uploads.ru/t/OZXw1.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Ipyi8.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3U2vr.jpg

http://s8.uploads.ru/t/8oE4v.jpg

http://s3.uploads.ru/t/JvFDW.jpg

В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.

А вот эта машина уже из той тридцатки 1985 года, опять-таки неясно, назывались ли эти танки Т-80У или носили только обозначение объект 219А. И совершенно неясна судьба этих машин, попали ли они в войска или использовались для каких-либо испытаний. 30 машин это как раз танковый батальон.

http://s3.uploads.ru/t/7AD0L.jpg

http://s8.uploads.ru/t/6wB1g.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LsKx7.jpg

0

553

Geronimo509 написал(а):

Похоже, то, что вы назвали Т-80У 10 единиц 1983 года это точно не Т-80У, это партия 219А для совместных испытаний с Т-72 и Т-64.

В книге Рязанцева есть информация, что вот эти 5 УД 1985 года были переделаны из 219А. Командирская машина в Саратове как раз с переделанным МТО, возможно, из тех пяти.

По обозначениям не спорю, я писал так чтобы было понятнее всем.

По поводу 5 УД 1985 года - серийные номера у них новые(51 серия), отличные от тех что были у 10-ки 219А 1983 года.

0

554

Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?

Rotor15 написал(а):

Спасибо!

На ХТРЗ был с серийным № У12ЕТ005 (т.е. декабрь 1984 г.):

В Кубинке - У12ЕТ008 (декабрь 1984 г.):

Отредактировано Geronimo509 (2019-04-16 23:12:40)

0

555

Maelstrom2010 написал(а):

Харьков однозначно. У меня в списке 32 машины. Вообще 41 серия включает 58 номеров - это 219А и 630А вместе. Вот и пища для размышлений.

Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).

0

556

Geronimo509 написал(а):

Был бы серийник саратовской машины - многое прояснилось бы. И вы уверены насчет 85 года?

Отредактировано Geronimo509 (Вчера 23:12:40)

Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.

0

557

armor.kiev.ua написал(а):

Если речь о номерах на корпусе, это не говорит о том, что окончательная сборка машины была на этом заводе. Собранные шасси вполне могли отправить в Омск (как вариант).

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

0

558

Maelstrom2010 написал(а):

Если это мне вопрос, то да, уверен. По заводским номерам (кроме одной машины) все 630А харьковской сборки - январь-декабрь 1985 года. Одна (тоже 41 серия) - декабрь 1984г. Машины без серии (005 и 008) я бы вывел за скобки вообще, это что-то единично-экспериментальное.

Только проблема в том, что как раз эти машины единообразно выглядят, в отличие от той десятки 1983 года.

Не могли бы Вы опубликовать все серийники?

Maelstrom2010 написал(а):

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси" и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете? Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

Например:

Бронетехника из Омска - 3

Башня харьковского завода, «объект 476» установлен комплекс «Кобра» и прицел 1Г42, установлена на корпус Т-80Б ленинградского завода. Номер корпуса К08Гт0256А, а номер башни К08Ет013

0

559

Geronimo509 написал(а):

Например:

Бронетехника из Омска - 3

Пример неудачный. Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А. Их было две - еще 0257-я. Во-вторых, я говорил про некое "собранное шасси" танка,сваянное на одном заводе и переданное на другой с сохранением заводского номера. То что башни сплошь и рядом с других заводов, я в курсе (Мариуполь, Челябинск и пр.)

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-17 21:16:33)

0

560

Maelstrom2010 написал(а):

Я вам про заводской номер танка говорю. Что такое "собранное шасси"

http://sd.uploads.ru/bnm9w.jpg

Maelstrom2010 написал(а):

и пример такой межзаводской кооперации по танкам не приведете?

Да при создании любой базовой машины на базе, если башня не используется, с завода отправляется шасси. Обычно это происходит с опытными и предсерийными образцами.

Поэтому 630А мог быть окончательно скомплектован как в Харькове, так и в Омске. Более того, в Омске могли работать вообще с полностью собранным 219А и его переделывать в 630А, в этом случае что корпус, что башня могут не иметь омских номеров.

Хотите конкретных примеров, пожалуйста: объекты 172 были сделаны в Тагиле, но сделаны переделкой собранных в Харькове 434.

Поймите, я не утверждаю, а только высказываю возможные варианты при отсутствии достоверно установленных данных. Причем, высказываю исходя из той простой предпосылки, что нахрена Омску возиться с проектом 630А, если они даже его не собрали (или переделали из базовой машины) и, наоборот, если командирские машины собирались в Харькове, почему бы их тут же на месте и не разработать, тем более, что опыт  по 446 объектам в наличии? Омск тогда здесь причем и зачем?

Maelstrom2010 написал(а):

Кто машину сдает тот и заводской номер присваивает. У танка есть номер машины в сборе, номер корпуса, номер башни в сборе, номер отливки башни (если башня литьевая). Всё.

Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-17 21:51:26)

0

561

armor.kiev.ua написал(а):

Не подскажите, где на танке по отдельности посмотреть "номер машины в сборе" и "номер корпуса"?

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 21:51:26)

На Т-72Б, Т-90(А) - номер танка слева на лобовой детали(вертикально расположен), номер корпуса - на кормовом листе ближе к крыше. На Т-80У Омского завода - номер танка слева на лобовой детали почти у среза, номер корпуса - справа симметрично. Номер корпуса у Т-80У дублируется на вертикальной бронедетали выхлопа сзади на корме слева - очень удобно - если номер на ВЛД нечитаем.
На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).

