СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 691 страница 720 из 866

691

меня передние двери ( скорее люки ) поразили.... Для хоббитов что ли сделали ? и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?

692

servismen написал(а):

меня передние двери ( скорее люки ) поразили.... Для хоббитов что ли сделали ? и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?

Вы Водник впервые что ли видите? Стандартные двери по бокам ОУ. Для хоббитов скорее люки на БТР-70... А кран может быть нужен если нужно достать носилки из труднодоступного места откуда бойцам эвакуировать раненного на носилках будет сложновато.
http://s8.uploads.ru/t/txA8z.jpg

693

Neurotransmitter написал(а):

Вы Водник впервые что ли видите?

да, впервые.... нечасто ее увидишь . Кто делает и сколько весит сей броневичок ?

694

servismen написал(а):

да, впервые.... нечасто ее увидишь . Кто делает и сколько весит сей броневичок ?

ГАЗ разрабатывал АМЗ делал. Разрабатывали еще с начала 90-х под дизель ГАЗ-542 по модульной схеме. У него был брат СИАМ, типа инкассаторский, в Чечне был. Водник в 2008 был, в ЛДНР, и даже в Сирии. Опять же касаемо дверей - укропский БТР-4 не намного больше дупла в скворечнике ;-)
http://s3.uploads.ru/t/A64Jq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/k4x7z.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-19 19:31:31)

695

Тигр Next

Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная.  :glasses:

http://sh.uploads.ru/t/arD1E.jpg

http://s5.uploads.ru/t/sbPlE.jpg

http://s9.uploads.ru/t/qMKVk.jpg

Ссылка

Отредактировано cromeshnic (2019-06-21 16:34:41)

696

2С41 «Дрок»

https://uploads.disquscdn.com/images/5661d7360b93370cc25aed03f67e8c918790001cc87fd9071d5cbd489d1346cc.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/5bc31e14dd4abf7d9884ac8f76ccea25d8b64a5b02b77891d4c6b5b27baa73ec.jpg

697

cromeshnic написал(а):

Тигр Next

Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная.  
(Вчера 16:34:41)

Хорошо что воздухозаборник подняли выше крыши (буквально), и сделали большую площадь под радиатор и интеркулер + "человеческий" бампер-толкач. Но в общем облике от Тигра оп данной НИР и ОКР ничего не осталось, еще на фото первых капсула была видна МРАПообразная.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 08:38:30)

698

Зачем нам очередной противопапуасный бгоневичек?

699

Кибальчиш написал(а):

Зачем нам очередной противопапуасный бгоневичек?

Это не очередной, это ЗАМЕНА Тигру выполненная по ОКР Атлет.

700

Neurotransmitter написал(а):

ГАЗ разрабатывал АМЗ делал. Разрабатывали еще с начала 90-х под дизель ГАЗ-542 по модульной схеме. У него был брат СИАМ, типа инкассаторский, в Чечне был. Водник в 2008 был, в ЛДНР, и даже в Сирии.

Жаль противоминный поддон для него поздно разработали, ну и общая сборка в стиле 90ых...но бросать не стоило, я сильно сомневаюсь что к Хамви на начальном этапе не было претензий.

701

cromeshnic написал(а):

Тигр Next

Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная. 

Вот только зачем они боковые стекла как в Ошкоше делают, это что то даёт?

702

Кибальчиш написал(а):

Зачем нам очередной противопапуасный бгоневичек?

" История  идет  по спирали  ,  только  на  более  высоком  уровне "
После  войны  мы  тоже  строили   БТР-40  ,  БТР- 152  ...  Пока  не  пришли  к  БТР-60  ...

703

powermax написал(а):

" История  идет  по спирали  ,  только  на  более  высоком  уровне "
После  войны  мы  тоже  строили   БТР-40  ,  БТР- 152  ...  Пока  не  пришли  к  БТР-60  ...


Ну так нынешние бронеджипы или защищены только от 7,62, или по массе сравнимы либо превосходят БТР-60. Даже при меньших, чем у БТР-60 габаритах корпуса — броня-то от крупняка нужна более тяжелая.
Но если советские конструкторы БТРов пришли к 4 осям, равномерно распределенным по длине машины — то современные джипы, имеющие при сравнимой массе только 2 оси, являются  паркетными — профильная и опорная проходимость несравнимы с БТР-60. Ни по говнам не проехать, ни воронку не пересечь.

А в условиях боевых действий неизбежно начнутся попытки навешивать на броневики противокумулятивную защиту — решетки, а то и ДЗ. Сколько раз мы уже такое видели на примере западных броневиков в локальных войнах.
Для машины, утяжеленной до 15-20 тонн, 2 оси — только для асфальта, если пневматики не от бигфутов.

704

Шестопер написал(а):

Ну так нынешние бронеджипы или защищены только от 7,62, или по массе сравнимы либо превосходят БТР-60. Даже при меньших, чем у БТР-60 габаритах корпуса — броня-то от крупняка нужна более тяжелая.
Но если советские конструкторы БТРов пришли к 4 осям, равномерно распределенным по длине машины — то современные джипы, имеющие при сравнимой массе только 2 оси, являются  паркетными — профильная и опорная проходимость несравнимы с БТР-60. Ни по говнам не проехать, ни воронку не пересечь.

