СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 781 страница 810 из 970

781

Blitz. написал(а):

зы Урал-ВПК в новой конфигурации похужел на 2.5 тонны
+

    https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ … /scale_600
(Сегодня 01:24:18)

  14.5  ТОНН  -  это  больше  7  тонн  на  ОСЬ  -  о  какой  проходимости  может  идти  речь  ??? :D
  Сугубо   полицайские  машины   для  дорог  1  и  2  категории  ,  военными  не  могут  быть  в  принципе  (  только  СТОЯТЬ  на  блок  постах ,  опять  же  военная  ПОЛИЦИЯ )  .

Отредактировано powermax (2019-06-26 09:26:46)

0

782

powermax написал(а):

14.5  ТОНН  -  это  больше  7  тонн  на  ОСЬ  -  о  какой  проходимости  может  идти  речь  ??? 
  Сугубо   полицайские  машины   для  дорог  1  и  2  категории  ,  военными  не  могут  быть  в  принципе  (  только  СТОЯТЬ  на  блок  постах ,  опять  же  военная  ПОЛИЦИЯ )  .

Отредактировано powermax (Сегодня 09:26:46)

Вот.
С одной стороны, 7+ тонн на ось, с другой — полностью прозрачны для РПГ, противобортовых мин и кумулятивных кассетных элементов.

0

783

Шестопер написал(а):

Вот.
С одной стороны, 7+ тонн на ось, с другой — полностью прозрачны для РПГ, противобортовых мин и кумулятивных кассетных элементов.

А что не прозрачно для РПГ подскажи если даже бармалеии в САР пуляют Тоу-2А и чем покруче. "Долматовский" в своем репертуаре. Спроси лучше у разведки или товарищей СпН на чем они лучше поедут на монструозном МЗКТ или том же Атлете?
Треп на пол страницы почитаю первые строки не больше, ибо как я раньше говорил беседовать с вами не имеет никакого реального смысла.

0

784

Neurotransmitter написал(а):

на чем они лучше поедут на монструозном МЗКТ или том же Атлете?

очевидно, они поедут на газели. Почему? Если Атлета будет выпускать внезапно не ГАЗ?

0

785

powermax написал(а):

14.5  ТОНН  -  это  больше  7  тонн  на  ОСЬ  -  о  какой  проходимости  может  идти  речь  ??? :D

Добро пожаловать в мир МРАПов-стандартный вес в большиства в районе 12-14 тонн на пару осей. Для внедорожных действий МРАПы не сильно предназначены, для етого есть класс переМРАПов как носатый Тайфун-У и RG-35

0

786

Neurotransmitter написал(а):

Спроси лучше у разведки или товарищей СпН на чем они лучше поедут на монструозном МЗКТ или том же Атлете?

Если есть проблемы с пониманием русского на зеленом - я могу повторить еще раз: что Тигр, что МЗКТ - совсем неподходящие машины для СпН.
Если группа собирается косить под противника или местное население - при серьезной организации дела для них конфискуют гражданский транспорт либо даже задействуют трофейную  технику.
Если такой маскировки не предполагается, то СпН нужна вооруженная гусеничная машина высокой проходимости, с богатым набором технических средств разведки и защитой от наиболее массовых ПТС.

Та роль, где бронеджипы выглядят более-менее уместно - это транспорт различных тыловых служб и контпартизанская работа. Но и там предпочительней иметь машины с защитой от носимых и дальнобойных ПТС (хотя бы кассетных). А для этого нужны машины от 20 тонн и выше.

0

787

Blitz. написал(а):

Добро пожаловать в мир МРАПов-стандартный вес в большиства в районе 12-14 тонн на пару осей.

Воот.
С ДЗ (которая появилась на наиболее брутальных МРАПах) - еще больше.
А Тигры такого не умеют в принципе.
И ладно бы еще, если бы Тигр использовался как авто какого-нибудь зампотыла.
Но если их начнут совать под огонь в качестве боевых или разведывательных машин - мы снова увидим езду на броне.

0

788

Blitz. написал(а):

Судя по табличке Урал-ВПК соответствует 5 уровню защиты по ГОСТу.

