Blitz. написал(а):В ширину тоже на 10мм увеличился, со старой ходовой такое не вышло.
Ширина там такая же, длина же мало о чем говорит, там банально добавлением бампера большего размера такую длину можно добрать.
Blitz. написал(а):Еще тонна
Всего 0.4 тонны учитывая СБРМ.
Blitz. написал(а):и пришлось делать новую машину, рост нанчальной ходовой БТР-80 не безграничен без серйозных изменений.
Новая-то новая, но не совершенно другая. Пока что ходовая БТР демонстрирует потенциальный рост массы до 18 тонн.
Blitz. написал(а):Преемственность разная может быть, н-п по назначению или в рамках аналогичной конструкции-одинаковой по принципу ходовой. Довольно растянутое понятие.
Там множество значений "тоже самое но лучше", яркий пример это "Тигр АСН" на замену "Тигр-М СПН".
Ещё раз, новый Тигр не предлагает принципиально иные вещи, вроде сменных модулей кузова, высокотехнологичных решений подвески и прочего, типа Волка. И позиционируется как новое поколение хорошо зарекомендовавшей себя машины.
Шестопер написал(а):Не нужно выдавать нужду за добродетель.
Если перед нами дорога, раздолбанная без ремонта за несколько лет войны, с колдобинами и, возможно, с минами (или, того хуже, просто пустыня) - это совсем не лучшее место для демонстрации безумных гонок . При экстремальной гонке запросто можно попасть в банальное ДТП, разбить подвеску на ухабах, врезаться во что-то, от заноса слететь с дороги или перевернуться, потерять подвижность, и тогда уже наверняка быть расстрелянным.
Но если броня хлипкая, то под обстрелом ничего лучше безумных гонок до ближайшего укрытия не остается.
Гоняют ещё как, и в ДТП попадают. Потому что "неспешно, понадеявшись на свою толстую броню" никто не ездит. Ограничением обычно служит конвой, тут уже и Тигры неспешно со всеми движутся. А вот как одиночная машина (например со спецназом) - так гоняют. В одиночку даже танки себя не очень уверенно чувствуют, помните то памятное видео удиравшего по пустыне ливийского Т-72?
Шестопер написал(а):Это не говоря о том, что например от мин скорость помогает мало (иногда в случае везения позволяет успеть выскочить до взрыва из зоны поражения, но далеко не всегда), а на серьезной пересеченке действительно быстро ехать просто невозможно - при любой подвеске перегрузки от тряски разобьют машину и покалечат людей.
Независимая торсионная подвеска как раз позволяет относительно комфортную езду на относительно большой скорости по пересеченной местности.
Отредактировано cromeshnic (2019-06-26 16:59:22)