СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-13

Сообщений 511 страница 540 из 970

511

leet написал(а):

powermax написал(а):

    Лучше  бы  не  позорились  ...  Армия  начинает  напоминать   какую-то  туземную ...

Она запускает маленьких ССОшников в тыл врага.

Подпись автора

    В борьбе бобра с ослом, всегда побеждает бобро.

  Не  пойму  -  если  нужно  разогнать   безоружных  туземцев  -  лучше  ВОДОМЁТ  ,  если   туземцы   с  берданками  -  на  таких  машинах  ехать  -  самоубийство  ...

0

512

powermax написал(а):

Лучше  бы  не  позорились...

Что позорного :huh: ? Нормальные Тойоты (на которых колеги из амеровских СпН тоже ездят, и не только они), ТПК, квадит и Тигр-стандартный на сегодня наряд для СпН. Для полноты только мотоцикла не хватает.

Отредактировано Blitz. (2019-05-02 17:11:29)

0

513

Blitz. написал(а):

Нормальные Тойоты (на которых колеги из амеровских СпН тоже ездят, и не только они), )

  Ну  раз  коллеги  ездят  ... 
Старый  анекдот  -  солдат  спрашивает   молодого  лейтенанта  :  А  крокодилы  летают  ?  Нет  конечно  !  А  товарищ  полковник  сказал  ,  что  летают !  Ну  если  летают  ,  то  очень  низко  ... 
Лучше  бы   брали  от  пендосов  что  поинтересней .

0

514

powermax написал(а):

Ну  раз  коллеги  ездят  ...
Старый  анекдот  -  солдат  спрашивает   молодого  лейтенанта  :  А  крокодилы  летают  ?  Нет  конечно  !  А  товарищ  полковник  сказал  ,  что  летают !  Ну  если  летают  ,  то  очень  низко  ...
Лучше  бы   брали  от  пендосов  что  поинтересней .

ССО в интересней не играют, у них насущные задачи под которые требуется транспорт, по возможности неприметный.

0

515

powermax написал(а):

Лучше  бы  не  позорились  ...

Лучше бы вы не позорились. Смысл этой техники максимальная неприметность в Сирии.

0

516

Artemus написал(а):

Смысл этой техники максимальная неприметность в Сирии.

Если так нужна "незаметность" во всяких  муслимских дырах типа Сирии, то машинки наверное  надо было брать  у дяди Ляо, а не японцев, ага.

0

517

Мамай написал(а):

Если так нужна "незаметность" во всяких  муслимских дырах типа Сирии, то машинки наверное  надо было брать  у дяди Ляо, а не японцев, ага.

С чего вдруг? Тойота там главный спонсор. Хотя вместо "Хай-Лаксов" я бы предпочёл видеть TLC70.

0

518

Danila написал(а):

ССО в интересней не играют, у них насущные задачи под которые требуется транспорт, по возможности неприметный.

Объясните  пожалуйста  , что  в  вашем  понятии   "  неприметный "   по  отношении  к  "  тачанкам  ???  И  какие   задачи может   решить   пулемётчик  на  Ниве   в  России  (  ну  кроме  расстрела  безоружных  ) ???  Даже  в  ОРДЛО  тачанки  не  применяют .

0

519

Artemus написал(а):

Лучше бы вы не позорились. Смысл этой техники максимальная неприметность в Сирии.

И хрени типа нивы? Да он в борт то стрелять не сможет, а шасси развалится еще раньше чем кончится второй цинк.
+ какого х...я в нашей "неприметно" армии и ССО стрелок на Тигре, псевдокамазе (танки тоже в тему) должны вылезать по пояс и строчить из пулемета пока маслину не словит? Я понимаю что упыри в МО и прочих структурах плевать хотели на рядовой состав (не им воевать), но сцуко - здравый смысл то должен быть?
Про НЕТ ДЕНЕГ - это полный пи..деж.
В итоге получается помимо камазов с импортной ходовкой двс и акпп, мы получаем тавоты. Ну отличный б.я курс на импортозадрищение.
Господам из МО и ГАБТУ давно пинка пора дать чтобы они залезли пальцем в нос и включили мозги.
А пока между делом такие компании как Группа ГАЗ (берем ЯМЗ/Уралаз) сидят без заказов, ДВС 780 уже начинают забывать, Бумеранг в той же степи и т.д. А все потому что главный габтушник был камазовским лоббистом (и не только он) и если Уралаз создал Тайфун почти полностью исключив импортную составляющую (шасси МЗКТ, корпуса НИИ Стали, ДВС и АКПП "наши"), то другим все сходило с рук.
В итоге получается что г-ну Шойгу, г-ну ВВП - попросту похрену на чем будут воевать наши солдаты и как будут воевать (в пример берем "дырявый" Т-72Б3 2016 года даже) - бабы нарожают.

