Neurotransmitter написал(а):Кач-во сборки у патрика довольно не плохое (сверчки у нас и на камазах, ладах и т.д.), другое дело течи из за хреновых сальников, прокладок, разрушение механических частей (у моторов 406-ого семейства раньше цепь рассыпалась как лего), тоже касается мостов и т.д.
У меня было два патриота. Дизельный "обычный" и пикап на бензине. У обоих приходилось после покупки протягивать все что протягивается, через две тысячи километров у пикапа загремел кузов в местах крепления с рамой. Сверчки в салоне это вообще пофиг, а вот то что машины собирают видимо жопой - вот это проблема. Зимой у машины не закрываются двери, кунг закрыть и открыть проблема в любое время года. Мотор IVECO вот отличный был, к нему вопросов нет.
Neurotransmitter написал(а):Что касается 301ого мотора. Какая проблема переделать его на 92-ой - никакой. Что касается потребления топлива - у УАЗа снаряга 2,1 т, полная масса 2,65 т - и это все тащил мотор в 132 силы.
Так че ты хочешь от этого дохлого двигла? когда водила жмет тапком чтобы обогнать что либо разумеется у дохлого двигателя просто не хватает хар-к и он выходит на 5000, а то и больше, отсюда и потребление бенза завышенное. Дебилу известно что лохам впаривают машинки с моторчиками хренового литража и мощности и дебилы их берут потому что думают что чем меньше раб объем показание топливной экономичности будет меньше - но хрен там было, опять же всем хочется погонять, обогнать и т.д. И сраный моторчик просто не справляется с массой автомобиля и стилем вождения водятла. В этом плане 200-сильный 301-ый ДВС сэкономит топливо гораздо лучше чем дохлый 409.
По опыту эксплуатации патриота на 409 двигателе - тяги у него в последнем рестайлинге вполне хватает. А вот бензин он жрет ведрами вне зависимости от режима эксплуатации. Хоть тапку в пол жми, хоть спокойно едь. А то что мотор производства ЗМЗ способен экономить топливо - вот в этом я очень сомневаюсь.
Neurotransmitter написал(а):УАЗу нужен дизель, вопросов нет - в чем нах проблема? У соллерса есть ЗМЗ, есть наработки по дизелям (еще с начала 90-х), правда их дизели имеют задроченный рабочий объем.
Проблема в том что на Патриоты дизель ставили только пару лет, а потом прикрыли лавочку. Дизели ЗМЗ говно лютое по отзывам что можно встретить в интернете.
powermax написал(а):Зайдите в Тырнет - первая попавшиеся " Пони " , тяга 900 кг 6 000 руб , тяга 1400 кг - 13 000 руб , можно и " буйвол " за 85 тысяч руб , только нахрена на УАЗик лебёдка с тягой 8,2 ТОННЫ ( при массе буханки 2 тонны ) ??? Да можно найти и 175 тысяч ( на радиоуправлении ) , но даже с такой лебёдкой набрать две цены - ПЕРЕБОР.
Ну если вы собрались буханку тянуть по ровной асфальтовой поверхности или под горку, а не выдергивать его из грязи, то наверное вам хватит китайской лебедки за 6000 рублей с тягой 900кг и низким ресурсом.
powermax написал(а): Реалии спецтехники - в ОТКАТАХ . У нас пол города ездят на Спринтерах-автобусах переделанных из грузовиков - никакой двойной цены нет и в помине .
Когда нет откатов цены всегда вменяемые - покурите переделку ГАЗЕЛЕЙ - там могут и РАМУ удлинить , и салон поменять - никакой двойной цены нет ( частник просто на халяву платить не будет ) .
Как госзакупки - так сразу абзац .
Я имел ввиду не настолько примитивные вещи, как автобусы. А например мобильные лаборатории или пункты измерений. Даже без спецоборудования цена на их переделку крайне высокая (при фактически небольшом количестве изменений) и покупают их как госструктуры так и частники.
Отредактировано 12_Tr (2019-05-06 11:38:59)