А в условиях боевых действий неизбежно начнутся попытки навешивать на броневики противокумулятивную защиту — решетки, а то и ДЗ. Сколько раз мы уже такое видели на примере западных броневиков в локальных войнах.
Для машины, утяжеленной до 15-20 тонн, 2 оси — только для асфальта, если пневматики не от бигфутов.

Хватит бред нести несусветный! Читаю ваши посты - треш для мозга. Ф топку

705

KORVIN написал(а):

Вот только зачем они боковые стекла как в Ошкоше делают, это что то даёт?

Геометрия таких стекол во первых дает снижение массы самого стеклопакета (тот же камаз тайфун вспомните), во вторых дает большую стойкость к поражению (на ушку сказал директор завода Химлаборпибор, с кабинетом военного приемщика кстати).

706

Neurotransmitter написал(а):

Геометрия таких стекол во первых дает снижение массы самого стеклопакета (тот же камаз тайфун вспомните), во вторых дает большую стойкость к поражению (на ушку сказал директор завода Химлаборпибор, с кабинетом военного приемщика кстати).

Ясно,спасибо.

707

Neurotransmitter написал(а):

Это не очередной, это ЗАМЕНА Тигру выполненная по ОКР Атлет.

Отлично, тигр идет всем в подряд -  по умолчанию всем в подряд будет поставляться многотонный бгонесарай с избыточными ттх и весом. Всем ведь нужна противоминность.
Причем Шестопер прав. Для боевых операций защита все равно будет наращиваться, так же как и при размещении на нем дополнительных агрегатов и оборудования - вес будет расти, проходимость падать.

708

cromeshnic написал(а):

Тигр Next


Теперь и на Ютубе:

709

Вспоминая прошлогодний Тайфун-У-Т, он же Урал53099, новая машина напоминает развитие его концепции с элементами Волка.

710

Кибальчиш написал(а):

многотонный бгонесарай с избыточными ттх и весом. Всем ведь нужна противоминность.


Blitz. написал(а):

Вспоминая прошлогодний Тайфун-У-Т, он же Урал53099, новая машина напоминает развитие его концепции с элементами Волка.


Давайте дождемся ТТХ с выставки. Но то что данный автомобиль НЕ является самостоятельной разработкой а заявлен как модернизация Тигра, и оно шасси у него явственно проглядывает, явно намекает что сильного увеличения габаритов и массы не было. И элементы Волка тут проглядывают чисто из-за конструктивных схожести - например капот тут узкий, крылья отдельно сделаны - ведь на оригинальном Тигре был небронированный капот, и о противоминности не думали.

711

Кибальчиш написал(а):

Отлично, тигр идет всем в подряд -  по умолчанию всем в подряд будет поставляться многотонный бгонесарай с избыточными ттх и весом. Всем ведь нужна противоминность.
Причем Шестопер прав. Для боевых операций защита все равно будет наращиваться, так же как и при размещении на нем дополнительных агрегатов и оборудования - вес будет расти, проходимость падать.

Отличная теория) Давайте всех на "Бумернги" пересадим и будет все гладко. А хотя стоп! Давайте сразу на Т-15 и шерстоперы будут довольны как и вы))
А вам в голову не приходила мысль что машинки то эти для разных сценарных развитиев нашей неспокойной жизни? Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 17:48:02)

712

Neurotransmitter написал(а):

Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!

   Ну  если  рассматривать  ,  что  будут  колбасить  СОБСТВЕННЫЙ  НАРОД  -  то  и  УАЗика   с  пулемётом  будет  в  избытке   ... Ну  ,  где-то  в  Африке   против   обезьян   с  калашами   ...  Даже  бандерлоги   на  Донбасе    УАЗикам  (  тиграм-тайфунам )  будут  смеяться  ...

713

powermax написал(а):

Ну  если  рассматривать  ,  что  будут  колбасить  СОБСТВЕННЫЙ  НАРОД  -  то  и  УАЗика   с  пулемётом  будет  в  избытке   ... Ну  ,  где-то  в  Африке   против   обезьян   с  калашами   ...  Даже  бандерлоги   на  Донбасе    УАЗикам  (  тиграм-тайфунам )  будут  смеяться  ...


А у нас сорри нет своих недоколбашенных? Фалькатус (Каратель) и Викинг для кого сделали? Помниться два момента когда в одном дом равнял Т-72, в другом БМП-3. УАЗик, поржал от души :D

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 21:11:43)

714

powermax написал(а):

Ну  если  рассматривать  ,  что  будут  колбасить  СОБСТВЕННЫЙ  НАРОД  -  то  и  УАЗика   с  пулемётом  будет  в  избытке   ... Ну  ,  где-то  в  Африке   против   обезьян   с  калашами   ...  Даже  бандерлоги   на  Донбасе    УАЗикам  (  тиграм-тайфунам )  будут  смеяться  ...


Подсказываю, САР.
ЗЫ. Кстати на 201-ю базу тоже кмк актуально.

