СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 721 страница 750 из 970

721

Neurotransmitter написал(а):

Зачем нужен был БРДМ-2 если можно было с таким же успехом юзать БТР-60ПБ БЕЗ идиотской в плане привода и кинематики схемы четырех колесиков? Вы это мне объясните плиз.

Надо было резать БТР80 пополам и делать 4х4 унифицированный по узлами с 8х8 как румыны.

0

722

Шестопер написал(а):

Можно взять солидный тяжелый грузовик повышенной проходимости, 8х8. Например, у нас в Минске такого класса шасси на МЗКТ делают, под маркой Волот. 
Полная масса таких шасси порядка 40-45 тонн.
На эту платформу можно установить защиту на уровне 34-тонного Бумеранга — круговая от 14,5 мм и сверху ДЗ (включая ДЗ на крыше), противоминная защита от 8-10 кг.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:03:35)

Разъезжать на гигантских краулерах из "Волатов" конечно круто в том смысле что такую тушу хрен убьёшь разве что обездвижишь парой центнеров тротила но мне очень бы хотелось увидеть как кто-то из военных вносит это предложение на рассмотрение  :crazyfun:

Если серьёзно то в вашей идее есть один маленький изъян из-за которого ближе всего подошедший к принятию на вооружение "краулер" Ranger PPV 8x8 от Universal Engineering зарубили на корню. Пока монстрик катался где-то за городом всё было в порядке но когда он в пригороде не вписался и разнес полдома одной английской пожилой леди стало понятно что подобные Голиафы в условиях города будут как слоны в посудой лавке а наибольшая угроза то приходится на городские условия ;)

0

723

KORVIN написал(а):

Если серьёзно то в вашей идее есть один маленький изъян из-за которого ближе всего подошедший к принятию на вооружение "краулер" Ranger PPV 8x8 от Universal Engineering зарубили на корню.

Очень симпатишная машинка: https://topwar.ru/90440-zaschischennyy- … ering.html
ДЗ - это круто!

http://sg.uploads.ru/t/ZUBTc.jpg

У меня претензии только две:
1) Раз уж пошли на установку ДЗ, то окна нафиг, придется заменить на перископы и камеры.
3) Капот и крышу тоже нужно защитить ДЗ. Понятно, что машина чисто контрпартизанская, но и у партизан штурмовая авиация в виде БПЛА уже появилась, противокрышевые боеприпасы бабаи будут со временем осваивать все шире. Ну и если противник вдруг посерьезней - голая крыша станет ахиллесовой пятой машины.

Потому я и заговорил про необходимость опции установки гусениц, что с всеракурсной защитой ДЗ машина станет настолько тяжелой, что на колесах вне дорог пройдет очень не везде.  А патрулировать дороги можно и на колесах.

KORVIN написал(а):

Пока монстрик катался где-то за городом всё было в порядке но когда он в пригороде не вписался и разнес полдома одной английской пожилой леди стало понятно что подобные Голиафы в условиях города будут как слоны в посудой лавке а наибольшая угроза то приходится на городские условия

Сдается мне, когда английская молодежь удобряла собой берега Соммы, а англичане пожарно клепали свои первые танки - подобная забота о домах пожилых леди их не очень беспокоила. ' :D

У БТР-70 минимальный радиус разворота 12,6 метров - как у городского автобуса. И кто их только не использовал, где они только не воевали (и их родственники БТР-60 и 80 со схожим уровнем маневренности).
У Шерманов радиус поворота был вообще 22 метра - и воевали много лет по всему шарику. Один из самых массовых образцов бронетехники.

ИМХО - отговорка, чтобы не тратиться на новую бронемашину в условиях не очень интенсивного задействования английской армии в боях.

Отредактировано Шестопер (2019-06-25 13:00:42)

0

724

Шестопер написал(а):

И клепать их для армии в десятках вариантов установленного оборудования, сотнями тысяч единиц.

Вы сами не понимаете что это бред, клепать "сотни-тысяч единиц" 45 тонных тяжеловесов и рассчитывая заменить ими в том числе Тигры? Вы страну хотите разорить? Ещё раньше до того как разорить страну вашими гигантскими танками?

Шестопер написал(а):

И это окупает повышенный риск для десятка человек в машине

В спецназовских Тиграх сидят 6 человек.

Шестопер написал(а):

Потому, что ни от чего серьезнее автомата такая броня не защитит

Урежьте осетра, БТР-80А/БТР-82А защищает от 7.62 пулеметов с бронебойными пулями. 6й класс старого ГОСТ. Новый Тигр также.

