Шойгу в первые месяцы на посту министра обороны обещал сравнительные испытания "Тигра" и "Рыси". Испытаний не проведено, "Тигры" продолжают закупать.
Справедливости ради выбора особого не было, и испытания Рыси уже особого смысла не имели, ибо никто не гарантировал куда в дальнейшем заведует санкции и сможет ли в этих условиях Камаз продолжать их хм.. "производство" в будущем. "Бронебобики" от Корпорации Защита тоже появились несколько позже так что на тот момент выбор был Тигр, Тигр или Тигр.
То есть штуку для армии модную, но не нужную. Особенно эти "маломерки" типа "Тигра"
Нет, для "больших" ниша просто огромная, не дело, когда аппаратура стоимостью в два танка катается в КУНГе. Но там сам принцип разработки таких машин должен быть иным А вот с "Тиграми".....
У нас "спецназов" конечно много, но не на столько, чтобы на них экономить. Тем более таким образом, закупая дорогое недоразумение.
Самый конкретный "спецназ" - спецназ ГРУ, не имел своей техники вообще. Отличная экономия, в Чечне воюй, а если надо куда нибудь добраться то будь добр, обратись к кому нибудь другому. При этом "недорогой" вариант это что-то вроде варианта дать им кондовых козликов и обшарпанных грузовиков? А "доразумением" вам как и Шестоперу надо было им дать огромный, и вместительный, непременно гусеничный агрегат?
Пошли по пути не уменьшения размеров а улучшения характеристик. Что и следовало доказать.
В итоге габариты теже, х-ки выше.
Ф Дмитрий написал(а):
Не убираем, их шесть. То есть опять пошли не по пути уменьшения размеров, а по пути увеличения возможностей. Что и следовало доказать.
Убираем-т.к. аналога раньше не было, что б был урезаем возможности, все чесно.
Ф Дмитрий написал(а):
Но у нас военным навязали "универсальный Тигр", который универсально плох.
Не навязали, а сами выбрали, и не только они. Для СпН надо и Тигр как основновной транпорт так и БТР С ТПК в качесве вопомогательного/специального. До Тигра они и вовсе сидели на грузовких да УАЗиках, очень годная альтернатива.
Стоимость ремонта дорог учитываете? Ваши тяжеловесы превратят дороги в колею для трактора.
Отправить одну российскую проблему перестраивать другую.
Это ведь вопрос не только армейского транспорта, а общегосударственный. Вопрос о разрешении движения сверхдлинных сверхтяжелых автопоездов переодически всплывает, и не только в России. ЕС потихоньку обкатывает опыт их эксплуатации. В полной мере резвятся дорожные поезда в Австралии, там для них идеальные условия, плоские и прямые дороги, твердый грунт, мало дождей, низкая плотность населения не окупает наращивание железных дорог. Там они зачастую просто по грунтовкам рассекают. Но и в Скандинавии, где дорожные условия существенно иные, урезанная версия автопоездов эксплуатируется — не длиннее 25 м. В общем, при наличии на прицепах поворотных и моторных осей, и специальной электронной системы управления (когда прицепы последовательно повторяют маневры тягача, проходя те же точки дороги, где тягач поворачивал) — такие штуки можно эксплуатировать хоть на горных серпантинах. Себестоимость тоннокилометра падает на десятки процентов, в основном от сокращения числа водителей и экономии топлива из-за снижения вклада сопротивления воздуха в его расход. Провозная способность дорог в разы возрастает. Минусы конечно тоже есть, в том числе усиленный износ дорог, так что строительные нормативы желательно пересмотреть. Но Россия с ее расстояниями самой природой создана под эксплутацию такой техники.
Самый конкретный "спецназ" - спецназ ГРУ, не имел своей техники вообще. Отличная экономия, в Чечне воюй, а если надо куда нибудь добраться то будь добр, обратись к кому нибудь другому. При этом "недорогой" вариант это что-то вроде варианта дать им кондовых козликов и обшарпанных грузовиков? А "доразумением" вам как и Шестоперу надо было им дать огромный, и вместительный, непременно гусеничный агрегат?
Что нужно конкретно спецназу ГРУ, я уже писал — нечто типа БМП-3 в реинкарнации Драгун, с ДЗ и КАЗ, и с рабочими местами операторов БПЛА в десантном отсеке. Машина для обзора больших территорий.
