Нет, это фотошоп.
Да,но вполне официальный фотошоп Gaia Automotive Industries
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-13
Нет, это фотошоп.
Да,но вполне официальный фотошоп Gaia Automotive Industries
Гальская спецтачанка
А это видимо для "правильных" Бабаев вариант(тоже ех-Рено)
Отредактировано KORVIN (2018-06-12 01:12:05)
FNSS Pars 4x4 здорово мутировал с прошлой выставки
Отредактировано KORVIN (2018-06-12 00:43:45)
Тут в принципе всё в подписи.От создателей весьма недурного перепила Бэхи Единички.
Галлы.Booxt в сотрудничестве с Мишлен,название тележки "Assaut"
Идеальный армейский внедорожник - это БРДМ-2. Для разведки она слабовата,
Почему слабовата? Она просто старая. Разведывательная машина, в отличии от линейной БТТ или пустынных багги специально-ограниченного применения должна быть плавающей и легко-но-бронированной.
Отредактировано VD (2018-06-12 09:30:01)
от компании AM General - эволюция Хаммви, называющаяся NXT 360
(кликабельно)
http://www.nationaldefensemagazine.org/ … eurosatory
AM General has introduced a next-generation light tactical vehicle that builds upon its M1100 series of Humvees.
The NXT 360 officially debuted on the opening day of Eurosatory, an international air and land defense and security conference taking place June 11-15 outside Paris. The company said the truck will have increased survivability, off-road mobility and payload capacity.
The vehicle includes increased kinetic energy threat protection and blast protection for the wheels, said Regis Luther, company vice president for engineering. AM General also added blast seats and blast mats and boosted the transparent armor to a B7 ballistic protection level.
The NXT 360 has been designed for improved off-road mobility, with higher ground clearance and wheel travel, as well as larger tires for increased traction and reduced ground pressure, Luther said.
“The combination of these is a significant ride improvement at or above the level of any currently fielded military vehicle,” he added.
It has a high payload capacity and enhanced stopping capability including an anti-lock brake system and electronic stability control technologies developed by AM General, he noted. It is powered by a P400 turbocharged engine, with 250 horsepower, multi-fuel capability and 6-speed transmission, he said. Those improvements have helped to increase the vehicle’s fuel economy and raise the top speed, offering a smoother gear transition and reducing the interior noise level, he noted.
The company also redesigned the truck body, making changes to the hood and adding a brush guard.
The NXT 360’s design and improved capabilities were based on feedback from AM General’s international customers, said Nguyen Trinh, director of international business integration for the company.
“We have been actively going out over the last 18 to 24 months … and have really sat down to understand how they are employing and utilizing their current Humvee fleet,” he said.
AM General is pursuing a global demand for enhanced light tactical wheeled vehicles, Trinh said. He noted that nations in the Middle East and Latin America “continue to be a large focus” for the company.
Interested buyers can either purchase an NXT 360 as seen at the Eurosatory show, or can opt for an upgrade kit that adds the improved capabilities to the current 1100 series Humvee, Trinh noted.
“As quickly as the interest turns from walking around the truck to a purchase order, we’ll deliver based on material lead time and standard production lead times,” he said.
Отредактировано skylancer-3441 (2018-06-12 11:16:14)
Почему слабовата? Она просто старая. Разведывательная машина, в отличии от линейной БТТ или пустынных багги специально-ограниченного применения должна быть плавающей и легко-но-бронированной.
Отредактировано VD (Сегодня 09:30:01)
Собственно, если уж городить броню - то с защитой от 12,7, РПГ и мин, иначе слишком легко машина поражается. А это минимум 15-20 тонн, с ДЗ.
Нехилый уазик получается.
Если унифицировать с гражданским автопромом - такое можно изваять только на шасси серьезного грузовика.
Судя по всему, в этом направлении и движемся, если сравнить Виллис, Хамви и L-AТV.