Шестопер написал(а):

А Тигры для разведки

Но никто не заменял Тиграми БРМ, это уже вы додумали.

Шестопер написал(а):

Чего ГРУ так захотело Тигр — для меня лично загадка.

Наверное они понимали что им нужен автомобиль спецназа, а не бредятина в виде 45 тонного МЗКТ обшитого броней, в духе вашей гигантомании.

Шестопер написал(а):

Тот же новый Тигр — это 8 тонн и 3 класс защиты.

9 тонн.

"Тигр" стал "Атлетом": чем отличается бронеавтомобиль нового поколения

Одним из самых интересных образцов боевой техники, представленных на открывшемся во вторник, 25 июня V Международном военно-техническом форуме "Армия-2019", является новое поколение бронеавтомобиля "Тигр".

Как отметил в беседе с "РГ: Русское оружие" руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ООО "Военно-промышленная компания" Сергей Суворов, в преддверии форума некоторые источники поспешили назвать новинку "Тигр Next" или "Тигр-2".

"На самом деле, это неофициальные обозначения, мы его здесь представляем как "Тигр" нового поколения" либо "Атлет", поскольку он создавался по одноименной опытно-конструкторской разработке", - сказал Сергей Суворов.

"Если же говорить о самом бронеавтомобиле, то со временем он должен заменить ныне выпускающуюся серийную версию "Тигра", - также добавил он.

У новой машины улучшены все характеристики. Она создавалась с учетом большого опыта боевого использования бронеавтомобилей, полученного в различных "горячих точках". Например, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.

Полная масса составляет около 9 тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек.

Двигатель пока 240-сильный, в будущем появится с большей мощностью. Максимальная скорость - не менее 120 км/ч. Запас хода - 1000 км.

По желанию заказчика, машину можно оборудовать различным вооружением, в том числе боевыми дистанционно управляемыми модулями. Как и ныне выпускающаяся версия, новый "Тигр" может служить для монтажа разнообразного вооружения и боевых систем.

"По своим тактико-техническим характеристикам новейший российский бронеавтомобиль отвечает самым высоким мировым требованиям и не уступает ни одной из зарубежных разработок. В качестве специального боевого транспортного средства он найдет применение как в Российской армии, так и в других силовых структурах Российской Федерации. Будет он интересен и зарубежным заказчикам", - считает Сергей Суворов.

Ссылка

http://sh.uploads.ru/t/XG4DJ.jpg
Противоминные кресла. Вместимость у 5дверника видимо 8 человек.

И СВД с бронебойной пулей держит:

«Мы создали корпус, сделали разнесенную броню. Я лично стрелял по этой машине с 30 м из снайперской винтовки СВД пулей с термоупрочненным сердечником. Материал не простреливался», — цитирует гендиректора компании телеканал «Звезда».

Ссылка

Отредактировано cromeshnic (2019-06-25 14:07:18)

0

725

Ожидаемо новый броневик весит больше и Тигра и бедного Волка.

Также глава компании рассказал о планах по оснащению бронетранспортеров БТР-82 противотанковыми ракетными комплексами «Атака».
Красовицкий рассказал о планах сделать машину, на которую будет установлено более серьезное вооружение. Испытания уже прошли, отметил он, добавив, что ПТРК «Атака» действует на расстояние 6 км.

Так не смогли с КБП договорится

0

726

Blitz. написал(а):

Ожидаемо новый броневик весит больше и Тигра

Это ожидаемо, в первую очередь машина вышла выше, из-за ПМЗ.

Blitz. написал(а):

и бедного Волка.

Не совсем. Волк есть и 6х6 бронированный в последней версии, сколько у него масса я не знаю. Атлет 6х6 делать не будут.

0

727

cromeshnic написал(а):

Не совсем. Волк есть и 6х6 бронированный в последней версии, сколько у него масса я не знаю. Атлет 6х6 делать не будут.

Волк 4х4 обешали в 7.5 тонн уместится.

cromeshnic написал(а):

Это ожидаемо, в первую очередь машина вышла выше, из-за ПМЗ.