0

520

Blitz. написал(а):

Что позорного  ? Нормальные Тойоты (на которых колеги из амеровских СпН тоже ездят, и не только они), ТПК, квадит и Тигр-стандартный на сегодня наряд для СпН. Для полноты только мотоцикла не хватает.

Отредактировано Blitz. (Вчера 17:11:29)

У УАЗа есть пикап - вперед, нарезать Мордашеву и ко задачу усилить мосты (а лучше спроектировать новые) и достать из закромов ЗМЗ нормальный мощный мотор (301.10) довести его до ума и тавоты будут нафиг не нужны, коли "есть потребность" в мини гантраках.

0

521

Neurotransmitter написал(а):

У УАЗа есть пикап - вперед, нарезать Мордашеву и ко задачу усилить мосты (а лучше спроектировать новые) и достать из закромов ЗМЗ нормальный мощный мотор (301.10) довести его до ума и тавоты будут нафиг не нужны, коли "есть потребность" в мини гантраках.

У Тойоты уже есть все готовое, и скорее всего за меньшие деньги. Программы аналогичной CUCV нет, зачем тогда СпН мучится её изобретая.

0

522

У JLTV увеличили стекло в задней двери и глушитель поставили
https://i.imgur.com/0Cqv4HX.jpg

0

523

Blitz. написал(а):

Программы аналогичной CUCV нет

CUCV-  это вообще-то не  "про спецназ" , а  для  гарнизонной службы и  использования на уровне "дивизия-корпус" и выше, где дорогущий  специализированный HMMWV  был избыточен, либо не мог применяться  по соображениям юридического плана(невозможность  движения по дорогам общего пользования вне  воинских колонн).

Пардон, но тот же "Патриот" вполне адекватен как аналог CUCV.

0

524

https://sun7-1.userapi.com/c854428/v854428553/332b1/dADfPG5o6ko.jpg

Фото. Военный Осведомитель

0

525

Blitz. написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    У УАЗа есть пикап - вперед, нарезать Мордашеву и ко задачу усилить мосты (а лучше спроектировать новые) и достать из закромов ЗМЗ нормальный мощный мотор (301.10) довести его до ума и тавоты будут нафиг не нужны, коли "есть потребность" в мини гантраках.

У Тойоты уже есть все готовое, и скорее всего за меньшие деньги. Программы аналогичной CUCV нет, зачем тогда СпН мучится её изобретая.

  Тоета  по  цене  УАЗика  ???   Продайте  я  Щас  куплю  !!! :longtongue:

0

526

САР

https://uploads.disquscdn.com/images/49c0447f828c8f8b4972b4f7488be5461a3461c61fde18205d8a0840020b9246.jpg

0

527

powermax написал(а):

Тоета  по  цене  УАЗика  ?

Переделаный УАЗик под все требования, да еще и ограниченной серией, в самом лутшем случае будет стоить как Тойота, реалистично дороже.

0

528

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Тоета  по  цене  УАЗика  ?

Переделаный УАЗик под все требования, да еще и ограниченной серией, в самом лутшем случае будет стоить как Тойота, реалистично дороже.

  Ага  ,  только  это  НАШИ  реалии  (  ОТКАТЫ  )   ,  не имеющие   к  технике  никакого  отношения .  К  сыну  подъезжала  как  то  "  буханка  "  МЧС   (  посмотреть   что-то  по  блоку  управления  ) . Из  наворотов   лебёдка  (  в  магазине  максимум    10-12  тысяч )   ,  чуть  переделанный  салон  -  цена  под  2  ляма   . 
Это  ,  как  тот  молоток  с  Абрамса  - при  цене  в  магазине  7  долларов  ,  для  танка  70  !!! :D

0

529

Blitz. написал(а):

У Тойоты уже есть все готовое, и скорее всего за меньшие деньги. Программы аналогичной CUCV нет, зачем тогда СпН мучится её изобретая.

