youROKer написал(а):Ну судя по всему рисовали они с вот этого:
Так что вопросы тут не только к ВГ, а и к ВНИИ-100, что изначально всё это создала.
Зачем это рисовали во ВНИИ-100 тоже непонятно. И сразу видно, что никакого отношения к 432 объекту кроме использования элементов ходовой части оно не имеет. Но давайте ради интереса сравним что нарисовано в эскизе и что по мотивам реализовано ВГ.
1) В эскизе механик вполне логично смещен влево, поскольку корзина башни не позволяет разместить его в центре. И у него вполне логично есть люк. У ВГ механик въехал в корзину башни и остался без люка.
2) Очевидно, что в проекте нос клиновидный по типу Т-54. ВГ сделали со скошенными скулами с намеком на ранний 432 и, как следствие, см. п 1) -- механик в центре.
3) Башня в эскизе по форме совсем не такая как у 432. ВГ взяли и подогнали реалии 432 объекта и получилась каличная псевдобашня 432 объекта.
4) Машина более легкого в сравнении с 432 класса и МТО совсем другой формы. ВГ, не долго думая, перетянули сюда МТО 432.
Хохма в том, что при ссылке на этот эскиз как на некое исторические основание, авторы модели выглядят еще большими идиотами, чем если бы они просто придумали бы этого монстрика сами от балды. При всех допущениях и подгонках под известное (пусть будет МТО от 432, пусть такая башня и пр.), но проигнорировать ключевой момент (механик слева) при котором сие творение могло бы стать жизнеспособным, и сделать каличного недееспособного монстрика, это нужна особая форма альтернативной одаренности.