СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 691 страница 720 из 970

691

http://s3.uploads.ru/t/yz6Bt.jpg

http://s9.uploads.ru/t/LpI4h.jpg

http://s9.uploads.ru/t/8P2Kr.jpg

http://sh.uploads.ru/t/hVbWG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JsYwh.jpg

АМН-2

http://s3.uploads.ru/t/tICPc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/dFPMq.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PShK9.jpg

ВПК Урал

Фото Виталия Кузьмина.

http://sh.uploads.ru/t/0Xwdk.jpg

Интерьер. Видимо 8 мест.

http://s9.uploads.ru/t/f9lOj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/cShI2.jpg

И похоже новый Тигр будет на динамическом показе.

Отредактировано cromeshnic (2019-06-23 17:10:36)

0

692

servismen написал(а):

и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?

Скорее выгружать. К примеру, из танка

0

693

отрохов написал(а):

Шестопер написал(а):

    Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
    Самолетов — 118.
    Вертолетов — 333.
    Танков  — 147.
    БМП, БТР, БРДМ — 1314.
    Орудий и минометов — 433.
    Инженерных машин — 510.
    Радийных и командно-штабных машин — 1138.
    Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.
    Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники.

Но Юрий, думаю согласитесь, чтоб определить эту непропорциональность потерь указанных выше видов техники необходимо знать ресурс использования этой техники в Афганской войне? :unsure:

Автомобили чаще всего просто сами расстреливали. Чего там мучиться с ремонтом и эвакуацией. Да потом кучу бумаг писать, мучиться. А так списали на боевые и все дела. Та же картина, что и в войну Великую. Крайне бл@дская форма учёта и списания.

0

694

Шестопер написал(а):

Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
Самолетов — 118.
Вертолетов — 333.
Танков  — 147.
БМП, БТР, БРДМ — 1314.
Орудий и минометов — 433.
Инженерных машин — 510.
Радийных и командно-штабных машин — 1138.
Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.

Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники

Наверное был бы очевиден если бы там была разбивка по процентам потерь от стрелкового оружия,мин,ручного ПТО,минометного огня.А так извините вообще ничего неочевидно.

0

695

Ага, значит вот что на демопоказе катается:

http://sd.uploads.ru/t/hBGV9.jpg

http://s8.uploads.ru/t/qtWb1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/qwsBx.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4TlpY.jpg

http://sh.uploads.ru/t/IEalD.jpg

Новая бронированная машина "Тигр АСН"

C колесной формулой 4 х 4 предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты. На замену АСН Тигр-М СпН.

Премьера "Тигр АСН" состоится на открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2019"

0

696

cromeshnic написал(а):

и о противоминности не думали.

Интересно, а почему обязательно надо было по граблям, т.е. по минам покататься, чтобы понять необходимость оной?

0

697

mr_tank написал(а):

Интересно, а почему обязательно надо было по граблям, т.е. по минам покататься, чтобы понять необходимость оной?

Потому что оригинальный HMTV Tiger задумывался 20 лет назад как аналог HMMWV, оригинального "хамви" .

0

698

cromeshnic написал(а):

Потому что оригинальный HMTV Tiger задумывался 20 лет назад как аналог HMMWV, оригинального "хамви" .

А тем временем у буржуинов оригинальный хамви плавно эволюционировал в вот такое:

http://sd.uploads.ru/t/7chwe.jpg

Судя по наличию у Тигра АСН места под установку вооружения, дымовых гранатометов и места под носимое оружие внутри салона - его предполагают использовать как эрзац-БТР и эрзац-БРДМ.
И тут проблема противостояния ПТС встанет в полный рост.

С учетом возможностей авиации, артиллерии и ОТР по поражению бронецелей, защиту от кумулятивных БЧ должна иметь вообще вся военная техника.
Вот, скажем, дешево и сердито защитить транспортные легкобронированные грузовики можно при помощи конструкций такого типа:

http://sg.uploads.ru/t/FnC7v.jpg

Только им  такой зонтик для защиты от обстрелов нужнее не спереди, а сверху - на складной конструкции наподобие контактных штанг троллейбусов, обеспечивающей разнесение экрана от крыши порядка 2 м.