у япошек все готовое не спорю. Только более тяжелая машина легкого класса не помешала бы нам в МО, ФСБ, МВД, так и в гражданской сфере использования. Просто долб..бы из структуры Северстали не видят них..я дальше своего носа. Проще заколачивать бабло выпуская фиаты и прочие форды (не забываем "Patrtot" :D )
Есть пример. Моторы ЯМЗ-780 и его гражданский вариант 770. Замену реношке давно пора сделать, а с учетом того что данный ДВС имеет примерно равные типоразмеры (как литраж, так и габариты), его выпуск можно организовать в Тутаеве. Одна херня у ЯМЗ - хрень с литейкой. КАМАЗ в этом плане давно освоил даже блок для своего либхера.

0

530

Тула.
https://i.imgur.com/pCQ0Koi.jpg

+ ещё Джихайоты Тойоты

https://i.imgur.com/IMWWqHj.jpg

https://i.imgur.com/GZ4vHN6.jpg

https://i.imgur.com/BfDoMwl.jpg

Ещё один, с миниганом\ГШГ

https://i.imgur.com/jJwcPys.jpg

https://i.imgur.com/z8nggfI.jpg

0

531

powermax написал(а):

Из  наворотов   лебёдка  (  в  магазине  максимум    10-12  тысяч ). 

Лебедка МАКСИМУМ за 10 тысяч рублей? Это в какой параллельной вселенной? Подскажите это сказочное место, там махом весь магазин раскупят любители внедорожной техники. А то как дурачье покупают нормальные лебедки по 50 тысяч рублей и выше)

powermax написал(а):

чуть  переделанный  салон  -  цена  под  2  ляма 

Таковы реалии спецтехники. Я сталкиваюсь частенько с переделанными под различные нужды "Спринтерами". Объем переделок небольшой, а цена в два раза больше чем в салоне.

Neurotransmitter написал(а):

У УАЗа есть пикап - вперед, нарезать Мордашеву и ко задачу усилить мосты (а лучше спроектировать новые) и достать из закромов ЗМЗ нормальный мощный мотор (301.10) довести его до ума и тавоты будут нафиг не нужны, коли "есть потребность" в мини гантраках.

Проблема УАЗа не в "слабых мостах" или не в "слабом моторе", а в низком качестве сборки, окраски и так далее по пунктам. 301й мотор уж точно не нужен, мало того что потребляет 95 бензин, да еще и жрать его будет безбожно (2,7 то на уазике потребляет неадекватно много топлива). УАЗу нужен нормальный дизель, а не всякая эта бензиновая ерунда.

Отредактировано 12_Tr (2019-05-05 23:10:13)

0

532

12_Tr написал(а):

Лебедка МАКСИМУМ за 10 тысяч рублей? Это в какой параллельной вселенной? Подскажите это сказочное место, там махом весь магазин раскупят любители внедорожной техники. А то как дурачье покупают нормальные лебедки по 50 тысяч рублей и выше)

Таковы реалии спецтехники. Я сталкиваюсь частенько с переделанными под различные нужды "Спринтерами". Объем переделок небольшой, а цена в два раза больше чем в салоне.
)

Зайдите  в  Тырнет   -  первая  попавшиеся  " Пони "   ,  тяга  900  кг  6 000  руб  ,  тяга   1400  кг  -  13 000  руб  ,  можно  и  "  буйвол "   за  85  тысяч  руб  ,  только  нахрена  на  УАЗик    лебёдка  с  тягой   8,2  ТОННЫ  (  при  массе  буханки  2  тонны )  ??? Да  можно  найти  и  175  тысяч  ( на  радиоуправлении  )  ,  но  даже  с  такой  лебёдкой   набрать   две  цены  -  ПЕРЕБОР .
  Реалии  спецтехники  -  в  ОТКАТАХ .  У  нас  пол  города  ездят  на  Спринтерах-автобусах    переделанных  из  грузовиков  -  никакой  двойной  цены  нет  и  в  помине .
Когда  нет  откатов  цены  всегда  вменяемые -  покурите  переделку  ГАЗЕЛЕЙ   -  там  могут  и  РАМУ  удлинить  ,  и  салон  поменять  -  никакой  двойной  цены  нет  (  частник   просто  на  халяву  платить  не  будет ) . 
Как  госзакупки  -  так  сразу  абзац .

