Каких годов - это ключевой вопрос. С этим проблемы были и сейчас встречаются. Но под новый патрик на уазе модернизировали сварочный, окраску, сборочный и т.д. В итоге проблем стало меньше. Что касается дверей, спросил у двух знакомых, у одного патр 5-тилетний у другого самый 2018 года - такой проблемы они не замечали.
И главный вопрос! Вы вот столько "наплакали" про хреновость уазов, при этом у вас их было два - вы мазохист? нахрена покупать вторую тачку той же марки если ты натрахался с первой....
Дизельный 2011 года, пикап 2018. Двери что на том что на другом зимой не закрывались толком. Ездить с дверьми которые связаны между собой веревкой - удовольствие сомнительное.
Я как вы выразились "наплакал" не про хреновость УАЗа в целом, а про такие нюансы как низкое качество сборки и неадекватный расход топлива. За свои деньги другой новый внедорожник который хотя бы похож на машину купить нельзя. Хантер с буханкой не в счет, это вообще сложно считать автомобилями.
В каком последнем рестайлинге, у вас ПРОшка стоит? На моторах до ПРО и мощности и крутящего момента мало для такой тяжелой машины (вне зависимости от того как вы давите на гашетку - отсюда и пожирание бенза), не говоря о том что максимум этих показателей достигается на достаточно высоких оборотах. В этом плане старый 402 двс имел почти дизельные хар-ки.
Про ваши сомнения по поводу "невозможности" моторов ЗМЗ экономить топливо - вы покатайтесь на газели с 402-ым и УМЗ и с 405-ым мотором, разница не заставит себя ждать. Так что ваши сомнения можно отнести к вашим весьма странным умозаключениям.
Про то что у них снова был рестайлинг не знал, получается предыдущий (2018 года машина). 135 сильный 409 ехал довольно бодро по сравнению с предыдущими вариациями.
Кстати если вы так заточились на топливную экономичность
Я просто упомянул его прожорливость среди проблем, внимание на этом заострили именно вы. Про упомянутые вами 402 и 406 моторы, у товарища увлекающегося Волгами были и тот и другой. И все равно бензин жгли крайне бодро, даже близко скромным расход назвать было нельзя.
На моторах до ПРО и мощности и крутящего момента мало для такой тяжелой машины
Вот подумайте головушкой про выводы спец-ов ЗиЛ, НАМИ, КамАЗ и ЯМЗ - а не дебилов стучащих по кнопкам.
Очень забавно выделяется противоречие в ваших же словах. Вот на заводах сидят умные люди с огромным опытом, а не дебилы по кнопкам стучащие, но на Патриот ставят мотор которому не хватает сил тянуть тяжелую машину и поэтому он жрет бензин как не в себя (видимо выводы спецов-мотористов с других заводов до Ульяновска не дошли?).
И это не от того что там идиоты, а все мудачье в инете умные как академики наук
Пример для идиотов из интернета.
Вас что-то задевает за душу в моих словах, раз вы так бодро катитесь в сторону оскорблений?
Чем более экономичен современный дизель - тем более он требовательный к чистоте горючего и масла.
Нормальный не обязательно должен быть современным. На 79 ленд крузеры до сих пор ставят древние "дубовые" дизеля
Отредактировано 12_Tr (2019-05-07 14:25:32)