А для начальников различных служб бригад (полков) типа начартвооружения, начхиба, разведчиков и даже комбатов вместо мотоциклов с колясками М-72 всё-же нужно иметь 2-3 местный лёгкий, до 2т, броневичёк типа БА-64Б, например на основе узлов НИВЫ :
http://oruzhie.info/bronetekhnika/429-ba-64Отредактировано отрохов (Сегодня 11:40:44)
А если эта машина на мине подорвется, или угодит под бомбежку (в том числе кассетными кумулятивными бомбами), и порвет на куски комбата или начарта бригады (то есть квалифицированного офицера с длительным сроком подготовки)?
Броневичок массой 2 тонны не получится забронировать даже от винтовочных пуль, максимум от пистолета и мелких осколков.
КШМ нужно делать вообще на базе ОБТ, ввиду важности созранения управления войсками. А дозорные и посыльные машины в случае защиты от мин и кассетных боеприпасов уезжают далеко за 10 тонн.
Отредактировано Шестопер (2018-06-12 11:51:19)
Собственно, если уж городить броню
Для разведчика приоритет - сенсоры, подвижность и малая заметность. А броня уже сколько влезет без получения гусеничной развед-бмп.
Для разведчика приоритет - сенсоры, подвижность и малая заметность. А броня уже сколько влезет без получения гусеничной развед-бмп.
Американцы широко применяли Хамви в локальных войнах. Вывод - небронированная или плохо бронированная машина служит приоритетной целью для противника ввиду легкости поражения.
Если вместо мотоцикла с коляской используется 20-тонный слон с мотором 500 л. с. - это резко дороже и прожорливее по топливу.
Но на войне сликом часто лихих мотоциклистов выносят вперед ногами.
Броневичок массой 2 тонны не получится забронировать даже от винтовочных пуль, максимум от пистолета и мелких осколков
Не от бронебойных винтовочных вполне.
Plasan unveiled today it’s all-new, lightweight protected vehicle – Yagu at Expo Seguridad event in Mexico City this week. In fact, plasan transformed the 767 kg commercial Arctic Cat Wildcat 4 1000 four-seat all-terrain vehicle into a 1.48-ton (dry weight) fully-protected assault vehicle.The vehicle is designed to behave like an All Terrain Vehicle (ATV) but offers its crew of three persons the all-around 360 ballistic protection at a level of B6+ (similar to STANAG 4569 Level II) effective against 5.56X45, 7.62X39 and 7.62×51 threats.
Но на войне сликом часто лихих мотоциклистов выносят вперед ногами.
В конвенциональной разве что.
Если в БА-64Б со стальной бронёй защищающей от винтовочных пуль его массу удалось удержать в 2.3т, то с современными бронематериалами подобный броневичёк просто обязан уложиться в 2 т!
БА-64 был защищен от винтовочных пуль надежно только спереди. Борта толщиной 6-9 мм - от современных пуль с ТУС это уже будет ненадежно.
Современная керамика, конечно, творит чудеса с точки зрения массовой эффективности. Но цена тоже чудесная - двухтонный броневичок будет дороже 20-тонного стального. Плюс низкая стойкость к множественным попаданиям.
Хорошей массовой эффективностью в сочетании с низкой ценой и высокой живучестью обладают разнесенные противопульные преграды сталь-сталь или сталь-аллюминий. Против бронебойных 7,62 достаточно 2 листов стали по 4-5 мм (или задний лист 10 мм алюминия).
Против бронебойных 14,5 c 300 метров - двух листов стали по 10 мм.
Этого достаточно и для того, чтобы выдержать срабатывание ДЗ. А навесная ДЗ - это два слоя элементов под углом 60 градусов, каждый слой из двух 2-мм стальных пластин плюс ВВ. Вместе с массой ВВ и крепежа ДЗ - преграда против легких РПГ и крупнокалиберных пуль, будет весить примерно 300-350 кг на 1 м2.