0

533

12_Tr написал(а):

Проблема УАЗа не в "слабых мостах" или не в "слабом моторе", а в низком качестве сборки, окраски и так далее по пунктам. 301й мотор уж точно не нужен, мало того что потребляет 95 бензин, да еще и жрать его будет безбожно (2,7 то на уазике потребляет неадекватно много топлива). УАЗу нужен нормальный дизель, а не всякая эта бензиновая ерунда.

Отредактировано 12_Tr (Вчера 23:10:13)

Хрень пишите. Полнейшую. Есть показатели качества сборки и проблема с надежностью узлов и агрегатов. Кач-во сборки у патрика довольно не плохое (сверчки у нас и на камазах, ладах и т.д.), другое дело течи из за хреновых сальников, прокладок, разрушение механических частей (у моторов 406-ого семейства раньше цепь рассыпалась как лего), тоже касается мостов и т.д.
Что касается 301ого мотора. Какая проблема переделать его на 92-ой - никакой. Что касается потребления топлива - у УАЗа снаряга 2,1 т, полная масса 2,65 т - и это все тащил мотор в 132 силы.
Так че ты хочешь от этого дохлого двигла? когда водила жмет тапком чтобы обогнать что либо разумеется у дохлого двигателя просто не хватает хар-к и он выходит на 5000, а то и больше, отсюда и потребление бенза завышенное. Дебилу известно что лохам впаривают машинки с моторчиками хренового литража и мощности и дебилы их берут потому что думают что чем меньше раб объем показание топливной экономичности будет меньше - но хрен там было, опять же всем хочется погонять, обогнать и т.д. И сраный моторчик просто не справляется с массой автомобиля и стилем вождения водятла. В этом плане 200-сильный 301-ый ДВС сэкономит топливо гораздо лучше чем дохлый 409.
УАЗу нужен дизель, вопросов нет - в чем нах проблема? У соллерса есть ЗМЗ, есть наработки по дизелям (еще с начала 90-х), правда их дизели имеют задроченный рабочий объем. Так вот сейчас на УАЗе запустили ОКР по созданию нового автомобиля как для гражданки так и для военных и там четко прописан дизельный двигатель и возможность установки акпп. Вопрос как соллерс будет выкручиваться с дизелем - хз. Я бы начал (давно) модернизацию ЗМЗ и там заниматься дизелями и бензиновыми моторами нового поколения (406-му уже более 30 лет).
Есть вариант на первое время поставить камень с "тяжелой" газели некст. Они испробовали все втюкивали Андорию (в девичестве Perkins), ЗМЗ-514 и др. варианты.
Настало время думать о грядущем, а не только о своем кошельке.

0

534

Neurotransmitter написал(а):

Кач-во сборки у патрика довольно не плохое (сверчки у нас и на камазах, ладах и т.д.), другое дело течи из за хреновых сальников, прокладок, разрушение механических частей (у моторов 406-ого семейства раньше цепь рассыпалась как лего), тоже касается мостов и т.д.

У меня было два патриота. Дизельный "обычный" и пикап на бензине. У обоих приходилось после покупки протягивать все что протягивается, через две тысячи километров у пикапа загремел кузов в местах крепления с рамой. Сверчки в салоне это вообще пофиг, а вот то что машины собирают видимо жопой - вот это проблема. Зимой у машины не закрываются двери, кунг закрыть и открыть проблема в любое время года. Мотор IVECO вот отличный был, к нему вопросов нет.

Neurotransmitter написал(а):

Что касается 301ого мотора. Какая проблема переделать его на 92-ой - никакой. Что касается потребления топлива - у УАЗа снаряга 2,1 т, полная масса 2,65 т - и это все тащил мотор в 132 силы.
Так че ты хочешь от этого дохлого двигла? когда водила жмет тапком чтобы обогнать что либо разумеется у дохлого двигателя просто не хватает хар-к и он выходит на 5000, а то и больше, отсюда и потребление бенза завышенное. Дебилу известно что лохам впаривают машинки с моторчиками хренового литража и мощности и дебилы их берут потому что думают что чем меньше раб объем показание топливной экономичности будет меньше - но хрен там было, опять же всем хочется погонять, обогнать и т.д. И сраный моторчик просто не справляется с массой автомобиля и стилем вождения водятла. В этом плане 200-сильный 301-ый ДВС сэкономит топливо гораздо лучше чем дохлый 409.

