СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2


Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2

Сообщений 121 страница 150 из 242

121

Orbit написал(а):

Человек, изучивший в школе , и далее Законы физики.

Т.е. никто

122

По вашему,. Панарин, не осиливший этих Законов в школе- меньше, чем никто?
Вы переходите на личности, я буду жаловаться...

123

Orbit написал(а):

По вашему,. Панарин, не осиливший этих Законов в школе- меньше, чем никто?Вы переходите на личности, я буду жаловаться...

Ух ты. Здесь не давно на форуме а уже такое. Хм. Вообще то Панарина читал. Знаю его. Вас нет. И потому лично для меня Вы никто. Как сами сказали - человек, закончивший школу. И потому я Вас и спросил - а Вы кто, что б такое писать?
И еще раз вопрос - Вы кто?

124

да в общем-то человек справедливо обратил внимание на логическую нестыкову: без учета массы топлива, затрачиваемого на один оборот двигателя, судить об экономичности только по количеству оборотов в единицу времени некорректно. если за один оборот и там, и там расходуется одинаковое количество топлива, то - да, переходим к количеству оборотов. но если на каждом обороте сжигается разное количество топлива, то...

125

таганрожец написал(а):

судить об экономичности только по количеству оборотов в единицу времени некорректно.

Вот она фраза целиком.

panarin написал(а):

Ибо мощность двигателя это производное от умножения крутящего момента на обороты двигателя, поделенная на 9549. Вот формула.

P (мощность)двигателя = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

Я не технарь и не танкист. Но мозгов у меня хватает понять, что шестерни КПП с менее высоким значением крутящего момента бензинового двигателя менее массивны, чем шестерни КПП дизельного двигателя с большим крутящим моментам.

Ну вертолеты я оставлю Вам, а про танки скажу.
Танки Т-3  шестискоростная (6+1) КПП,
Танки Т-4 пяти (5+1), а затем шестискоростная (6+1) КПП.

При этом Pz.Kpfw.IV Ausf.E/F имея сходное с Т-34 бронирование, но экипаж в 5-ть человек уложились по весу в 20 и 23 тн.

Танк  Т-26 пятискоростная (5+1)КПП.
Танк  БТ-5 четырехскоростная (4+1)КПП
Танк  БТ-7 трехскоростная (3+1) КПП
Танк Т-34 четырехскоростная (4+1), а затем пятиступенчатая (5+1) КПП.

И где здесь об этом?

126

maik написал(а):

Вот она фраза целиком

Это не та фраза. Про экономичность было в другой.

127

Вот эта фраза

panarin написал(а):

Достоинства и недостатки двигателей.
1) У бензинового двигателя, надо поддерживать высокое число оборотов для сохранения мощности двигателя, а это более частый впрыск топлива в цилиндры и больший расход.
...
Достоинства недостатки дизельного двигателя.
1) Дизельный двигатель. У него оптимум крутящего момента, и связанный с ним рост мощности двигателя наступает при меньшем числе оборотов двигателя. А раз оборотов меньше, реже впрыскивается в цилиндры топливо. Он экономичнее

Тут весь Панарин:
1) Не было у немцев на танках впрыска топлива в цилиндры.
2) Нельзя судить об экономичности только по числу оборотов, не зная массу впрыска, это технический бред.
На этом примере видно, как Панарин несуществующее складывает с бредовым, и рождает свою "истину"...

128

Orbit написал(а):

Вот эта фраза

Мда. Выхватили из контекста фразу и начали делать выводы.

129

Orbit написал(а):

Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего  топлива в моторе одной мощи одинаковы.
Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.

Тут панарин прав крутящий момент меньше шестеренки уже коробка легче.
Далее. Оптимум любого мотора 0.8 -1 от максимума.
Скоростные характеристики двигателя зависят от конструкции и вида топлива. Солярка горит бензин взрывается. КПД зависит от степени сжатия. Поставь турбину на выхлоп и снимай мощность и нет разницы дизель или нет.
Дизель более экономичен на переходных режимах т к регулировка у дизеля объёмом топлива у бензинового объемом воздуха , т е дроссель. Но дизель имеет меньшие обороты. У парня  чироки с дизелем, у него 400 н м у моей машины 300 соответственно максимальные обороты 4400 и 6500 при мощности 218 и 223 лс

130

Lexus написал(а):

Orbit написал(а):

    Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
    Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
    Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего  топлива в моторе одной мощи одинаковы.
    Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
    Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.