Это примерно соответствует по массе монолитной стальной защите от 14,5, но за счет более высокой эффективности разнесенной преграды бонусом идет установка ДЗ.
В случае гибридной трансмиссии можно заменить ДЗ на электрическую защиту. Ее удобно совместить с разнесенной броней, слои брони будут играть роль обкладок конденсатора.
Отредактировано Шестопер (2018-06-12 13:34:04)
Да, еще о БА-64. Туда помещалось только два человека, отсюда неплохая броня при малой массе. Для многоцелевой машины это не годится.
А это видимо для "правильных" Бабаев вариант(тоже ех-Рено)
пару лет назад франки поставили курдам партию 20-мм джиат на грузовиках,по типу наших ЗУшек,тут видимо решили съэкономить
Хорошей массовой эффективностью в сочетании с низкой ценой и высокой живучестью обладают разнесенные противопульные преграды сталь-сталь или сталь-аллюминий. Против бронебойных 7,62 достаточно 2 листов стали по 4-5 мм (или задний лист 10 мм алюминия).
Против бронебойных 14,5 c 300 метров - двух листов стали по 10 мм.
Это откуда ТАКОЙ дикий бред? Особенно по КПВТ!
не сказано, насколько те преграды разнесённые. И на сколько вертикальные те листы, во всяком случае внешний. А то - ну, да, например в ВБТТ 1959-01 упоминается способность удержать 14,5 БС-41 двумя листами стали, высокотвёрдым толщиной 6мм и среднетвёрдым толищной 10мм - правда там разнесение заявлено 220-400мм и угол наклона 28 градусов (при том на предыдущей странице написано "угол наклона первой преграды имеет решающее значение для разрушения сердечников").
Отредактировано skylancer-3441 (2018-06-12 20:44:16)
Американцы широко применяли Хамви в локальных войнах. Вывод - небронированная или плохо бронированная машина
Они применяли хамви везде, даже в конвоях. Это как бы не разведка, где задача - просто первым обнаружить позиции противника размером больше отделения автоматчиков. Первым только потому, что разбудив оборону, рассчитанную на полноценные линейные части с танками, одинокой машинке придет конец независимо от количества брони.
Первым только потому, что разбудив оборону, рассчитанную на полноценные линейные части с танками, одинокой машинке придет конец независимо от количества брони.
Одинокой машине или дозору из 2-3 машин, с разбегу влетевшим в оборону, рассчитанную на сдерживание массированного наступления, действительно песец без вариантов.
Именно поэтому для разведки в первую очередь требуются безэкипажные машины, причем с возможностью автономных действий без непрерывной радиосвязи - со способностью автономно двигаться (на первых порах хотя бы по дороге) и распознавать типовые цели (хотя бы контрастные). И с направленной антенной для скрытных сеансов связи со сливом информации - тарелка миллиметрового диапазона на выдвижной мачте.
Ну а перевозка людей джипорожцами - оно немного про другое. Больше про покатушки в своем тылу. С острия разведки людей нужно убирать настолько, насколько позволяет текущий уровень развития техники.
Армейский джип должен повышать шансы на выживание на мине, под бомбежкой и при тесном общении с диверсионной группой. То есть противопульная и противоминная защита обязательно, а желательно и против кумулятивных боеприпасов - кассетных элементов и носимых ПТС.
Отредактировано Шестопер (2018-06-13 11:36:37)
А что ещё можно придумать при осовременивании ОШС ТБр при замене мотоциклов с колясками М-72 для войн с использованием ЯО? На всех-же "Тигров" не напосёшся!
Я так думаю, что поскольку шасси легковых автомобилей слабовато для броневика повышенной проходимости - военные "легковушки" нужно делать из шасси и двигателей грузовиков.