Отредактировано Шестопер (2019-06-24 12:10:37)

0

699

Как Хамви мог эволюционировать в RG-31? %-)

0

700

Шестопер написал(а):

А тем временем у буржуинов оригинальный хамви плавно эволюционировал в вот такое:

Я не вижу на вашем фото JLTV, и он без всяких решеточек.
http://s5.uploads.ru/t/JqvcY.jpg

Шестопер написал(а):

Судя по наличию у Тигра АСН места под установку вооружения, дымовых гранатометов и места под носимое оружие внутри салона - его предполагают использовать как эрзац-БТР и эрзац-БРДМ.

Спецназовские Тигры всегда имели кучу укладок БК, они позиционируются как носители вооружения.
http://sh.uploads.ru/t/5RMAn.jpg

Шестопер написал(а):

С учетом возможностей авиации, артиллерии и ОТР по поражению бронецелей, защиту от кумулятивных БЧ должна иметь вообще вся военная техника.

Ну покуда по Тиграм не работали КР, ПКР, БР и прочий оверкилл, но вот в Сирии и прочих конфликтах где они были стараются использовать скорость и маневр для уклонения от огня бармалев.

0

701

cromeshnic написал(а):

Я не вижу на вашем фото JLTV, и он без всяких решеточек.

Это пока массово воевать не начали.

В Ираке на Хамви пытались устанавливать даже некие комбинированные бронеблоки для защиты от ударных ядер (габаритом сантиметров 15, с неизвестным мне наполнителем).
Причем грузоподъемности Хамви хватало на установку бронеблоков только на двери, каждый блок — квадрат со стороной примерно полметра. Такие микроскопические фиговые листки выглядели забавно, они перекрывали процентов 10 площади борта машины.

Спецназовские Тигры всегда имели кучу укладок БК, они позиционируются как носители вооружения.

Ну покуда по Тиграм не работали КР, ПКР, БР и прочий оверкилл, но вот в Сирии и прочих конфликтах где они были стараются использовать скорость и маневр для уклонения от огня бармалев.

О, specnaz!
Это такие парни с легким вооружением, которые обожают просачиваться по труднопроходимым говнам?
Вот для них колесная бибика 4х4 подойдет куда лучше, чем, например, МТЛБ!
Особенно, когда в России наступает rasputica.

Все эти двухосные бронеджипы, переделанные из небронированных машин, более-менее годятся под полицейские задачи ВВ.
Чтобы ездить в основном по дорогам, и  у противника было не очень много ПТС.

Когда ПТС много, а ездить нужно по направлениям — все эти тигры-шмигры будут представлять душераздирающее зрелище.

Многоцелевой армейской мафынке нужна возможность установки гусениц и доведения защищенности до уровня БМП-3 с ДЗ. И с сохранением возможности езды на колесах по дорогам.
Вот такая машина и для спецназа сгодится, и для ВВ, и для штабов.
И в построке и в эксплутации она все еще будет намного дешевле, чем бескомпромиссная кувалда для линейных мотострелков, класса Т-15.

Отредактировано Шестопер (2019-06-24 13:00:26)

0

702

Шестопер написал(а):

Это пока массово воевать не начали.

На БВ сейчас война в полный рост с кучей ПТС, на хамви решеточки не вешают.

Шестопер написал(а):

О, specnaz!

Забавно, вы так много всего расписали, но Тигры в войсках вообще появились именно из-за требований ГРУ, для их бригад спецназа, и первую обкатку в бою они именно в Чечне прошли, незадолго до пятидневной войны.

Шестопер написал(а):

Многоцелевой армейской мафынке нужна возможность установки гусениц и доведения защищенности до уровня БМП-3 с ДЗ.

В МО не разделяют вашу гигантоманию.

0

703

"Все любят гипножабу" (зачёркнуто) все любят 8миколесные внедорожники от Standart Manufacturing но шансов на широкое распространение им подобных вместо бронежыпов нет.