Тут панарин прав крутящий момент меньше шестеренки уже коробка легче.
Далее. Оптимум любого мотора 0.8 -1 от максимума.
Скоростные характеристики двигателя зависят от конструкции и вида топлива. Солярка горит бензин взрывается. КПД зависит от степени сжатия. Поставь турбину на выхлоп и снимай мощность и нет разницы дизель или нет.
Дизель более экономичен на переходных режимах т к регулировка у дизеля объёмом топлива у бензинового объемом воздуха , т е дроссель. Но дизель имеет меньшие обороты. У парня  чироки с дизелем, у него 400 н м у моей машины 300 соответственно максимальные обороты 4400 и 6500 при мощности 218 и 223 лс

Подпись автора

    Давняя стратегия англо-саксов, со времён «Большой Игры», с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», с Джона Маккиндера , через построения Спайкмена о «Дуговой земле»,  — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций». Огромная и необъятная Евразия— должна оставаться заключенной в самой себе.

Для ДЛБ! Когда бензин взрывается, а не горит, это идёт детонация, которая движок в хлам разносит. Для того и октановое число повышают, чтобы взрывов не было. А только горение! На счёт турбины на выхлоп Вы делаете мне смешно. :D  И откуда такой дремучий выискался?

131

maik написал(а):

Мда. Выхватили из контекста фразу и начали делать выводы.

Имейте совесть.
Я взял текст целиком, оставил два абзаца имеющих отношение к контексту, выделил в них две фразы, дающих читателю возможность сделать выводы о некомпетентности Панарина. Дал оценку по физике.
А Вы так извратили...

132

Orbit написал(а):

Дал оценку по физике.

Ага. Типа того. Читаем школьный курс по физике и там все написано. Круто. Ничего не скажешь.

133

Да, если он даже элементарных школьных вещей не понимает, "агрессивное невежество" - такую оценку дали ему тут другие , полностью согласен с Шурави.

134

Lexus написал(а):

Тут панарин прав крутящий момент меньше шестеренки уже коробка легче.

Только для снижения оборотов сравнительно высокооборотного мотора требуются шестерни большего диаметра, подшипники больней площади, синхронизаторы. В итоге масса агрегатов для долгой мощности будет примерно одинакова.

135

maik написал(а):

Мда. Выхватили из контекста фразу и начали делать выводы.

Ну Orbit прав в данном случае. Панарин в основном чушь мелет, что про КПП, что про обучение летного состава, что про законодательство.

136

fp написал(а):

Ну Orbit прав в данном случае. Панарин в основном чушь мелет, что про КПП, что про обучение летного состава, что про законодательство.

Вот про обучение и законодательство.... Ещё один любитель набросов. Ждут Васразвернутых тезисов иначе буду считать треплом

137

maik написал(а):

Вот про обучение и законодательство.... Ещё один любитель набросов.

Да какие тут набросы.... Печальная констатация факта. Были бы вы технарем, у вас бы тоже не было сомнений в невежестве Панарина.

138

fp написал(а):

Печальная констатация факта

Именно, что взбросы

fp написал(а):

Были бы вы технарем, у вас бы тоже не было сомнений в невежестве Панарина.

И потому я не писал про

fp написал(а):

КПП

а писал про другое

maik написал(а):

про обучение и законодательство

Вот и жду от Вас развернутых тезисов.
Именно что жду

139

maik написал(а):

Вот про обучение и законодательство.... Ещё один любитель набросов. Ждут Васразвернутых тезисов иначе буду считать треплом

Побойтесь бога!!!
Я в теме про Тухачевского привел примеры исторического и законодательственого бреда Панарина. Разобрал его, Вы это прочитали, мои доказательства убрали, Панаринский бред оставили, и теперь с другого участника с важным видом требуете ещё доказательств....
Очень некрасивое поведение, мягко говоря.

140

Orbit написал(а):

Я в теме про Тухачевского привел примеры исторического и законодательственого бреда Панарина

Убого привели. При этом начали писать оффтоп. А ничего про тему

Orbit написал(а):

Очень некрасивое поведение, мягко говоря

Некрасиво писать оффтоп. И потому посты ВАШИ перенес сюда Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2 а не удалял

И да. Некрасиво не отвечать на вопросы

141

Orbit написал(а):

Вот эта фраза

Тут весь Панарин:
1) Не было у немцев на танках впрыска топлива в цилиндры.
2) Нельзя судить об экономичности только по числу оборотов, не зная массу впрыска, это технический бред.
На этом примере видно, как Панарин несуществующее складывает с бредовым, и рождает свою "истину"...