0

562

Для примера Т-80УЕ-1. На фото внизу на ВЛД два заботливо предохраненные от коррозии и окрашивания промасленной бумагой места с заводскими номерами. Слева номер танка в сборе, справа номер корпуса.
http://sd.uploads.ru/t/isyI2.jpg

Отредактировано Maelstrom2010 (2019-04-17 23:09:05)

0

563

Maelstrom2010 написал(а):

Во-первых, фактическая ошибка - нсколько мне известно, это была машина ленинградской сборки и не корпус, а вся - серийник К08БТ0256А.

Вы точно уверены? Автор фото лично ту машину изучал и участвовал в ее утилизации, это во-первых, во-вторых, по долгу службы он был обязан разбираться в серийных номерах и не думаю, что что-то там напутал, и, в-третьих, покажите уже эту всю выкладку по серийным номерам. А то в слепую играем.

Maelstrom2010 написал(а):

Для примера Т-80УЕ-1. На фото внизу на ВЛД два заботливо предохраненные от коррозии и окрашивания промасленной бумагой места с заводскими номерами. Слева номер танка в сборе, справа номер корпуса.

По внешним признакам, это Т-80У

Отредактировано Geronimo509 (2019-04-18 08:35:50)

0

564

Maelstrom2010 написал(а):

На харьковских машинах находил только номер танка в сборе и то везде по разному расположен (на Т-64).

А ведь как раз про харьковскую машину речь...

Для 434 по состоянию на 1975 год штатные места:
- номер машины и ремонтный номер на ВЛД посередине, 200 мм от передней кромки;
- номер машины в МТО, с внутренней стороны правого борта, 250 мм от кормового листа и 25 мм от верхней кромки;
- номер машины слева сбоку на крыше МТО;
- номер корпуса на крыше слева (по ходу) от люка водителя;
- номер башни в кормовой части крыши рядом со сварным швом (получается, что в передней части башни -- номер отливки);
- номер крыши МТО в нескольких местах.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-04-18 12:28:11)

0

565

Апухтин, оказывается, активно пишет на topwar, есть даже впечатления о посещении танкового биатлона. Написанное делится на две части - о политике и о танках. Дальше только о танках.
Есть несколько статей о харьковских разработках, в которых он принимал участие. В них он все также отрицает существование образцов Молота в РФ, его газотурбинного варианта, Ноты, как отдельного проекта (а не варианта Молота) и новое - он отрицает существование образца на базе ходовой Т-64.
"На этапе ОКР «Боксер» изготовлены два опытных образца и начаты их испытания, сборка третьего образца, принципиально отличающегося по компоновке и боеприпасам, к моменту прекращения работ не была завершена.Никаких других макетов и танков в ХКБМ и у смежников, в том числе в ВНИИТрансмаш, не изготавливалось и никуда не передавалось. Приведенные в интернете фотографии и рисунки макетов «танка «Боксер», почему-то на базе ходовой Т-64, не имеют к этому танку никакого отношения."

Остальные "танковые" статьи представляют собой почти ислючительно копипасту различных интернет-источников, в том числе и совершенно бредовых.
Вообщем выглядит это все грустно  :(

0

566

Geronimo509 написал(а):

По внешним признакам, это Т-80У

Точно Т-80У, после ремонта.

0

567

Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.

0

568

Geronimo509 написал(а):

Не до такой же степени не всей информацией. Возможно, Апухтин имел в виду что-то другое, например, что эта ходовая лишь внешне схожа с Т-64. Просто в голове не укладывается, что один из разработчиков машины настолько не в курсе, как она выглядит. И на приводимом им же фото траки выдают 64-шное происхождение.

   На SH был один товарищ у которого отец занимался разработкой двигателей для американских танков. Понятия не имел что такое дульный тормоз, например, узнал что за вещь уже когда был на пенсии и посещал музеи БТТ.

0

569

Maelstrom2010 написал(а):

Вот моя раскладка производства Т-80У/УД в Харькове:
1983 - 10 ед.об.219А(декабрь).
1985 - 45 ед.об.219А и 630А+5 ед.Т-80УД (об.478)
далее только УД.
1986 - 35-40 ед.
1987 - 70 ед.
1988 - 125 ед.
1989 -150 ед.
1990 - 170 ед.
1991 - 107-112 ед.
1992 - 43 ед.
Итого 55 ед.об.219А и 630А и 715 ед.Т-80УД.

Использовал данные по выпуску двиг.6ТД, таблицы из книг по УВЗ и Омску а также Календарь отеч.бронетанковой техники.

Однако:

Серийный № И12ЕТ41036:
  И - 1985 год выпуска;   
  12 - в декабре;   
  ЕТ - Харьковский завод им. В.А.Малышева;   
  41036 - номер.

Это вот такая командирская машина 630А:

http://www.russianarms.ru/forum/index.p … l#msg91880

Получается, что информация по машинам декабря 1984 года куда-то исчезла, сколько их в итоге сделали, тоже непонятно. И еще момент. Учтены выпущенные машины вообще или принятые машины? Потому что декабрьские машины могли принимать уже в январе.

0

570

Объект 219А после испытаний обстрелом на полигоне 38 ЦНИИ в Кубинке:

https://2.bp.blogspot.com/-cYFFlWtOD0g/WXJrY8pU96I/AAAAAAAABKA/dhRXU5N6Pfwex9ivO9C99M5EAg7WKS4XwCLcBGAs/s1600/z_3712562f.jpg

0