Там указаны два класса защиты, так как броня модульная, скорее всего на Урале такой же максимальный уровень защиты как и на Атлете.

Blitz. написал(а):

Нус таки новая машина 8-) , но смогли не сильно в массе поднятся при увеличеных размерах. Еще б для гарантии ХЧ с внутрянкой отфоткать бы.

Вам раз разом приводят факты что это именно развитие Тигра а вы уперлись что это другая машина, не надоело?

Blitz. написал(а):

зы Урал-ВПК в новой конфигурации похужел на 2.5 тонны

В смысле? Полная масса такая же, грузоподъемность не указана, но не думаю что стало хуже.

mr_tank написал(а):

? Если Атлета будет выпускать внезапно не ГАЗ?

"ВПК" теперь не относится к "Группе ГАЗ", как и "Урал", внезапно. Санкции.

Шестопер написал(а):

Если такой маскировки не предполагается, то СпН нужна вооруженная гусеничная машина высокой проходимости, с богатым набором технических средств разведки и защитой от наиболее массовых ПТС.

Та роль, где бронеджипы выглядят более-менее уместно - это транспорт различных тыловых служб и контпартизанская работа. Но и там предпочительней иметь машины с защитой от носимых и дальнобойных ПТС (хотя бы кассетных). А для этого нужны машины от 20 тонн и выше.

Воот.
С ДЗ (которая появилась на наиболее брутальных МРАПах) - еще больше.
А Тигры такого не умеют в принципе.
И ладно бы еще, если бы Тигр использовался как авто какого-нибудь зампотыла.
Но если их начнут совать под огонь в качестве боевых или разведывательных машин - мы снова увидим езду на броне.

Вы видимо совершенно не понимаете как используются Тигры в той же Сирии, там никто "лбом не танкует", стараются ездить на максимальной скорости и маневрировать, именно скорость спасает в большинстве случае. Вашу еле ползающую гигантоманию сожгут быстрее чем подвижный броневик.

Отредактировано cromeshnic (2019-06-26 14:21:05)

0

789

cromeshnic написал(а):

Вам раз разом приводят факты что это именно развитие Тигра а вы уперлись что это другая машина, не надоело?

Как раз наоборот-новая машина что видно как по ТТХ, так по внешнему виду, только усиленная ходовая от Тигра, что тоже гне факт, надо фото. Можно только констатировать разногласие. 8-)

cromeshnic написал(а):

В смысле? Полная масса такая же, грузоподъемность не указана, но не думаю что стало хуже.

:blush: не туда посмотрел.

cromeshnic написал(а):

Там указаны два класса защиты, так как броня модульная, скорее всего на Урале такой же максимальный уровень защиты как и на Атлете.

К тому, что 2 уровень по ОТТ равен Бр5 по Госту, выходит из равенства защиты Атлета и ВПК-Урала, данных по Станагу в табличках.

Отредактировано Blitz. (2019-06-26 16:01:57)

0

790

Blitz. написал(а):

по ТТХ

Вам как раз привели ТТХ чтобы показать очевидные габаритные схожести, различие начинается с усилением ПМЗ.

Blitz. написал(а):

так по внешнему виду

Хотим усиленный ПМЗ - получаем новый V образный корпус. А различие моторного отсека вообще не имеет значения, рестайлинговые Тигры подтвердят.

Blitz. написал(а):

Можно только констатировать разногласие.

Оно несущественно, сами разработчики говорят что это новое поколение Тигров, а не позиционируют эту машину как совершенно другую.

Blitz. написал(а):

К тому, что 2 уровень по ОТТ равен Бр5 по Госту, выходит из равенства защиты Атлета и ВПК-Урала, данных по Станагу в табличках.

Там указано "6а", значит это старый ГОСТ, без всяких Бр-ов.

0

791

cromeshnic написал(а):

Вам как раз привели ТТХ чтобы показать очевидные габаритные схожести, различие начинается с усилением ПМЗ.