ПМСМ из армейского броневика превратился в полноценный МРАП со всеми плюсами и минусами, концепция поменялась-ожидал в Атлете увидить ращвитие Тигра, но вышла совсем другая машинаю

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 14:37:50)

0

728

cromeshnic написал(а):

Вы сами не понимаете что это бред, клепать "сотни-тысяч единиц" 45 тонных тяжеловесов и рассчитывая заменить ими в том числе Тигры? Вы страну хотите разорить? Ещё раньше до того как разорить страну вашими гигантскими танками?

cromeshnic написал(а):

Урежьте осетра, БТР-80А/БТР-82А защищает от 7.62 пулеметов с бронебойными пулями. 6й класс старого ГОСТ. Новый Тигр также.

БТР-80А в ценах 2018 года стоит 28 миллионов рублей (490 тысяч долларов), из которых 20 миллионов - цена модуля вооружения.
Для сравнения, Тигр - 5 миллионов, Тайфуненок - около 7.
У легкой колесной бронетехники с минимально серьезным вооружением и СУО почти вся стоимость на вооружение уходит, сама машина стоит относительно немного.
Повторяю, несколько миллионов рублей разницы цены, которая возникает между броневиками массой 8-9 и 15-25 тонн - это такая сумма, которую легко перекрывает стоимость лечения 2-3 тяжелораненых, либо пенсии по инвалидности за несколько лет, либо пенсии семьям погибших.  Броневик массой 30-40 тонн вполне уложится в эту закономерность.

А что касается использования тяжелых шасси в качестве наиболее массового грузового военного автотранспорта (даже с учетом легкой брони) - как показывает опыт эксплуатации автопарка гражданских грузовиков, при равной суммарной грузоподъемности парк более тяжелых машин обычно обходится даже дешевле.
Плюс для военных остро стоит проблема провозной способности дорог в тыловой зоне. Более тяжелыми грузовиками проще организовать снабжение группировки. Для решения этой транспортной задачи обязательно нужен еще и парк прицепов с активным приводом.
Американцы вон прицепы для военных грузовиков массово юзают, а они мастера логистики

0

729

Blitz. написал(а):

Волк 4х4 обешали в 7.5 тонн уместится.

Это было в 2010 году...

Blitz. написал(а):

ПМСМ из армейского броневика превратился в полноценный МРАП

Этого истово желали все критики, по сути им стал уже Тигр-6А.

Blitz. написал(а):

концепция поменялась-ожидал в Атлете увидить ращвитие Тигра, но вышла совсем другая машинаю

Но по факту это именно развитие Тигра.

Шестопер написал(а):

Для сравнения, Тигр - 5 миллионов, Тайфуненок - около 7.

Тигр в 2015 году стоил 10 миллионов рублей, Тайфун-К - миллион евро. (по ценам 2013 года). Тайфуненок скорее половина этой цены.

Шестопер написал(а):

парк более тяжелых машин обычно обходится даже дешевле.

Стоимость ремонта дорог учитываете? Ваши тяжеловесы превратят дороги в колею для трактора.

0

730

cromeshnic написал(а):

Этого истово желали все критики, по сути им стал уже Тигр-6А.

Тигр-6А оставался все тем же армейским броневиком, с максимальной защитой для етого семейства, критикам только не в домек было, особенно на фоне закупок МО максимально легких и дешовых версий.

cromeshnic написал(а):

Но по факту это именно развитие Тигра.

Судя по всему уже новая машина, от Тигра в лутшем случае осталось переработаная ходовая.

Шестопер написал(а):

Для сравнения, Тигр - 5 миллионов, Тайфуненок - около 7.

В ценах 13го, когда последний раз стоимость Тайфунов светилась-минимум 18 млн. руб. Т.е. половина стоимости БТР-82А, может и больше.

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 15:12:06)

0

731

Blitz. написал(а):

Тигр-6А оставался все тем же армейским броневиком

ПМЗ = MRAP.

Blitz. написал(а):

Судя по всему уже новая машина, от Тигра в лутшем случае осталось переработаная ходовая.

Сама суть. На Тигры самые разные надостройки и корпуса вешались, а шасси оставалось.

Blitz. написал(а):

минимум 18 млн. руб.

Не может быть, для миасского указывалась цена в миллион долларов, а для челнинского - миллион евро.

0

732

cromeshnic написал(а):

ПМЗ = MRAP.

Не всегда, БМП ведь в МРАП не запишут. :)

cromeshnic написал(а):

Сама суть. На Тигры самые разные надостройки и корпуса вешались, а шасси оставалось.