Противопартизанский колесный броневик — это совсем иное.
Да и тезис о "просевшей в размере аппаратуре" по меньшей мере спорный.
Ф Дмитрий написал(а):
Так что "проседания в размерах" совсем не просматривается. Скорее наоборот.
То есть кинескопные мониторы, вычислительная техника, электрооптика, средства связи (одного назначения и сходных характеристик) например 1980-х гг. имеют тот же размер, вес, энергопотребление и надежность что и современные образцы ?
Ф Дмитрий написал(а):
Достаточно посмотреть, к примеру, на аппаратуру топопривязки. Она стала габаритнее.
Справедливости ради выбора особого не было, и испытания Рыси уже особого смысла не имели, ибо никто не гарантировал куда в дальнейшем заведует санкции
Вы вступили на очень скользкий лёд... То есть МО РФ и его руководитель госп. Шойгу ещё в декабре 12 года знал, что на Украине произойдёт переворот и будут введены санкции? 8))))
KORVIN написал(а):
Бронебобики" от Корпорации Защита тоже появились несколько позже
Скорее несколько раньше, в марте 2012 года. Испытания "Скорпион-ЛША Б" Испытания конечно же показали, что несмотря на лучшую защиту и меньшую стоимость "Скорпион" проигрывает "Тигру". Так как разработчик- не "ВПК"
Но Россия с ее расстояниями самой природой создана под эксплутацию такой техники.
))) "Дорожные войны" там какие-нибудь посмотрите чтоль. Как обычные фуры неххило колбасятся кубарем на ровной и прямой дороге чисто из-за гололедицы, тумана или человеческого фактора. Вот только ещё не хватало чтобы бронированный тяжеловооруженный монстр, эдакий" автопоезд из Обитаемого Острова" раскорячился где-то поперёк федеральной трассы колёсами вверх.)) Если уж хотите "краулер" делайте его сравнительно внедорожным как тот же "Волат" или "Кировец" и пускайте его не по трассам а в направлении "из пункта А в пункт Бэ" и чтоб он вообще не сорвался на дороги общего пользования.
))) "Дорожные войны" там какие-нибудь посмотрите чтоль. Как обычные фуры неххило колбасятся кубарем на ровной и прямой дороге чисто из-за гололедицы, тумана или человеческого фактора. Вот только ещё не хватало чтобы бронированный тяжеловооруженный монстр, эдакий" автопоезд из Обитаемого Острова" раскорячился где-то поперёк федеральной трассы колёсами вверх.)) Если уж хотите "краулер" делайте его сравнительно внедорожным как тот же "Волат" или "Кировец" и пускайте его не по трассам а в направлении "из пункта А в пункт Бэ" и чтоб он вообще не сорвался на дороги общего пользования.
Военные транспортники и будут сравнительно внедорожными, как и сейчас. А гражданские — обычными шоссейниками в основном. Такую фиговину у нас в Минске еще в 80ых сделали, под названием «Перестройка». Внешне очень похоже на австралийских монстров (которые очень просты — мощный тягач и несколько пассивных прицепов, ходит строго по прямой). Но за счет особой системы управления эта змея может быть маневрена почти на уровне одиночной фуры. Внедрение «Перестройки» в СССР могло дать большой экономический эффект, но реальная Катастройка надолго подрубила экономику. Однако же когда-нибудь грузоперевозки прорвутся на новый уровень техники через все кризисы капитализма.
Вообще о колбашении вверх колесами от человеческого фактора — автоводители уже тут. Это и на гражданке даст огромный эффект уже в ближайшие годы. А военным очень нужно средство автоматизации езды в колонне. Водятел для техобслуживания все равно нужен, но с автоводителем он не будет утомляться за рулем, колонны смогут делать более длинные перегоны. Людей на перегоне можно будет везти в особо защищенных машинах. Плюс людей, не занятые рутинным рулением, можно будет привлекать к противозасадному дежурству у бортового вооружения.
То есть кинескопные мониторы, вычислительная техника, электрооптика, средства связи (одного назначения и сходных характеристик) например 1980-х гг. имеют тот же размер, вес, энергопотребление и надежность что и современные образцы ?
