Армейские Внедорожники-13
Сообщений 661 страница 690 из 970
Поделиться6632019-06-16 11:38:34
машина заявлена как новейшая - а осветительные приборы как с машин полувековой давности , равно как и тумблеры и разьемы на панелях внутри машины … Неужели промышленность посвежее этого всего не делает ?
Поделиться6642019-06-16 12:49:38
машина заявлена как новейшая - а осветительные приборы как с машин полувековой давности , равно как и тумблеры и разьемы на панелях внутри машины … Неужели промышленность посвежее этого всего не делает ?
.
Да хрен с ними , со СТАРЫМИ , раньше на них можно было хоть СМУ прицепить , сейчас это видать не актуально , бедуинов по пустыням гонять и так хватит ...
Поделиться6652019-06-17 21:45:13
Бронированная медицинская машина (БММ) «Айболит» (многоцелевой армейский автомобиль ГАЗ-3937 «Водник» оборудованный бронированным медицинским модулем) в ходе тактико-специального учения с медицинскими подразделениями Западного военного округа в Санкт-Петербурге.
С ЛА.
Отредактировано DAK (2019-06-17 23:03:03)
Поделиться6662019-06-17 22:45:34
Редкость однако.
Поделиться6672019-06-19 15:42:23
Перевозка раненых не в геометрическом центре базы шасси, конечно, неоптимальна для этой задачи, но в остальном блок медицинского модуля выглядит вполне продуманно.
Поделиться6682019-06-19 16:54:32
меня передние двери ( скорее люки ) поразили.... Для хоббитов что ли сделали ? и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?
Поделиться6692019-06-19 17:15:58
меня передние двери ( скорее люки ) поразили.... Для хоббитов что ли сделали ? и кран-балка сверху - нафига она медицинской машине ? через вверх раненого загружать ?
Вы Водник впервые что ли видите? Стандартные двери по бокам ОУ. Для хоббитов скорее люки на БТР-70... А кран может быть нужен если нужно достать носилки из труднодоступного места откуда бойцам эвакуировать раненного на носилках будет сложновато.
Поделиться6702019-06-19 18:34:51
Вы Водник впервые что ли видите?
да, впервые.... нечасто ее увидишь . Кто делает и сколько весит сей броневичок ?
Поделиться6712019-06-19 19:26:56
да, впервые.... нечасто ее увидишь . Кто делает и сколько весит сей броневичок ?
ГАЗ разрабатывал АМЗ делал. Разрабатывали еще с начала 90-х под дизель ГАЗ-542 по модульной схеме. У него был брат СИАМ, типа инкассаторский, в Чечне был. Водник в 2008 был, в ЛДНР, и даже в Сирии. Опять же касаемо дверей - укропский БТР-4 не намного больше дупла в скворечнике
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-19 19:31:31)
Поделиться6722019-06-21 16:32:54
Тигр Next
Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная.
Отредактировано cromeshnic (2019-06-21 16:34:41)
Поделиться6732019-06-22 00:01:55
2С41 «Дрок»
Поделиться6742019-06-22 08:31:06
Тигр Next
Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная.
(Вчера 16:34:41)
Хорошо что воздухозаборник подняли выше крыши (буквально), и сделали большую площадь под радиатор и интеркулер + "человеческий" бампер-толкач. Но в общем облике от Тигра оп данной НИР и ОКР ничего не осталось, еще на фото первых капсула была видна МРАПообразная.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 08:38:30)
Поделиться6752019-06-22 12:16:45
Зачем нам очередной противопапуасный бгоневичек?
Это не очередной, это ЗАМЕНА Тигру выполненная по ОКР Атлет.
Поделиться6762019-06-22 12:47:14
ГАЗ разрабатывал АМЗ делал. Разрабатывали еще с начала 90-х под дизель ГАЗ-542 по модульной схеме. У него был брат СИАМ, типа инкассаторский, в Чечне был. Водник в 2008 был, в ЛДНР, и даже в Сирии.
Жаль противоминный поддон для него поздно разработали, ну и общая сборка в стиле 90ых...но бросать не стоило, я сильно сомневаюсь что к Хамви на начальном этапе не было претензий.
Поделиться6772019-06-22 12:48:44
Тигр Next
Тигриные черты узнаются, что-то от Волка есть, и от Медведя, но машина получилась все равно самобытная.
Вот только зачем они боковые стекла как в Ошкоше делают, это что то даёт?
Поделиться6782019-06-22 14:00:58
Зачем нам очередной противопапуасный бгоневичек?