Помимо шасси оставалася один и тот же корпус в разных исполнениях, здесь же имеем иной больший корпус (8 человек на взрывостойких креслах), значительно вымахавший в размерах, и уже ~9 тонн, КМК далеко не придел. Ходовая без значительных изменений такие нагрузки не выдержит.

cromeshnic написал(а):

Не может быть, для миасского указывалась цена в миллион долларов, а для челнинского - миллион евро.

В ценах 13го года, дальше если отталкиватся от валютной стоимости цена сильно взлетела, если конечно стоимость при серии не упала. Прикидочно на сегодня может в 30-35 млн. руб. Тайфуненок обойтись, читай как БМП-2 с Бережком.

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 15:28:27)

0

733

Blitz. написал(а):

Не всегда, БМП ведь в МРАП не запишут.

Но мы тут обсуждаем бронеавтомобили.

Blitz. написал(а):

здесь же имеем иной больший корпус (8 человек на взрывостойких креслах), значительно вымахавший в размерах

Значительное увеличение защиты потребовало иной корпус, повыше (но не принципиально больше) но вся машина при этом не стала совершенно иной. Принципиально иная машина эта та в которой все элементы конструкции (шасси, корпус, двигатель итд) новые. Т.е. Волк.

Blitz. написал(а):

и уже ~9 тонн, КМК далеко не придел. Ходовая без значительных изменений такие нагрузки не выдержит.

Новый СБРМ уже 8.6 тонн. И это старое шасси без изменений.

0

734

cromeshnic написал(а):

Значительное увеличение защиты потребовало иной корпус, повыше (но не принципиально больше) но вся машина при этом не стала совершенно иной. Принципиально иная машина эта та в которой все элементы конструкции (шасси, корпус, двигатель итд) новые. Т.е. Волк.

Дык у Атлета все иное, вкл шасси, где от старого Тигра могло остатся только кардинальна измененна ходовая. Ведь никто не называет Тигр Нимром.

cromeshnic написал(а):

Новый СБРМ уже 8.6 тонн. И это старое шасси без изменений.

7.6 тонн.

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 15:46:03)

0

735

cromeshnic написал(а):

Но мы тут обсуждаем бронеавтомобили.

То есть штуку для армии модную, но не нужную. Особенно эти "маломерки" типа "Тигра"

Нет, для "больших" ниша просто огромная, не дело, когда аппаратура стоимостью в два танка катается в КУНГе. Но там сам принцип разработки таких машин должен быть иным
А вот с "Тиграми".....

Отредактировано Ф Дмитрий (2019-06-25 15:47:20)

0

736

Ф Дмитрий написал(а):

Нет, для "больших" ниша просто огромная, не дело, когда аппаратура стоимостью в два танка катается в КУНГе. А вот с "Тиграми".....

Аппаратура сильно просела по массе и габаритам, то что раньше в Шишигу влезало, теперь без проблем умешается в размерах Тигра.

0

737

Blitz. написал(а):

Дык у Атлета все иное, вкл шасси

"Иное" это ГПП, это новая рама итд. Не в данном случае.

Blitz. написал(а):

Ведь никто не называет Тигр Нимром.

Нимр действительно другой автомобиль на совершенно других импортных агрегатах.

Blitz. написал(а):

7.6 тонн. 8.5 было у санитарной машины с большим корпусом.

Это старый СБРМ на шасси первого Тигра с камминсом. А речь про новый СБРМ на шасси Тигр-М:

Специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136 «Тигр» пятидверная

Специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136 «Тигр» в пятидверном варианте является модификацией СБМ «Тигр», предназначенной для монтажа специальных средств и оборудования. Данная модификация была разработана на основании протокола решения применения покупного изделия, подписанного в январе 2015 г. с целью продолжения работ по созданию специальной бронированной разведывательной машины СБРМ «Тигр».

Кроме того, при установке на СБМ ВПК-233136 «Тигр» — пятидверный всего комплекта оборудования полная масса автомобиля увеличится на 400 кг и составит 8600 кг

Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/l05gG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8SJeu.jpg

Отредактировано cromeshnic (2019-06-25 15:57:13)

0

738

Ф Дмитрий написал(а):

То есть штуку для армии модную, но не нужную. Особенно эти "маломерки" типа "Тигра"

В МО РФ считают иначе, Тигры стали самыми многочисленными многоцелевыми бронеавтомобилями в войсках.

0

739

Blitz. написал(а):

Аппаратура сильно просела по массе и габаритам, то что раньше в Шишигу влезало, теперь без проблем умешается в размерах Тигра.