Вы вступили на очень скользкий лёд... То есть МО РФ и его руководитель госп. Шойгу ещё в декабре 12 года знал, что на Украине произойдёт переворот и будут введены санкции? 8))))
Скорее несколько раньше, в марте 2012 года. Испытания "Скорпион-ЛША Б" Испытания конечно же показали, что несмотря на лучшую защиту и меньшую стоимость "Скорпион" проигрывает "Тигру". Так как разработчик- не "ВПК"
Вы забываете что "срач" Тигр vs Рысь тянулся несколько лет а то что можно назвать "испытаниями" всего этого разношерстного зоопарка(к чему там пришли неизвестно т. к. результаты никто не видел) происходило во время" автопробега" с допиленными Тайфунами, так что если уж заподозрить у МО дар пророчества то скорее в том что этой технике скоро придётся отправиться в несколько более тёплые края учитывая что "вдарили автопробегом" там ЕМНИП где-то по средней Азии. Разве к Защите основной претензией были не "Андории" под капотом? По отвёрточности Рыси также говорили задолго до украинских событий.
Что нужно конкретно спецназу ГРУ, я уже писал — нечто типа БМП-3 в реинкарнации Драгун, с ДЗ и КАЗ, и с рабочими местами операторов БПЛА в десантном отсеке. Машина для обзора больших территорий.
Шойгу в первые месяцы на посту министра обороны обещал сравнительные испытания "Тигра" и "Рыси". Испытаний не проведено
Вы видимо не в курсе. Испытания были:
Квалификационные испытания были проведены в период с 13.11.2013г. по 05.12.2014г. Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях. По завершении квалификационных испытаний 12 декабря 2014г. было оформлено совместное решение, которым был утвержден акт испытаний бронеавтомобиля IVECO от 05.12.2014 г. По результатам квалификационных испытаний бронеавтомобиль IVECO модификации 65E19WM (LMV) признан не соответствующим требованиям технической спецификации компании IVECO S.p.A и требованиям Минобороны России. В результате чего было принято решение применять для закупки в подразделения обеспечения МО РФ.
"Это не так" не наблюдается даже вооружённым взглядом.
Ну про санкции уже упомянули, испытания то до декабря 14 года шли, как раз всё было перед глазами.
Ф Дмитрий написал(а):
Это сейчас они "без техники"
Раньше у них не было техники вообще никакой, их доставляли или авиацией или приданой боевой или автотехникой, а сами спецназовцы не имели штатных механиков-водителей (или стрелков-наводчиков).
Ф Дмитрий написал(а):
В итоге нормальных машин они так и не получили.
Но вы не можете сказать что это за "нормальные машины".
Ф Дмитрий написал(а):
Ни проходимости. ни возможности переброски на Ми-8, ни нормальной защищённости, включая защиту от подрывов
Что это за сказочная техника такая?
Шестопер написал(а):
сверхдлинных сверхтяжелых автопоездов
facepalm
Шестопер написал(а):
Что нужно конкретно спецназу ГРУ, я уже писал — нечто типа БМП-3 в реинкарнации Драгун, с ДЗ и КАЗ, и с рабочими местами операторов БПЛА
Так и представил начало второй чеченской, ГРУшники говорят "дайте нам переднемоторный БМП-3 с ДЗ и КАЗ, с БПЛА и чтоб непременно Ми-8 перебрасывался".
Ф Дмитрий написал(а):
Скорее несколько раньше, в марте 2012 года. Испытания "Скорпион-ЛША Б"
А вы до сих пор не знаете что этот бобик сделан с польским мотором и на американской ходовой?
Аналог как раз таки был, но с намного меньшими возможностями за счёт отсутствия "теплового" обнаружения
И так практически везде. Попробуйте сравнить кабину БМ-21 и "Торнадо-Г". Потом заброневое Т-72 и Т-72Б3. Что-то не похоже, что на современных машинах стало намного больше места, "так как аппаратура похудела", Вы не находите?
Blitz. написал(а):
Не навязали, а сами выбрали
Ну естественно сами. Как хомяки, выбравшие в качестве основного блюда кактус.
Blitz. написал(а):
сидели на грузовких да УАЗиках
УАЗик со скрытым бронированием имеет ту же проходимость, ту же защиту, намного меньше стоит и при этом не так бросается в глаза.... Для спецназа точно не подойдёт...
УАЗик со скрытым бронированием имеет ту же проходимость
Нет.
Ф Дмитрий написал(а):
ту же защиту
С той же защитой он начинал немилосердно сыпаться, перегреваться и вообще был сущим недоразумением.