Габариты сушественно различаются по всем параметрам, вес тоже-если у Тигра максимум был в 8.5 тонн, то у Атлета 9 тонн только начальный вариант-есть куда расти.

cromeshnic написал(а):

Хотим усиленный ПМЗ - получаем новый V образный корпус. А различие моторного отсека вообще не имеет значения, рестайлинговые Тигры подтвердят.

Не получится-иначе давно на Тигре продемонтрировали, не став заниматся более сложной ПМЗ.

cromeshnic написал(а):

Оно несущественно, сами разработчики говорят что это новое поколение Тигров, а не позиционируют эту машину как совершенно другую.

Маркетинг (довольно витиеватый причем-под новым покалением можно понимать как новую машину, так и старую, при етом говорят о Тигре-2 как о пришлом названии когда официально Атлет), особенно сейчас когда Камаз проталкивает все что угодно.

0

792

Blitz. написал(а):

Габариты сушественно различаются по всем параметрам

Только в высоту, которая определяется ПМЗ.

Blitz. написал(а):

вес тоже-если у Тигра максимум был в 8.5 тонн, то у Атлета 9 тонн только начальный вариант-есть куда расти.

Тигр изначально вообще 7.6 тонн, и "есть куда расти" вы опять же хвалите ходовую Тигра.

Blitz. написал(а):

Не получится-иначе давно на Тигре продемонтрировали, не став заниматся более сложной ПМЗ.

На старом Тигре (6А) под днищем максимум 2кг ВВ можно было держать. Видимо вояки хотели чтоб под днищем держал столько же сколько и под колесом, все 6кг ВВ.

Blitz. написал(а):

Маркетинг (довольно витиеватый причем-под новым покалением можно понимать как новую машину, так и старую, при етом говорят о Тигре-2 как о пришлом названии когда официально Атлет), особенно сейчас когда Камаз проталкивает все что угодно.

Поколение подразумевает преемственность, "пришлое" название это Next, "среди своих" именно Тигр-2 называли ещё с самого начала, названия ОКР конечно же не несут особого смысла, те же полицейские "Абаимы-Абанаты" и прочие "Разрухи-Омыление" чего стоят. Вот например РХМ-8 никто вслух "Богомаз-РХМ" не называет.

0

793

cromeshnic написал(а):

Вы видимо совершенно не понимаете как используются Тигры в той же Сирии, там никто "лбом не танкует", стараются ездить на максимальной скорости и маневрировать, именно скорость спасает в большинстве случае. Вашу еле ползающую гигантоманию сожгут быстрее чем подвижный броневик.

Не нужно выдавать нужду за добродетель.
Если перед нами дорога, раздолбанная без ремонта за несколько лет войны, с колдобинами и, возможно, с минами (или, того хуже, просто пустыня) - это совсем не лучшее место для демонстрации безумных гонок . При экстремальной гонке запросто можно попасть в банальное ДТП, разбить подвеску на ухабах, врезаться во что-то, от заноса слететь с дороги или перевернуться, потерять подвижность, и тогда уже наверняка быть расстрелянным.
Но если броня хлипкая, то под обстрелом ничего лучше безумных гонок до ближайшего укрытия не остается.

Это не говоря о том, что например от мин скорость помогает мало (иногда в случае везения позволяет успеть выскочить до взрыва из зоны поражения, но далеко не всегда), а на серьезной пересеченке действительно быстро ехать просто невозможно - при любой подвеске перегрузки от тряски разобьют машину и покалечат людей.

Отредактировано Шестопер (2019-06-26 16:29:08)

0

794

cromeshnic написал(а):

Только в высоту, которая определяется ПМЗ.

В ширину тоже на 5-10см увеличился, со старой ходовой такое не вышло.

cromeshnic написал(а):

Тигр изначально вообще 7.6 тонн, и "есть куда расти" вы опять же хвалите ходовую Тигра.

Еще тонна, и пришлось делать новую машину, рост нанчальной ходовой БТР-80 не безграничен без серйозных изменений.

cromeshnic написал(а):

Поколение подразумевает преемственность, "пришлое" название это Next, "среди своих" именно Тигр-2 называли ещё с самого начала

Преемственность разная может быть, н-п по назначению или в рамках аналогичной конструкции-одинаковой по принципу ходовой. Довольно растянутое понятие.