По опыту эксплуатации патриота на 409 двигателе - тяги у него в последнем рестайлинге вполне хватает. А вот бензин он жрет ведрами вне зависимости от режима эксплуатации. Хоть тапку в пол жми, хоть спокойно едь. А то что мотор производства ЗМЗ способен экономить топливо - вот в этом я очень сомневаюсь.

Neurotransmitter написал(а):

УАЗу нужен дизель, вопросов нет - в чем нах проблема? У соллерса есть ЗМЗ, есть наработки по дизелям (еще с начала 90-х), правда их дизели имеют задроченный рабочий объем.

Проблема в том что на Патриоты дизель ставили только пару лет, а потом прикрыли лавочку. Дизели ЗМЗ говно лютое по отзывам что можно встретить в интернете.

powermax написал(а):

Зайдите  в  Тырнет   -  первая  попавшиеся  " Пони "   ,  тяга  900  кг  6 000  руб  ,  тяга   1400  кг  -  13 000  руб  ,  можно  и  "  буйвол "   за  85  тысяч  руб  ,  только  нахрена  на  УАЗик    лебёдка  с  тягой   8,2  ТОННЫ  (  при  массе  буханки  2  тонны )  ??? Да  можно  найти  и  175  тысяч  ( на  радиоуправлении  )  ,  но  даже  с  такой  лебёдкой   набрать   две  цены  -  ПЕРЕБОР.

Ну если вы собрались буханку тянуть по ровной асфальтовой поверхности или под горку, а не выдергивать его из грязи, то наверное вам хватит китайской лебедки за 6000 рублей с тягой 900кг и низким ресурсом.

powermax написал(а):

 Реалии  спецтехники  -  в  ОТКАТАХ .  У  нас  пол  города  ездят  на  Спринтерах-автобусах    переделанных  из  грузовиков  -  никакой  двойной  цены  нет  и  в  помине .
Когда  нет  откатов  цены  всегда  вменяемые -  покурите  переделку  ГАЗЕЛЕЙ   -  там  могут  и  РАМУ  удлинить  ,  и  салон  поменять  -  никакой  двойной  цены  нет  (  частник   просто  на  халяву  платить  не  будет ) . 
Как  госзакупки  -  так  сразу  абзац .

Я имел ввиду не настолько примитивные вещи, как автобусы. А например мобильные лаборатории или пункты измерений. Даже без спецоборудования цена на их переделку крайне высокая (при фактически небольшом количестве изменений) и покупают их как госструктуры так и частники.

Отредактировано 12_Tr (2019-05-06 11:38:59)

0

535

Камаз наконец занялся полезным делом и начал продавать свои броневики

На церемонии открытия "Танкового биатлона" в Узбекистане впервые были продемонстрированы  многоцелевые бронеавтомобили  повышенной проходимости  с колесной формулой 4х4 КамАз-53949 "Тайфун-К 4х4" российского производства.
Ранее о поставках  бронеавтомобилей "КамАз-53949 "Тайфун-К 4х4" на экспорт не сообщалось. Таким образом Узбекистан стал первым зарубежным эксплуатантом бронеавттомобилей данной модификации.

https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2090058/2090058_1000.png
https://dambiev.livejournal.com/1601810.html

0

536

12_Tr написал(а):

У меня было два патриота. Дизельный "обычный" и пикап на бензине. У обоих приходилось после покупки протягивать все что протягивается, через две тысячи километров у пикапа загремел кузов в местах крепления с рамой. Сверчки в салоне это вообще пофиг, а вот то что машины собирают видимо жопой - вот это проблема. Зимой у машины не закрываются двери, кунг закрыть и открыть проблема в любое время года. Мотор IVECO вот отличный был, к нему вопросов нет.
Отредактировано 12_Tr (Вчера 11:38:59)

Каких годов - это ключевой вопрос. С этим проблемы были и сейчас встречаются. Но под новый патрик на уазе модернизировали сварочный, окраску, сборочный и т.д. В итоге проблем стало меньше. Что касается дверей, спросил у двух знакомых, у одного патр 5-тилетний у другого самый 2018 года - такой проблемы они не замечали.
И главный вопрос! Вы вот столько "наплакали" про хреновость уазов, при этом у вас их было два - вы мазохист? нахрена покупать вторую тачку той же марки если ты натрахался с первой....