Ф Дмитрий написал(а):
намного меньше стоит и при этом не так бросается в глаза
Собственно с учетом опыта применения первых образцов бронированных УАЗов в Чечне были созданы "Гусары", а потом "распробовав" их, ГРУ захотели что-то получше, т.е. "Тигры". И это уже во второй кампании, в первой ГРУ были "безлошадные".
Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях.
О как... Вот это новость!!!!! Кого тогда надо сажать за "Рысей" в Сирии????? Кого надо сажать за "Рыси", поступившие псковским десантникам??? Это же получается целенаправленный подрыв обороноспособности!
cromeshnic написал(а):
Ну про санкции уже упомянули, испытания то до декабря 14 года
"Испытания шли два года, "Тигр" на испытания не явился. Я всё правильно понял?
cromeshnic написал(а):
Но вы не можете сказать что это за "нормальные машины".
Могу. Это не "тигры".
cromeshnic написал(а):
А вы до сих пор не знаете что этот бобик сделан с польским мотором
Они купили лицензию на его производство. К тому же его можно было заменить на российский, ведь у нас есть двигатели такого класса... В крайнем случае за 7 лет можно было его создать, Вы не находите?
cromeshnic написал(а):
Так и представил начало второй чеченской, ГРУшники говорят "дайте нам переднемоторный БМП-3 с ДЗ и КАЗ, с БПЛА и чтоб непременно Ми-8 перебрасывался".
Они делали проще пользовались тем, что им предоставляла пехота. Особенно мотолыги любили. Кстати, "чеченские" батальоны ГРУ вроде как в Грузии именно на них передвигались, не так ли? Ведь полезть в горы на "тигре" это то же самое, что предпочесть передвигаться пешком"
С той же защитой он начинал немилосердно сыпаться, перегреваться и вообще был сущим недоразумением.
При бронировании по третьему классу?
cromeshnic написал(а):
Собственно с учетом опыта применения первых образцов бронированных УАЗов в Чечне были созданы "Гусары", а потом "распробовав" их, ГРУ захотели что-то получше
8))))))))))))))))) Уважаемый, там и "уралы" толком проехать не могли. Под Комсомольским вообще цирк произошёл. Сгружали с застрявших наглухо "Уралов" Центроподвоза боеприпасы на ПТС, и тащили чуть более двух километров наверх. А Вы "УАЗы", "Гусары", "Тигры"... Они там равно бесполезны
УАЗик со скрытым бронированием имеет ту же проходимость, ту же защиту, намного меньше стоит и при этом не так бросается в глаза.... Для спецназа точно не подойдёт...
Сей драндулет по всему хуже Тигра, уж какой удобный-юзерам "сильно" нравится. Проходимость перегруженного УАЗика и рядом не стояла с половинкой БТР-80. Неудивлюсь если топлива кушал не меньше.
Ф Дмитрий написал(а):
И я об этом. Никакого "похудела"
Ничего что возможности возрасли, там где было две системы теперь одна.
Ф Дмитрий написал(а):
Аналог как раз таки был, но с намного меньшими возможностями за счёт отсутствия "теплового" обнаружения
Вот аналог старой машины и есть урезанная новая система, на одну машину меньше.
Ф Дмитрий написал(а):
Ну естественно сами. Как хомяки, выбравшие в качестве основного блюда кактус.
Работы по подобной машине еще из СССР тянется.
Ф Дмитрий написал(а):
В крайнем случае за 7 лет можно было его создать, Вы не находите?
Оказывается что много комплектующих иностранных (кое что напоминает), ни какой локализации, мотор который еще сделать надо-сплошное если. При етом кроме ПМЗ во всем хуже Тигра, с учетом комплектующих еще и дороже.
Читайте между строк, он там наверняка присутствовал. Собственно как он присутствовал на испытаниях проходимости "Рыси" на том знаменитом видео на заснеженном поле.
Ф Дмитрий написал(а):
Это же получается целенаправленный подрыв обороноспособности!
Больше патетики.
Ф Дмитрий написал(а):
"Испытания шли два года, "Тигр" на испытания не явился. Я всё правильно понял?
Вы неправильно поняли, Тигр сравнивали с Рысью на испытаниях ещё со времен Сердюкова.
Ф Дмитрий написал(а):
Могу. Это не "тигры".
Ах вы за бобики с польским мотором и американской ходовой?