Отредактировано Blitz. (2019-06-26 16:50:38)

0

795

Blitz. написал(а):

В ширину тоже на 10мм увеличился, со старой ходовой такое не вышло.

Ширина там такая же, длина же мало о чем говорит, там банально добавлением бампера большего размера такую длину можно добрать.

Blitz. написал(а):

Еще тонна

Всего 0.4 тонны учитывая СБРМ.

Blitz. написал(а):

и пришлось делать новую машину, рост нанчальной ходовой БТР-80 не безграничен без серйозных изменений.

Новая-то новая, но не совершенно другая. Пока что ходовая БТР демонстрирует потенциальный рост массы до 18 тонн. 

Blitz. написал(а):

Преемственность разная может быть, н-п по назначению или в рамках аналогичной конструкции-одинаковой по принципу ходовой. Довольно растянутое понятие.

Там множество значений "тоже самое но лучше", яркий пример это "Тигр АСН" на замену "Тигр-М СПН".

Ещё раз, новый Тигр не предлагает принципиально иные вещи, вроде сменных модулей кузова, высокотехнологичных решений подвески и прочего, типа Волка. И позиционируется как новое поколение хорошо зарекомендовавшей себя машины.

Шестопер написал(а):

Не нужно выдавать нужду за добродетель.
Если перед нами дорога, раздолбанная без ремонта за несколько лет войны, с колдобинами и, возможно, с минами (или, того хуже, просто пустыня) - это совсем не лучшее место для демонстрации безумных гонок . При экстремальной гонке запросто можно попасть в банальное ДТП, разбить подвеску на ухабах, врезаться во что-то, от заноса слететь с дороги или перевернуться, потерять подвижность, и тогда уже наверняка быть расстрелянным.
Но если броня хлипкая, то под обстрелом ничего лучше безумных гонок до ближайшего укрытия не остается.

Гоняют ещё как, и в ДТП попадают. Потому что "неспешно, понадеявшись на свою толстую броню" никто не ездит. Ограничением обычно служит конвой, тут уже и Тигры неспешно со всеми движутся. А вот как одиночная машина (например со спецназом) - так гоняют. В одиночку даже танки себя не очень уверенно чувствуют, помните то памятное видео удиравшего по пустыне ливийского Т-72?

Шестопер написал(а):

Это не говоря о том, что например от мин скорость помогает мало (иногда в случае везения позволяет успеть выскочить до взрыва из зоны поражения, но далеко не всегда), а на серьезной пересеченке действительно быстро ехать просто невозможно - при любой подвеске перегрузки от тряски разобьют машину и покалечат людей.

Независимая торсионная подвеска как раз позволяет относительно комфортную езду на относительно большой скорости по пересеченной местности.

Отредактировано cromeshnic (2019-06-26 16:59:22)

0

796

cromeshnic написал(а):

Всего 0.4 тонны учитывая СБРМ.

Поставив оборудование СБРМ в Атлет у последнего вес к 10 тоннам приблизится, и ему ничего не будет.

cromeshnic написал(а):

Новая-то новая, но не совершенно другая. Пока что ходовая БТР демонстрирует потенциальный рост массы до 18 тонн.

Для отличий от Тигра хватает.

cromeshnic написал(а):

Ещё раз, новый Тигр не предлагает принципиально иные вещи, вроде сменных модулей кузова, высокотехнологичных решений подвески и прочего, типа Волка. И позиционируется как новое поколение хорошо зарекомендовавшей себя машины.

Дык классический маркетинг. По сравнению с Волком у него разница только в подвеске в плане новизны (и то под вопросом), на модульность можно закрыть глаза, от неё можно без особых усилий избавится.
Уже другой корпус тянет что б Атлет был новой машиной.

Отредактировано Blitz. (2019-06-26 17:46:43)

0

797

Blitz. написал(а):

Поставив оборудование СБРМ в Атлет у последнего вес к 10 тоннам приблизится, и ему ничего не будет.