0

704

cromeshnic написал(а):

На БВ сейчас война в полный рост с кучей ПТС, на хамви решеточки не вешают.

Потому, что массово воюют на земле не американцы, а их прихлебатели и оппоненты.
А у них там зачастую личный состав проходит по цене песка.
Причем даже в таких условиях низовое гаражное техническое творчество масс часто рождает кустарных бронемутантов, на которых в меру своей технической интуиции пытаются реализовать защиту от ПТС.

У военных джипов, рожденных в результате раскармливания гражданских моделей, общая проблема — наращивание защиты убивает подвижность и динамику в ноль,  поскольку базовый тип таких машин вообще не предполагал наличия брони, и они скорее вседорожники, чем внедорожники.

Тот же новый Тигр — это 8 тонн и 3 класс защиты. И это максимум, что тигриное шасси способно более-менее нормально таскать.

0

705

KORVIN написал(а):

"Все любят гипножабу" (зачёркнуто) все любят 8миколесные внедорожники от Standart Manufacturing но шансов на широкое распространение им подобных вместо бронежыпов нет.

Самая массовая военная автотехника — это не джипы, это грузовики. Это транспортный хребет любой армии.
И они же, из-за массовости — одна из основных целей для авиации и всех сортов партизан.

Я считаю, им необходима защита, пусть не очень тяжелая и недорогая. Хотя бы противоосколочная (и она же от ударной волны), плюс разнесенные деформирующие экраны (против кассетных кумулятивов и легких РПГ партизан). Сетчатый экран с грузиками в узлах сетки — это всего 10-20 кг на м2.

И вот на базе транспортных броневиков этого массового семейства можно делать и машины для перевозки личного состава, в качестве штабных, для охраны тыла, санитарных. Плюс монтировать на них различные мастерские, радиостанции и прочее хозяйство.

Опять же, для условий жесткой распутицы и хилой дорожной сети, можно предусмотреть возможность переобувания 3-4 осного военного бронегрузовика хотя бы в полугусь. На две задние оси натянуть резинокордовую гусеницу — уже веселей пойдет по хлябям.
Лучше, конечно, если гусеничный обвод будет охватывать все оси.
В условиях интенсивных бомбежек очень важную роль может сыграть не жесткая привязанность транспортных потоков к дорожной сети.

Отредактировано Шестопер (2019-06-24 13:32:05)

0

706

Интересно новый броневик имеет отношение к ОКР Атлет или новая оригинальная разработка. ;)

0

707

Blitz. написал(а):

ПрофильЛСЦит

имеет. Только первоначально Атлет должен был держать 2 кг под колесом. Ссылка

0

708

Ясно, спасибо.

0

709

Шестопер написал(а):

основная автомобильная техника — это не джипы, это грузовики. Это транспортный хребет любой армии.
И они же, из-за массовости — одна из основных целей для авиации и всех сортов партизан.

Я считаю, им необходима защита, пусть не очень тяжелая и недорогая. Хотя бы противоосколочная (и она же от ударной волны), плюс разнесенные деформирующие экраны (против кассетных кумулятивов и легких РПГ партизан). Сетчатый экран с грузиками в узлах сетки — это всего 10-20 кг на м2.

И вот на базе транспортных броневиков этого массового семейства можно делать и машины для перевозки личного состава, в качестве штабных, для охраны тыла, санитарных. Плюс монтировать на них различные мастерские, радиостанции и прочее хозяйство.