По опыту эксплуатации патриота на 409 двигателе - тяги у него в последнем рестайлинге вполне хватает. А вот бензин он жрет ведрами вне зависимости от режима эксплуатации. Хоть тапку в пол жми, хоть спокойно едь. А то что мотор производства ЗМЗ способен экономить топливо - вот в этом я очень сомневаюсь.

В каком последнем рестайлинге, у вас ПРОшка стоит? На моторах до ПРО и мощности и крутящего момента мало для такой тяжелой машины (вне зависимости от того как вы давите на гашетку - отсюда и пожирание бенза), не говоря о том что максимум этих показателей достигается на достаточно высоких оборотах. В этом плане старый 402 двс имел почти дизельные хар-ки.
Про ваши сомнения по поводу "невозможности" моторов ЗМЗ экономить топливо - вы покатайтесь на газели с 402-ым и УМЗ и с 405-ым мотором, разница не заставит себя ждать. Так что ваши сомнения можно отнести к вашим весьма странным умозаключениям.

Проблема в том что на Патриоты дизель ставили только пару лет, а потом прикрыли лавочку. Дизели ЗМЗ говно лютое по отзывам что можно встретить в интернете.

Конечно. Потому что ивека добавляла в цене и была весьма хилая. Дизели ЗМЗ - да, не фонтан. И это не от того что там идиоты, а все мудачье в инете умные как академики наук, просто ЗМЗ реально проектировал и доводил дизельные двигатели впервые и производил их весьма в ограниченном количестве.
Пример для идиотов из интернета. Какой мотор лучше в 80-ые годы - КамАЗ-740 или ЯМЗ-238?
Кстати если вы так заточились на топливную экономичность - вы в курсе что в 80-х годах на КамАЗе готовили к пр-ву трех видов двигателей мощностью 220, 260 и 300 л.с. (741 с ТКР) - первый для одиночных автомобилей и самосвалов, второй для автомобилей тягачей, третий для автомобилей с увеличенной полной массой. Это было продиктовано тем что 5320 и к примеру 5410 при эксплуатации с двигателем мощностью 210/220 л.с. значительно отличались динамическими хар-ами и топливной экономичностью (второй на 10 тонн тяжелее чем первый). Вот подумайте головушкой про выводы спец-ов ЗиЛ, НАМИ, КамАЗ и ЯМЗ - а не дебилов стучащих по кнопкам.
ниже фото моторчиков камаз-7403 (все выбирала оборонка для БТР-80) и 7411 (под 6410)
http://s9.uploads.ru/t/H8Xy2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2yEZr.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-05-07 11:00:39)

0

537

Blitz. написал(а):

У JLTV увеличили стекло в задней двери и глушитель поставили

Но в армию пока идут с маленькими стеклами.

http://sh.uploads.ru/YmeKv.jpg
https://www.usar.army.mil/News/News-Dis … eive-jltv/

Отредактировано scout (2019-05-07 11:15:01)

0

538

Neurotransmitter написал(а):

И хрени типа нивы?

Хрень типа Нивы, это хрень типа Нивы. Мы тут про Хай-Лаксы.

0

539

Artemus написал(а):

Лучше бы вы не позорились. Смысл этой техники максимальная неприметность в Сирии.

Слишком отстойно по меркам пацанов с тамошнего района))
http://s3.uploads.ru/t/lcbi1.jpg

0

540

12_Tr написал(а):

Проблема УАЗа не в "слабых мостах" или не в "слабом моторе", а в низком качестве сборки, окраски и так далее по пунктам. 301й мотор уж точно не нужен, мало того что потребляет 95 бензин, да еще и жрать его будет безбожно (2,7 то на уазике потребляет неадекватно много топлива). УАЗу нужен нормальный дизель, а не всякая эта бензиновая ерунда.

Остался простой вопрос - с чьей точки зрения видны эти проблемы.
Чем более экономичен современный дизель - тем более он требовательный к чистоте горючего и масла.
Так что с точки зрения темы "армейские внедорожники" - бензиновый двигатель 2,7 идеален для такого применения. Что характерно, самая дешевая комплектация джихад-мобиля ХайЛакса всегда была тоже с мотором 2,7 бензо (и только в последнем поколении он пропал).

0