Военные грузовики, разумеется, тоже поголовно бронировать, вооружать минимум пулеметом в башенке и оснащать КОЭП минимум в виде дымовых гранатометов. Иначе военные тылы являются слишком мягкой целью - что для партизан, что для авиации.
Отредактировано Шестопер (2018-06-13 11:34:05)
Одинокой машине или дозору из 2-3 машин, с разбегу влетевшим в оборону, рассчитанную на сдерживание массированного наступления, действительно песец без вариантов.
Именно поэтому для разведки в первую очередь требуются безэкипажные машины, причем с возможностью автономных действий без непрерывной радиосвязи - со способностью автономно двигаться (на первых порах хотя бы по дороге) и распознавать типовые цели (хотя бы контрастные). И с направленной антенной для скрытных сеансов связи со сливом информации - тарелка миллиметрового диапазона на выдвижной мачте.Ну а перевозка людей джипорожцами - оно немного про другое. Больше про покатушки в своем тылу. С острия разведки людей нужно убирать настолько, насколько позволяет текущий уровень развития техники.
Армейский джип должен повышать шансы на выживание на мине, под бомбежкой и при тесном общении с диверсионной группой. То есть противопульная и противоминная защита обязательно, а желательно и против кумулятивных боеприпасов.
а много ли вообще таких броневиков ( с защитой от кумы) есть в мире. Назовите плиз... заодно и вес озвучте.
а много ли вообще таких броневиков ( с защитой от кумы) есть в мире. Назовите плиз... заодно и вес озвучте.
Чихать мне, чего там есть в мире.
Важно, что требуется по условиям военных конфликтов, и что можно сделать на текущем уровне техники и экономики.
До того, как американцы начали массово штамповать MRAP, это были редкие экзотические зверьки, обитающие в основном в Южной Африке.
Американцы в массовом мрапостроении стали законодателем мод, не особо оглядываясь на то, как оно в мире. И правильно, и молодцы.
Самая легкая противокумулятивная защита - это КАЗ. Но дорогая, зараза, минимум порядка сотен тысяч долларов. На важные и особенно рискующие машины КАЗ поставить можно (штабные и разведывательные), но на все джипы - нереально.
А значит для удержания кумы нужна ДЗ. Которая (даже в навесном, чисто противокумулятивном варианте) представляет для легких машин значительный вес.
Вырисовывается машина минимум на трех осях, с массой в максимальной комплектации (с ДЗ) в районе 20-22 тонн, с двигателем 400-500 лошадок. Вот такое можно оснастить ДЗ и оно будет при этом неплохо бегать.
Если поверх ДЗ на особо важные машинки установить еще и КАЗ - это повысит устойчивость к тандемным БЧ.
Что касается цены - без КАЗ нужно постараться удержать ее в диапазоне 100-200 тысяч долларов.
В качестве бонуса можно рассматривать установку КАЗ, керамических бронепанелей в зазоры разнесенного бронирования, различных модулей вооружения (включая ПТРК) - но это, конечно, очень не для всех машин и цена с такими игрушками скакнет далеко за полмиллиона.
В качестве базы, обязательной для всех машин - разнесенная металлическая броня, простая башенка с нестабилизированным пулеметом и достаточная грузоподъемность шасси для установки ДЗ. Дешево и достаточно сердито для тыловой машины.
По сути это, конечно, никакой не джип, а вовсе даже довольно матерый БТР. Ну а куда денешься - джипы растут и кабанеют, это устойчивая общемировая тенденция. БронеТигр мало уступает по массе БТР-152. С такой тенденцией военные легковые машины в весовой категории гражданских легковушек видимо со временем вымрут.
Сделаем нормальную прочную машину - и юзать ее будут десятки лет, и спасет она много жизней.
