СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 1 страница 30 из 403

1

На коробке самой должно быть написано


Кстати, как выяснилось, написано может быть разное. Например, производство двигателей в Набережных Челнах: https://bmpd.livejournal.com/3205529.html

Моторы местного производства, но маркировка мерседесовская (хотя, возможно, что часть деталей все же импортные).

2

Medved_A написал(а):

Моторы местного производства, но маркировка мерседесовская (хотя, возможно, что часть деталей все же импортные).

Чтобы ставить на мотор свою маркировку, нужно покупать лицензию.
В данном случае, вероятно, КАМАЗ собирает моторы Мерседеса по соглашению. Изготавливая при этом некоторые, важные, детали на своих мощностях.

3

Medved_A написал(а):

Кстати, как выяснилось, написано может быть разное. Например, производство двигателей в Набережных Челнах: https://bmpd.livejournal.com/3205529.html

Моторы местного производства, но маркировка мерседесовская (хотя, возможно, что часть деталей все же импортные).

Это просто мерседесовские моторы "женят" с коробкой передач. На конвейере же "камазы" с разными моторами вперемешку идут.

4

АLEXей написал(а):

Это просто мерседесовские моторы "женят" с коробкой передач. На конвейере же "камазы" с разными моторами вперемешку идут.


Да, похоже действительно с локализацией проблемы.

P.S. На сайте выложили фотообзор с показа 5 мая сего года КамАЗ-53949 «Тайфун-К» 4Х4: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/

И КамАЗ-63968 «Тайфун-К» 6Х6: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/

Отредактировано Medved_A (2018-05-25 16:43:17)

5

Укороченный Дидгори:
http://s5.uploads.ru/klriM.jpg
http://s4.uploads.ru/6UwhS.jpg
http://s8.uploads.ru/rAFUv.jpg

http://scout-thedeaddistrict.blogspot.c … st_26.html

Отредактировано scout (2018-05-26 19:03:31)

6

https://pp.userapi.com/c847121/v847121993/5ebbd/HW2XTfvJT1I.jpg

7

С ЛА.
https://uploads.disquscdn.com/images/08dbf944cb5a3da7bb4ff989cb0e75ae692d1136ee279eadae446b5fe544085f.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/5a0509c1d3502d9c883b814c6a78fe41ee9991922118767b539dc3e81a622468.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/da1f3cb14fb0bf966cacf8b14b21427104ab9633d1fc76fed04058e0e15c8341.jpg

Отредактировано DAK (2018-05-29 18:45:31)

8

https://imgprx.livejournal.net/f4e8f3548716a19803e1db9c835f5446c7956e0b/dG49zcLab5yoFxaF6COpD5Ld_AQi0wffUbOkFDh3qAyZaqnPdBgb2jgMvuTWR8fbM0FHi-U2YnLM7fwiAy8Y0bhVcwtiChO1RNb0WYI1HQPBSBKxg1Elj7M1rIgrBCFP
Полуторка УАЗ "Профи" и Патриот-Пикап с вооружением, фото с других ракурсов не нашел.
Заметил что на выставках УАЗы всегда обуты в БФГудрич, а в армию поставляются на "Быстрице" и "Каме".

9

Gaudi написал(а):

Заметил что на выставках УАЗы всегда обуты в БФГудрич, а в армию поставляются на "Быстрице" и "Каме".

недавно мне рассказывали. как десятину покупали бу. пришли поглядели, цена не высокая, колёса ещё новые импортные - не помню марку - оформили, приходят, а второй мужик колёса снимает и ставит туда, опять забыл, на б название. и ставят на вторую машину)

10

злодеище написал(а):

забыл, на б название

Бриджстоун может быть.
Но если для старой десятки дорогая резина просто понты,то для внедорожника правильная резина это половина успеха.
А тут мне припекает и что на выставке решили выпендриться непонятно перед кем американской резиной, и что в ВС поступают УАЗы на дешевой шоссейке.
При этом на Патриот есть что выбрать из российской злой резины, которая бы сгодилась и туда и туда.

11

BFGoodrich All-terrain стоит, одна из самых дешевых...

12

Gaudi написал(а):

а в армию поставляются на "Быстрице" и "Каме"

Дык дорогую снимут через 10 минут, и заменят на Каму и Быстрицу.

Отредактировано sh0k (2018-05-30 17:51:44)

13

Gaudi написал(а):

,то для внедорожника правильная резина это половина успеха.

самая правильная резина для грязей - это ёлка, всё остальное понты

14

злодеище написал(а):

самая правильная резина для грязей - это ёлка, всё остальное понты

Лучше жалезо. С уширителями. И шипы вкрутить. Жаль, с резино-металлическим шарниром траков с уширителями вроде как не производят...

15

злодеище написал(а):

самая правильная резина для грязей - это ёлка

А вот в сирийском песочке ёлка самая первая зароется.

16

Ф Дмитрий написал(а):

Лучше жалезо. С уширителями. И шипы вкрутить

и как потом по твёрдому покрытию?

Gaudi написал(а):

А вот в сирийском песочке ёлка самая первая зароется.

это если он сухой, но он же не всегда сухой, а по сырому, опять ёлка лучше

17

злодеище написал(а):

и как потом по твёрдому покрытию?

Шипы свинтить, и особо асфальт не пострадает. Мотолыги вообще к нему лояльны, даже к нагретому, если радиусы поворота автомобильные.

А вообще Чубайс -> Роснано -> долговечные полимерные "подушки" на траки -> полимерные траки. Пусть делом займутся.