Опять же, для условий жесткой распутицы и хилой дорожной сети, можно предусмотреть возможность переобувания 3-4 осного военного бронегрузовика хотя бы в полугусь. На две задние оси натянуть резинокордовую гусеницу — уже веселей пойдет по хлябям.
Лучше, конечно, если гусеничный обвод будет охватывать все оси.
В условиях интенсивных бомбежек очень важную роль может сыграть не жесткая привязанность транспортных потоков к дорожной сети.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 13:32:05)

Ну вы ж сами предлагаете вездеходики заместо джыпов для спецназу.Что то даже ценители Супаката не пересели на TMV.По поводу грузовиков не вижу причин для возражений,
http://s9.uploads.ru/t/NIheB.jpg
Обратите внимание на бронировку топливной цистерны

0

710

KORVIN написал(а):

По поводу грузовиков не вижу причин для возражений,

Вот из такого грузовика можно сделать гораздо более серьезный броневичок для перевозки личного состава, чем из Тигра.
Серьезный в первую очередь в плане уровня защиты.
Плюс унификация.

0

711

Шестопер написал(а):

Вот из такого грузовика можно сделать гораздо более серьезный броневичок для перевозки личного состава, чем из Тигра.
Серьезный в первую очередь в плане уровня защиты.
Плюс унификация.

А у нас разве это тот же Уралаз или Астейс не делает? Давайте к теме иначе подойдем - что мол нужны более защищенные автомобили и т.д. и т.п. Берем пример из советского прошлого. Зачем нужен был БРДМ-2 если можно было с таким же успехом юзать БТР-60ПБ БЕЗ идиотской в плане привода и кинематики схемы четырех колесиков? Вы это мне объясните плиз.

0

712

Neurotransmitter написал(а):

Зачем нужен был БРДМ-2 если можно было с таким же успехом юзать БТР-60ПБ БЕЗ идиотской в плане привода и кинематики схемы четырех колесиков? Вы это мне объясните плиз.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Зачем  для  троих  разведчиков   машина  на  13  человек  ?  ,  режим  пополам  ,  опять  же  зачем  тогда  два  мотора ?  И  да  ,  вместо  колёсиков  надо  было  оставить   гусянки  - по  проходимости  не  было  бы  равных ...
Ну  а  теперь  ,  когда  в  России   нет  РАСПУТИЦЫ  ,   наконец  то   из  НАПРАВЛЕНИЙ  сделали  АВТОБАНЫ   ,  воюем  ТОЛЬКО  в  безводной  пустыне  -  нафига   нам  проходимые  машины  ???

0

713

powermax написал(а):

Ну  а  теперь  ,  когда  в  России   нет  РАСПУТИЦЫ

может, кому то пришло в голову, что не стоит врагу отдавать пол-страны и героически бороться с родной природой. И лучше воевать там, где автобаны и пустыни?

0

714

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  а  теперь  ,  когда  в  России   нет  РАСПУТИЦЫ

может, кому то пришло в голову, что не стоит врагу отдавать пол-страны и героически бороться с родной природой. И лучше воевать там, где автобаны и пустыни?

  Где-то  я  уже  слышал  -  " разобьём  врага  на  его  территории "  ...   И  ещё  -  древние  говорили  -  ВОЙНА  должна  быть  КОРОТКОЙ  и  ПОБЕДОНОСНОЙ  ... 
Но   кому то  в  голову  пришло    воевать  долго  и  безрезультатно  (  ну  мы  конечно  ВСЕХ  победили )  :D

0

715

powermax написал(а):

Зачем  для  троих  разведчиков   машина  на  13  человек  ?  ,  режим  пополам  ,  опять  же  зачем  тогда  два  мотора ?  И  да  ,  вместо  колёсиков  надо  было  оставить   гусянки  - по  проходимости  не  было  бы  равных ...
Ну  а  теперь  ,  когда  в  России   нет  РАСПУТИЦЫ  ,   наконец  то   из  НАПРАВЛЕНИЙ  сделали  АВТОБАНЫ   ,  воюем  ТОЛЬКО  в  безводной  пустыне  -  нафига   нам  проходимые  машины  ???

Вопрос о проходимости сразу убираем тут речь об этом не идет, вся ВАТ и колесная броня у нас либо повышенной либо высокой проходимости.

Зачем  для  троих  разведчиков   машина  на  13  человек  ?