" История идет по спирали , только на более высоком уровне "
После войны мы тоже строили БТР-40 , БТР- 152 ... Пока не пришли к БТР-60 ...
Поделиться6792019-06-22 14:45:31
" История идет по спирали , только на более высоком уровне "
После войны мы тоже строили БТР-40 , БТР- 152 ... Пока не пришли к БТР-60 ...
Ну так нынешние бронеджипы или защищены только от 7,62, или по массе сравнимы либо превосходят БТР-60. Даже при меньших, чем у БТР-60 габаритах корпуса — броня-то от крупняка нужна более тяжелая.
Но если советские конструкторы БТРов пришли к 4 осям, равномерно распределенным по длине машины — то современные джипы, имеющие при сравнимой массе только 2 оси, являются паркетными — профильная и опорная проходимость несравнимы с БТР-60. Ни по говнам не проехать, ни воронку не пересечь.
А в условиях боевых действий неизбежно начнутся попытки навешивать на броневики противокумулятивную защиту — решетки, а то и ДЗ. Сколько раз мы уже такое видели на примере западных броневиков в локальных войнах.
Для машины, утяжеленной до 15-20 тонн, 2 оси — только для асфальта, если пневматики не от бигфутов.
Поделиться6802019-06-22 15:20:33
Ну так нынешние бронеджипы или защищены только от 7,62, или по массе сравнимы либо превосходят БТР-60. Даже при меньших, чем у БТР-60 габаритах корпуса — броня-то от крупняка нужна более тяжелая.
Но если советские конструкторы БТРов пришли к 4 осям, равномерно распределенным по длине машины — то современные джипы, имеющие при сравнимой массе только 2 оси, являются паркетными — профильная и опорная проходимость несравнимы с БТР-60. Ни по говнам не проехать, ни воронку не пересечь.А в условиях боевых действий неизбежно начнутся попытки навешивать на броневики противокумулятивную защиту — решетки, а то и ДЗ. Сколько раз мы уже такое видели на примере западных броневиков в локальных войнах.
Для машины, утяжеленной до 15-20 тонн, 2 оси — только для асфальта, если пневматики не от бигфутов.
Хватит бред нести несусветный! Читаю ваши посты - треш для мозга. Ф топку
Поделиться6812019-06-22 15:24:35
Вот только зачем они боковые стекла как в Ошкоше делают, это что то даёт?
Геометрия таких стекол во первых дает снижение массы самого стеклопакета (тот же камаз тайфун вспомните), во вторых дает большую стойкость к поражению (на ушку сказал директор завода Химлаборпибор, с кабинетом военного приемщика кстати).
Поделиться6822019-06-22 15:50:01
Геометрия таких стекол во первых дает снижение массы самого стеклопакета (тот же камаз тайфун вспомните), во вторых дает большую стойкость к поражению (на ушку сказал директор завода Химлаборпибор, с кабинетом военного приемщика кстати).
Ясно,спасибо.
Поделиться6832019-06-22 17:03:58
Тигр Next
Теперь и на Ютубе:
Поделиться6842019-06-22 17:11:52
Вспоминая прошлогодний Тайфун-У-Т, он же Урал53099, новая машина напоминает развитие его концепции с элементами Волка.
Поделиться6852019-06-22 17:18:18
многотонный бгонесарай с избыточными ттх и весом. Всем ведь нужна противоминность.
Вспоминая прошлогодний Тайфун-У-Т, он же Урал53099, новая машина напоминает развитие его концепции с элементами Волка.
Давайте дождемся ТТХ с выставки. Но то что данный автомобиль НЕ является самостоятельной разработкой а заявлен как модернизация Тигра, и оно шасси у него явственно проглядывает, явно намекает что сильного увеличения габаритов и массы не было. И элементы Волка тут проглядывают чисто из-за конструктивных схожести - например капот тут узкий, крылья отдельно сделаны - ведь на оригинальном Тигре был небронированный капот, и о противоминности не думали.
Поделиться6862019-06-22 17:47:04
Отлично, тигр идет всем в подряд - по умолчанию всем в подряд будет поставляться многотонный бгонесарай с избыточными ттх и весом. Всем ведь нужна противоминность.
Причем Шестопер прав. Для боевых операций защита все равно будет наращиваться, так же как и при размещении на нем дополнительных агрегатов и оборудования - вес будет расти, проходимость падать.
Отличная теория) Давайте всех на "Бумернги" пересадим и будет все гладко. А хотя стоп! Давайте сразу на Т-15 и шерстоперы будут довольны как и вы))
А вам в голову не приходила мысль что машинки то эти для разных сценарных развитиев нашей неспокойной жизни? Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 17:48:02)
Поделиться6872019-06-22 18:30:03
Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!