Полная масса = снаряженная масса (пустая машина) + грузоподъемность. Озвучивалось что у нового Тигра грузоподъемность 2 тонны, значит 7 тонн он весит пустой. И я не думаю что оборудование СБРМ аж 2 тонны весит.

Blitz. написал(а):

Для отличий от Тигра хватает.

Отличия от Тигра это или ходовая совершенно иного уровня - более грузоподъемная от БТР-90 например, или совершенно иная, высокотехнологичная от Волка. Ни на то, ни на другое ходовая Атлета не тянет. Конечно там могли подшаманить что-то с торсионами итд, ступицы побольше стали видно, но кардинальных различий там не должно быть.

Blitz. написал(а):

Уже другой корпус тянет что б Атлет был новой машиной.

Там рядом как раз "кабриолет" стоит. По идее заказчика на это шасси может что угодно заказать. Но от этого совершенно иной моделью она не станет.

http://s9.uploads.ru/t/BN2hM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/pFDuU.jpg

http://s8.uploads.ru/t/iKs7k.jpg

http://sd.uploads.ru/t/kiYVR.jpg

0

798

С ЛА
https://uploads.disquscdn.com/images/b33f88ba7bf22a2791cc2cfee132b3c44af1c2b41b876017d6b7f1e83b3201b5.jpg

0

799

cromeshnic написал(а):

Отличия от Тигра это или ходовая совершенно иного уровня - более грузоподъемная от БТР-90 например, или совершенно иная, высокотехнологичная от Волка. Ни на то, ни на другое ходовая Атлета не тянет. Конечно там могли подшаманить что-то с торсионами итд, ступицы побольше стали видно, но кардинальных различий там не должно быть.

Ходовая только часть изменений, учитывая рост массы-должна стоят сильно усиленная, уже отличатся от оригинальной будет. Для сравнения у аналогичной по комплектации СБМ полный вес 7.8 тонн, на 1.2 тонны меньше Атлета. Тоже шасси-опять максимум 8.4-8.6 тонн, и все тот же старый корпус.
Насчет ГП можно вспомнить БТР-80 с НИИ Сталевской допброней-несмотря на дополнительную тонну, ресурс машины упал, в дальнейшем на БТР-82 ходовую усилили. Возращаясь к сабжу-от старого Тигра только изменная (надо фото для достоверности) ходовая осталась, в остальном ничего прежднего, мотор и тот обещают сменить. Аналогия с БТР-70/80.

0

800

Blitz. написал(а):

в остальном ничего прежднего, мотор и тот обещают сменить

На табличке самоходного шасси Тигра тоже указаны различные варианты моторов ЯМЗ.

Blitz. написал(а):

Аналогия с БТР-70/80.

Кстати интересная аналогия, продолжая с БТР-90, с последним у ранних БТРов вообще ничего общего кроме компоновки. Но никто "Росток" не называл "КБМП-90". Как и "Тигр-2" не называют каким нибудь "Львом".

0

801

cromeshnic написал(а):

Кстати интересная аналогия, продолжая с БТР-90, с последним у ранних БТРов вообще ничего общего кроме компоновки. Но никто "Росток" не называл "КБМП-90". Как и "Тигр-2" не называют каким нибудь "Львом".

БТР по традиции осталось для колесных машин, в перспективе могли поменять как в итоге с Бумерангом и вышло. Тигр все же не название класа машин 8-) Однако с т.з. маркетинга и нажима обнаглевшего конкурента логично так назвать новую машину.

0

802

Blitz. написал(а):

БТР по традиции осталось для колесных машин, в перспективе могли поменять как в итоге с Бумерангом и вышло. Тигр все же не название класа машин

Раньше был заводской индекс ГАЗ, да обозначение МО, без "трейдмарков" - все было проще.

Blitz. написал(а):

Однако с т.з. маркетинга и нажима обнаглевшего конкурента логично так назвать новую машину.