Ф Дмитрий написал(а):
Они купили лицензию на его производство. К тому же его можно было заменить на российский, ведь у нас есть двигатели такого класса... В крайнем случае за 7 лет можно было его создать, Вы не находите?
Не успели освоить производство до санкций, да и не никогда и не смогли бы 100% локализовать производство. По факту движок остался яропроНАТОвским. И российских аналогов у нас не было и нет. И ходовую американскую тоже никуда не денешь.
И не за 7 лет, а за многие десятилетия у нас легкий дизель так и не создали.
Ф Дмитрий написал(а):
Они делали проще пользовались тем, что им предоставляла пехота. Особенно мотолыги любили.
А ещё они пользовались тем что им "предоставляли" моджахеды, любили тойоты. И тем не менее своей техники у них не было. Все приданое да трофейное.
Ф Дмитрий написал(а):
Кстати, "чеченские" батальоны ГРУ вроде как в Грузии именно на них передвигались, не так ли?
Ох уж эти "чеченские батальоны ГРУ"...
Ф Дмитрий написал(а):
Ведь полезть в горы на "тигре" это то же самое, что предпочесть передвигаться пешком"
А на этих фотографиях ретушь, и они на уровне моря сделаны?
Ф Дмитрий написал(а):
Да. Однозначно.
Ну представьте некие сравнительные данные что-ли.
Ф Дмитрий написал(а):
При бронировании по третьему классу?
С почти любой броней. У "Гусар" были изначально бронирование кузова, но ГРУ оставило только защиту мотора. Иначе ходовая не выдерживала.
Ф Дмитрий написал(а):
А Вы "УАЗы", "Гусары", "Тигры"... Они там равно бесполезны
Эх, что за коварная земля, никуда и никогда минимум без мотолыги не проедешь, а лучше вообще авиацией пользоваться, колеса нинужны!
Адназначно хуже. Не настолько дорог, не настолько круто смотрится. Больше ничего не забыл?
Blitz. написал(а):
Ничего что возможности возрасли, там где было две системы теперь одна.
Это уже пошло переливание из пустого в порожнее. Резюмируем: никакого "похудения". Следовательно, никакой возможности утрамбовать в "тигр" размещённое ранее в кузове-фургоне "шишиги"
Blitz. написал(а):
Работы по подобной машине еще из СССР тянется.
"Подобной машины" быть просто не может.
Blitz. написал(а):
Оказывается что много комплектующих иностранных (кое что напоминает), ни какой локализации, мотор который еще сделать надо-сплошное если.
Ага. Лучше вовсе без защиты от подрывов, Вы на это намекаете? Тогда зачем "ВПК" выклянчила у МО деньги на разработку таких машин?
Blitz. написал(а):
При етом кроме ПМЗ во всем хуже Тигра
Намекните, когда были сравнительные испытания? Или "Тигр" в них победил заочно?
Читайте между строк, он там наверняка присутствовал
В виде волосатой лапы?
cromeshnic написал(а):
Больше патетики.
Где Вы видите "патетику"? Есть факт номер один. Испытания показали полную непригодность "Рысей" для боевых подразделений. Есть факт номер два- использование "Рысей" в боевых подразделениях в Сирии Есть факт номер три- позапрошлым летом псковских десантников посадили на "Рысей"
Что выходит? Правильно. Или посадить тех, кто поставил "Рыси" в боевые подразделения за подрыв обороноспособности. Или посадить тех, кто проводил эти "испытания" за коррупцию.
cromeshnic написал(а):
А на этих фотографиях ретушь, и они на уровне моря сделаны?
На этих фотографиях нет главного- дождика. Там, блин, танки наглухо вставали, одни мотолыги перемещаться могли. А Вы тут про "Тигры".....
cromeshnic написал(а):
а лучше вообще авиацией пользоваться
Кстати, Ми-8 УАЗик перевести может. А вот "Гусара" нет. Не говоря уж о "Тигре"
Что выходит? Правильно. Или посадить тех, кто поставил "Рыси" в боевые подразделения за подрыв обороноспособности. Или посадить тех, кто проводил эти "испытания" за коррупцию.
Ну вы сгоряча так рубанули, а там деликатная ситуация, начальник ГАБТУ вдруг стал директором Камаза который имел непосредственное (финансовое) отношение к Рысям, которые в РФ вообще появились исключительно как "медоборудование". Не баламутьте воду...