Ну если рассматривать , что будут колбасить СОБСТВЕННЫЙ НАРОД - то и УАЗика с пулемётом будет в избытке ... Ну , где-то в Африке против обезьян с калашами ... Даже бандерлоги на Донбасе УАЗикам ( тиграм-тайфунам ) будут смеяться ...
Поделиться6882019-06-22 21:11:24
Ну если рассматривать , что будут колбасить СОБСТВЕННЫЙ НАРОД - то и УАЗика с пулемётом будет в избытке ... Ну , где-то в Африке против обезьян с калашами ... Даже бандерлоги на Донбасе УАЗикам ( тиграм-тайфунам ) будут смеяться ...
А у нас сорри нет своих недоколбашенных? Фалькатус (Каратель) и Викинг для кого сделали? Помниться два момента когда в одном дом равнял Т-72, в другом БМП-3. УАЗик, поржал от души
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-22 21:11:43)
Поделиться6892019-06-23 13:16:46
Ну если рассматривать , что будут колбасить СОБСТВЕННЫЙ НАРОД - то и УАЗика с пулемётом будет в избытке ... Ну , где-то в Африке против обезьян с калашами ... Даже бандерлоги на Донбасе УАЗикам ( тиграм-тайфунам ) будут смеяться ...
Подсказываю, САР.
ЗЫ. Кстати на 201-ю базу тоже кмк актуально.
Поделиться6902019-06-23 13:28:06
Отличная теория) Давайте всех на "Бумернги" пересадим и будет все гладко. А хотя стоп! Давайте сразу на Т-15 и шерстоперы будут довольны как и вы))
А вам в голову не приходила мысль что машинки то эти для разных сценарных развитиев нашей неспокойной жизни? Прикидываю Вымпел катящий на Т-15 чтобы двух чехов уложить... Вы себе это как представляете? Может нафиг и УАЗик не нужен, или Шишига? Их заменят Т-15 и БАЗ-6310.... логика супер!Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 17:48:02)
Количество техники, безвозвратно потерянной в Афганистане:
Самолетов — 118.
Вертолетов — 333.
Танков — 147.
БМП, БТР, БРДМ — 1314.
Орудий и минометов — 433.
Инженерных машин — 510.
Радийных и командно-штабных машин — 1138.
Автомобилей бортовых и автоцистерн — 11369.
Очевиден непропорционально высокий уровень потерь легкой бронетехники (в те времена не расчитанной на противостояние ПТС) и небронированной автотехники.
В случае противостояния более серьезному противнику массовые потери будут не только от мин и засад, но и от ударов артиллерии и авиации.
Поэтому для ВСЕЙ армейской автомобильной техники необходимо как минимум противоосколочная бронезащита, дымовые гранатометы для защиты от ВТО и пулеметная турель с бронещитком для обороны от засад.
Это то, что обязан иметь любой, самый занюханный армейский говновоз.
С учетом того, что наиболее массовые армейские грузы — это топливо и боеприпасы, армейским грузовикам необходима не только локальная бронезашита кабины, но и бронирование грузового отсека.
Если же для машины предполагается более высокая вероятность участия в бою, или она перевозит особо ценные грузы (как например штабные автомобили возят достаточно высокопоставленных офицеров) — тогда автомобиль должен быть оборудован более массивными (бронезащита от 14,5 мм, ДЗ) и более дорогостоящими системами (КАЗ, стабилизированный модуль вооружения).
Чтобы при такой комплектации сохранять высокую проходимость, целесообразно армейские автомобили «условно-легкового класса» делать не на шасси 2-осных джипов, а на базе семейства 3-4 осных плавающих шасси (с равномерным разнесением осей по длине машины). При массе машин 10-25 тонн, в зависимости от комплектации защиты и количества осей.
Многоосное полноприводное шасси позволит дополнительно поднять проходимость по слабым грунтам за счет обувания гусениц (что будет особо актуально для наиболее тяжелых вариантов массой более 20 тонн).
Это идея колесно-гусеничной бронетехники на новом витке спирали, реинкарнация полноприводного колесно-гусеничного танка БТ-ИС. Перед войной он не прошел в серию из-за сложности полноприводного многоосного шасси, но сейчас полноприводная автотехника широко распространена, в том числе 3-осная.
Колесно-гусеничная машина может сочетать высокий ресурс шасси по дорогам и проходимость вне дорог.
Отредактировано Шестопер (2019-06-23 13:31:01)