Без всякого маркетинга машину с самого начала представляли как модернизацию Тигра:

"Нашей компании ВПК в июле будет десять лет. Это не так много, но и не мало — это десять лет активной работы, десять лет "Тигру". Безусловно, мы понимаем, что мы должны его улучшать и мы практически уже получили заказ от министерства обороны на модернизацию нашего "Тигра". Надеемся в ближайшее время подписать контракт", — сказал Красовицкий.
Он уточнил, что после модернизации "Тигр" станет машиной нового поколения, будет значительно улучшена его ходовая части, а также пулестойкость, минная стойкость и другие характеристики автомобиля.

Ссылка

0

803

cromeshnic написал(а):

ез всякого маркетинга машину с самого начала представляли как модернизацию Тигра

Дык и маркетинг-выкатить новую машину, назвав её развитием старой.

cromeshnic написал(а):

без "трейдмарков" - все было проще.

Зато названые эфективны с т.з. пиара во всех сферах.

0

804

Blitz. написал(а):

Дык и маркетинг-выкатить новую машину, назвав её развитием старой.

Для маркетинга и пиара ради как раз позиционировали бы машину как совершенно иную, новейшую разработку не имеющую связи со "старым" Тигром. Мы же не США где есть традиции поддерживать десятилетиями "модернизации старых, проверенных временем" видов вооружений, хотя в основе там ничего старого и не остается совсем.

0

805

В других условиях да, но когда Камаз в каждой дырке затычка продвигается во все возможные ниши лутше будет продвигать линию Тигра.

cromeshnic написал(а):

Мы же не США где есть традиции поддерживать десятилетиями "модернизации старых, проверенных временем" видов вооружений, хотя в основе там ничего старого и не остается совсем.

Однако иногда работает. Главное британские подвиги не повторять. 8-)

Отредактировано Blitz. (2019-06-27 19:48:49)

0

806

Blitz. написал(а):

В других условиях да, но когда Камаз в каждой дырке затычка продвигается во все возможные ниши лутше будет продвигать линию Тигра.

14 тонный Тайфуненок в нишу Тигра не лезет никак. Но Камаз пытался с помощью Рыси.

0

807

https://uploads.disquscdn.com/images/d50efaa34ce6836ebb94c44bf09b564fe292fa95b3eb8d5fa68403ddb222c14a.png
https://uploads.disquscdn.com/images/52039817643097dd9919b56e4d3e1450c5ca048dd4b455397366a4054276ee20.png
https://uploads.disquscdn.com/images/79e1044ee253df0da58957f6f68cf6848daa744388a355460a7916710729b001.png

Тигр Next

Свернутый текст

https://uploads.disquscdn.com/images/ba3c12ed117cdefa83e6b05cc584c6d46368d8efa54ce24055e2e2264276bcd0.png
https://uploads.disquscdn.com/images/2ef6a54d47ecd7ae2d9b0217a366d46d314db277b520ecf8ba4ff42a2bbbb52a.png

ВПК УРАЛ

Свернутый текст

https://uploads.disquscdn.com/images/f4071f303b5a3157821496b6e1056856e95c7bf9c86f568b4990c9d9e2817316.png
https://uploads.disquscdn.com/images/6b16af3006baace8fa7defd481f810ff3311d90f3a9840ac9c654cafc1a9f606.png

Отредактировано DAK (2019-06-27 23:29:00)

0

808

cromeshnic написал(а):

14 тонный Тайфуненок в нишу Тигра не лезет никак.

Ничего, у них толкалка хорошая и есть Тайфуненок-ВДВ для особо упертых.

Ходовая довльно отличается, для сравнения
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/711/(032-045)_Tiger_Page_07_Image_0002.jpg

0

809

Blitz. написал(а):

Ничего, у них толкалка хорошая

Начальник ГАБТУ таки сменился, посмотрим его политику...

Blitz. написал(а):

и есть Тайфуненок-ВДВ для особо упертых.

13.5 тонн все равно.

Blitz. написал(а):

Ходовая довльно отличается, для сравнения

Да вроде не видно особой разницы, та же торсионная независимая подвески, те же две стойки амортизатора задних колес, рама той же геометрии итд.

0

810

Новые УАЗики активно применяют

http://s7.uploads.ru/tn2d7.jpg
http://s5.uploads.ru/FozWG.jpg

0