Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?
Да, именно так
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2
Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?
Да, именно так
И таких фото в фотоальбоме «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.» составленным Оперативным отделом Центрального фронта, 5 шт.
Угу. Его вот здесь выложили. http://kursk-75.mil.ru/
наклон средней лобовой детали его корпуса гарантированно обеспечивал от неё рикошетирование снарядов в 80мм ВЛД!
Смотря какого калибра и какой конструкции (остроголовый, тупоголовый, подкалиберный). При испытании пушки Королевского Тигра, по 2 снаряда попали в лобовой лист Т-34. Снаряды рикошетировали, но оставили проломы больше, чем размеры самого снаряда.
А для увеличения объёма выпуска Пц-4, вместо каждой Пантеры вполне могли-бы выпускать по две четвёрки!
Но, почему то не стали.
Но, почему то не стали.
Так они ж хотели вообще прекратить выпуск Т-4
Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!
Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал
Себестоимость столяры выше и выход ее меньше
Может цифры какие либо приведете
отрохов написал(а):
Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал
Подпись автора
Давняя стратегия англо-саксов, со времён «Большой Игры», с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», с Джона Маккиндера , через построения Спайкмена о «Дуговой земле», — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций». Огромная и необъятная Евразия— должна оставаться заключенной в самой себе.
Солярка и бензин отходы производства керосина. Солярка самый обильный отход. Потому и цена в СССР была 5 коп. А для предприятий, так и три копейки.
Может цифры какие либо приведете
Цифры на заправке , химия процесса Школа 9-10 кл, молекула бензина короче киросина и ещё короче солярки. Т.е после прямой перегонки все кроме битума крекингом превратить в бензин, поэтому и немцы в войну делали больше бензина. А наши оппоненты пользуются знаниями 19 века и спорят. Причём можно рвать и бензин и добавляя водород делать много чего..... пока один водород и останется.... но это теоретически придел
поэтому и немцы в войну делали больше бензина
Немцы еще делали синтетический бензин
Немцы еще делали синтетический бензин
Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число. Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине и бтр70
Отредактировано Lexus (2018-09-23 07:14:24)
Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число. Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине
Вообще то помню из курса "Химия" из угля
Lexus
Скажу банальность - "Не сразу Москва строилась". Так же и с двигателями.
Вообще то помню из курса "Химия" из угля
Так бензол и есть . Там массово нет другого.?и его производные типа толуола нафталина их легко получать из бензола и наоборот. Бензол идеально подходит по октановому числу бои же к 100
Что, бензол получают из угля?
Что, бензол получают из угля?
Сырой бензол треть от каменноугольной смолы плюс содержится в газе. А если в асфальтены добавлять водород, то выход будет больше
Сырой бензол треть от каменноугольной смолы
Который в свою очередь получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин
Который в свою очередь получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин
Из чего , только уголь он источник энергии , в смолу дули водород а водород в свою очередь водяной пар на уголь. Немцы были волшебники угля
Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки
Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки
так синтетически бензин не бензин в нашем понятии а растворитель типа646 647
Так это и есть переработка угля. На уголь дуют пар, получившийся водород загоняют в нагретый уголь, как маргарин получают.... в основном идёт бурый уголь низкойзольности. На выходе производные бензолов и метановый ряд, бензолы на круг для бензина у него октановое число больше 100 , вообщем немцы повелители угля. А деньги дали американцы они же довели до серийного производства. Вообщем американцы готовили войну в 26-28 годах а серьезные вливания начались с приходом еврейского ставленника Гитлера.
Отредактировано Lexus (2018-09-24 09:39:25)
так синтетически бензин не бензин в нашем понятии
А не важно
Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
А Вы у нас кто?
Человек, изучивший в школе , и далее Законы физики.
Т.е. никто
По вашему,. Панарин, не осиливший этих Законов в школе- меньше, чем никто?Вы переходите на личности, я буду жаловаться...
Ух ты. Здесь не давно на форуме а уже такое. Хм. Вообще то Панарина читал. Знаю его. Вас нет. И потому лично для меня Вы никто. Как сами сказали - человек, закончивший школу. И потому я Вас и спросил - а Вы кто, что б такое писать?