Отредактировано Шестопер (2018-06-13 12:16:11)
У такой схемы увеличенные затраты в трансмиссии.Что оправданно для всяких болотоходов.Для "обычной" грязи очень низкое удельное давление нежелательно, т.к. машина будет буксовать, а нужно, чтобы "проваливалась" до более-менее твердой основы.Кроме того, для обеспечения стойкости от подрывов мало увеличить кол-во колес, нужно ещё организовать параллельные потоки мощности в трансмиссии, т.е. отдельные приводы на мосты от КПП.
Давление в шинах разумеется должно быть регулируемым для разных дорожных условий.
Что касается трансмиссии - я все-таки облизываюсь на электрику.
Да, дороже механики.
Но в варианте гибридника снижает расход топлива - раз.
Облегчает реализацию полного привода на многоосном шасси - два.
Три - при наличии электрического накопителя энергии в гибриднике позволяет реализовать электрическую противокумулятивную защиту, что для легкобронированной машины является привлекательной альтернативой взрывной ДЗ.
А кумы очень много что у партизан, что в армиях. Защита от пуль и осколков - это конечно хорошо, но и защита от кумы насущная необходимость. Нарваться на РПГ можно куда чаще, чем на 12,7-мм пулемет.
Отредактировано Шестопер (2018-06-13 12:54:52)
Как будто в палату к душевнобольным заглянул. А можно санитаров, т.е модераторов позвать?
Такие вот уазы в цвете "каштан". Весьма странный выбор для военного автомобиля.
Чихать мне, чего там есть в мире.
Важно, что требуется по условиям военных конфликтов, и что можно сделать на текущем уровне техники и экономики.
До того, как американцы начали массово штамповать MRAP, это были редкие экзотические зверьки, обитающие в основном в Южной Африке.
Американцы в массовом мрапостроении стали законодателем мод, не особо оглядываясь на то, как оно в мире. И правильно, и молодцы.Самая легкая противокумулятивная защита - это КАЗ. Но дорогая, зараза, минимум порядка сотен тысяч долларов. На важные и особенно рискующие машины КАЗ поставить можно (штабные и разведывательные), но на все джипы - нереально.
А значит для удержания кумы нужна ДЗ. Которая (даже в навесном, чисто противокумулятивном варианте) представляет для легких машин значительный вес.
Вырисовывается машина минимум на трех осях, с массой в максимальной комплектации (с ДЗ) в районе 20-22 тонн, с двигателем 400-500 лошадок. Вот такое можно оснастить ДЗ и оно будет при этом неплохо бегать.
Если поверх ДЗ на особо важные машинки установить еще и КАЗ - это повысит устойчивость к тандемным БЧ.Что касается цены - без КАЗ нужно постараться удержать ее в диапазоне 100-200 тысяч долларов.
В качестве бонуса можно рассматривать установку КАЗ, керамических бронепанелей в зазоры разнесенного бронирования, различных модулей вооружения (включая ПТРК) - но это, конечно, очень не для всех машин и цена с такими игрушками скакнет далеко за полмиллиона.
В качестве базы, обязательной для всех машин - разнесенная металлическая броня, простая башенка с нестабилизированным пулеметом и достаточная грузоподъемность шасси для установки ДЗ. Дешево и достаточно сердито для тыловой машины.
По сути это, конечно, никакой не джип, а вовсе даже довольно матерый БТР. Ну а куда денешься - джипы растут и кабанеют, это устойчивая общемировая тенденция. БронеТигр мало уступает по массе БТР-152. С такой тенденцией военные легковые машины в весовой категории гражданских легковушек видимо со временем вымрут.
Сделаем нормальную прочную машину - и юзать ее будут десятки лет, и спасет она много жизней.Отредактировано Шестопер (Сегодня 13:16:11)
можете изобразить то , что вы описали - на бумаге ? а то , что то у меня не получается увязать все это в одном агрегате массой в 20 тонн... а тут и ДЗ , противоминная защита , противопульная ( к какому калибру и с какого расстояния ?), разнесенка и прочее....
Что касается трансмиссии - я все-таки облизываюсь на электрику.