А личный состав тоже "просел в размерах"? Или наоборот?
Да и тезис о "просевшей в размере аппаратуре" по меньшей мере спорный. Достаточно посмотреть, к примеру, на аппаратуру топопривязки. Она стала габаритнее.

0

740

cromeshnic написал(а):

В МО РФ считают иначе, Тигры стали самыми многочисленными многоцелевыми бронеавтомобилями в войсках.

У МО никто ничего не спрашивал. Надо было обеспечить доход одного коммерсанта, и "Тигры" пошли в войска.

0

741

cromeshnic написал(а):

"Иное" это ГПП, это новая рама итд. Не в данном случае.

Новая рама точно есть-корпус больше и длинее. Остаётся только претерпевшая изменения ходовая.

cromeshnic написал(а):

Нимр действительно другой автомобиль на совершенно других импортных агрегатах.

Ходовая у них одинаковая, что не мешает быть обоим оригинальными машинами.

cromeshnic написал(а):

Это старый СБРМ на шасси первого Тигра с камминсом. А речь про новый СБРМ на шасси Тигр-М

Дык полная масса, у Атлета ПМСМ речь было за снаряженную в лутшем случае-тут только дождатся таблички с ТТХ надо.

Ф Дмитрий написал(а):

А личный состав тоже "просел в размерах"? Или наоборот?

Учитывая похудевшую апаратуру-ему еще комфортней чем в забитом кунге Шишиги.

Ф Дмитрий написал(а):

Да и тезис о "просевшей в размере аппаратуре" по меньшей мере спорный.

Сравните р/с из 70х и современные системы с одинаковыми ТТХ.

0

742

Blitz. написал(а):

Учитывая похудевшую апаратуру

Звуковая разведка, армейский уровень. Был АЗК-7 1Б33. четыре ЗиЛ-131. Заменяется на АЗТК "Пенициллин" 1Б75. три трёхосных КамАЗа и три четырёхосных.
О как знатно "аппаратура похудела"  :crazyfun:

Blitz. написал(а):

Сравните р/с из 70х и современные системы с одинаковыми ТТХ.

А почему "с одинаковыми ТТХ"?
К примеру, Р-123 меняли на Р-173, потом на Р-168 У них почти одинаковые размеры, но при этом ТТХ, мягко говоря, разные...

Мало того, К примеру, СОБовозка изначально имела только УКВ связь. А сейчас для её замены предлагают 1В172-2, у которой связь должна быть в трёх диапазонах, УКВ, КВ и СВЧ

Так что "проседания в размерах" совсем не просматривается. Скорее наоборот.

0

743

Ф Дмитрий написал(а):

Звуковая разведка, армейский уровень.

И где тут Тигр? Ктому же АЗК-7 дивизионный, АЗТК армейский

Ф Дмитрий написал(а):

А почему "с одинаковыми ТТХ"?

С не одинаковые также "коробка" даёт местами просто невероятные возможности по сравнению с древней техникой.

Ф Дмитрий написал(а):

Так что "проседания в размерах" совсем не просматривается. Скорее наоборот.

Как бе просматривается-пара машин раньше против одной сейчас. Совсем ни какой разницы.

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 18:40:56)

0

744

Ф Дмитрий написал(а):

Надо было обеспечить доход одного коммерсанта, и "Тигры" пошли в войска.

По вашим словам Дерипаска такой всемогущий что манипулирует МО как хочет. Но это не так. Начальник ГАБТУ Маев и представители ГРУ были ставленниками Дерипаски?

На основании Решения Начальника Генерального штаба ВС РФ «О порядке организации работ по проверке соответствия полноприводных автомобилей ГАЗ-2330 (проект „Tiger“) требованиям частей и подразделений специального назначения», от 3 декабря 2003 г. и Решения начальника ГАБТУ МО РФ от 27.01.04 г. «О порядке организации работ по проведению Государственных испытаний опытных образцов полноприводных автомобилей семейства TA3-2330 „Тигр“», изготовили три образца автомобиля ГАЗ-233004 и провели их испытания. Они проводились в несколько этапов в период с конца января 2004 года по ноябрь 2006 года с проведением доработок конструкции после каждого этапа.

Ссылка

Ф Дмитрий написал(а):

У МО никто ничего не спрашивал.

А спецназу ГРУ надо было оставаться без техники? Напомню, МО СССР и РФ хотели многоцелевой бронеавтомобиль с 80х годов.