Тут прав панарин. Ну не было непосредственного впрыска,  а карбюратор впрыскивает топливо в воздух а тот уж идёт в цилиндр. Он мог быть неправым для 2 тактников и все. Если бы он добавил объём двигателя то вообще линейная зависимость на стационарных режимах, ибо бензин сгорает  строго в одной пропорции к кислороду и ему плевать на страну и время, так что сдавайте устройстов ДВС экзамен и тогда спорьте с панариным

142

Meskiukas написал(а):

Для ДЛБ! Когда бензин взрывается, а не горит, это идёт детонация, которая движок в хлам разносит. Для того и октановое число повышают, чтобы взрывов не было. А только горение! На счёт турбины на выхлоп Вы делаете мне смешно.   И откуда такой дремучий выискался?

Для длб что называешь детонацией это сверхзвуковое горение не имеющее с детонацией общего, положите детанатор внутрь цилиндра и увидите разность между ними . Тяга этого движка была бы 0 . Это уже химия Вв. Живу лимитрофах там учился , куда же нам  до комбинированного двигателя.... к стати у нас в стране сделали сверхзвуковую горелку и детонационный двигатель самолета 6 поколения... ещё Мих Задорнов им занимался.... но прошу не путать понятия

Отредактировано Lexus (2018-11-26 14:23:34)

143

Orbit написал(а):

Только для снижения оборотов сравнительно высокооборотного мотора требуются шестерни большего диаметра, подшипники больней площади, синхронизаторы. В итоге масса агрегатов для долгой мощности будет примерно одинакова.

А ничего если берёшь одну больше а другую меньше и размер тоже. А для невеж, которые моего панарина лошат, эта вещь и есть передаточное отношение и рост мощьности даёт уширение шестерни и укрупнение зуба и все.... 1 курс при Брежневе.... Может от терминологии не точен , но причинно следственные связи не нарушены, мы для этого и обсуждаем а не унижаем друг друга. Меня майк размажет в психологии , но я жив?!

144

Lexus написал(а):

мы для этого и обсуждаем а не унижаем друг друга

Вот с этим согласен.
И далее.
Если с чем не согласен. Пишем, но и пишем свои аргументы, разворачиваем тезисы.
Orbit бери пример панарина, как он пишет свои посты

145

maik написал(а):

Orbit бери пример панарина, как он пишет свои посты

Вы меня провоцирует на агрессивное невежество?
Вам мало, что Лексус начал тут начал технобредить? Укушенный Панариным, и засдуженно названный тут ДЛБ.

Отредактировано Orbit (2018-11-26 17:42:12)

146

Lexus написал(а):

Тут прав панарин. Ну не было непосредственного впрыска,  а карбюратор впрыскивает топливо в воздух а тот уж идёт в цилиндр.

Вы абсолютно ничего не знаете о топливных системах. Карбюратор ничего не впрыскивает, наоборот их него бенз высасывается, только иногда работает ускоритель. Прав Медвежонок в Вашей оценке,...

Lexus написал(а):

ибо бензин сгорает  строго в одной пропорции к кислороду и ему плевать на страну и время, так что сдавайте устройстов ДВС экзамен и тогда спорьте с панариным

Опять бред, есть бедные и богатые смеси.
А устройство ДВС я сдал, когда вы с Панариным машинки под столом катали...

147

Orbit
Вы так и не ответили на мои вопросы.

148

Lexus написал(а):

А ничего если берёшь одну больше а другую меньше и размер тоже.

Да, даёшь шестерни по два зуба.у некоторых в головах такие крутятся....
Если пара шестен подобрана оптимально, то для изменения для более высокооборотного ДВС, передаточного числа одну из них надо увеличить

149

Всему свое время

150

maik написал(а):

Убого привели. При этом начали писать оффтоп. А ничего про тему

Некрасиво писать оффтоп. И потому посты ВАШИ перенес сюда Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2 а не удалял

И да. Некрасиво не отвечать на вопросы

Так и обсуждамый бред Панарина перенесли бы туда же, а то там обсуждать нечего. А бред остался в теме Тухачевского, как истина.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2