Да, дороже механики.
Но в варианте гибридника снижает расход топлива - раз.
Для начала неплохо бы подсчитать, оправдано ли полученное снижение расхода топлива в сравнении с исходным удорожанием электрики?
Облегчает реализацию полного привода на многоосном шасси - два.
На обсуждаемом образце нет проблем с реализацией многоосности.
Три - при наличии электрического накопителя энергии в гибриднике позволяет реализовать электрическую противокумулятивную защиту, что для легкобронированной машины является привлекательной альтернативой взрывной ДЗ.
Для начала надо иметь работоспособную электрическую защиту.
Для начала неплохо бы подсчитать, оправдано ли полученное снижение расхода топлива в сравнении с исходным удорожанием электрики?
На обсуждаемом образце нет проблем с реализацией многоосности.
Для начала надо иметь работоспособную электрическую защиту.
Ну вот в соседней теме я выложил информацию про новый американский гибридный грузовик.
Если топливо стоит, грубо, доллар за кг, экономия гибридника по сравнению с механической трансмиссией примерно 50 грамм топлива на лошадиную силу на час работы, то на пробег 100 тысяч км со средней скоростью 50 км/ч при мощности двинателя 500 лошадей сэкономим 50 тонн топлива, 50 тысяч долларов.
В сумме с возможностью реализовать новый тип защиты - думаю игра стоит свеч.
Гибридник хорош еще и тем, что можно сделать параллельно механическую трансмиссию и электрическую. И тогда иметь отличную динамику, выдавая для экстренного разгона энергию на колеса одновременно с двигателя и от акумулятора.
Отредактировано Шестопер (2018-06-13 23:05:08)
экономия гибридника по сравнению с механической трансмиссией примерно 50 грамм топлива на лошадиную силу на час работы,
Коробка передач позволяет практически всегда эксплуатировать двигатель на выгодных режимах. Поэтому выгоду от электрической трансмиссии придется очень долго, и возможно безуспешно, искать.
в соседней теме я выложил информацию про новый американский гибридный грузовик.
Особенно понравились аккумуляторы по 8 А*ч, очень ёмкие.
Гелик с израильской бронекапсулой.
И это...кто там зареген,напишите что на фото явно не EMBT https://topwar.ru/142913-eurosatory-201 … lerka.html
Коробка передач позволяет практически всегда эксплуатировать двигатель на выгодных режимах. Поэтому выгоду от электрической трансмиссии придется очень долго, и возможно безуспешно, искать.
http://auto.amur.net/?id=3115&optio … ;task=view
Давайте проверим некоторые теоретические данные на практике. Например, заявленный заводом-производителем расход топлива в городском режиме у Prius – 3,9 литра на 100
километров, что выглядит достаточно оптимистично. Только непонятно, в каких условиях были получены данные результаты. Поэтому проведем свой эксперимент по определению реального расхода топлива у гибридного автомобиля Toyota Prius.Будем проверять средний расход бензина по циклу «дом-работа-дом» в течение двух дней. Маршрут в Москве: проспект Вернадского, Ломоносовский проспект, Нахимовский проспект, Коломенский проезд, проспект Андропова. Расстояние от дома до работы – 16 километров, время в пути на работу – 1 час, с работы – 1 час 30 минут (на работу все едут в разное время, а с работы – в одно). Температура утром -2 градуса.
Средний расход по московскому городскому циклу в режиме ECO составил 7,5 литров на 100 километров вместо заявленных 3,9 л. Казалось бы, потребление топлива большое, но только по сравнению с паспортными данными. Если сравнивать с другими автомобилями, которые я испытывал по этому же маршруту, то Prius действительно оказался экономичным. Судите сами: средний расход у Suzuki Swift 1,2 с «автоматом» составил 11,9 л, а у KIA Rio 1,6 л – 12,5. Притом что Toyota Prius более тяжелый и мощный автомобиль.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-13