И еще раз вопрос - Вы кто?
да в общем-то человек справедливо обратил внимание на логическую нестыкову: без учета массы топлива, затрачиваемого на один оборот двигателя, судить об экономичности только по количеству оборотов в единицу времени некорректно. если за один оборот и там, и там расходуется одинаковое количество топлива, то - да, переходим к количеству оборотов. но если на каждом обороте сжигается разное количество топлива, то...
судить об экономичности только по количеству оборотов в единицу времени некорректно.
Вот она фраза целиком.
Ибо мощность двигателя это производное от умножения крутящего момента на обороты двигателя, поделенная на 9549. Вот формула.
P (мощность)двигателя = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.
Я не технарь и не танкист. Но мозгов у меня хватает понять, что шестерни КПП с менее высоким значением крутящего момента бензинового двигателя менее массивны, чем шестерни КПП дизельного двигателя с большим крутящим моментам.
Ну вертолеты я оставлю Вам, а про танки скажу.
Танки Т-3 шестискоростная (6+1) КПП,
Танки Т-4 пяти (5+1), а затем шестискоростная (6+1) КПП.При этом Pz.Kpfw.IV Ausf.E/F имея сходное с Т-34 бронирование, но экипаж в 5-ть человек уложились по весу в 20 и 23 тн.
Танк Т-26 пятискоростная (5+1)КПП.
Танк БТ-5 четырехскоростная (4+1)КПП
Танк БТ-7 трехскоростная (3+1) КПП
Танк Т-34 четырехскоростная (4+1), а затем пятиступенчатая (5+1) КПП.
И где здесь об этом?
Вот эта фраза
Мда. Выхватили из контекста фразу и начали делать выводы.
Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего топлива в моторе одной мощи одинаковы.
Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.
Тут панарин прав крутящий момент меньше шестеренки уже коробка легче.
Далее. Оптимум любого мотора 0.8 -1 от максимума.
Скоростные характеристики двигателя зависят от конструкции и вида топлива. Солярка горит бензин взрывается. КПД зависит от степени сжатия. Поставь турбину на выхлоп и снимай мощность и нет разницы дизель или нет.
Дизель более экономичен на переходных режимах т к регулировка у дизеля объёмом топлива у бензинового объемом воздуха , т е дроссель. Но дизель имеет меньшие обороты. У парня чироки с дизелем, у него 400 н м у моей машины 300 соответственно максимальные обороты 4400 и 6500 при мощности 218 и 223 лс
Orbit написал(а):
Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего топлива в моторе одной мощи одинаковы.
Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.Тут панарин прав крутящий момент меньше шестеренки уже коробка легче.
Далее. Оптимум любого мотора 0.8 -1 от максимума.
Скоростные характеристики двигателя зависят от конструкции и вида топлива. Солярка горит бензин взрывается. КПД зависит от степени сжатия. Поставь турбину на выхлоп и снимай мощность и нет разницы дизель или нет.
Дизель более экономичен на переходных режимах т к регулировка у дизеля объёмом топлива у бензинового объемом воздуха , т е дроссель. Но дизель имеет меньшие обороты. У парня чироки с дизелем, у него 400 н м у моей машины 300 соответственно максимальные обороты 4400 и 6500 при мощности 218 и 223 лсПодпись автора
Давняя стратегия англо-саксов, со времён «Большой Игры», с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», с Джона Маккиндера , через построения Спайкмена о «Дуговой земле», — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций». Огромная и необъятная Евразия— должна оставаться заключенной в самой себе.
Для ДЛБ! Когда бензин взрывается, а не горит, это идёт детонация, которая движок в хлам разносит. Для того и октановое число повышают, чтобы взрывов не было. А только горение! На счёт турбины на выхлоп Вы делаете мне смешно. И откуда такой дремучий выискался?
Дал оценку по физике.
Ага. Типа того. Читаем школьный курс по физике и там все написано. Круто. Ничего не скажешь.
Ну Orbit прав в данном случае. Панарин в основном чушь мелет, что про КПП, что про обучение летного состава, что про законодательство.
Вот про обучение и законодательство.... Ещё один любитель набросов. Ждут Васразвернутых тезисов иначе буду считать треплом
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2