шурави написал(а):
Или для него наконец дошло, что более высокие обороты при меньшем крутящем моменте потребуют, или дополнительной ступени редуцирования, или изменения передаточных чисел, что в любом случае рост веса.
Насчет хамить. Дая и в жизни в зубы ни кому не заглядываю.
На счет слился, да Вы знаете мне глубоко наплевать на Ваше просвященное мнение, если Вы это от меня хотите услышать. Надеюсь вежливо сказал.
А насчет посчитать, считайте умник сами берите значения
700 и 3000
1167и 1800
И далее с упорством пня, как Вы говорите "редуцируйте", понижая количество оборотов на передаточное число шестерен, как пример на 3, а потом хоть до седьмого потопа по формулле при мощности 210 Кв, делите первые цифры (Мкр). Удачи умник.
Короче, вы окончательно и бесповоротно слили свой тезис:
что с ростом оборотов двигателя (бензиновый) уменьшается крутящий момент, а следовательно это даёт возможность применить более лёгкую и компактную трансмиссию.
PS. Да забыл, стареньким становлюсь. Бензиновый двигатель на прямой передача передает на вторичный вал все те же 700Кн и 3000 об.мин. Без всяких редукторов и "редуцирования"
А если Вы хотите добиться таких оборотов на вторичном валу дизельного двигателя, с 1800об.мин до 3 000 об.мин на вторичном валу КПП, то вот тут Вам и понадобятся дополнительные шестерни .И что то мне подсказывает, что вес и самое главное габариты КПП дизельного двигателя за счет этих дополнительных девайсов возрастут.
Честно говоря я был шокирован этим вторичным валом дизельного двигателя.
Вообще, вторичный вал есть у КПП. Ладно, допуская что вы с техническими термина как пресловутая мартышка с очками, будем считать что речь идёт о выходном вале КПП.
Но только и здесь вас разочарую, ведущая звёздочка не вращается с теми же 3000 об. / мин., гораздо меньше. Потому, просто изменится степень редуцирования на главной передаче.