Blitz. написал(а):

Новая рама точно есть-корпус больше и длинее. Остаётся только претерпевшая изменения ходовая.

Не факт что длиннее и не больше - не шире по крайней мере.

Blitz. написал(а):

Ходовая у них одинаковая, что не мешает быть обоим оригинальными машинами.

Нет, Нимр в дальнейшем дорабатывали французы и ГАЗовская ходовая на нем совсем пропала. Это другой автомобиль.

Blitz. написал(а):

полная масса, у Атлета ПМСМ речь было за снаряженную в лутшем случае-тут только дождатся таблички с ТТХ надо.

Обычно когда говорят про вес, упоминают именно полную массу. Но табличку лучше подождать, да.

0

745

cromeshnic написал(а):

Нет, Нимр в дальнейшем дорабатывали французы и ГАЗовская ходовая на нем совсем пропала. Это другой автомобиль.

Учитывая переодически появляющие слухи о поставках комплектов с ГАЗ в ОАЭ-ходовая ни куда не делась, инчае зачем плодится ОБС на пустом месте. :)

0

746

Blitz. написал(а):

Учитывая переодически появляющие слухи о поставках комплектов с ГАЗ в ОАЭ

До меня такие слухи не доходили, на NIMR скорее комплектующие Renault Trucks (емнип) должны идти.

0

747

Blitz. написал(а):

С не одинаковые также "коробка" даёт местами просто невероятные возможности по сравнению с древней техникой.

Это всё слова. А факт в том, что Р-168 совсем не меньше Р-123

Blitz. написал(а):

Ктому же АЗК-7 дивизионный, АЗТК армейский

Вы пытаетесь утверждать, что на армейском уровне не было средств звуковой разведки?

Blitz. написал(а):

Как бе просматривается-пара машин раньше против одной сейчас.

8)))))))))))
То есть четыре 131 это в два раза больше, чем шесть КамАЗов, я правильно понял Вашу арифметику?

0

748

cromeshnic написал(а):

По вашим словам Дерипаска такой всемогущий что манипулирует МО как хочет. Но это не так.

Шойгу в первые месяцы на посту министра обороны обещал сравнительные испытания "Тигра" и "Рыси". Испытаний не проведено, "Тигры" продолжают закупать.

"Это не так" не наблюдается даже вооружённым взглядом.

cromeshnic написал(а):

А спецназу ГРУ надо было оставаться без техники?

Это сейчас они "без техники" потому что "а у вас уже "Тигр" есть" В итоге нормальных машин они так и не получили. Ни проходимости. ни возможности переброски на Ми-8, ни нормальной защищённости, включая защиту от подрывов

0

749

Ф Дмитрий написал(а):

Это всё слова. А факт в том, что Р-168 совсем не меньше Р-123

См. ТТХ, небо и земля.

Ф Дмитрий написал(а):

Вы пытаетесь утверждать, что на армейском уровне не было средств звуковой разведки?

Только разность уровней АЗК-7 и АЗКТ, даже не обращяя внимание на разные возможности, н-п отсутвие оптической разведки у дивизионного АЗК-7.

Ф Дмитрий написал(а):

То есть четыре 131 это в два раза больше, чем шесть КамАЗов, я правильно понял Вашу арифметику?

Убираем звукотепловые станции и вуаля-3 3х осных грузовика. :glasses: Еще ведь был АЗК-5 на 5 машинах.

Ф Дмитрий написал(а):

Ни проходимости. ни возможности переброски на Ми-8, ни нормальной защищённости, включая защиту от подрывов

Не кажется что ето взаимоисключающие понятия?

Отредактировано Blitz. (2019-06-25 19:20:40)

0

750

Blitz. написал(а):

См. ТТХ, небо и земля.

Именно! Пошли по пути не уменьшения размеров а улучшения характеристик. Что и следовало доказать.

Blitz. написал(а):

Убираем звукотепловые станции и вуаля-3 3х осных грузовика.

Не убираем, их шесть. То есть опять пошли не по пути уменьшения размеров, а по пути увеличения возможностей.  Что и следовало доказать.

Blitz. написал(а):

Не кажется что ето взаимоисключающие понятия?

Естественно взаимоисключающие.

Но у нас военным навязали "универсальный Тигр", который универсально плох.

У нас "спецназов" конечно много, но не на столько, чтобы на них экономить. Тем более таким образом, закупая дорогое недоразумение.

0