Во первых вопрос задан не вам.
Во вторых по той же схеме зачем нужна машина вмещающая в себя чуть ли не полвзвода для проведения разведки или КТО? Это бред сумасшедшего! Кроме того, ПМЗ того же Патруля 2 кг, производитель утверждал что подрывали и 6 кг. При этом АМЗ так же рапортовало о 6 кг. И это при том что у машины меньший силуэт, масса и т.д. НЕ ГОВОРЯ уже о том что на патруле стоит вот такая компашка, часть компонентов для которых приходят либо из ФРГ, либо из Китая - Cummins ISBe 6.7-250 и КПП ZF9S1310.

0

716

Neurotransmitter написал(а):

Вопрос о проходимости сразу убираем тут речь об этом не идет, вся ВАТ и колесная броня у нас либо повышенной либо высокой проходимости.

А какая плотность дорожной сети скажем на Дальнем Востоке?

0

717

Шестопер написал(а):

А какая плотность дорожной сети скажем на Дальнем Востоке?

Хреновая. При этом и Тигр и тот же Урал-ВВ и Патруль-А будут там грести неплохо. Причем с учетом рельефа местности автомобили с независимой подвеской там предпочтительнее. Это не ЗВО.
Это как бы к теме не имеет отношения никакого вообще. Так что давайте не будем "перепрыгивать".

0

718

Neurotransmitter написал(а):

А у нас разве это тот же Уралаз или Астейс не делает? Д

А зачем тогда Тигр?
Он на пару миллионов рублей дешевле?
И это окупает повышенный риск для десятка человек в машине, не рассчитанной на противостояние ПТС? Да только на пенсию семье одного погибшего эти миллионы за несколько лет до 18-летия детей уйдут.

Защита Тигра (и прочих машин с бронированием 3 класса) примерно соответствует БТР-80 и БМП-1/2.
И все мы помним, как наши солдатики с Афгана ездили НА броне. Потому, что ни от чего серьезнее автомата такая броня не защитит. И даже у бабаев РПГ не меньше, чем автоматов.

Можно взять солидный тяжелый грузовик повышенной проходимости, 8х8. Например, у нас в Минске такого класса шасси на МЗКТ делают, под маркой Волот. 
Полная масса таких шасси порядка 40-45 тонн.
На эту платформу можно установить защиту на уровне 34-тонного Бумеранга — круговая от 14,5 мм и сверху ДЗ (включая ДЗ на крыше), противоминная защита от 8-10 кг.
Обязательно нужно перекомпоновать шасси под возможность установки гусениц. На слабых грунтах при массе более 30 тонн даже 8 колес будут зарываться.

С более легкой броней в транспортной модификации машина сможет брать больше груза.

И клепать их для армии в десятках вариантов установленного оборудования, сотнями тысяч единиц.
Включая и варианты колесно-гусеничного БТР/БМП, с различной комплектацией СУО и вооружения для фронтовых машин и машин охраны тыла (и очень разной стоимостью из-за этого).

Отредактировано Шестопер (2019-06-25 10:03:35)

0

719

Шестопер написал(а):

А зачем тогда Тигр?
Он на пару миллионов рублей дешевле?
И это окупает повышенный риск для десятка человек в машине, не рассчитанной на противостояние ПТС? Да только на пенсию семье одного погибшего эти миллионы за несколько лет до 18-летия детей уйдут.

Защита Тигра (и прочих машин с бронированием 3 класса) примерно соответствует БТР-80 и БМП-1/2.
И все мы помним, как наши солдатики с Афгана ездили НА броне. Потому, что ни от чего серьезнее автомата такая броня не защитит. И даже у бабаев РПГ не меньше, чем автоматов.

Можно взять солидный тяжелый грузовик повышенной проходимости, 8х8. Например, у нас в Минске такого класса шасси на МЗКТ делают, под маркой Волот. 
Полная масса таких шасси порядка 40-45 тонн.
На эту платформу можно установить защиту на уровне 34-тонного Бумеранга — круговая от 14,5 мм и сверху ДЗ (включая ДЗ на крыше), противоминная защита от 8-10 кг.
Обязательно нужно перекомпоновать шасси под возможность установки гусениц. На слабых грунтах при массе более 30 тонн даже 8 колес будут зарываться.