18

http://boitierrouge.com/wp-content/uploads/2017/12/T4-03-TRE-blog.png
http://boitierrouge.com/wp-content/uploads/2017/12/T4-08-FB.jpg
http://boitierrouge.com/wp-content/uploads/2017/12/T4-07-FB.jpg
http://boitierrouge.com/wp-content/uploads/2017/12/T4-05.jpg

Вот как-то так в идеале должен выглядеть современный армейский внедорожник.
Но... 70000 евро за штуку. Как гражданский "Тигр".

19

Gaudi написал(а):

70000 евро за штуку

да на кой ляд он нужен.

20

Gaudi написал(а):

Вот как-то так в идеале должен выглядеть современный армейский внедорожник.

Современный? Как УАЗ начала 90-х?
http://www.uazbuka.ru/history/img/UAZ3172_2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b1/UAZ-3172-01.jpg

21

Gaudi написал(а):

Вот как-то так в идеале должен выглядеть современный армейский внедорожник

У идеального внедорожника не должен быть такой большой свес корпуса от задних колёс! :unsure:

22

Идеальный армейский внедорожник - это БРДМ-2.
Для разведки она слабовата, а вот как штабная и посыльная машина - идеальный монстр. Проходимая, плавучая, бронированная и вооруженная.

У армейской машины, даже тыловой, всегда есть шансы попасть под бомбежку, артобстрел, обстрел диверсантов или наехать на мину. Поэтому ей необходимы броня, дымовые гранатометы и вооружение в виде как минимум пулеметной башенки.

Проходимый броневик небольшой вместимости не получается легче 7-8 тонн (по массе как 6 Виллисов, от которых есть пошли джипы). Не случайно бронированный Тигр, БДРМ-2 и американская замена Хаммеру Oshkosh  L-ATV очень близки по массе.

Для высокой проходимости (для снижения давления на грунт и для возможности преодолевать рвы), а также для возможности двигаться с оторванным на мине колесом - нужно не четырехколесное, а шестиколесное шасси.

Нецелесообразно делать машину четырехместной. Еще несколько посадочных мест не сильно увеличивают массогабариты, но резко расширяют функциональность машины, способной взять 6-8 человек. К тому же в многофункциональный кузов вместо 4-6 людей можно будет загрузить порядка 1-1,5 тонн груза.

По размерности, вооружению и защите бронеТигр хорош. Но еще больше его улучшило бы шестиколесное плавающее шасси высокой проходимости.

Отредактировано Шестопер (2018-05-31 10:48:29)

23

Gaudi написал(а):

Вот как-то так в идеале должен выглядеть современный армейский внедорожник.

Artemus написал(а):

Современный? Как УАЗ начала 90-х?

Да пожалуй можно сразу - гражданский - Рейндж Ровер вспомнить, конца 60-х годов разработки и начала 70-х годов производства, воплощавшего в той или иной степени идею о внедорожнике, но цивильном.

Отредактировано skylancer-3441 (2018-05-31 14:30:18)

24

skylancer-3441 написал(а):

Да пожалуй можно сразу - гражданский - Рейндж Ровер вспомнить, конца 60-х годов разработки и начала 70-х годов производства, воплощавшего в той или иной степени идею о внедорожнике, но цивильном.

Не стоит так углубляться. 3172 делался под явным влиянием того же TLC70. Что касается комфортабельных внедорожников, то их история гораздо длиннее. На момент появления Рейнджа, Wagoneer выпускался уже 8 лет. А его предшественник Willys Jeep Station Wagon появился в 1946-м. А ведь был ещё ГАЗ-61!

Отредактировано Artemus (2018-05-31 14:54:22)

25

26

https://pbs.twimg.com/media/Dcv6J9YWkAYyea9.jpg

27

Интересный 8-колесный внедорожник Шаман: http://avtoros.info/landings/shaman/config/
http://s8.uploads.ru/t/LyEVc.png
Думаю, что у машин такой схемы большой будущее в качестве армейских.
По сравнению с 4-колесным шасси более высокая стойкость к разрушению колес при подрывах и сниженное удельное давление на грунт (что особенно важно для более тяжелой бронированной машины).

28

А в Carmor наркотики всё тяжелее.Mantis
https://1.bp.blogspot.com/-u1tsYZvG3pM/Wxu7JBoFobI/AAAAAAAAdoI/ow9R-ERCOU0p_JP1AtNRvChCtc3_qxMPgCLcBGAs/s1600/Eurosatory_2018_Carmor_from_Israel_unveils_Mantis_Light_Protected_wheeled_Tactical_Vehicle_925_001.jpg
Gaia ну тут даже не удивлён.Я ещё помню их тачанку с "Вулканом"
http://www.asdnews.com/NewsImages/b/44160/44478_O.jpg

Отредактировано KORVIN (2018-06-11 00:49:58)

29

KORVIN написал(а):

Ба-10 это ты?

30

Шестопер написал(а):

Интересный 8-колесный внедорожник Шаман: http://avtoros.info/landings/shaman/config/

Думаю, что у машин такой схемы большой будущее в качестве армейских.
По сравнению с 4-колесным шасси более высокая стойкость к разрушению колес при подрывах и сниженное удельное давление на грунт (что особенно важно для более тяжелой бронированной машины).

У такой схемы увеличенные затраты в трансмиссии.
Что оправданно для всяких болотоходов.
Для "обычной" грязи очень низкое удельное давление нежелательно, т.к. машина будет буксовать, а нужно, чтобы "проваливалась" до более-менее твердой основы.
Кроме того, для обеспечения стойкости от подрывов мало увеличить кол-во колес, нужно ещё организовать параллельные потоки мощности в трансмиссии, т.е. отдельные приводы на мосты от КПП.