715

Neurotransmitter написал(а):

Отличная теория) Давайте всех на "Бумернги" пересадим и будет все гладко. А хотя стоп! Давайте сразу на Т-15 и шерстоперы будут довольны как и вы))
А вам в голову не приходила мысль что машинки то эти для разных сценарных развитиев нашей неспокойной жизни? Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 17:48:02)


Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
Самолетов — 118.
Вертолетов — 333.
Танков  — 147.
БМП, БТР, БРДМ — 1314.
Орудий и минометов — 433.
Инженерных машин — 510.
Радийных и командно-штабных машин — 1138.
Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.

Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники.

В случае противостояния более серьезному противнику массовые потери будут не только от мин и засад, но и от ударов артиллерии и авиации.

Поэтому для ВСЕЙ армейской автомобильной техники необходимо как минимум противоосколочная бронезащита, дымовые гранатометы для защиты от ВТО и пулеметная турель с бронещитком для обороны от засад.
Это то, что обязан иметь любой, самый занюханный армейский говновоз.
С учетом того, что наиболее массовые армейские грузы — это топливо и боеприпасы, армейским грузовикам необходима не только локальная бронезашита кабины, но и бронирование грузового отсека.

Если же для машины предполагается более высокая вероятность участия в бою, или она перевозит особо ценные грузы (как например штабные автомобили возят достаточно высокопоставленных офицеров) — тогда автомобиль должен быть оборудован более массивными (бронезащита от 14,5 мм, ДЗ) и более дорогостоящими системами (КАЗ, стабилизированный модуль вооружения).

Чтобы при такой комплектации сохранять высокую проходимость, целесообразно армейские автомобили «условно-легкового класса» делать не на шасси 2-осных джипов, а на базе семейства 3-4 осных плавающих  шасси (с равномерным разнесением осей по длине машины). При массе машин 10-25 тонн, в зависимости от комплектации защиты и количества осей.
Многоосное полноприводное шасси позволит дополнительно поднять проходимость по слабым грунтам за счет обувания гусениц (что будет особо актуально для наиболее тяжелых вариантов массой более 20 тонн).
Это идея колесно-гусеничной бронетехники на новом витке спирали, реинкарнация полноприводного  колесно-гусеничного танка БТ-ИС. Перед войной он не прошел в серию из-за сложности полноприводного многоосного шасси, но сейчас полноприводная автотехника широко распространена, в том числе 3-осная.
Колесно-гусеничная машина может сочетать высокий ресурс шасси по дорогам и проходимость вне дорог.

Отредактировано Шестопер (2019-06-23 13:31:01)

716

http://s3.uploads.ru/t/yz6Bt.jpg

http://s9.uploads.ru/t/LpI4h.jpg

http://s9.uploads.ru/t/8P2Kr.jpg

http://sh.uploads.ru/t/hVbWG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JsYwh.jpg

АМН-2

http://s3.uploads.ru/t/tICPc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/dFPMq.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PShK9.jpg

ВПК Урал

Фото Виталия Кузьмина.

http://sh.uploads.ru/t/0Xwdk.jpg

Интерьер. Видимо 8 мест.

http://s9.uploads.ru/t/f9lOj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/cShI2.jpg

И похоже новый Тигр будет на динамическом показе.

Отредактировано cromeshnic (2019-06-23 17:10:36)

717

servismen написал(а):

и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?

Скорее выгружать. К примеру, из танка

718

Шестопер написал(а):

Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
Самолетов — 118.
Вертолетов — 333.
Танков  — 147.
БМП, БТР, БРДМ — 1314.
Орудий и минометов — 433.
Инженерных машин — 510.
Радийных и командно-штабных машин — 1138.
Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.
Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники.

Но Юрий, думаю согласитесь, чтоб определить эту непропорциональность потерь указанных выше видов техники необходимо знать ресурс использования этой техники в Афганской войне? :unsure:

719

отрохов написал(а):

Шестопер написал(а):

    Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
    Самолетов — 118.
    Вертолетов — 333.
    Танков  — 147.
    БМП, БТР, БРДМ — 1314.
    Орудий и минометов — 433.
    Инженерных машин — 510.
    Радийных и командно-штабных машин — 1138.
    Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.
    Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники.

Но Юрий, думаю согласитесь, чтоб определить эту непропорциональность потерь указанных выше видов техники необходимо знать ресурс использования этой техники в Афганской войне? :unsure:

Автомобили чаще всего просто сами расстреливали. Чего там мучиться с ремонтом и эвакуацией. Да потом кучу бумаг писать, мучиться. А так списали на боевые и все дела. Та же картина, что и в войну Великую. Крайне бл@дская форма учёта и списания.

720

Шестопер написал(а):

Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
Самолетов — 118.
Вертолетов — 333.
Танков  — 147.
БМП, БТР, БРДМ — 1314.
Орудий и минометов — 433.
Инженерных машин — 510.
Радийных и командно-штабных машин — 1138.
Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.

Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники

Наверное был бы очевиден если бы там была разбивка по процентам потерь от стрелкового оружия,мин,ручного ПТО,минометного огня.А так извините вообще ничего неочевидно.