С более легкой броней в транспортной модификации машина сможет брать больше груза.

И клепать их для армии в десятках вариантов установленного оборудования, сотнями тысяч единиц.
Включая и варианты колесно-гусеничного БТР/БМП, с различной комплектацией СУО и вооружения для фронтовых машин и машин охраны тыла (и очень разной стоимостью из-за этого).

Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:03:35)

Защита какого Тигра товарищ? У тех же Патрулей и Урал-ВВ защита аналогичная или более слабая, в том числе и по ПМЗ.
Дальше вы лезете в какие то бредни - МЗКТ, гусли... Гусли ок, помогут. Но машину а-ля МЗКТ или к примеру Тайфун-У использовать для разведки или проведения КТО - это шизофрения. Особенно идея с МЗКТ.
Теперь вот это бред. Колесно-гусеничного БТР/БМП - знаете почему у нас отказались от вариантов гуслей на ЗиС и ГАЗ в свое время? Да потому что машина руля нихрена не слушалась и не хотела входить в повороты. У немецкого Фамо к примеру гусли вслед за колесам подтормаживали.
В общем и целом по вашему видению развития БТТ, ВАТ и СКШТ - первые не нужны вовсе (зачем нужен танк массой 40 тонн если тот же МЗКТ сможет на горбу везти?), а остальные в диком тренде.
Вы знаете ваши идеи хороши для военного периода, когда к примеру в ВОВ ЗиС-5 и ГАЗ-АА таскали по жд несколько вагонов, остальное же ну как бы помягче сказать - бред.
И да, на вопрос вы нихрена не ответили, а все время как шмель, юлите вокруг да около. Напомню:

Берем пример из советского прошлого. Зачем нужен был БРДМ-2 если можно было с таким же успехом юзать БТР-60ПБ БЕЗ идиотской в плане привода и кинематики схемы четырех колесиков?

А вообще ваши идеи и образ мышления мне напоминают Долматовского....

0

720

Neurotransmitter написал(а):

Но машину а-ля МЗКТ или к примеру Тайфун-У использовать для разведки или проведения КТО - это шизофрения. Особенно идея с МЗКТ.

Для КТО — МЗКТ очень даже.
Амеры в Иракской КТО быстро пришли к идее MRAP на базе грузовиков, а дальше они стали обрастать дополнительной защитой от РПГ и противобортовых мин.
А Хамми в тех условиях, даже бронированный (насколько его можно бронировать) стал братской могилой пехоты.

А Тигры для разведки — это бредятина уже в реалиях 80ых.
Чем тогда был укомплектован например амерский бронекавалейский полк? Вертолетами, Абрамсами и БРМ на базе Бредли.
Сейчас разведка — это еще и много БПЛА. В недалекой перспективе — еще и много наземных роботов.
То есть много дорогостоящих машин, наземных и летающих, включая множество безэкипажных, с дорогими и эффективными техническими системами наблюдения.

В таких условиях обитаемые наземные разведывательные машины, работающие пастухами для необитаемых, могут быть либо на шасси ТБМП, либо более легкой плавающей БМП.
Нет никаких резонов экономить на спичках, втискивая обитаемую разведывательную машину на шасси Тигра, с относительно плохой проходимостью и защищенностью.
Потому что экономия на цене шасси совершенно несущественна на фоне стоимости тех средств наблюдения, которые несут современные  разведывательные машины.

Чего ГРУ так захотело Тигр — для меня лично загадка. Возможно, вдохновились мемуарами про лихие рейды англосаксонского спецназа на багги против иракцев в первую войну в Заливе. Но, во-первых — средневосточная  пустыня относительно неплохо проходима. Грунт хоть и сыпучий (не везде), но сухой. Во-вторых, иракцы в Кувейте — это был противник с очень плохой ситуационной осведомленностью. Против слепого воевать — совсем не то, что против зрячего.

Отредактировано Шестопер (2019-06-25 12:03:29)

0