Supacat собрали первую партию HMT EXTENDA для Норвегии.
Армейские Внедорожники-13
Сообщений 61 страница 90 из 970
Поделиться612018-06-14 01:02:27
Поделиться622018-06-14 01:20:57
И вновь галлы из ARQUUS(ех-Рено) на сей раз Scarabee
Поделиться632018-06-14 21:53:03
Supacat собрали первую партию HMT EXTENDA для Норвегии.
Для норвежского климата это разве подходящая машина?
Поделиться642018-06-14 21:56:57
И вновь галлы из ARQUUS(ех-Рено) на сей раз Scarabee
Под дверью подножка, автоматически опускающаяся при открытии двери?
Поделиться652018-06-14 22:06:03
Средний расход по московскому городскому циклу в режиме ECO составил 7,5 литров
Некорректно сопоставлять городской и внедорожный автомобили. Потому что городской тратит дополнительную мощность только на разгон, далее затраты мощности будут относительно небольшими. Внедорожник постоянно в режиме значительного сопротивления движению - вспомогательная электроустановка быстро обессилит. И останется ухудшенный кпд из-за наличия электротрансмиссии.
Тем более, что армейского тяжеловеса предлагают батареи ёмкостью на уровне городской легковушки - несерьезно.
Поделиться662018-06-15 02:32:50
Для норвежского климата это разве подходящая машина?
Ну всякие уэльсцы же зажигают на них у себя дома зимой.Да и норвеги сейчас вобщем то тоже ездят зимой на кабриолетах только на базе гелендвагена."Боец обязан стойко переносить тяготы... и.т.д."
Поделиться672018-06-15 07:53:36
Ну всякие уэльсцы "
у норгов попрохладнее, хотя не как у финнов или у нас.
Поделиться682018-06-15 07:56:03
Некорректно сопоставлять городской и внедорожный автомобили. Потому что городской тратит дополнительную мощность только на разгон, далее затраты мощности будут относительно небольшими. Внедорожник постоянно в режиме значительного сопротивления движению - вспомогательная электроустановка быстро обессилит. И останется ухудшенный кпд из-за наличия электротрансмиссии.
Тем более, что армейского тяжеловеса предлагают батареи ёмкостью на уровне городской легковушки - несерьезно.
Военные тыловые автомобили (а большинство джипов используется именно в ближнем тылу) конечно чаще гражданских легковушек выезжают в говны. И высокая проходимость для них совершенно необходима.
Но все же большую часть километража, особенно в мирное время, они проходят по дорогам.
Что касается емкости батарей - сейчас уже созданы батареи для полностью электрических тяжелых автопоездов. Электромобилей, не гибридов.
У них большое будущее, особенно когда развернут массовое призводство натриевых батарей (они дешевле литиевых и в два раза более емкие). Энергия электростанций дешевле, чем получаемая в автомобильных ДВС. Поэтому самый массовый гражданский транспорт будущего - электрический. Программу вытеснения транспорта с ДВС уже реализуют США, Китай и ЕС.
Для военных машин движение только на аккумуляторах неприемлемо - разбомбят электросеть и все машины встанут. Военным машинам (в том числе грузовикам и джипам) обязательно нужна автономность. Но гибриды с емкими батареями могут в мирное время ездить в режиме электромобилей, получая дешевую энергию из сети для гражданского транспорта. И только во время войны переходить на потребление солярки и автономное движение.
За этой схемой будущее. Хотя безальтернативной она станет еще не скоро, через десятки лет - замена парка автотранспорта и перестройка топливной инфраструктуры дело не быстрое.
Но направление развития именно такое.
Поделиться692018-06-15 07:59:06
Для норвежского климата это разве подходящая машина?
Это для викингских походов в южные страны.
Норвежцы чтят свои красивые старинные народные обычаи.
Поделиться702018-06-15 11:54:23
Но думаю согласитесь, что замена мотоциклов в ТБр (ТП) на броневички повышенной проходимости на шасси грузовиков - уж явный перебор для тыловых покатушек!?
А сейчас есть штатно в армии мотоциклы?
Каково на них ездить зимой в любую погоду?
Я не нашел данных, сколько сейчас в российской армии легковых автомобилей.
Знаю, что всего автомобилей в 2013 году числилось 410 тысяч.
В основном это грузовики.
Думаю, что если легковушки заменить на броневики на шасси грузовиков, это не сильно увеличит общее потребление топлива армией.
Ну а сами грузовики нужно постепенно заменять на новые большегрузные модели, с бронированными кабинами и моторными прицепами, способные перевозить многие десятки тонн грузов - чтобы повышать провозную способность армейского транспорта.
Ведь если, к примеру, БМП-2 будут массово заменять на ТБМП, если пойдут в войска танки с шестидюймовыми пушками, с более мощными двигателями - это увеличит потребление армией топлива, увеличится масса боекомплектов, придется доставлять для войск больше грузов.
Отредактировано Шестопер (2018-06-15 11:58:07)
Поделиться712018-06-15 12:14:59
не всю технику надо бронированную. На базах достаточно чего то вроде газели. За хлебом там съездить и т.п.
