СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2


Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2

Сообщений 91 страница 120 из 186

91

а вот как наши относились к этим танкам
http://s8.uploads.ru/t/FmbST.jpg

92

Lexus написал(а):

Я думаю все иначе мы вляпались с дизелем пробег танка ничтожен а автомобиля огромен.


Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями! :(

93

maik написал(а):

а вот как наши относились к этим танкам

Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI? :rolleyes:

94

Lexus написал(а):

Ага мы в белорусссии при 32 - танком урал по всему автопарку тягали.

А что, на этом Урале предпускового подогревателя не было? С этим устройством можно запустить все, что угодно, при любом морозе. А так, я согласен - карбюраторный двигатель имеет меньшие пусковые обороты. Посему и заводится легче.

Lexus написал(а):

Дизель не работает на бензине ..., а тогда дизели былые всеядными.

Тогда, это в годы войны? Нет, тогда дизели работали только на дизельном топливе. Многотопливный дизель был разработан на Татре, но в производство не пошел. Современные танковые дизеля, начиная с Т-64 с 5ТДФ, могут работать и на бензине и керосине.

Lexus написал(а):

Мы строили полякам Мпз

СССР получил по ЛЛ 6 нефтеперерабатывающих заводов. Все они были смонтированы в СССР. К тому времени, когда была освобождена Польша, СССР начал получать продукцию и с румынских НПЗ. А что за завод и в каком году построили в Польше? Откуда взяли для него оборудование?

отрохов написал(а):

С середины 1942 года лобовое бронирование у новых модификаций Т-4 было уже помощнее чем у Т-34-76!

Вот только, площадь 80-мм листов лобовой брони была меньше, чем площадь лобовой брони Т-34. Да и выпуск Пц-4, по объему, не идет в сравнение с Т-34.

maik написал(а):

а вот как наши относились к этим танкам

И таких фото в  фотоальбоме «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.» составленным Оперативным отделом Центрального фронта, 5 шт.

95

zamok написал(а):

Вот только, площадь 80-мм листов лобовой брони была меньше, чем площадь лобовой брони Т-34. Да и выпуск Пц-4, по объему, не идет в сравнение с Т-34.

Но, как понимаю, наклон средней лобовой детали его корпуса гарантированно обеспечивал от неё рикошетирование снарядов в 80мм ВЛД! А для увеличения объёма выпуска Пц-4,  вместо каждой Пантеры вполне могли-бы выпускать по две четвёрки! :(

96

отрохов написал(а):

Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?

Да, именно так

97

maik написал(а):

отрохов написал(а):
Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?

Да, именно так

Вот и тут об этом так-же пишут: http://vspomniv.ru/T4.htm :(

98

zamok написал(а):

И таких фото в  фотоальбоме «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.» составленным Оперативным отделом Центрального фронта, 5 шт.

Угу. Его вот здесь выложили. http://kursk-75.mil.ru/

99

отрохов написал(а):

наклон средней лобовой детали его корпуса гарантированно обеспечивал от неё рикошетирование снарядов в 80мм ВЛД!

Смотря какого калибра и какой конструкции (остроголовый, тупоголовый, подкалиберный). При испытании пушки Королевского Тигра, по 2 снаряда попали в лобовой лист  Т-34. Снаряды рикошетировали, но оставили проломы больше, чем размеры самого снаряда.

отрохов написал(а):

А для увеличения объёма выпуска Пц-4,  вместо каждой Пантеры вполне могли-бы выпускать по две четвёрки!

Но, почему то не стали.

100

zamok написал(а):

Но, почему то не стали.

Так они ж хотели вообще прекратить выпуск Т-4

101

отрохов написал(а):

Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!

Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал

102

Lexus написал(а):

Себестоимость столяры выше и выход ее меньше

Может цифры какие либо приведете

103

Lexus написал(а):

отрохов написал(а):

    Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
    И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!

Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал

Подпись автора

    Давняя стратегия англо-саксов, со времён «Большой Игры», с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», с Джона Маккиндера , через построения Спайкмена о «Дуговой земле»,  — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций». Огромная и необъятная Евразия— должна оставаться заключенной в самой себе.

Солярка и бензин отходы производства керосина. Солярка самый обильный отход. Потому и цена в СССР была 5 коп. А для предприятий, так и три копейки.

104

maik написал(а):

Может цифры какие либо приведете

Цифры на заправке , химия процесса Школа 9-10 кл, молекула бензина короче киросина и ещё короче солярки. Т.е после прямой перегонки все кроме битума крекингом превратить в бензин, поэтому и немцы в войну делали больше бензина. А наши оппоненты пользуются знаниями 19 века и спорят. Причём можно рвать и бензин и добавляя водород делать много чего..... пока один водород и останется.... но это теоретически придел

105

Lexus написал(а):

поэтому и немцы в войну делали больше бензина

Немцы еще делали синтетический бензин

106

maik написал(а):

Немцы еще делали синтетический бензин

Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число.  Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине и бтр70

Отредактировано Lexus (2018-09-23 07:14:24)

107

Lexus написал(а):

Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число.  Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине

Вообще то помню из курса "Химия" из угля

108

Lexus
Скажу банальность - "Не сразу Москва строилась". Так же и с двигателями.

109

maik написал(а):

Вообще то помню из курса "Химия" из угля

Так бензол и есть . Там массово нет другого.?и его производные типа толуола  нафталина их легко получать из бензола и наоборот. Бензол идеально подходит по октановому числу бои же к 100

110

Что, бензол получают из угля?

111

maik написал(а):

Что, бензол получают из угля?

Сырой бензол треть от каменноугольной смолы плюс содержится в газе. А если в асфальтены добавлять водород, то выход будет больше

112

Lexus написал(а):

Сырой бензол треть от каменноугольной смолы

Который в свою очередь  получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин

113

maik написал(а):

Который в свою очередь  получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин

Из чего , только уголь он источник энергии , в смолу дули водород а водород в свою очередь водяной пар на уголь. Немцы были волшебники угля

114

Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки

115

maik написал(а):

Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки

так синтетически бензин не бензин в нашем понятии а растворитель типа646 647
Так это и есть переработка угля. На уголь дуют пар, получившийся водород загоняют в нагретый уголь, как маргарин получают.... в основном идёт бурый уголь низкойзольности.  На выходе производные бензолов и метановый ряд, бензолы на круг для бензина у него октановое число больше 100 , вообщем немцы повелители угля. А деньги дали американцы они же довели до серийного производства. Вообщем американцы готовили войну в 26-28 годах а серьезные вливания начались с приходом еврейского ставленника Гитлера.

Отредактировано Lexus (2018-09-24 09:39:25)

116

Lexus написал(а):

так синтетически бензин не бензин в нашем понятии

А не важно

117

panarin написал(а):

Я не технарь и не танкист. Но мозгов у меня хватает понять, что шестерни КПП с менее высоким значением крутящего момента бензинового двигателя менее массивны, чем шестерни КПП дизельного двигателя с большим крутящим моментам

Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего  топлива в моторе одной мощи одинаковы.
Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.

118

panarin написал(а):

1) Дизельный двигатель. У него оптимум крутящего момента, и связанный с ним рост мощности двигателя наступает при меньшем числе оборотов двигателя. А раз оборотов меньше, реже впрыскивается в цилиндры топливо. Он экономичнее, при достижении своей эксплуатационной и максимальной мощности

Суперлогика, О количестве топлива во впрыске Вы понятия не имеете, но умничаете, и делаете выводы, противоречящие здравому смыслу.

119

Orbit написал(а):

Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.

А Вы у нас кто?

120

Человек, изучивший в школе , и далее Законы физики.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2