Ф Дмитрий написал(а):
На этих фотографиях нет главного- дождика. Там, блин, танки наглухо вставали, одни мотолыги перемещаться могли. А Вы тут про "Тигры".....
Видимо по этой логике в Чечню отправили двухзвенные "Витязи". Вот беда, что-то спецназ ГРУ на них ездить не хочет. И на мотолыгах не хочет, не хотят делать их штатной боевой техникой, учить мехводов. Хотят еретичные колесные брички.
Ф Дмитрий написал(а):
Кстати, Ми-8 УАЗик перевести может. А вот "Гусара" нет. Не говоря уж о "Тигре"
А ещё они не могут десантироваться с парашютом, но почему во всех конфликтах где они мелькали, им это не понадобилось.
Ф Дмитрий написал(а):
"Сравнительные данные" в виде ролика с "Тигром", пытающимся переехать бордюр?
Ну это же даже не смешно, право слово, в приличном обществе то, вы когда этот пример на полном серьезе приводите, кастрюлю на голову надеваете?
Собственно как и ожидалось, новый автомобиль выше, но имеет примерно те же габариты что и старые Тигры. И имеет полную массу 9 тонн, тоже не сильно больше последних, "тучных" версий Тигр-М. Ещё интересно то что 2 класс ОТТ не соответствует Level 3 STANAG 4569.
Видимо по этой логике в Чечню отправили двухзвенные "Витязи". Вот беда, что-то спецназ ГРУ на них ездить не хочет. И на мотолыгах не хочет, не хотят делать их штатной боевой техникой, учить мехводов. Хотят еретичные колесные брички.
А ещё они не могут десантироваться с парашютом, но почему во всех конфликтах где они мелькали, им это не понадобилось.
Вот не понять мне этого. Почему так? На ум приходит только возможность в конкретных условиях Чечни на джипе прикинуться на дороге гвардией эмира Барака Помоева. А если на бронетехнике едут — то точно федералы.
Иначе нельзя объяснить наличие у вояк "Гусар" в веселенькой расцветке, с тонированными стеклами и блестящими дисками.
Ну это понятно. Но так можно рассекать и на конфискованных джипах. А то под условия другого конфликта они захотят штатные Абрамсы, тоже для маскировки?
А если брать общий знаменатель для всех возможных конфликтов, то Витязь с броней, вооружением, КАЗ и БПЛА — очень хороший вариант для разведчиков.
Адназначно хуже. Не настолько дорог, не настолько круто смотрится. Больше ничего не забыл?
Разваливается, застраёт и не любит пассажиров, еще только мотор защищен. Перечислять недостатки дырчика можно долго и нудно.
Ф Дмитрий написал(а):
Резюмируем: никакого "похудения". Следовательно, никакой возможности утрамбовать в "тигр" размещённое ранее в кузове-фургоне "шишиги"
Надувательство-электроника уменьшилась в размерах, даже на Вашем не удачном примире. Примеры-теже спецмашины на базе Тигра, старое оборудование которых кунгов требовало.
Ф Дмитрий написал(а):
"Подобной машины" быть просто не может.
Так и запишем, ГаЗ Каратель не было.
Ф Дмитрий написал(а):
Ага. Лучше вовсе без защиты от подрывов, Вы на это намекаете? Тогда зачем "ВПК" выклянчила у МО деньги на разработку таких машин?
Снова за Гусара? Они сами делали, и делают различные варианты, только внезапно контора не правильния и никому не нужно.
Ф Дмитрий написал(а):
Намекните, когда были сравнительные испытания? Или "Тигр" в них победил заочно?
Ф Дмитрий написал(а):
Намекните, когда были сравнительные испытания?
Достаточно на их ТТХ посмотреть и проходимость.
Ф Дмитрий написал(а):
Кстати, Ми-8 УАЗик перевести может.
Определитесь-надо защита или нет.
cromeshnic написал(а):
Ещё интересно то что 2 класс ОТТ не соответствует Level 3 STANAG 4569.
Судя по табличке Урал-ВПК соответствует 5 уровню защиты по ГОСТу. Нус таки новая машина , но смогли не сильно в массе поднятся при увеличеных размерах. Еще б для гарантии ХЧ с внутрянкой отфоткать бы.
зы Урал-ВПК в новой конфигурации похужел на 2.5 тонны