Поделиться722018-06-15 12:37:46
не всю технику надо бронированную. На базах достаточно чего то вроде газели. За хлебом там съездить и т.п.
В мирное время конечно достаточно. А в военное - где угодно можно под бомбежку попасть. Или в контрпартизанской войне на засаду или мину нарваться.
Может и имеет смысл иметь некоторое количество небронированных армейских машин для разъездов в мирное время и на войне в глубоком тылу.
Но на ТВД вся армейская автомобильная техника, в том числе тыловая, должна иметь бронирование. Американцы к этому практически пришли, и правильно.
К слову, у американцев практикуются драконовские дисциплинарные меры, призванные обеспечить постоянное ношение СИБ в зоне боевых действий. И молодцы. Эта практика спасла им много жизней.
Отредактировано Шестопер (2018-06-15 12:40:54)
Поделиться732018-06-15 12:52:33
а где то есть мотоциклы?
Поделиться742018-06-15 13:52:28
а где то есть мотоциклы?
Давно уже нет.
Поделиться752018-06-15 14:32:00
Это для викингских походов в южные страны.
Стандартная егерская техника для замены вот этого
Поделиться762018-06-17 21:34:48
Очередная версия "Вируса" от поляков
SVOS Perun от чехов
Fox RRV от Jankel
Отредактировано KORVIN (2018-06-17 21:39:07)
Поделиться772018-06-23 01:10:42
2:22 Самый гениальный колесно-гусеничный гибрид.
Поделиться782018-06-23 05:20:53
Gaudi
до первой грязи и веток.а зимой ему вообще трындец
Поделиться792018-06-23 06:30:42
2:22 Самый гениальный колесно-гусеничный гибрид.
Конструкция выглядит остроумной, но хрупкой и сложной. Боюсь даже представить, во сколько раз такое "колесо" дороже обычного, и какой у него рабочий ресурс при резкой езде по колдобинам.
Натянуть гусеницы на 6-8-колесное шасси, как это было еще на БТ - по-прежнему самый простой и эффективный вариант.
Причем, в отличии от БТ, у которых ведущими была только пара колес, полноприводное шасси и без гусениц неплохой проходимец.
Возможность натянуть гусеницы для повышения проходимости - полезная опция для современных броневиков с усиленной защитой и нагрузкой 5-9 тонн на ось (уже на уровне танков), когда 3-4-осные машины весят 15-35 тонн.
Если сравнить например с БТР-152, БТР-60, БТР-70 - у них было всего 2,5-3,5 тонны на ось.
По слабым грунтам современным колесным слонам сложно ходить, на колесах они паркетники. Возможность натянуть гусеницы повысит их мобильность по слабым грунтам, сохранив высокий ресурс пробега по дорогам.
Отредактировано Шестопер (2018-06-23 06:33:29)
Поделиться802018-06-30 09:17:38
В российской армии испытывают бронированные тактические машины скорой помощи для эвакуации раненых с поля боя. Спецавтомобиль создан на базе колесного бронированного вездехода ГАЗ-39371 «Водник». Его сильные стороны — высокая проходимость и подвижность. Броня выдерживает попадание пуль и снарядов малого калибра, а значит, помощь придет даже под плотным огнем противника. Медицинский отсек оснащен набором диагностического и реанимационного оборудования, что позволяет стабилизировать состояние раненных до прибытия в госпиталь. По словам экспертов, бронированные реанимобили кардинально поменяют концепцию эвакуации с поля боя.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в этом году в войска поступили санитарно-эвакуационные машины «Водник» со специальным медицинским оборудованием. Они проходят испытания. Машины разрабатываются в рамках масштабной программы модернизации и технического переоснащения медицинской службы Вооруженных сил.
Известия опять вешают из параллельной реальности?
Поделиться812018-07-01 01:30:45
Как сказать... Патент этот относительно свежий...
Будет забавно если за Тигрухами будет "Водник-Перезагрузка".
Поделиться822018-07-01 01:56:27
Однако санитарный вариант древний-бронированная медицинская машина (БММ-1/2) Айболит
Поделиться832018-07-01 11:44:01
Будет забавно если за Тигрухами будет "Водник-Перезагрузка".
Или просто те Водники которые успели поставить в войска переделают во вспомогательные машины.
Поделиться842018-07-01 13:22:22
Или просто те Водники которые успели поставить в войска переделают во вспомогательные машины.
А осталось что переделывать?
Поделиться852018-07-15 19:45:51
Аргун, вероятно 2008 год, модернизированный ГАЗ-3934 СИАМ. Сверху два разрезанных и сваренных вместе бронеколпака типа МОС-2.
(с) twower
Поделиться862018-07-15 20:43:28
Известия опять вешают из параллельной реальности?
Да, конечно. В очередной раз.
Поделиться872018-07-15 20:44:43
А осталось что переделывать?
Да, все уж в Сирию отправили.
Поделиться892018-07-19 12:42:42
«Буран» – новый российский бронеавтомобиль.
Отредактировано DAK (2018-07-19 12:43:13)